Июнь | 5 351 ₽ | 0 ₽ |
Июль | 5 755 ₽ | + 404 |
Август | 5 870 ₽ | + 115 |
Сентябрь | 6 232 ₽ | + 362 |
Октябрь | 6 290 ₽ | + 58 |
Ноябрь | 6 101 ₽ | -189 |
высокое качество.управляемость
Офигенная шина, просто в восторге. 120 в повороты на приоре без проблем, не свистит не шумит, держит дорогу отлично, мой размер 195/55r15 японская
- Отлично держит дорогу - Она просто создана для низкого профиля, ушла излишняя жесткость по подвеске - В поворотах на 120 как влитая - Управляемость на высоте, нету пустоты в рулем - Нету валкости
Отличные колеса! Купил и поставил жене на пыжика 308, думал ушатает их очень быстро...)))) пошёл уже 3-й сезон, - шины как новые, хорошо держат удары, боковые и прямые, умеренно мягкие, кстати хорошо балансируются на любых дисках...дождевой рисунок протектора реально работает на мокром асфальте, управляемость замечательная... Тестировал сам, жена тоже оценила шины на отлично (держит повороты и тормозит на 5 баллов)...
Мягкая, тихая, хорошая )
Мягкая, комфортная, держат на ура, накат нереальный! А самое главноея, тихая резя)
тихая, с хорошей эластичностью, недорогая
Отсутствие аквапланирования На вид злая... Особенно протектор
нет
не обнаружил
- Аквопланирование единственный недостаток.
Если это можно назвать недостатком, скорее особенностью: шины летние - весной и осенью лучше менять вовремя, "дубеют" при +0 при +3-+5 управляемость уже ни такая классная..))))
единственный минус - из-за мягкости тярется острота руля.
Не нашёл
сухой рисунок протектора - резкий срыв в аквапланирование в дождь
Боковой снос не держит ни в сухую погоду ни в мокрую. Да и резкое торможение тоже
купил попробывать в2010 трепал как хотел и как не хотел,а ей хоть бы что.два сезона откатал в агрессивном стиле.225х50х17 стояли на NISSAN TEANA 3.5 так с ней и продал с износом 50% покупайте не пожалеете тихая,и очень зацепистая вода пофиг.короче своих денег стоит.продавец не обманул.
берите не думая, всем советую!!! пишут что по аквопланированию плоха, ничего подобнго, по воде как на рельсах
Очень доволен резиной. Мой экземпляр 225\45\r17 made in USA. Всем советую, резиной не прогадаете, пока что её еще не подделывают! Отъездил на ней два сезона в агрессивном стиле(пробуксовка, вход в повороты на 100-120км/ч) в сумме прошла где-то 30-35тыс км. Резиной безумно доволен, на сухом асфальте нету конкурентов. Выявил недостаток - езда по мокрой дороге(комфортная скорость до 110км/ч). Ездил на ней в Петрозаводск и по золотому кольцу России. В принципе резинка еще не много походит, до ограничителей не дошло, но не тот случай когда нужно экономить на резине. На новый сезон буду брать точно именно эту марку Nitto шикарная резина, только вот думаю брать эту же Neo Gen или все таки Invo, но она дороже. Покупаю резину всегда не в сезон, что и всем советую экономия 35-40%.
+
Была TOYO Proxes C1S - по мягкости примерно одинаковые, но Toyo тише. В целом если вы ездили на старом высохшем низкопрофиле, то после замены на эту резину первое время даже слезы от радости будут наворачиваться ) В любом случае за эти деньги это лучшее предлжение на рынке (одно из лучших). Год использования - никаких нареканий
Япония делает вещи!!! Мой размер 245/35/ZR19! Очень тихая. Мягкая что в пасмурную погоду, что в жаркий зной! Держат на ура! Накат нереальный! Тачку не остановить, сама едет. Катать на тачке с такой резиной одно удовольствие друзья мои!!! Кстати тачка фокус2 купе! До этого была NOKIAN HAKKA BLACK 235/35/ZR19. По цене нокиан на 3-3,5к₽ дороже нитто! Скажу, что нитто комфортнее и по остальным параметрам ни чем не уступает. Так что беря NITTO NEO GEN вы выигрываете по всем параметрам!!!
рисунок протектора явно не для наших условий эксплуатации и покрытия, на сухом покрытии на небольшой скорости ещё терпимо, но в дождь чувствуется неуверенное сцепление, уход с прямой траектории. Opel Zafira 1.9 CDTI Sport
Начитался отзывов (такое ощущение что все пишут про другую резину) и купил комплект 195/55 r15 на Honda jazz Резина овощная. Подвеска перетряхнутая и все новое. ABS слышу чаще чем на дешманской Матадор стелла2... Сегодня после дождя на 80 км/ч пришлось оттормаживаться из-за любтеля крутануть неожиданно рулем (асфальт ровный). 30+ метров на ABS... Даже ручником помогать пришлось... Для динамичной езды не рекомендую, но овощной стиль самое оно. По трассе в колее водичку практически не ощущаю и это наверное единственный плюс... Хоть made in Japan.
Назначение: | Для легкового автомобиля |
Сезонность: | Всесезонные |
Шипы: | Нет |
NITTO Neo Gen /// обзор
Летние шины Nitto Neo Gen на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
NITTO NT830 /// обзор
Японские шины Nitto NT 830 и 420S - немного юмора в 1 апреля
✅ NITTO VS KUMHO VS HANKOOK СРАВНЕНИЕ НЕСРАВНИМОГО КАК ВСЕГДА В 2019ом!