Июнь | 5 068 ₽ | -287 |
Июль | 4 905 ₽ | -163 |
Август | 3 743 ₽ | -1 162 |
Сентябрь | 4 436 ₽ | + 693 |
Октябрь | 4 184 ₽ | -252 |
Ноябрь | 4 032 ₽ | -152 |
Цена, тихие, мягкие, цепкие.
Мягкая, достаточно не шумная резина, которая хорошо держит даже самую глубокую калию на асфальте (что очень распространено в наше стране), замечательная курсовая устойчивость, лёгкое и плавное управление. Также ещё очень понравилось, как показывает себя на воде, машину не кидает даже на скорости под 80 км/ч. Порадовал тормозной путь, при резком торможении на сыром асфальте, автомобиль достаточно быстро остановился, учитывая что скорость была 60-70 км/ч и даже не сработало ABS. Удобные также пометки на колесе, а конкретно выдавленные датчик износа в виде капли по всему колесу в нескольких местах "по беговой" части, глубиной 4мм, что есть на всех моделях "отцовской" фирмы Континенталь, и если он стирается, то хороший показатель для того, что пора менять обувку :) А еще очень удобная нарисованная машинка с четырьмя колёсами на боковине, на которых можно пометить, где, с какой стороны, установлено каждое колесо, за что Вас поблагодарят в любом шиномонтаже при снятии и повторной установке :))
Цена,отличный водоотвод,хорошо держит дорогу
мягкая, комфортная, бесшумная, управление на высоте, хорошая износостойкость!
не шумная, не дорогая, хорошая балансировка, "безразлична" к колее.
Тихая, доступная, износостойкая и экономичная.
Тихая и комфортная
цена, износостойкость, дизайн
Достоинством могла быть цена, но перед летним сезоном она была завышена в резиновой подкове.
Хорошо держит дорогу на сухом асфальте.
Очень тихая и комфортная
первое что хотелось отметить очень тихие по сравнению с Michelin. В дождь держит очень хорошо.тормоза хороши на любой поверхности. Второе это цена для такого качества очень порадовала пока очень доволен
Шина великолепная, порадовало то что при движение нет ни какого шума. При движение по лужам ведет себя уверено нет ни каких выбросов ни влево ни вправо
Управляемость Износостойкость Прочность
- низкий шум (до этого был Michelin Energy - те чуть шумнее) - хороший выкат и, как следствие, положительное влияние на расход топлива - мягкая - комфортно проходит препятствия - управляемость на мокром покрытии - цена!
Тихая,мягкая и не гудит.
Цена. Отличная управляемость как на мокром так и сухом асфальте, тихая. Не плохое торможение.
Пежо 307. 6 лет ездил на родной резине Contonental Premium Contact 195/65 R15. Поставил Matador MP47 Hectorra3 205/55 R16. Породистость резины прочувствовал сразу, дорогу и направление держит, как по рельсам, в поворотах заметно тяжелее рулится. Резина гораздо комфортнее, идет мягко, мелкие неровности и полицейские гораздо плавнее проходит. Шума практически вообще не стало. в салоне тихо... на мокрой дороге так же отлично держит и нет такого режущего шума при прохождении луж. Приятно удивила эта резина!
Недорогая, симпатичная, отбалансировалась хорошо. Мне достался француз. Боковина визуально очень мягкая. Комфортно, но дальше будет видно как поведет себя с нашими дорогами.
Ожидаемые - слабая боковина. Была надежда, но увы - качество изготовления: кривые.
Пользуюсь по правде не на столько долго, около месяца, но пока никаких недостатков выявлено не было. Единственное, что смутило, что довольно мягкие боковины на незабортованной ещё резине, если конечно не гонять "под сотку" по яминам, думаю ничего страшного не произойдёт :)
Не заметил
пока недостатков не обнаружил.
всплывает на скорости выше 70 км/ч , если бы не фейковые отзывы , взял бы другую. На этой, в дождь реально опасно ехать по нашим дорогам.
Ваш Форд Фокус на этих шинах превращается.., превращается... в Тойоту Короллу! И это, к сожалению, не про надежность :)))
Рыжеет на свету
немного шумная, есть подозрения что ведет руль
Очень слабая боковина! За пять месяцев из комплекта три колеса пробились сбоку на "привычных" ямах.
После покупки резины размер 235/50 r18 поездил 2 недели начались проблемы .1 биение в руль на скорости 100 км/ в жаркую погоду +20 градусов делал перебалансировку 3 раза не помогло. После того как проехав примерно 50 км на скорости 80-120 км/ч затрясло всю машину при снижение скорости продолжало трясти. Тихим ходом доехал до шино монтажки переабуля на зимнию резину все проблемы сразу исчезли размер 225/55 r 18. До этого стояла летняя резина фирмы перелли размер 235/50 r18 проблем небыло .
Показалась очень шумной и жёсткой по сравнению с нокиангрин
Аквапланирование, но это скорее всего изза не стандартного соотношения шин к авто
Пока не увидел
Отрицательных моментов не наблюдается
Шумность
- мягкая (настолько, что боковину снятой покрышки легко сжать пальцами). Так что есть опасения, что при более-менее жестком прохождении стыка или острого края ямы можно повредить боковину. Пока что такого не случилось, но осторожничаю. - зацеп на сухом покрытии - проходил скоростной пологий поворот на скорости немного выше обычного - машина проскользила наружу поворота примерно на 1/3-1/2 полосы. Хотя на прошлой резине (как летней, так и зимней в тех же условиях) такого эффекта не наблюдалось.
Нет недостатков.
Не выявил.
В моем размере 235/55/18 шумновата (бубнит на неровной дороге). Заметил небольшие завалы в поворотах. Но так как резина не обещала быть спортивной, то это ей простительно.
Итак, добавлю немного каки на вентилятор. Купил эти шины по причине отсутствия денег на именитые бренды. Увидел надпись "Изготовитель - Концерн Континенталь" и доверился. Решил рискнуть и проиграл! Резина однозначно не поддельная, покупал в проверенном месте, все надписи чёткие, визуально ничего указывающего на Гэээ не обнаружено. Записался в шиномонтаж, приехал, переобули. Поехал домой, здорово, тихо, тормозят отлично с места не пробуксовывают, если газануть. Но вот через неделю езды по городу выехал на КАД, разогнался и заметил, что на скорости близкой к 110 км/час и выше не сильно, но довольно ощутимо бьёт руль. Огорчился, позвонил в шинку, объяснил ситуацию, на что мне предложили подъехать и перепроверить всё бесплатно. Приехал, мне сняли передние колёса, поставили на станок, раскрутили и что мы видим? 1. Сбилась балансировка и это через неделю после установки. 2. Резина прыгает, ну, т.е. смотришь сбоку на крутящееся колесо, а оно в одном месте меньше, проседает, при этом диск ровно крутится, не играет. Мне немного подстучали, поколдавали, перебалансировали, поставили на место. Поставили второе переднее колесо на станок и помимо двух вышеописанных пунктов добавился третий. 3. Протектор имеет свой рисунок, на данном колесе он оказался кривым - продольные канавки играют восьмёркой и это хорошо видно на станке, но незаметно, когда смотришь на статичную шину. P.S. Не ведитесь, купите лучше другие покрышки. ИМХО.
Очень долго думал над покупкой данной модели, куча разногласных отзывов и сомнительно небольшой ценник, ломали мне голову... Но ожидания более чем оправдались, очень рекомендую каждому и даже не думайте сомневаться! О спасибо тебе, Континеньталь, твои технологии крутые в любом ценовом сегменте :)))))
Прежде всего цена! Покупал в марте за 10500! Честно говоря понравился рисунок. Пока лежала в гараже пытался найти недо татки,нашел только то,что нет отбортовки защитыдиска(на йокогаме 15 размера она есть),но это на самом деле не так важно. На шиномонтаже отбалансировалась отлично,грузы 5-25грамм. На сегодняшний день проехал на ней 12тыс,по подмосковью и Москве. Дорогу держит уверенно,недавно экспериментировал на Новой Риге в сильный дождь,всплывать начинает на 140км/ч,(авто опель астра)но это на новой,с износом естественно хуже будет. Ну и ямы,за это время словил пару серьезных ям,резина вроде цела,диск тоже. В целом оч хорошие ощущения от резины,как тут уже писали,похожа на континенталь.
Поставил на автомобиль mazda familia в размере 185/65/15, очень понравилось поведение авто на дороге, до этого стояла формула энерджи так вот, она была намного шумнее и менее комфортная. Впечатления от матадора только положительные!!!
