Автомобильная шина Gislaved Nord Frost 5 зимняя шипованная

Динамика цены

Июнь 4 984 + 667
Июль 5 226 + 242
Август 5 321 + 95
Сентябрь 5 353 + 32
Октябрь 5 392 + 39
Ноябрь 5 910 + 518

Видеообзоры и отзывы

Народный Анти обзор шины Gislaved Nord Frost 5

03:49
Potato
Potato
шипы на ней не вылетают, офигенная резина, я сейчас на ней езжу, с 2008 года стоит с покупкой машины, шипы около 70-80% на месте, сейчас начали лезть проволоки корда сбоку на двух резинах, видимо ямы ловил, но это отличный результат все равно.8 сезонов это мало? Также была у меня Кордиант сномакс, за 3 сезона шипы потерял всего около 10%, на льду и утрамбованном снегу отличные, роют неплохо.
Alex Davik
Alex Davik
Аффтар, в вашем видео снята покрышка, выпущенная 8 лет назад... *Gislaved - отличная шина за свои деньги! И кстати, NF-5 сделана в Германии.
василий зайцев
василий зайцев
три сезона один шип вылетел...резина отличная!!!
Подонистый Подонок
Подонистый Подонок
5 сезонов на этой резине. 70 процентов шипов целы!!
Евгений К.
Евгений К.
Резина отличная, шипы вылетают у всех! Особенно на тяжелых и мощных авто при езде по асфальту. Проходимость хорошая, нет гула на высоких скоростях, корректная управляемость. Остальное маркетинг)
Илнар Алеев
Илнар Алеев
У моего брата такая стояла,все шипы вылетели,раньше Гиславед был лучше!
Евгений Шефер
Евгений Шефер
Автор ролика несет какую-то ахинею. Откуда такие выводы, из личного опыта? Нет ни какого обоснования слов. Шипы теряет и что, Нокиан также их теряет и ни чуть ни меньше, да и любая другая резина. В вопросе цена-качество отличная резина. Что касаемо плохой проходимости по снегу и льду, это полная чушь, я ни разу не испытал проблем. Зимы у нас в Омске снежные, а дороги скользские и чистят их отвратительно.
Rirørn
Rirørn
Toyota Auris 2008 2.0 d4d. NF5 205\55 r16 производство Германия. Живу в Карелии. Обкатка в 500км. 3 сезона на ней (с октября 2013 года). Город-трасса в соотношении 60/40. На передних колесах вылетело на одном 3 и 4 на другом шипа соответственно, на передней оси. В меру шумная, очень мягкая. Снос вполне предсказуемый, "по сугробам" гребет достойно. Снежная каша чуть ниже ожидаемого. в -27 и ниже как и любая шиповка - не очень. Для 2го эшелона, я считаю, вполне добротная резина. цена-качество.
Serge Gordeev
Serge Gordeev
Была у меня такая резина. В 13 и 15 размере. Что могу сказать: автор этого обзора, мягко говоря, не прав! Отлично держатся шипы!!! В 13-м размре мой Гиславед ходил на вазовской десятке. 3 сезона - все супер!!! Ни один шип не был потерян. В 15 размере колесо отходило 3 сезона на рено логане - и ни один шип не потерялся!!! Ни один!!! Хотя, у меня сложные условия... живу на склоне (Холодная Гора - Харьковчане поймут!) После этого, именно этот Гиславед НордФрост -5 был установлен на мою другую машину Ниссан Максима. Вес 5-метрового Ниссана Максима с 3-литровым двигателем Вы должны себе представлять... Так вот еще 2 года беспроблемной езды!!!!!!!!! Да, на 5-м сезоне такой нещадной эксплуатации потерял несколько шипов... НО, 5 сезонов... и вес большого седана!!! Вывод - нельзя верить данному обзору... Если бы я сам не был пользователем данной резины - то возможно и поверил бы... А так - ищите доверчивых дураков в другом месте!!!
сергей иванов
сергей иванов
аффтар ты не адекватно судишь..этот frost-5 самое удачное изделие из всех нордфростов...я проехал 6 зим ,ШЕСТЬ... и шипы почти все на месте это учесть что 90% времени резина видела асфальт..а то что по талому снегу или льду то там на любой резине нужно быть осторожным, если конечно не на гвоздях едешь.

