Компания, которая владеет популярными платформами соцсетей WhatsApp, Instagram, Oculus и Messenger, считает, что пришло время обновить информацию о бренде компании, чтобы пользователи были в курсе продуктов, которые поступают из Facebook.
В дальнейшем Facebook начнет использовать обновленный бренд во всех продуктах. Пользователи не должны ожидать каких-либо серьезных изменений. Например, Instagram будет иметь брендирование «Из Facebook» внутри настроек и на странице входа. По словам представителей Facebook, обновление бренда было необходимо для того, чтобы лучше разграничить продукты компании для обычных пользователей и бизнеса.
Отметим, что в сентябре 2019 г. у Facebook наблюдался 9-процентный рост ежедневной активной пользовательской базы (до 1,62 млрд.). Этому способствовали такие рынки, как Индия и Индонезия. Чистая прибыль американской компании выросла на 19% до 6,09 млрд. долларов США в сентябре 2019 г. по сравнению с тем же прошлогодним периодом. Общий доход также увеличился на 29% до 17,65 млрд. долларов США в годовом исчислении в указанном квартале.
Напомним, недавно также стало известно о том, что в Facebook появятся зашифрованные звонки.