Июнь | 3 807 ₽ | -107 |
Июль | 3 766 ₽ | -41 |
Август | 3 788 ₽ | + 22 |
Сентябрь | 3 747 ₽ | -41 |
Октябрь | 3 705 ₽ | -42 |
Ноябрь | 3 704 ₽ | -1 |
+цена +большой выбор размерностей +крепкая боковина +не дубовая
1. Мягкая 2. Легко балансируется. 3. Цена
цена качесвто 100%
Цена Держак Дизайн
Сципление с дорогой Держак, машина не плывет Предсказуемость Сглаживает движение Больше не придумал, но они есть) Протектор конечно же
Цена, бесшумность, мягкость.
Копеечная резина великолепного качества для повседневных нужд
На мой взгляд за 3100 лучше и не найти.
Тихая, нет аквапланирования, хорошо бортуется и балансируется. Цена. Брал за 3500 штука.
Цена, прочность!
Товар однозначно стоит своих денег. Ставил их на свою вторую машину несколько месяцев назад. И вот уже сколько пользуюсь - к шинам никаких вопросов. Главное - хорошо держат дорогу, машина сцепляется.
Отличные шины Triangle Group TR968.Нет никакого шума.
Цена, качество
1 это суперская цена. Ставил на 1 машину одна весом более полторы тонны 5 БМВ-там спокойная езда и без нареканий, по части шума нормально,так же воды и мокрого снега на днях то без нареканий, но на мокрой дороге все равно АБС раньше срабатывает.
отлично держит дорогу, красивый дизайн, адекватная цена
Стоимость
Бесшумная, дорогу держит отлично, цена не высокая себя оправдывает.
Отличные шины по отличной цене.
- ощущается гул,думаю связано с рисунком шины
Пока нет
не много шумновата
Шум Китайский бренд
Нет
Пока не обнаружил
Дубеет при Т ниже 10град. Необходимо менять на зиму заранее
за 1,2 года эксплуатации не выявлено
не заметил
Плохо держит в дождь
Не обнаружил пока что.
Не заметил
Странно ведет себя в жару и на мокром асфальте, но это не критично!
расход топливо увеличился на 5-8% (мне кажется)
шуумновата
нет
Не нашёл.
Покупал новой 3 года назад в размере 235\45 17. на автомобиль Toyota Mark 2 JZX100 1JZ-GE. Задний привод. Когда брал резину,очень волновался что все таки это Китай. плюс друзья отговаривали,но я рискнул и знаете.. не пожалел. Резина превосходная за эти деньги,а почему она может быть плохой,если это лицензионный Мишлен, на который китайцы не тратят деньги для рекламы и продвижения- которые и не вложены в стоимость резины. Езжу на ней с марта по ноябрь,не всегда жалея. Износостойкость считаю на высоком уровне если брать за основу стоимость. Да присутствует гул\подвывание от нее,но не считаю это минусом потому как это в угоду ее прочности вероятно. она и не мягкая и не дубовая. И поверьте даже на дорогах москвы асфальт далек от идеала. и крепость резины спасала. както На Мкаде влетел в ямку,так на машине погнуло стойку стабилизатора переднего правого,а резине ничего. Плюс объездил на ней всё золотое кольцо,ездил в Туапсе..всё хорошо! Те кто пишет негативные отзывы либо заказные люди,либо имеет собственное требование к резине. Советую всем,кто ценит свой бюджет. для овощения в пробках-идеальный вариант!
Сегодня приобрел данные шины в размере 225/40/18. Проехал около 50 км за день и впечатления только положительные. Дождя не было. На сухой дороге ведет себя отлично. По трассе до 130 км/ч в салоне тишина. При резком торможении ни намека на свист или снос автомобиля. Пошел на обгон с 80 до 150, перестроение, машина себя ведет как и на мишлене- ни намека на плавание или снос как многие пишут. По разбитому асфальту дискомфорта ехать нет. Подвеску не пробивает. Стоит газ каяба. Посмотрим как себя поведет дальше, например в дождь. По мере использования буду отзыв дополнять. Авто subaru legacy 3.0 245 л.с.Всем удачи на дорогах!
привет всем!!! совсем не давно купил себе эту резину R18 225\40 неделю назад и могу поделиться ощущениями.Покупкой очень доволен, на зиму у меня стояли goodyear ultragrip две шишки за зиму на двух разных колсеах очень обидно. По этой причине решил попробовать резину Китайского производителя и не ошибся, она оказалась мягкой но не много шумноватой но тише липучки гудиков, сегодня у нас в столице привалило снега и я был просто поражен как резина справлялась со льдом и снегом хотя она летняя))) дорогу держит отлично тормозит хорошо, посмтрим как летом, но даный момент приятно удивлен!!! Советую всем, если конечно не большая шумность из за дождевого протектора не напрягает.
