В последние годы популярность беттинга в мире растет «семимильными шагами». На рынке появляются новые букмекерские конторы, а также продолжают работать старожилы в лице: Мостбет, 1win, 1xbet, Pin-Up… Легальные ставки на спорт можно делать не только через официальные сайты, но и через мобильные приложения. Как правило, мобильное приложение БК доступно для скачивания на отдельной странице сайта конторы. Приложение нужно загрузить и установить на смартфон, после этого оно готово к работе.
Мобильное приложение – это специальная программа, которая разрабатывается программистами. Технически она представляет собой коммуникационную платформу между клиентом (владельцем смартфона) и базой данных букмекерской конторы, в которой хранится вся информация о ставках на спорт.
Функционально мобильное приложение практически ничем не отличается от головного сайта букмекерской конторы. Используя мобильное приложение, клиент получает доступ ко всем возможностям, которые имеются на сайте букмекера – он может проходить регистрацию, получать и отыгрывать бонусы, заключать пари, смотреть видеотрансляции, пополнять свой игровой счет, выводить выигрыши, общаться со службой поддержки и проч.
Главная особенность мобильного приложения состоит в том, что оно изначально разрабатывалось под специфические требования мобильного гаджета (смартфона). Что это за специфика? Во-первых, работа через беспроводные сети – Wi-Fi или мобильный Интернет.
Такая работа накладывает ряд определенных требований на качество соединения, которое подвержено гораздо более высоким рискам внезапно оборваться, по сравнению с классическим проводным Интернетом.
Во-вторых, экономия ресурсов смартфона – объема занимаемой оперативной памяти и скорости разряда батареи смартфона. Мобильное приложение минимизирует занимаемую им память и максимально снижает разряд аккумулятора.
В-третьих, и это самое главное – мобильное приложение максимально адаптировано под ограниченный размер экрана смартфона, который физически невозможно увеличить. Разработчики стараются учитывать персональные предпочтения владельца смартфона. Для этого многие мобильные приложения имеют функцию «самообучаемости». Они отслеживают действия своего «хозяина», узнают его предпочтения, после чего корректируют навигацию таким образом, чтобы клиент в первую очередь получал наиболее ценную и интересную для него информацию.
Мобильные приложения позволяют букмекеру персонализировать информацию для клиента, который пользуется мобильным приложением, путем сбора и анализа данных о пользователе, его предпочтениях, географическом расположении. Используя эти данные и другие параметры, приложение предлагает персонализированный и релевантный контент, функционал и рекомендации.
Клиент, использующий приложение, может настроить свой пользовательский интерфейс под конкретные потребности и предпочтения, включая выбор языка, темы, цветовую схему и т. д. Приложение может отправлять уведомления, отражающие интересы и предпочтения пользователя, уведомляя его о событиях, акциях, бонусах и проч.
Путем анализа пользовательских данных приложение может предлагать персонализированную рекламу и маркетинговые акции, которые с высокой вероятностью привлекут внимание и заинтересуют пользователя.
В целом, персонализация в мобильных приложениях улучшает коммуникацию между игроком и букмекером, делая ее более удобной, релевантной и выгодной для конкретного пользователя.
Несмотря на определенные преимущества, мобильные приложения не лишены недостатков. В первую очередь следует упомянуть о такой особенности приложений, как периодические постоянные обновления, за которыми должен следить игрок. Это очень важно, поскольку каждое новое обновление улучшает работу приложения, делая его более безопасным. Не стоит забывать о том, что приложение расходует ресурсы смартфона, в первую очередь, память. Поэтому, количество приложений, которое пользователь может установить на свой смартфон, ограничено.