размерность 205/55/16 на октахе. до этого катал бриджы туранза ер 300, но годы и километры, не добавляли уверенности в дальних поездках..сильно потрескалась, остаток протектора в 1.5 мм..в общем - надо что-то менять ) денег мало, а амтел не хочется )..выбор пал на эту модель. "выбор покупателей" на маркете, континенталь в хозяевах и привлекательная цена сделали свое дело. на лючке бензобака имелась наклейка, в которой рекомендовалось давление от 2.2, до 2.4 при разных режимах и нагрузках, надул 2.3 ) впечатления после 3 т. км. по трассе разной степени испорченности: на жаре не "плывет" , при +15 и +35 , разницы не чувствую ...одинаково невнятная какая то, ощущение, что едешь на "зимнем гиславеде 100" без шипов, был опыт) залетал в пару неприятных ямок, последствий пока не заметно после пяти сотен км. стало очень тихо. ветер в голове сильнее, чем отраженные от ограждений шумы )) балансировка от 10 до 20 гр. на колесо. сухую колею не замечаешь совсем, что очень порадовало хороший накат. по расходу горючки, на уровне с бриджем. ( но там средняя трассовая скорость была выше на 10-15 км/ч. получается, что шину и экономичной то не назвать ) из неприятного -очень плохо едет по дождю ! на некрупных лужах отчетливые удары в руль, на лужах покрупнее , это уже мощные удары с изменением траектории, при скорости выше 80 км./ч. по мокрой колее начинает вилять, чуть колея глубже/ воды больше, моментально всплывает , вызывая очень неприятные ощущения. ехать со скоростью выше 70-80 км/ч не только некомфортно, а просто не безопасно. Для сравнения, на неновом бридже, по трассе Екб-Челябинск ( еще до ремонта..кто знает, тот поймет) в ливень ( дворники едва справляются) в диапазоне 110-130 км./ч. ехалось без сжимания сфинктера. ( что интересно, на бридже за мной был непроглядный шлейф из водяной пыли, а тут просто разбрызгивание луж в стороны) Резюме - чудес не бывает... бюждетная резина, со средними параметрами, за скромные деньги. цена- качество...посмотрим, сколько пробежит
Купил в начале 2017 года, размер 205/55R17 на фокус 2, после Yokohama Advan (комплектуются короллы с завода). Резиной удовлетворен, для городской неагрессивной езды самое то. Она тихая очень комфортная, но четкая управляемость не ее конек, даже стертый в "ноль" десятилетний Advan в этом плане был лучше. Если "на пальцах", то это как сменить колеса на размер меньше. Раньше после замены зимних R15 всегда чувствовал прирост драйва при переходе на летние R16, но не в случае с Hectorra 3, как будто одни домашние тапочки сменил на другие :). Но шины однозначно рекомендую, т.к. для многих комфорт (акустический в том числе) превыше прочих драйверских примочек. Хорошая износостойкость (в городе за 15 тыс. км визуально я вообще его не заметил), плюс хорошая топливная экономичность и доступная цена делают эту шину идеальной для 80% водителей. Еще по тестам она плохо держит боковой занос на мокром асфальте, скорее всего это так, но часто ли вы проходите повороты в дождь на гране срыва в занос? Вот именно, и мне за это время так не представилось возможность это проверить, да и нужно ли проверять?
Приобретал данную шину в 18-м году взамен старых 7-летних Кордиантов Спорт 2, которые пошли "восьмеркой" на ВАЗ-2107, размерность 175/70 R13 . Брал за 1800р/шт включая шиномонтаж, тогда это был самый дешевый вариант из приличных шин, не считая дубовый Амтел и Каму. Брал специально помягче, так как Кордианты выли, да и были дубоваты. Шина достаточно мягкая, боковина тонкая, сделано все очень красиво, без косяков литья и резки. Отбалансировались очень хорошо - грузики от 10 до 25 грамм. Как уже писал, очень тихая, на моей так совсем не слышно, только мотор и ветер, в дождь, ливень тоже едет ровно, тормозит отлично, никаких юзов, сносов и т.п. Колею тоже проезжает хорошо, тогда как на старых норовило выкинуть. Из недостатков стоит отметить конечно некоторую валкость в поворотах, при разгоне, четкость руля поменьше стала, но это и у любой мягкой шины так. Еще в жаркую погоду на солнце боковины приобретают такой рыжеватый, белесоватый налет, но мне внешний вид как-то не очень важен. В ямы влетал, боковина держит, все хорошо амортизирует. За лето и 5к пробега "съело" полмиллиметра протектора, осталось еще 5 до метки износа, так что тысяч на 50 должны хватить, но и езда у меня не агрессивная. В общем, рекомендую кому нужна тихая комфортная шина, из бюджетных это, наверное, один из наиболее выгодных по цена-качество , хоть и сделана в России, на ютубе есть небольшой видео обзор.
