Как копировать на клавиатуре, применяя клавиши, а затем вставлять фрагмент в требуемое место, знают не все пользователи ПК. Большинство людей набирают информацию в компьютере, совершенно не интересуясь возможностями оборудования. При работе часто приходится переносить слова, предложения либо абзацы. Множество пользователей, используя привычные для них программы, просто выделяют определенное место, затем в редакторском меню нажимают «Копировать».
Клавиатура содержит определенные клавиши, которые не все используют, невзирая на их удобство. Применение таких команд способно существенно экономить время. Далее мы рассмотрим правила применения некоторых хитростей, позволяющих вставлять выделенный текст намного проще, чем это кажется многим. Кстати, недавно мы уже рассказывали, как поставить точку и запятую на ноутбуке или ПК.
Некоторые точки на «доске» (так принято иногда именовать панель с буквами и цифрами) являются вариантом сочетания кнопок. При одновременном нажиме они реализуют определенные команды, работающие как в Windows, так и в ином программном обеспечении, не требуя использования мышки. Хотя часть продвинутых пользователей давно привыкли работать «быстрыми» методами, но таких еще не много.
Наиболее распространенным способом копировать, а затем вставлять текст клавишами является использование кнопочек CTRL, C и V. Такими комбинациями удается занести в память компьютера любой элемент информации, различные изображения и файлы. Чрезвычайно практично применять алгоритм при работе в графических редакторах, аналогичных Adobe Photoshop. Нередко в этой ситуации лишь такая хитрость и спасает.
Традиционно многие привыкли при действиях с текстом употреблять помощь не клавиатуры, а редакторского меню. Его вызывают на экран, прикасаясь к правой клавише мыши. Сначала требуется выделить искомый фрагмент любым способом, о которых будет поведано далее. Затем сделать щелчок на этом месте и в появившемся окне выбрать команду «Копировать» либо «Вырезать».
После переместится в зону, куда необходимо вставить информацию и повторить нажатие той же клавиши. В окошке использовать одноименный пункт. Аналогичные операции удается выполнить, если применить в Ворд панель главного меню.
Большинство пользователей работают именно перечисленными способами, не зная, как вставить информацию с помощью клавиатуры по иному:
Основная комбинация | Замена | Действие |
---|---|---|
Ctrl+С | Ctrl+Insert | Копирование выделенного фрагмента |
Ctrl+V | Shift+Insert | Вставка из памяти текста |
Ctrl+Х | Shift+Delete | Откат предыдущего действия |
CTRL+SHIFT+стрелки | Выделение слов, старт с курсора | |
SHIFT+PAGEUP либо PAGEDOWN | Выделение страниц, старт с курсора | |
SHIFT+CTRL+PAGEUP либо PAGEDOWN | Выделение всей информации до или после курсора |
Перед копированием информации ее следует сначала обозначить. Для этой цели требуется поместить курсор мыши на точке, где начинается интересующий фрагмент. Когда речь идет о начале файла, тогда после его открытия в Word искомая мигающая вертикальная черта сразу располагается там, где нужно. Если необходим конец текста, тогда быстро к нему перейти поможет кнопка End. При желании стартовать с середины, к ней добираются, нажимая на стрелки и PAGEUP либо PAGEDOWN.
Чтобы скопировать выделенный клавиатурой текст, требуется поместить курсор в самое его начало, после нажать Shift, и, не отпуская, протянуть стрелками до завершения фрагмента. Для занесения в память всей информации документа используют комбинацию Ctrl+A.
Приведенные сведения о том, как скопировать что-то клавишами, а затем вставить из памяти фрагмент в нужную строку, помогут работать с текстами быстрее. Сочетание комбинаций запомнить легко. Придется лишь немного потренироваться, чтобы довести действия до автоматизма. Нельзя забывать, что такую же последовательность работы можно выполнять для иных элементов информации (картинок, файлов), что существенно облегчит жизнь.
Читайте также: