Смартфон Honor 8 Lite 4/32GB

Динамика цены

Февраль 12 183 0 ₽
Март 12 186 + 3
Апрель 12 092 -94
Ноябрь 12 657 -332

Видеообзоры и отзывы

ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР Huawei Honor 8 Lite

19:35
Виталий Фалеев
Виталий Фалеев
одноамперные зарадки никто не кладет?) а как же великий эпл
Иля Фреш
Иля Фреш
Мама купила телефон Huawei Honor 8 lite очень радует,купила в черном цвете мне очень нравится !!!
Nori Story
Nori Story
За такие деньги, пиздец как придирается, охуел ты
Тим Пан
Тим Пан
Без обид, обзор максимолиста ждушего всего и сразу и бесплатно. Китайка и рашн версии достаточно разные в плане приспосоьлености к местности. Для начала 4 гб оперативы 1.3-1.4 из которых кушает ось и кушает не зря, а вполне обоснованно "под осью я имею ввиду исамого андрюху и его маленькую помшницу" ну о адаптированном под отечественную 4г сеть чипе я лишь упомяну =) а вот стабилизация камеры... хз как в китовской версии, но у нас присутсвует. Так же о производительности в играх, не верх мечты... но это ЛАЙТ версия, об этом не стоит забывать. Если есть желание играть то выложи больше 20 к деревянных и выбирай вволю. Пользуюсь месяц данным устройством, для среднего юзера в принципе идеально, не каких серьезных багов оси нет и не возникает желания залить кастом. если же ты хочешь от него чудес, будь немного заинтересованей и залезь в рут. А вот олиофобка... тут согласен. Но ровно наклееная пленка силиконовая, либо стекло решают. За 15 кусков дерева ты вряд ли найдешь что нибудь лучше в России на данный момент =) обзор хороший, но малость предвзятый. Это же бюджетка в конце концов =)
Держава Спорт
Держава Спорт
что ты хочешь от телефона за 10к?? Какие танки?! На s8 в эти задроченые танки не играю! Успокойся, 3310 твой макс уровень. Что за бред про два приложения в ВК? В одном приложении можно НЕСКОЛЬКО учёток делать, дурачок ты сивый..
fukk datshit
fukk datshit
Один из самых информативных обзорщиков.
Егор Морозов
Егор Морозов
Мне наоборот,зарядники с силой тока заряда в 1 ампер,больше нравяться. Акум дольше проживёт.
Alex Krivolap
Alex Krivolap
одни придирки почему они должны свой 960 ставить в смарт с ценой до 200у е .а почему самсунг свой топовый эксинос не ставят в j7 или сяоми в редми 4 про не ставить 820 снап хотя бы .почему смарт с китая должен поддерживать российский 4g .там 4g сеть есть если что
GODNIY KONTENT
GODNIY KONTENT
Давай сравнение с Honor 6X
Programming_ Fun
Programming_ Fun
дима сравни пожалуйста этот хуавеи против какойта сяоми,или мейзу) плиз очень нужно:):):):):))))

Huawei Honor 8 Lite СПУСТЯ 1 МЕСЯЦ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

08:51
alzonix
alzonix
Классно зырить обзор на honor 8 lite с honor 8 lite
MONSTER NRJ GAMES
MONSTER NRJ GAMES
у меня Honor 8 Lite но у меня нету такой херни китайской
Данила Халаим
Данила Халаим
А почему у меня Honor 8 lite на 2% заряда выключается? У тебя как?
Алексей Третьяков / указатель бензина и газа
Алексей Третьяков / указатель бензина и газа
Ты говоришь, что китайская прошивка. А глобальную залить ни как что бы 4G работал?
Alekc Grom
Alekc Grom
О рамках!!! У меня тоже хонор чёрного цвета только и рамок невидно))
Anna Groznaya
Anna Groznaya
с алика? серьезно?
Максим Лопатин
Максим Лопатин
отдай мне если не нужен
Viktor Konacula
Viktor Konacula
Какое отношение эта поделка с китайской барахолки имеет к заводскому huawei honor 8 lite? И памяти меньше и камера не та, и 4g нет. Еще не хватало узнать что там и проц 4 ядерный.
karlen07 Marlen
karlen07 Marlen
а я вот взял huawei nova, так она все частоты почти поддерживает, 4г и 3г, и обнова до 7ого андроида, да и металл там
Елена Хлопова
Елена Хлопова
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОСМОТРЕЛА ВАШ ВИДЕО ОБЗОР НА HONOR 8 LITE И ЕСЛИ ЧЕСТНО УДИВЛЕНА ТОМУ, ЧТО С ЭТОГО ТЕЛЕФОНА НЕЛЬЗЯ ВОЙТИ В АКАУНТ HUAWEI. В НАЧАЛЕ АВГУСТА Я ПОЛУЧИЛА С АЛИЭКСПРЭССА ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ТЕЛЕФОН И ПРОБЛЕМ С ВХОДОМ НЕ ВОЗНИКЛО. ВСЁ РАБОТАЕТ, ТЕМЫ МЕНЯЮТСЯ. ЕЛЕНА