у меня фод фокус 2. R16 205/55. до этого стояли заводские покрышки continental sport contact2. Соответственно сравниваю с ними. Основное достоинство континеталя: максимально эффективное торможение/разгон (т.к. очень цепкие) и уверенность на мокрой дороге. В этом они получше чем матадор, но зато изнашивались за 1,5 сезона. В принципе выбором новой резины доволен.
Хотелось заменить лысый hankook, который проездил без боковых пробоев на тех же ямах 10 лет. Вышло ужасно, ищем новую резину...
Решил поэкспериментировать в этом году и поставил немного нестандартный размер. Не смотря на "вкусный" ценник я остался очень доволен. Мягкая, комфортная, повороты держит на ура.
Мной была приобретена шина Matodor MP47 Hectorra 3 175/65/14 на автомобиль Raum. Шина великолепная, порадовало то что при движение нет ни какого шума. При движение по лужам ведет себя уверено нет ни каких выбросов ни влево ни вправо. Порадовала цена т.е соответствует качеству. Отрицательных моментов не наблюдается, шиной доволен, рекомендую многим своим знакомым.
В прошлом сезоне ездил на предыдущей модели Матадора MP-44 - без нареканий и претензий. Уверенно держала дорогу и неплохо глотала стыки дороги. При выборе новой резины обратился вновь к данному бренду, так как соотношение цена\качество лучшее на рынке, да и завод Континенталь, которая выпускает бренд Матадор, внушает доверие. MP-47 оказался лучше, как мне показалось, в сцеплении на мокром покрытии, по отношению к прошлой модели. Уровень шума тот же - шумит (особенно при низких температурах), но это бюджетная шина - ждать тут тишины не приходится. На текущий момент пробег 6 тыс км. Полностью доволен своим выбором!
Приобрел комплект 195/65 R15 в конце весны и был приятно удивлен - в сравнении с Michelin Energy ни в чем не проигрывает, хотя стоит в 2 раза дешевле. Важно отметить, что это комфортная, тихая и экономичная резина для спокойного стиля езды. Тому 2 причины - мягкая боковина, которую легко пробить (теоретически, пока еще не влетал в такие ситуации) и удовлетворительный сухой держак в поперечном направлении (снос наружу при превышении скорости в пологом повороте). Про износостойкость пока ничего сказать не могу, так как первый сезон на ней, но как только будет информация, дополню отзыв обязательно. А в остальном - очень доволен. Рекомендую!
Рекомендую. Люди ставящие дизлайк, вы наверняка ездили и ездиете на китайской резине, поэтому вам сравнивать не с чем. Ездил на многих брендах, но самый лучший это Мишлен,но он слишком мягкий. Поэтому я и приобрёл Матадор ,тк опыт по этой резине есть.
Отлично отбалансировалась, в занос и пробуксовку не срываются. Купил на вторую машину 185/65/r15, на первую шли с салона при покупки авто 195/55/r16 . Советую всем у кого ограничен бюджет на покупку резины.
В своем ценовом диапазоне хороший выбор.
Назначение: | Для легкового автомобиля |
Сезонность: | Летние |
Диаметр: | 13 |
Ширина профиля: | 175 |
Высота профиля: | 55 |
Шипы: | Нет |
Технология RunFlat: | Нет |
Matador MP 47 Hectorra 3 БЮДЖЕТНАЯ ПРЕМИУМ ШИНА В 2019ом!!!
Матадор MP47 Hectorra 3. Обзор бюджетной летней шины 175/70 R13
HANKOOK K125 VS MATADOR MP47! МАТАДОР УДИВИЛ В 2019ом!!!
MATADOR MP47 Hectorra 3 /// обзор
Видео обзор шины Matador MP 47 Hectorra 3