У некоторых пользователей IQOS возникают проблемы с перезарядкой аккумулятора. Если не заряжается Айкос или его чехол, то совсем не обязательно бежать в сервисный центр, в некоторых случаях причина может быть устранена в домашних условиях.
Проблема перезарядки чехла от Айкос может крыться не в поломке самой батареи. Чаще всего причиной служит:
Некоторые пользователи относятся к Айкос неаккуратно. Падения с высоты, намокание или подобные физические воздействия могут быть причиной того, что аппарат не заряжается. К любой технике нужно относиться бережно. Но это, к сожалению, не исключает риск самопроизвольного выхода из строя: например, наушники Apple взорвались прямо в ухе своего владельца.
Айкос укомплектован рядом индикаторов, помогающих выявить неисправность. Устройство самостоятельно проанализирует систему и выдаст соответствующий световой сигнал.
Красный светодиод свидетельствует о разряде батареи. Стоит подключить чехол к адаптеру, если индикация прекратится, то всё в порядке. В случае, когда Айкос продолжает мигать красным и во время зарядки, стоит искать проблемы в проводах, контактах или самом устройстве.
Загорания белого индикатора на кейсе не означает ничего плохого. Он может информировать либо о завершении процесса перезагрузки системы, либо о зарядке уложенного в чехол аппарата.
Производитель не рекомендует заряжать держатель одновременно с кейсом IQOS. Подобное действие нередко становится причиной сбоя в системе.
Более негативную информацию несет полное отсутствие индикации при манипуляциях с чехлом. Подобное может свидетельствовать о механических поломках или глубоком разряде аккумулятора.
Выйти со строя может и держатель. Он даёт сбой в следующих случаях:
В случае, если диагностика затруднена, то пользователю стоит обратиться по телефону горячей линии. Операторы помогут определить неисправность и предложат возможные алгоритмы её исправления.
Айкос (безопасность новой модели которого доказали ученые из США) имеет гарантийный срок эксплуатации. Если у пользователя возникли серьезные проблемы, то нужно обратиться за ремонтом в сервисный центр. Однако, некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно.
Для обслуживания аккумулятора кейса стоит использовать только родной кабель и специальный адаптер. При проблемах с зарядкой нужно проверить работоспособность соответствующих комплектующих. Для этого можно воспользоваться таблицей со списком дефектов и способами их выявления:
Неисправность | Диагностика |
---|---|
Обрыв проводника | Воспользуйтесь аналогичным зарядным кабелем. Целостность старого провода можно проверить, подключив к нему телефон. |
Неисправность адаптера | Подключите устройство к USB компьютера или повербанка. |
Засорение контактов USB | Несколько раз вставьте и выньте штекер из разъёма. Таким образом, окисления и грязь с плоскости контактов удалятся. |
Если пользователь ранее заряжал Айкос от компьютера или неродной зарядки, то нередко подключение к сети через комплектные приспособления решают проблему. Кстати, наличие зарядного блока в комплекте техники уже становится редкостью: Samsung и Apple планируют перестать продавать ее вместе со смартфонами.
Айкос – техника с микропроцессорным управлением, поэтому не исключены сбои системы. При их возникновении кейс перестанет брать зарядку от сети. Поможет решить проблему перезагрузка.
Разные версии IQOS имеют различный набор действий для перезапуска. Модели ниже 2,4 перезагружаются длительным нажатием кнопки включения. Более новые модификации одновременно с этим требуют нажатия клавиши Bluetooth.
Держатель оснащен магнитным разъемом, который помогает позиционировать устройство в кейсе для зарядки. Такое конструктивное решение упрощает подключение, но в то же время выдвигает высокие требования к чистоте контактов. Использование в качестве сырья табака неизменно приводит к частичному покрытию контактов смолой (а утилизировать ее можно в "умное" ведро Xiaomi). В перспективе это приведет к тому, что Айкос перестанет заряжаться.
Для чистки контактов лучше использовать медицинский спирт или специальные составы, продающиеся в радиомагазинах. Нанеся небольшое количество очищающей жидкости на кусочек ткани, необходимо тщательно протереть разъемы в кейсе и на держателе.
Если все перечисленные манипуляции не помогли восстановить зарядку устройства, то необходимо воспользоваться услугами технической поддержки. На официальном сайте пользователь имеет возможность ознакомиться с условиями гарантийного ремонта. Вся дополнительная информация может быть предоставлена по телефону технической поддержки.
Все специализированные магазины IQOS Space, а также партнеры компании, являются сервисными центрами. Клиенты могут обратиться за ремонтом к продавцу, который разъяснит порядок оказания услуги.
Гораздо проще избегать появления поломок, чем искать решение вопроса, почему Айкос не заряжается. Достаточно следовать ряду простых правил:
Любая техника требует аккуратного обращения. Однако, даже если придерживаться всех правил эксплуатации, поломки, вследствие заводских браков и форс-мажорных обстоятельств, не исключены. В случае возникновения таковых, обратитесь за ремонтом к специалистам. Не стоит пытаться вскрыть устройство для самостоятельной дефектовки. Подобные действия могут привести к неисправимым поломкам и прекращению действия гарантии.
Читайте также: