Genius подал в суд Google на 50 миллионов долларов за совокупный минимальный ущерб за копирование его текстов. По данным музыкального сайта, канадская фирма LyricFind скопировала тексты песен со страниц поисковой выдачи.
Genius обосновал свои требования «водяным знаком», который он использовал в текстах. В нем использовались чередующиеся прямые и изогнутые апострофы. Компания поясняет, что потратила немало времени и усилий на создание своего бизнеса и базы данных, поэтому произошедшее равносильно недобросовестной конкуренции.
В ответ Google в своем блоге написал о том, что издатели часто не имеют цифровых копий текстов песен. В этих случаях поисковая система, как и службы потоковой передачи музыки и другие компании, лицензирует тексты третьих сторон, но сайты не сканируются для получения этих данных. Тексты, которые видят пользователи в инфоблоках поиска, поступают напрямую от поставщиков контента, и они обновляются автоматически по мере получения новых текстов и исправлений.