Huawei Honor 8 полный обзор, отзыв пользователя. Мой первый Huawei комом.

14:32
stupidmadworld
stupidmadworld
Пацаны, не ведитесь! На самом деле обзор куплен иллюминатами. Все лаги - это компьютерная графика, а фотографии специально подверглись фотомонтажу. Тест на троттлинг нафотошоплен, ведущий на самом деле ящерица.
MaksOne
MaksOne
И после этого будут говорить , что смартфоны из Китая и из России (РСТ) ни чем не отличаются Лично я купил Huawei Honor 8 4/64 GB в России за 30000 рублей. Троттлинга , как такового , нет. Уведомления приходят все. Play Market спокойно загружает все приложения , большие они или нет , как через мобильную сеть , так и через Wi-Fi Многих проблем , которые описаны в обзоре , просто напросто НЕТ
TheMrneverdie
TheMrneverdie
какую то хрень прислал тебе твой мобитрон под видом хонора.. первый хейтобзор на него вижу из десятка, что уже посмотрел. а, ну да, их всех хуавей купил, как я мог забыть..
Максим Фёдоров
Максим Фёдоров
прошивка лагает? што? уже 4мес юзаю тело. ни одного глюка за все время.
Сабина К
Сабина К
дикая ересь сейчас была на экране!!! выложил не адекватное видео распаковки, получил много отрицательных отзывов, расстроился, но рук не опустил, продолжил дальше неадекватить??? . Посмотри обзоры этого телефона у других обзорщиков, и скажи честно, я решил выделиться, да я буду рассказывать про лаги которых нет, про нестабильный неработающий маркет, скажу что фотографировать камеры не могут, зато не отойду от своего первого мнения. ммддаа. и раз уж вы "сто раз" сказали про А бренд, хонор не претендует на А бренд , Линейка смартфонов китайского телекоммуникационного гиганта Huawei, ориентированная на средний и низший ценовой сегмент
Azaт G
Azaт G
да вообще обзор ни о чем, был в пользовании Хуавей р6, хонор 6, теперь хонор 8, чем мне нравиться Хуавей, тем что они надежны и не виснут, ни один, ни разу не подвисал!!!! человек 15 уже знаю кто ходит с Хуавей уже давно, ни одного случая поломки!!!! знаю 2 их кто сиоми купил, у одного модуль питания сдох через пол года, у другого проблемы с качеством связи. насчет отсутствия видео съемки 4к, на чем смотреть то все это видео? у 99,9% людей не начем смотреть 4к видео и не скоро будет.
Oleg Boiko
Oleg Boiko
отсутствие хардверных кнопок это дело вкуса. Не нужно каждый раз говорить, что это минус. Равносильно жаловаться, что телефон не того цвета.
ArtikDance
ArtikDance
сравниваешь с one plus 3, а ты его ценник видел? И этот one plus будет лагать через год, а онор нет.
BMW 808
BMW 808
Буквально месяц назад купил хонор 8 в китае , посмотрев этот обзор я тоже в шоке!!! У меня все уведомления приходят и тот же антуту гонял несколько раз такого троттлинга как в обзоре воооооообще не было! Проблем с плеймаркетом тоже нет. Я был подписан на этот канал но теперь мне все понятно, я отписываюсь! Более ложного обзора я не видел не где!
sarbasov
sarbasov
Это конец. Я отписываюсь. Зема оказался полным неадекватом, походу купленный компанией Xiaomi.

