Согласно недавнему отчету, опубликованному исследовательской компанией Strategy Analytics, Apple по-прежнему остается лидером на мировом рынке смарт-часов с долей в 48%. Другими словами, практически каждая вторая купленная пара смарт-часов в мире – Apple Watch.
Отчет показал, что американская компания в 3 квартале 2019 г. реализовала около 6,8 млн. устройств, что на 51% больше результата того же периода 2018 г. В прошлом году доля американцев на этом рынке составляла около 45%.
Samsung, второй по величине игрок на рынке смарт-часов, также неплохо показала, почти удвоив свои продажи. В 3 квартале 2019 г. южнокорейский производитель продал 1,9 млн. смарт-часов в мире, а это почти в 2 раза больше, чем 1,1 млн. год назад. Южнокорейский технологический гигант в настоящее время занимает 13% рынка. Всплеск продаж Samsung связан с выходом новых моделей, в том числе Galaxy Watch Active 2.
Fitbit, недавно приобретенная Google за 2,1 млрд. долларов, заняла третье место с долей рынка 11%. В 3 квартале 2019 г. было продано 1,6 млн. гаджетов по всему миру.
В целом мировые продажи умных часов выросли на 42% в год с 10 млн. штук в 3 квартале 2018 г. до 14,2 млн. в 3 квартале 2019 г.