Дорогу держит на отлично, не знаю как нужно летать чтобы она сорвалась, и в дождь и по раздолбанной дороге держит хорошо. Стойко переносит удары и пробои, случалось не раз до диска пробивать, грыж нет и по сей день. Отбалансировалась на отлично, зимняя бриджа - в 3 раза больше груза понавешали. Резина мягкая, потому и износ у нее выше, но с моим пробегом в 10-15 тыс / год все равно, она засохнет раньше, чем сотрется. Считаю резину очень шумной, гул начинается уже с 20 км/ч. Если фоновый гул и китайский бренд для Вас не критерий для выбора - берите смело.
Я не знаю почему эту резину многие ругают, наверное это конкуренты... Купил, одели на диск, отбалансировали. Максимальный грузик был на 35 грамм и то я думаю что диск кривоват. Шиномонтажник рассказал почему может резина балансироваться плохо(большое кол-во грузиков вешаться). Это потому что из Китая ее везут не как мишлен, сложенную по 4 друг на друге, а натянутую ёлочкой, чтоб больше в контейнер влезло. После этого ей нужно отлежаться и вернуть форму. Либо поставить на диск, проехать 200 км и снова отбалансировать. Теперь я понимаю когда многие пишут что руль бьет... Раньше у меня стоял Vredestein Ultrac SUV Sessanta 225 45 17, мне Vredestein очень нравится, что зима что лето и то и то юзал. Но я взял резину поуже и повыше для комфорта и на порядок дешевле так как денег нету нифига). Короче отличная резина, шумит как и все шумят, зависит от шумки авто, у меня арки и двери проклеены вибропластом. Едет хорошо, дорогу держит хорошо, как на сухом так и на мокром. Покупал в Ростове-на-Дону размер 215 50 17 продавец показал сертификаты и документы на поставку, зачем то)) Так же заметил на шине круглый, белый штамп с китайскими иероглифами- похоже оригинал). Брал за 2900р за штуку. Итог: Дело даже не в стоимости, хорошая резина реально.
Долго сомневался брать направленный рисунок протектора или не стоит. В связи с нынешними немалыми ценами решился на Triangle TR968. Поставил и был приятно удивлен. До этого у меня из летних были в порядке хронологии: Continental extremecontact какой-то, Michelin (модель уже не помню) и Kumho Ecsta LE поэтому сравнивать буду с ними. 1) По цене треугольник явно в лидерах. 2) По бесшумности он будет вторым после Michelin, переобувшись из Kumho в Triangle обнаружил что шум от дорожного полотна немного уменьшился, прибором не замерял, но т.к. раньше на скорости 80км/ч музыку было хорошо слышно на 12-13 делений (по моей магнитоле) сейчас достаточно выкрутить на 9-10, а 12 уже громковато. Michelin же был просто реально тихим,с открытыми окнами он только слегка шелестел об асфальт, Continental ужасно выл уже на 50км/ч, правда стоит отдать должное после 100 было уже терпимо. 3) Мягкость-кажется немного комфортнее чем Kumho, пятая точка сильной разницы не заметила. Michelin опять же был лучшим. Continental был пластмассовым. 4) По зацепу ничего плохого или хорошего сказать не могу. Он где-то на уровне с остальными, там где я со свистом заваливался в повороты на Kumho или Michelin точно также могу и на Triangle. Я не гонщик, мне этого держака хватает за уши. Разве что Continental свистеть отказывался, а медленно и контролируемо сползал с траектории есть в этой резине что-то такое азартное, думаю она способна на большее. 5) По прочности пока не скажу ничего т.к. катаюсь только второй день. Ее не жаль будет если что, такая резина продается повсеместно и подыскать замену не составит труда и стоит недорого. Мое мнение: стоит брать, резина не хуже брендовых. Думаю года через 3 Triangle будет таким же узнаваемым и уважаемым брендом как те же корейские Kumho и Hankook и цены взвинтят. Авто передний привод, 200 л.с. размерность: 225/50 R17
три сезона откатался на этой резине - отличная впринципе для своей цены, единственный минус - мерзнет, при +10 очень дубеет и пару раз на сухом асфальте при впринципе не очень резком торможении срабатывала АБС, поэтому менял ее каждый раз на зиму заранее, не дажидаясь холодов. Тоже боялся брать, вспоминая как друг купил на такую же машину китайскую Infinity tire. Вот она была кривейшая и не держала нифига, а потом встретил Triangle на улице на свежей М3 - и подумал - раз на такие машины ее кто-то ставит, то наверное для повседневного катания до детского садика и назад - она вполне сойдет. Но тем не менее она превзоша ожидания, за 3 года ни одного прокола и почти без следов износа (за исключением краев на передней оси - ввиду кривово сход-развала), она мужественно перенесла жару в Болгарии и горы Болгарии и Румынии, отлично держала и на Трансфагарасан при +12 град с дождем и на перевале Шипка - тоже в дождь и +10-12 - ни одного намека на проскальзывание или работу АБС.
