07.11.2019

Что хотел сказать Фейсбук своим новым логотипом?

лого facebook | apptoday.ru

Компания, которая владеет популярными платформами соцсетей WhatsApp, Instagram, Oculus и Messenger, считает, что пришло время обновить информацию о бренде компании, чтобы пользователи были в курсе продуктов, которые поступают из Facebook.

В дальнейшем Facebook начнет использовать обновленный бренд во всех продуктах. Пользователи не должны ожидать каких-либо серьезных изменений. Например, Instagram будет иметь брендирование «Из Facebook» внутри настроек и на странице входа. По словам представителей Facebook, обновление бренда было необходимо для того, чтобы лучше разграничить продукты компании для обычных пользователей и бизнеса.

Отметим, что в сентябре 2019 г. у Facebook наблюдался 9-процентный рост ежедневной активной пользовательской базы (до 1,62 млрд.). Этому способствовали такие рынки, как Индия и Индонезия. Чистая прибыль американской компании выросла на 19% до 6,09 млрд. долларов США в сентябре 2019 г. по сравнению с тем же прошлогодним периодом. Общий доход также увеличился на 29% до 17,65 млрд. долларов США в годовом исчислении в указанном квартале.

Напомним, недавно также стало известно о том, что в Facebook появятся зашифрованные звонки.

Недавно опубликованные

Лучшие мобильные приложения для девушек, занимающихся пилатесом

Любите спорт и фитнес? В этой подборке вы найдете приложения, которые помогут поучаствовать в соревновании и даже выиграть...

Развитие инноваций в современном спорте

Давайте рассмотрим, какие инновации активно внедряются в современном спорте и как они влияют на его развитие...

По каким ключевым характеристикам выбрать наушники себе по вкусу?

Чтобы выбрать наушники, которые подходят именно вам, необходимо учитывать несколько ключевых характеристик...

Самое читаемое

Смартфоны в России заменят паспорта

Прогресс идет семимильными шагами, и похоже, что скоро с помощью телефона можно будет не только оплачивать покупки, но и подтверждать свою личность.

Эксперты узнали самые популярные запросы в YouTube среди российских детей и подростков

Что же смотрит подрастающее поколение, сидя целыми днями на Ютубе? Читайте статью о самых популярных у ребят каналах и видеоблогерах.

Япония назвала сроки запуска 6G

В то время, как в России сомнительно появление даже 5G, в Азии уже строят планы по развертыванию сетей 6 поколения.

Вирусологи: коронавирус может передаваться через посылки AliExpress

Специалисты прояснили риски заражения при заказе товаров из Китая.

В России резко подорожает бытовая техника и шины

Чем обусловлен грядущий рост цен и стоит ли уже сейчас бежать в магазин за стиральной машиной и микроволновкой, пока не поздно?

Xiaomi показала суперфлагманы 2021 года

Селфи на основную камеру, огромный дисплей без рамок, мощное железо - в новинках китайского гиганта...