Nokian, Gislaved - есть ли разница где выпущена шина?

09:59
Roman
Roman
Hankook Winter i*Pike RS2 W429 195/65 R15 T 91, вот эту придется брать. не сталкивались, что нокиан по окружности диска спускает?
Александр Иванов
Александр Иванов
Автор, здравствуй! Подскажи, а цена в зависимости от стран производства разная? Сильно отличается?
AntiKrizis Hh
AntiKrizis Hh
Спасибо за внутренний корд) просил, посмотрел) в общем Рф как китайская копия айфона вроде тоже самое, но китаец пахнет сланцами с базара) в следующий раз запах сравни. Без шуток. Купил бридж японский. Вез в машине. Аромат стоял новой резиной. Реально приятно пахнет. А вот Российская формула пирелли айс отвратительно пахла, когда хранилась на балконе. Так что запах тоже можно внести в сравнительный обзор. Не зря же палец с жопой сравнивал)
jimm031
jimm031
эх... ТруГиславед кончился на NF5
алексей егоров
алексей егоров
Мягкая боковина это не есть плохо. Почему вы решили что курсовая устойчивость меньше. Это заблуждение. У континенталь мягкая боковина и это они преподносят как плюс. Мягкая боковина наоборот позволяет в поворотах поверхности подошвы шины быть в контакте с покрытием дороги 100% Мягкая боковина это бесшумность, легкость шины, а значит меньший расход топлива, комфортность, управляемость. Единственный недостаток если в яму влетишь резина под замену
Dudu
Dudu
У Гиславеда шипа не очень, ч/з 15 тыщ уже плохо себя чувсивуют, не выпали, но сидят жидко и головки алиминевые изрядно побиты. Твердосплавная вставка держится еще
sergei schechaev
sergei schechaev
Скоро приедут фины выгребать бесплатно отработанные шины, вот про что нужно видео. Ведь металл мы продаем в любом виде а почему шины без протектора должны дарить.
Николай Багров
Николай Багров
👍ДА👍 ДА👍ДА👍 ДДДДДААААААААА👍 НУ ЧТО ТЕ КТО УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО РАЗНИЦЫ НЕТ МЕЖДУ РФ И Финской, Германской и т. Д. РАЗНИЦА ОЧЕВИДНА! ДАЖЕ ПО ОШИПОВКИ ВИДНО ЧТО Импорт эстетично выглядит шип чётко сидит и протектор нарезан лучше даже не лучше, а как надо!!!! И гарантирую, что РФ Дубеет!!!!!! АВТОРУ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! 👍 Давайте в то же русле все Брэнды по возможности. Смотрите этот канал и читай те коменты Коли Багрова Вся правда матка здесь! А НЕ В ЖУРНАЛАХ, ТАМ ТАКОГО ВЫ НИКОГДА НЕ УВИДИТЕ!!!!!
Gosha Kiryanoff
Gosha Kiryanoff
Это жесть, лучше просто бы поехал в магазин и взял то что продавец посоветовал. Дак нет начал смотреть тесты и отзывы, понял что все журналы куплены и показывают в основном рекламу, затем читал отзывы людей это ещё того хуже, кто говорит что это лучшая шина кто говорит что гавно полное. Затем ещё и импорт все это добил. Вот здесь мне больше всего понравились обзоры и самое главное комментарии, сидите обсуждаете и делитесь опытом, молодцы! А не тупо засераете и спорите с автором, как наблюдал в преведущих обзорах. Но посмотрев почти все твои видосы так нифига и не определился, где то ты одну резину хвалишь затем в другом видео говоришь что фиговая, не держит шипы. Посути в основном разбирает шины среднего ценового сигмента и говорите о цене и качестве, да они стоят почти одинаково ну раскидка в 500 рублей это фигня, хотя может и не прав, не мне рассказывать вам. Короче я конкретно уже запутался. Поэтому прошу напиши мне какие купить шины 14 радиуса в размере 185/60 в приделе 3500 за колесо и я поехал в магазин, задолбался выбирать уже. Буду весьма благодарен!
Ал Ар
Ал Ар
ХЗ. Купил как-то хакку 7 российской сборки, проездил 6 сезонов и 50 тыс зимних км. Как результат - выпал 1 шип, держак был отличный. Машину отдал вместе с резиной.