Правда о Honor 8! Плюсы и реальные минусы / от Арстайл /

18:51
·Arstayl·
·Arstayl·
С Новым Годом!
Артём Громов
Артём Громов
у него два радиомодуля и обе симки активны всегда
RedOne Shine
RedOne Shine
Слишком много "есть плюсы, есть минусы", а "бывает лучше, бывает хуже" вообще добило. Это ведь все таки обзор, нужно более конкретно что-ли, а этими фразами можно описать 98% любой продукции на рынке и тем более телефонов
Бомж TV
Бомж TV
Про турбо зарядку не сказали, сканер отпечатков-кнопку не сказали, про настоящие два модуля gsm тоже. Ну ёмаё:(((
Кирилл Степанов
Кирилл Степанов
Извиняюсь Давид, но выйти посреди боя и кинуть команду это верх бестактности!
alekshovan
alekshovan
Давид. ну толку от ваших примеров фото. Который раз уже замечаю что вы вылаживаете пример фото, а эти фото обработаны. Фото с камеры 12 Мп не может весить 418kb Вы наверно для сайта обрабатываете фото, чтоб экономить место на хостинге, либо ужатие происходит во время наложения водяного знака буква "А" arstayl. В любом случае так называемые вами примеры фотографий с того или иного телефона не могут считаться объективными. Потому как мы не видим оригинал. Это происходит не первый раз уже. Получается вы предлагаете фото для сравнения по которым пользователь не может объективно оценить качество фотографий. Так как это не оригинал. На тех фото которые вы предлагаете удаляются все данные EXIF, название камеры и т.д, Так же фотографии проходят обработку ужатия и наложения водяного знака. Смотрите Скриншот http://f3.s.qip.ru/gbw3dGVU.png Вылаживайте примеры фото на облачные хранилища. Гугл Диск, ЯндексДиск. ДропБокс. Облакло майл.ру дает 100 Гб вроде Ну или говорите тогда честно в своих видео. Ссылка на примеры фотографий в описании под этим видео, но имейте ввиду. что я эти фотографии обработал для сайта, чтоб фото меньше весили. Давид попробуйте пользоваться программой FastStone Image Viewer (просмотр фото и пакетная обработка) Там в настройках есть возможность уменьшить размер и оставить качество оригинального фото. а так же сохранить все EXIF данные фотографии.
Закупыч Обзорно-развлекательный
Закупыч Обзорно-развлекательный
Если ставить режим Производительный то фпс не просидает. это тупит умный режим. у меня такой же телефон. оставил на производительность и норм
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Ненавижу экранные кнопки, ладно бы экран был до края так нет есть же место .
Просто Славянин
Просто Славянин
Давид, попробуй отключить тени в настройках игры танки и думаю будет 50-60 фпс  на максимуме, но без теней.. Просто эта игра не очень оптимизирована под видеочипы от мали.. Смартфон не плохой, но своей стоимости не соответствует.. Спасибо за обзор, палец вверх.
александр бунденко
александр бунденко
неплохой смартфон но он не стоит своих денег.

HUAWEI HONOR 8 - честный обзор. Разобьешь и купишь еще один.

14:15
DiS
DiS
Осталось два неосвещённых вопроса: 1. Красит ли он глаза. 2. Выщипывает ли он брови. :)
Виталий
Виталий
у него что,глаза подведены?я один это заметил?
Владимир Шишко
Владимир Шишко
Болшая просьба к авторам роликов: не пускать параллельно музыку в ролик. Зачем? Раздражает, мешает слушать и надоедает. Даже до середины не досмотрел, бросил.
egorbir
egorbir
Не смог досмотреть-откуда-то тянет гомосятиной.
Алекс Ми
Алекс Ми
в перчатках работать можно.там даже такой пункт отдельно есть
Илья Иванов
Илья Иванов
Что-то ты, обзорщик, выглядишь, как пидор!
Вася Коха
Вася Коха
глаза накрашены
Сергей Фурсов
Сергей Фурсов
Привет Фил, смотрю на обзоры смартов перешёл, а как же твоя легендарная трансмиссия?)))
Абдрахманов Равиль
Абдрахманов Равиль
молодец. сначала думаю где-то я этого чувака видел...видел, но где? видел каждый день! вспомнил по фоткам в радио рекорд интересное видео:) приятно смотреть.
Десантник Степочкин
Десантник Степочкин
ЧТО ЭТО ЗА ПИДЕРАСТ?

