В одном из интервью после выхода картины «Достать ножи» режиссер Райан Джонсон поделился занимательной информацией о том, на каких условиях компания Apple предоставляет свои гаджеты для рекламы в кино. Как оказалось, еще до начала съемок компания пристально изучает сценарий, а затем запрещает давать айфоны отрицательным персонажам фильма.
Райан Джонсон добавил, что не был уверен, должен ли раскрывать такую информацию, а также пошутил, что теперь каждый режиссер захочет его убить. И это не удивительно. Получается, что зная нюансы скрытой рекламы в кино, зритель легко сможет вычислить убийцу в любом голливудском фильме. Ведь плохой парень может даже не мечтать об iPhone, которые выйдут в 2020 г., и тем более о новом компьютере Apple по цене квартиры в Москве.
Отметим, что технологический гигант вообще придерживается строгих правил использования и фотографирования своих устройств. К примеру, одно из них – демонстрация гаджетов только «в лучшем свете» и теми способами, которые благоприятно сказываются на бренде.