Обзор шин GISLAVED NORD FROST 5 185/65r14

02:15
Олег
Олег
Не правильно сделал замер протектора

Продали шины на одну сторону! СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

04:47
05621svn
05621svn
А на правой фабрике , делают правые шины.
КВит
КВит
Такая же фигня осенью в гараж убираю левые шины. А весной достаю 4 правых. Ничего не понимаю
Дмитрий Ларин
Дмитрий Ларин
Мне не хватало этого видео. Буквально вчера купил 4 левых колёса и был в смятении
Viktor Barabash
Viktor Barabash
боже, что ты несешь ?! хотел написать вплоть до 2х минут. потом успокоился =)))
Dmitry Mikhailov
Dmitry Mikhailov
автору нужно было снимать видео в правой перчатке одетой на левую руку)
Тима Солярис
Тима Солярис
Я думал что мой мозг взорвётся от того как ты объяснял. Можно было все просто объяснить. Ты просто всех запутал. Пересними видео или удали просто этот Франкенштейн 😆
Smile
Smile
Это все понятно, но все же, одно колесо будет выталкивать воду как бы вверх, а другое вниз, и за снег под разным углом цепляется, неужели так и должно быть и никак не влияет на управления и сцепные свойства?
Амани Динаров
Амани Динаров
Я себе купил четыре шины и все передние .... шутка юмора )))
симферополь живём в аду
симферополь живём в аду
Засрал мозг так в начале что я подумал что он ебанулся
renatbest78 g
renatbest78 g
Завод чешет про удобство для клиентов при перекидке колес. На самом деле я считаю, что завод просто экономит. Им удобно так производить.