Достоинства

Sergey Shapetko
Sergey Shapetko
+Лёгкий +Тонкий +Хорошо оптимизированный +Энергоэффективный +Качественная сборка- ничего не скрипит +Бампер в комплекте +Хорошее качество связи +Поддержка карт памяти на 128 гигов +Фотосъёмка двойным нажатием качельки громкости вниз в режиме ожидания +Быстро включается\перезагружается +Камера не выпирает.
Роман Рыжаков
Роман Рыжаков
Экран, нет не так, ЭКРАН - приятен во всех отношениях: яркий, с выбором любой какой хочешь цветовой температуры; есть ультрафиолетовый фильтр (можно читать прямо под солнечными лучами); цветофильтр для снижения усталости глаз. Связь: GSM сигнал не опускается ниже 3 палочек из 5; громкость как внешнего так и разговорного динамика приемлемая; микрофон очень чувствительный - меня никогда не переспрашивают; Wi-Fi ловит более чем уверенно (через ж\б стену в 5-ти метрах от роутера(тариф 30Mbit) сигнал -80-90 dBi приём 23Mbit/s; bluetooth не проверял ибо нечем. Быстродействие: общий отклик самого android 7.0 и приложений радуют постоянно своей скоростью как и сканер отпечатков - казалось бы игрушка, но раз настроив, уже не можешь от него отказаться (можно повесить блокировку смарта, приложений и файлов, свайпом листать фото и вызывать шторку, отвечать на звонок); 57к баллов в AnTuTu; приложения устанавливаются\обновляются быстрее чем скачиваются, про переполняемость\нехватку оперативной памяти просто забываешь. Камера: фотографии получаются сочными и яркими, благодаря сенсору Sony IMX286, имеющему отличную светочувствительность, но при этом на "автомате" не задирающему ISO до потолка; стоковое приложение имеет дружелюбный интерфейс и все необходимые и достаточные настройки от экспозамера до выдерки; есть 120fps замедленная видеосъёмка и timelapse. Энергоэффективность: нет пресловутого тро́ттлинга; во время ресурсоёмких задач и при зарядке не нагревается более 38°C, что физически не воспринимается за нагрев вовсе; график разрядки аккумулятора пологий и равномерный - при 10% можно быть уверенным, что это действительно те самые 10% и он не выключится через 1 минуту. Энергосбережение: присутствует 2 режима, которые действительно работают на деле, а не у маркетологов - один пресекает фоновые процессы и иную активность в ждущем режиме, другой же и вовсе ограничивает 3D анимацию, превращая смартфон в некое подобие кнопочного телефона с 6 разрешенными приложениями на выбор.
antekuz
antekuz
Экран: 1. Сочные и четкие цвета. Видно все на четко и красиво. 2. Яркость. На максимальной яркости все прекрасно видно даже тогда, когда светит солнце прямо на экран. На минимальной яркости глазам вполне комфортно при использовании телефона ночью. 3. Углы обзора потрясающие. Видно все четко, хоть как наклоняй. Звук: 1. В наушниках звук очень хорош. Басы глубокие, высокие частоты тоже звучат хорошо. Разница между lossless и lossy весьма заметна. 2. Динамик звучит достаточно громко и приятно. Дизайн, корпус: 1. Сборка прекрасна. Ничего не мнется и не отваливается. 2. Телефон выглядит очень красиво. Камера: 1. Задняя камера снимает очень и очень хорошо. Передает цвета отлично, четкость снимков на высоте. 2. Передняя камера снимает лучше, чем на айфоне\самсунге гэлэкси. 3. Много настроек в стандартном приложении. Аккумулятор: 1. Зарядки хватает на весь день активного использования с включенным 4G. 2. Информативный экран расхода аккумулятора. 3. Мощные режимы энергосбережения. ПО, прочее: 1. EMUI выглядит очень симпатично. Люблю чистый андроид, но оболочка от Huawei удивила и порадовала. 2. Android N. Это, пожалуй, стало одним из решающих факторов в покупке этой модели. 3. Сканер отпечатков пальцев - очень быстро реагирует и очень помогает в использовании телефона. 4. Мощность телефона на высоком уровне для его стоимости. Все работает нормально (Тяжелые игры лишь на средних настройках). 5. Накладка (бампер?) в комплекте. 6. Очень мягкая и приятная вибрация. 7. Хорошо держит сеть. Нет прерываний, как на старом телефоне. 8. Приложения устанавливаются в несколько раз быстрее, чем на всех предыдущих телефонах. Нужна буквально секунда, чтобы прошла установка. 9. Тонкая настройках уведомлений. Можно отключать для каждого приложения уведомления или баннеры, отключать звук или вибро. 10. Светодиод имеет несколько цветов (зеленый, красный, желтый, фиолетовый, белый и еще несколько), при этом светит очень приятно и не раздражает в темноте.
