У PlayStation произошел исторический провал. Компания приняла решение закрыть шутер Concord, на разработку которого потратила около 200 миллионов долларов. После запуска, его свернули сразу же. Зато в букмекерских конторах можно делать ставки в любом месте, без привязки к определенному местоположению, если БК Зенит скачать на смартфон или планшет.
Американская студия Firewalk Studios разработала игру Concord и выпустила ее в конце августа. На создание фантастического шутера ушло несколько лет, но практически сразу после релиза, было принято решение о закрытии проекта.
Разработчики сообщили, что геймеры оценили многие идеи и нововведения, но они признают, что приземление Concord было не туда, куда планировалось. Поэтому компания приняла решение отключить доступ к игре. Команда приступает к обсуждению нового проекта, который лучше воспринят игроки.
Продажи Concord прекратили во всем мире. Компания возвращает деньги всем геймерам, которые приобрели игру. Неизвестно планируют или нет перезапуск шутера, но сейчас ни на одной платной и бесплатной платформе его нет.
Sony не озвучивает причины из-за которых свернули проект, но скорее всего основанием стали слабые продажи. Всего реализовали около 25 тысяч копий. Пиковая активность аудитории не превышала 700 человек.
Разрабатывали Concord 8 лет и потратили около 200 миллионов долларов. Продержаться шутер смог всего пару недель, после чего быстро закрылся. Это самый большой провал в истории компании.
Критики утверждали, что у Concord живой и веселый геймплей, но в общем игра получила негативные отзывы от геймеров и журналистов. Специалисты уверены, что ее выпустили не в том месте и не в то время. Игра попала на рынок, который перенасыщен шутерами, доступными для пользователей на условно бесплатна основе. Поэтому завоевать популярность практически не было шансов.
Главная проблема игры – общая непривлекательность. Разработчики передали научную фантастику эпохи 1970-х, но забыли, что целевая аудитория шутера родилась примерно на 40 лет позже.
Кроме того, использовали ужасную маркетинговую кампанию. Первый официальный трейлер выпустили за 2 месяца до релиза. Даже после этого о Concord никто не слышал и не упоминал. Создается впечатление, что компания предвидела провал и не захотела тратить средства на продвижение.