Достоинства

Oleg K.
Oleg K.
Отличная зимняя шипованная резина с хорошим соотношением цена/качество. На этих колесах начинаю шестую зиму. Никаких проблем за прошедшие 5 зим(более 40 000 км только по зиме) не было (тьфу-тьфу-тьфу). Езжу на Октавии. Подробнее - в комментарии.
Алексей К.
Алексей К.
+ Хорошее поведение на асфальте; + Хорошее поведение на воде; + Хорошее поведение на льду; + Вменяемое поведение на снежной каше; + Тихая.
Буу Б.
Буу Б.
Держит на всём. Тихая. Шипов вылетает мало. Хороший (то есть, медленный) износ протектора.
Борис П.
Борис П.
Достоинство у этих шин только одно: они зимой по снегу и льду едут так же, как летние шины летом по чистому асфальту. Ну ладно, ладно, по льду все ж слегка похуже ;)
Алексей Л.
Алексей Л.
Достаточно тихая хорошо гребёт на всех видах покрытия 2 сезона уже откатал в общей совокупности 22-23 тыс км выпало 5 шипов
Михаил Б.
Михаил Б.
Отличная резина, езжу уже 3-й сезон потерял всего два шипа по 1-му на передних колесах, гребёт отлично на любом покрытии, мокрый сухой асфальт, рыхлый снег, лед, полюс ковсему для шипованой резины достаточно тихая.
Сергей
Сергей
Отличная шина. Поставил на Форд "Мондео". Почти нешумная,хорошо держит дорогу. Разгон и торможение на любой дороге просто класс!!!
Александр Ильин
Александр Ильин
1. Адекватная цена; 2. Езда по льду и снегу во дворе; 3. Не всплывают на слякоти; 4. Хорошо тормозят.
Александр Платнов
Александр Платнов
Стоит своих денег! Отрабатывает на все 100! За два сезона ни одного шипа не выпало!Это конечно зависит и от манеры вождения! По снегу гребет, на льду тормозит и трогается прилично!Не гудит на асфальте.
Олег Е.
Олег Е.
Тихие! (в сравнении с BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000) Отличные ходовые характеристики! Выбор для тех кто зимой ездит иногда по льду! (это в принципе большинство людей в нашей стране)
Артем С.
Артем С.
хорошая цена, мало шипов вылетело, отличное торможение, нет заносов, легко тронуться, достаточно тихая
Антон К.
Антон К.
- Мягкая - Цепкая - Качественная
Антон А.
Антон А.
отличная резина. Лёд, снег, сухой асфальт - держит отлично. Мокрый асфальт - предсказуемо.
Арт.М
Арт.М
5 сезонов, в сумме 50-60 т.км. Очень предсказуемое поведение автомобиля, великолепное поведение на заснеженной трассе- нужно только уметь ездить. Автомобиль "ловиться" очень быстро. Шипы почти все на месте, буду ездить 6 сезон. Хорошая курсовая устойчивость.
Сергей К.
Сергей К.
держит боковую на 5+ из 5 бальной шкалы гребёт как трактор торможение на 5
AVD
AVD
Качественная проходимость. Не шумная. При качественной обкатке уже 5 сезон а утеряно по 3-5 шипов с шины. Крепкая боковина.
Яков Г.
Яков Г.
Лучше Нокиан5 и тише Бриджа
Ринат К.
Ринат К.
-Очень тихая резина -Хорошо гребет, в выпавшем и рыхлом снегу -Хорошо держит дорогу(ESP сработало раза 3) -Устойчивая на льду и трассе(на высокой скорости не страшно ездить на трассе) -Очень мягкая(сглаживает все ямы)
склада р.
склада р.
Хорошая добротная зимняя резина-ездил на Хонде Сивик 2008-и снежные зимы 2009,2010 и более слякотные 2011 - показала себя отлично.Сивик машинка с низким клиренсом -по снегу все брюхо истер-но на этих колесах за три сезона пристрял только один разок-и то по собственной глупости.Если не рвать с места то потеря шипов (за 3 года)%30!Надежная,крепкая -просто супер!
Федор Б.
Федор Б.
Адекватная цена Неплохие акустические параметры (если об этом можно говорить для шипованной резины) Хорошо балансируются (балансировкой занимался сам) Не замечал проблем с торможением, но при этом перед этой резиной и не ставились сверхзадачи