deminder
deminder
+Высокая скорость работы +Отличная камера +Приятный экран +Много ОЗУ +Хорошая автономность
Андрей Семушкин
Андрей Семушкин
Экран,датчик отпечатков пальцев,батарея.
Алексей Верхулевский
Алексей Верхулевский
Экран, скорость работы, КАМЕРА, внешний вид, свежие обновления, прекрасное качество связи, 4GB оперативки, скорость установки приложений, отпечаток пальца распознаёт мгновенно.
Евгений Фелингер
Евгений Фелингер
Дизайн, Батарея, Камера. Все!) Не лопата.
Григорий Мовчан
Григорий Мовчан
Красивый телефон, камера не торчит из корпуса, на передней панели нет механических кнопок, значит меньше шансов что внутрь попадёт влага и что-нибудь окислится, как у меня было на meizu m3s, экран удобно разблокировать сканером отпечатка, фото среднего качества, цвета выглядят сочными, оболочка удобная.
Конищева Юлия
Конищева Юлия
В этом телефоне мне нравится все. Он классный.
James Taiker
James Taiker
Сочный и яркий экран, Отличные углы обзора, Хорошая производительность, четкая камера, достаточно встроенной и оперативной памяти, легкий и тонкий дизайн, многофункциональная оболочка.
Мария Ваганова
Мария Ваганова
Отличная производительность, не зависает на приложениях, помимо единичного момента (описано ниже). Камера не асус или сони, конечно, но получше других китайцев из подобного ценового сегмента (довелось сравнить с honor 6x и xiaomi redmi 4 pro). Батарею держит прилично долго, спокойно доживает без подзарядки до конца дня, если пользоваться со средним уровнем интенсивности (если же смотреть видео, то даже так проживет гораздо дольше половины дня). По внешним характеристикам тоже крайне хорош: маленький, легкий, без чехла в профиль практически не видно.
Владислав Булгаков
Владислав Булгаков
В синем цвете смартфон выглядит шикарно. По акции удалось купить его за 9100. За эти деньги аппарат - бомба! 4 гига оперативы,32 гига внутренней памяти, 75к в антуту. Приложения с фирменной оболочкой летают. Экран красочный. Динамики достаточно громкие. Камера норм
Sam
Sam
Всё расписано др пользователями очень подробно.
Ирина Хрулева
Ирина Хрулева
Много оперативной памяти, хорошая батарея, нет сбоев. В комплект входит пластиковая накладка, что позволяет защитить телефон до покупки качественного чехла. Хорошее сочетание цена-качество.
Элина Трут
Элина Трут
дизайн, камера, сканер отпечатка пальца
МихаилИванович Вередченко
МихаилИванович Вередченко
Великолепная модель по параметру цена-качество
Ксения Чистюлина
Ксения Чистюлина
1. Шустрый, считывает все быстро и адекватно, без заскоков 2. Яркий экран, можно регулировать яркость, функция для "усталых" глаз, хотя для меня это стремная функция 3. Действительно достойная камера, сравниваю всегда с xperia ray, из которой при ее 8 МП можно было выжать очень крутые снимки на природе; любители селфи порадуются куче примочек для обработки (для примера была юзана Sony, которая при 20 МП фотографировала хуже Nokia 5220, оцените трагедию) 4. Хорошая фронтальная камера, сравнить не с чем, но четкость ловит почти всегда с раза 5. Не надоедает сигналами о сообщениях, если их несколько, просто будет светиться индикатор 6. Удобное, понятное меню, можно выбирать между сплошным рабочим столом и все в одной папке, в моем случае удобно второе 7. Мой личный заскок - не люблю, когда обрезается фон, который ставлю на рабочий стол, в хонор он остается таким же
Анна Демишева
Анна Демишева
Соответствие цены и качества, не тупит, работает довольно быстро.
Vova ViL
Vova ViL
- удобный формфактор (новые экраны 18:9 для меня непонятны) - 4 оперативки - хорошее качество снимков
Александр Ашихмин
Александр Ашихмин
Нравится все ! порадовал Вай-фай + мост и разделение экрана , можно одновременно работать в двух приложениях.