В июне прошлого года выскочила огромная грыжа на штатных KUMHO 215|50 R17 (авто ШЕВРОЛЕ КРУЗ) переднее правое. Срочно пришлось брать из наличия, а так как с бюджетом на тот момент было скудно в магазине посоветовали эту модель. Взял на перед пару и честно проблем, на которых пришлось бы заострять внимание не выявлено. Дорогу держит даже лучше более дорогие предшественники. В дождь еду уверенно, про акво планирование никогда не вспоминал. Честно с машиной не сильно цацкаюсь и цемент в багажнике по 5 мешков приходилось возить и по калдоебинам то же нормуль едет. В общем я из тех , кто машину брал что бы самому ездить и все что нужно в ней возить ( а что бы любить у меня жена есть). Нет за машиной я смотрю, но без фанатизма))) По тормозному пути тоже нареканий нет хотя 1 раз пожалел, мерс догнал и пришлось задний бампер менять))), хотя к резине это скорее всего отношения в тот момент не имело))). В Москве асфальт по лету почти повсеместно меняют, ну и соответственно налететь на жесткий срез нечего делать . Вчера на сервисе стали задние колеса смотреть, а там уже грыжа появилась с внутренней стороны как и в 1 случае и диск чуть мятый, соответственно задние покрышки на выброс ( отжили они свое). Зразу решил брать Triangle, а что мудрить. Новые на перед, а те что уже в бою побывали пускай сзади катают. Рисунок мне нравится под спорт, цена меня устраивает, и в жару никаких явных косяков замечено не было, а то, что Китай мне вообще по ....(не важно))). Протектор за 2й сезон практически не стерся еще пару сезонов думаю походит (если раньше не убью на какай нибудь яме))). По трассе на 120-130км/ч машина едет адекватно, в поворотах явных сносов нет и всегда прогнозируемое поведение. Меня на 100% устраивает. Возможно я как обыватель не совсем точно могу оценить все плюсы и минусы данной резины, но для себя решил однозначно - Своих денег стоит и практика показала брать можно . В любом случае выбор каждый сделает сам, а купите вы эту или любую другую да мне вообще - нас...
Стоит на Соарере 2.5 твинтурбо, 300лс. Держак хороший, я бы сказал получше чем у Данлопа спорт уан (до этого была), адекватное управление, нет колейности. Влетал ночью в глубокую яму на 70км/ч - диск погнул с 2х сторон, а резина уцелела!! Износостойкость достойная. Разногласия в качестве объясняются тем, что завод не справляется с объемами и часть партий делает на стороне, потому можно нарваться на Омно ((( К счастью я в эту категорию не попал, поэтому доволен. Вообще триангл один из крупнейших заводов в Китае!
покупал у официалов 3500р. 225/40r18 хонда цивик, с таким радиусом да на наших дорогах, резина супер надежная, до этого пробовал мишлен - результат ремонт японской двухсоставной ковки, продал купил триангл. Резиной доволен вполне, часто езжу на дальняк, на скорости 160 держит нормально, не шумит хотя многие жалуются
Годные шины, возьму ещё при потребности.
по-моему вполне неплохие шины, износостойкие и не слишком шумные. Цена тоже приемлимая
все отлично ребята! Рекомендую.Я взял и не жалею.
Хорошие шины из расчета цена/качество. Особого шума не заметил. Управляемость хорошая. Дорогу держат хорошо. В общем осталчя доволен.
Весь минулий сезон проїздив на них, однозначно круті шини, зносостійкі, на них же буду наступний сезон їздити. На льоду впевнено поводяться, зчіпка що треба, по бруду і талому снігу теж без проблем їде, без заметів, та й гума не галаслива, це теж плюс.
Главный критерий это - цена + рисунок копия именитого брэнда. Очень доволен, рекомендую к покупке!
Невероятная разница в стоимости по сравнению с другими резинами которые едут так же но стоят в два раза дороже
Комментарий: Купил бы еще но у этих еще износ минимальный, качество хорошее.
Купил шины Triangle TR968 долго служат и спасают мою машину на дорогах.
Назначение: | Для легкового автомобиля |
Сезонность: | Летние |
Диаметр: | 18 |
Ширина профиля: | 235 |
Высота профиля: | 35 |
Шипы: | Нет |
Технология RunFlat: | Нет |
Коля Литой. Как не ошибиться при покупке шин ? (на примере шин Triangle 968 215/35/18)
Подготовка к сезону 2018: Triangle r16 205 40, QLT и вызов для настоящего стенсера!!!
✅☹️ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ Б/У ШИН! КАКИЕ ШИНЫ ИЗНОСОСТОЙКИЕ? ВРЕМЯ НЕ ЩАДИТ НИКОГО! В 2020-2019
Altezza Gita turbo - Триангл 968, резя на лето 2017
TRIANGLE TE301 /// обзор китайских шин