Недостатки

Oleg K.
Oleg K.
не обнаружил
Алексей К.
Алексей К.
- Тонкая мягкая боковина; - Средне ведёт себя на снегу.
Буу Б.
Буу Б.
Слабая боковина. Если совсем уж придираться, то при резковатом старте на поверхности с обледенением может секунду-другую проскальзывать (без сноса).
Борис П.
Борис П.
Шипы действительно вылетают сильнее, чем у Хаки, но значительно меньше, чем на Норд Фрост 3. Хотя, возможно, это заслуга противобуксовочной системы: на предыдущих моих машинах ее не было.
Алексей Л.
Алексей Л.
Мягкая боковина очень! боится боковых ударов (пробил 2 шины сразу по правому борту при попадании в ямку на скорости 40-45 км/ч) При притормаживании в повороте немного сносит по внешнему радиусу. По свежевыпавшему снежку на лед может подвести...остановился в волгу :-(
Михаил Б.
Михаил Б.
не обнаружил за время эксплуатации
Сергей
Сергей
Несколько шипов с каждого колеса я конечно потерял, но это зависит от стиля вождения.
Александр Ильин
Александр Ильин
1. Шумные.
Александр Платнов
Александр Платнов
нет.
Олег Е.
Олег Е.
как явных недостатков выделить не могу... Может со временем они появятся
Артем С.
Артем С.
при таком соотношении цена/качество, претензий нет
Антон К.
Антон К.
Кроме шумности не выявил
Антон А.
Антон А.
шумит как и все шипы
Арт.М
Арт.М
ухудшается поведение на льду (шип закругляется)
Сергей К.
Сергей К.
вылетают шипы но и в другой марке резины так же вылетают если не быстрее
AVD
AVD
Не любит колею, выкидывает.
Яков Г.
Яков Г.
нет
Ринат К.
Ринат К.
Скорее всего их нету
склада р.
склада р.
Не нашел...
Федор Б.
Федор Б.
Вылетают шипы

Комментарии

Oleg K.
Oleg K.
Лет десять назад, откатавшись на нешипованном Continental пару сезонов понял, что в России однозначно нужны шипы (если вы ездите, конечно). Хотя нешипованный Континенталь, слов нет, отличная резина, по снегу выгребает отлично. Выбирал вдумчиво, узнал, что почти вся поставляемая в Россию зимняя резина (на то момент) шипуется ... в России, что не есть хорошо. За редким исключением от скандинавов - Нокиан и Гиславед. А скандинавы знают толк в зимней шипованной резине, там без нее нельзя. Гиславед была подешевле и я тогда взял Шведский Nord Frost 3. Отъездил на пассате с этой резиной года три и был очень доволен. После хоть и нешипованной, но все же Continental, разница очень существенная. В повороты стало можно входить на бОльших скоростях без риска уйти в занос, подняться в ледяную горку - нет проблем, где ранее приходилось призывать на помощь "толкачей", и т.д.. Когда через несколько лет встал выбор, какую зимнюю резину брать для Октавии, ответ был очевиден - шипованную и Gislaved Nord Frost 5( к стати, Gislaved с 1992 года принадлежит холдингу Continental AG). Не разочаровался. Пять сезонов и десятки тысяч километров зимних дорог на этой резине позади, в том числе и горные серпантины. В следующем году пора будет менять, более шести лет резину эксплуатировать не стоит, даже если мало ездить. Может быть опять возьму Гиславет, а может Континенталь или Нокиан, но обязательно на шипах! Всем удачи на зимних дорогах. Зимой нужна особая аккуратность.
Алексей К.
Алексей К.
Судя по комментариям, половина тут купила либо откровенную подделку, либо брак. Езжу третий сезон, отсутствует процентов 20 шипов, что считаю хорошим показателем, т.к. не особенно-то берегу. Переодеваю резину всегда как только температура ночью опускается до +5, обратно - когда хотя бы неделю ночью температура ниже +5 не опускается. То есть как правило использую с ноября по апрель. Читал тут про аквапланирование, ну не знаю... Иногда эксперимента ради проезжал со скоростью 80+ по глубокой луже, так вода из под колёс вылетает со свистом вперёд машины, а к асфальту как будто прилипает. И это при том, что купил я 185 ширину на Логан в минималке, который весит-то всего ничего. На асфальте тормозят как родные летние, на льду поведение вполне ожидаемое, по каше рассекает только так. В занос на любой поверхности уходят мягко, выйти из заноса легко, никаких неожиданностей в виде рывков и случайной смены траектории нет. Проблемы вызывает действительно глубокий снег, судя по всему даёт о себе знать не слишком ярко выраженный протектор. По сухому асфальту вполне комфортно 110-120, по скользкому - 70-80. В общем, для города самое то, рекоменую. На следующую машину такие же возьму!
Буу Б.
Буу Б.
Сразу скажу, что начал ездить на уже обкатанной резине, немецкого производства, так что об особенностях свежекупленной не просвещу. У хорошей зимней резины должно быть хорошее сцепление (старт, тормоз и курсовая устойчивость): на льду, свежем снегу, рыхлом глубоком снегу, укатанном снегу, в каше - особенно со льдом под ней. И ноль проблем на сухом и мокром асфальте. По всем этим параметрам 5-й Нордфрост отрабатывает на ура. После 2-х сезонов - шипов на месте, навскидку, процентов девяносто, протектор - не скажу, что как новый, но внешне почти не стёрт. Нешумная. Поясняю: "тихая" - это почти отсутствующий гул, а не лёгкий треск от шипов, который будет всегда на любой шипованной шине, шипы сделаны не из попкорна, не так ли? Ещё одно заблуждение: встречал в сети отзывы, что якобы на поворотах заносит (дальше варианты - на льду, снегу и др.). На 100% уверен - такое под силу только конченному по-полной чумахеру (чтобы не ругаться), входящему в 90 градусов на 90 км/ч на обледенелой дороге. Если ваша соображалка настроена на пару делений выше, то заносить не будет. Короче, эксплуатационные качества 5-го Гиславеда на высоте - только, повторюсь, не надо забывать про обкатку. Изредка возможен небольшой кратковременный юз - при неплавном старте на обледенелой поверхности, но без сноса, да и так же, я думаю, будет на любой резине. Тогда почему ставлю тройку? Только по причине слабоватой боковины: грыжа через 2 сезона. Приведу объяснение, которое слышал: резина "мягкая" (в т. ч. и поэтому у НФ5 такое хорошее сцепление с дорогой), а значит и боковины, несмотря на все ухищрения, чуть мягче, так что это проблема любой "мягкой" резины. Возможно, так и есть, я не специалист. По-любому, если вам раз в два года потратить 25 тыщ рупиев на резину - что мне раз в два месяца купить бигмак, то шины самое то. Вообще же, помните: никто вам не даст окончательный ответ, какая резина лучше, только личный опыт и опыт тех, кому вы лично доверяете (и то - не гарантия)!
Борис П.
Борис П.
Пользуясь шинами Норд Фрост разных поколений вот уже 18 лет. Считаю что для Москвы лучших шин нет и быть не может. У них прекрасный баланс характеристик: они и за лед цепляются, и на снегу не пасуют, но и на асфальте, политом реагентами, держатся молодцом. При том они еще и достаточно тихие. В отличие от липучек, на них смело можно отправляться за город: по покрытым льдом подмосковным дорогам они тоже бегают отлично.
Алексей Л.
Алексей Л.
пользую уже на 2-х разных авто (1комплект 205/60/15R был на камри 2комплект 215/60/16R на субарике) впринципе доволен
Михаил Б.
Михаил Б.
Вобщем советую, ценник конечно не сымый дешёвый, но оно того стоит
Сергей
Сергей
Мой совет! Берите не пожалеете.
Александр Ильин
Александр Ильин
Брал по результатам теста Авторевю. Ожидания оправдались. В первую очередь, понравились ценником - очень демократичный. Брал в инет-магазине, вместе с доставкой 4 шины обошлись в 18 тыс. руб. Очень уверенная езда что по асфальту (большая часть времени), что по льду и укатанному снегу во дворе. Несколько вылазок на дальняк - очень уверенное поведение на трассе. Неделю морозов -30 пережили на "отлично", не дубели. За зиму потерял всего один шип (!). Кстати, шипы имеют оригинальный дизайн Diamond, что обеспечивает отличное торможение. Очень доволен этими шинами. Рекомендую.
Александр Платнов
Александр Платнов
Машина VW Polo 86с. Два сезона, а резина как новая. Хотел купить на вторую машину такую же, но к сожалению не было моего размера.Советую!
Олег Е.
Олег Е.
Рекомендую среди
Артем С.
Артем С.
На сухом асфальте, в снежно-ледяной каше и в оттепель эта резина уже не айс. Но это минусы всех шипованных резин, так что претензии... Шины Gislaved Nord Frost 5 DD XL 215/65 R16 102T Авто Hyundai Tucson 4WD
Антон К.
Антон К.
Проездил на ней пока один зимний сезон, потерял 1 шип. Резина эксплуатировалась в городе с редкими поездками (1-2 раза в месяц) за его пределы, но при этом хорошо выдержала и расчищенный/нерасчищенный асфальт, и не чищенные ни разу горки в дворовых проездах (т.е. и снежную кашу, и чистый лед, и свежевыпавшие сугробы). "Пострадала" резина за это время минимально. Стиль вождения спокойный.
Антон А.
Антон А.
шипы достойно продержались 5 лет. На шестой сезон - из-за бесснежной зимы сточились. Убиваться резина начала через 4 года. Сухой асфальт потихоньку выковыривал и стачивал шипы. Но тем не менее резина продолжала отлично выезжать из перемётов по бездорожью. Легко боролась с горками снега, оставленными после снегочисток по обочинам. Сильный гололёд - тоже на 5+. Даже из колеи не вылетала. При разумной скорости, конечно, но быстрее чем черепаха. Опасных, но не критичных ситуаций хватало, и резина всегда вела себя предсказуемо. Езда на 130кмч по трассе с обледенелыми участками - шла уверенно. Очень жаль, что перестали выпускать. Купил бы её ещё раз.
Сергей К.
Сергей К.
Купил Frost 3 в 2007,скорость не более 140 км/ч,выручала в экстремальных условиях гололёд,мокрый снег,сугробы,дорога с ухабами.во первых резина мягкая крепкая и протектор долго снашивается,машина не супер 21043 но!когда все авто двигаются со скоростью 20 на ней едешь уверенно 40-60 проверенно не раз.пару лет захватывал из за командировок весну 20 тепла выкинуло часть шипов,резину не сильно потёрло сейчас 15 год .Купил в 14 году опель и так же обул резину только 5 ку машина так же хорошо держит дорогу километраж пройден большой сколько точно не скажу не засекал.Судите сами но для меня резина то что надо.
AVD
AVD
Доволен на все 100%
Яков Г.
Яков Г.
Познакомился с этой покрышкой лет 10 назад, когда ездил на 2110. Впечатлил вход в поворот в сравнении с 2109( на которой стояла хака2). После брал НФС5 205/55Р16 на другой авто, и не прогадал. Попадал в переметы и "закрытую" трассу в Ростовской области но не застрял нигде.
Ринат К.
Ринат К.
Купил резину в этом году, во время обкатки потерял с передних колес по 2 шипа, и в одном месте, ездил во время обкатки агрессивно, всю зиму езжу тоже агрессивно, на сухом асфальте тормозил резко
склада р.
склада р.
Рекомендую для нормальной езды по городу и пригородам.Любителям экстрима ну типа 180 по трассе в гололед могу сказать -тише едешь-дОльше будешь...А резина очень хорошая.
Федор Б.
Федор Б.
Обкатывал эти шины со скоростью до 80 км/ч почти 600 км, пробег за зимний сезон составил менее 7000 км. Автомобиль Крайслер Town&Country не располагает к активной езде, быстрее положенных 110 км/ч на нем зимой ни разу не разгонялся, нагрузки по массе тоже были крайне редки. На передних колесах вылетело по 1-2 шипу. На предыдущей шипованной резине Хаккапелиита 1 (на Жигулях) шипы вылетали только на 4-й сезон..... Первоначально хотел купить Conti WinterViking из той же резины и с теми же бриллиантовыми шипами но смутил ненаправленный рисунок

Характеристики