Недостатки

Sergey Shapetko
Sergey Shapetko
-Моно динамик, его отверстия направлены вниз, что сказывается на восприятии звука. -Камера не плохая, но если объективно посмотреть, то могли поставить что-то получше, пусть и вышел бы на 20$ дороже - фонари дают вертикальные полосы. -Приложение для переноса данных Clone Phone(хуавеевское приложение) просто вылетает на старом самсунге, судя по отзывам - производитель даже не телится это исправить, при этом телефон предлагает его использовать для переноса данных. Какой смысл, если оно не работает? -Надпись honor (зачем они это делают?) -Видео снимает очень посредственно. -Нет наушников в комплекте и зарядка на 1А.
Роман Рыжаков
Роман Рыжаков
Муторная процедура разблокировки загрузчика и получения root-прав. Лоток SIM\SD карты очень туго выщёлкивается комплектной "скрепкой" - ощущение, что ещё немного нажмешь и сломаешь. Комплектные наушники намеревались (есть кармашек в упаковке), но почему то не положили. Стеклянное исполнение задней панели приводит к дилемме: либо наблюдать отпечатки пальцев либо одеть комплектный чехол, нивелирующий малую толщину смартфона. Боковые грани, окрашенные с фактурой под металл, уж очень гладкие, что может спровоцировать неожиданное выскальзывание (лечится "бампером" от ниллкин). Заряжает неспешно (но ведь зарядное 1А, а батарея 3А/ч - 3 часа зарядки и получается). Кнопки включения и громкости нажимаются с достаточно ощутимым усилием.
antekuz
antekuz
Экран: 1. Нет олеофобного покрытия. Он ОЧЕНЬ сильно собирает грязь. 2. Кажется, что белый цвет слегка отдает желтым оттенком. После настройки с упором на холодный тон ситуация стала нормальной. 3. Нет защиты (стекло обычное), так что очень быстро появятся царапины. Звук: 1. Хотелось бы иметь стерео динамики, ну или хотя бы более глубокий и басистый звук в том одном, который есть. 2. Звук разговорного динамика немного странный. Вроде хороший, объемный, но порой слышно не очень четко. Дизайн, корпус: 1. Как и экран, задняя стеклянная сторона тоже собирает всю грязь, при этом не имея защиты. Следы от пальцев стирать нужно постоянно. 2. В едва заметные щели по бокам с легкостью лезет шерсть (от кошки), а достать оттуда ее уже трудно. 3. Телефон ОЧЕНЬ скользкий. Если использовать без накладки на задней стороне, то он по столу катается как по льду. Камера: 1. В стандартном приложении нельзя самому сфокусироваться на объекте при съемке на переднюю камеру. Аккумулятор: 1. Зарядка в комплекте очень слабая. Заряжать телефон приходится примерно 2-2,5 часа. ПО, прочее: 1. При использовании вайбера (звонков), диктофона и съемке видео вылазит ошибка, что микрофон уже используется. Идет конфликт "окей, гугл" и всех приложений, задействующих микрофон. Решение одно - отключать "окей, гугл". Некоторые говорят (про другие телефоны), что помогает перепрошивка или сброс данных. 2. Сбой сторонних лаунчеров (nova prime), при попытке разместить стандартные виджеты на их рабочие столы - вылетает на стандартный лаунчер с ошибкой системы. 3. Наэкранные кнопки далеко не всегда окрашиваются в цвет приложения. 4. Непонятно, как именно работает уведомление о входящем вызове. Иногда нужно нажать на трубку, а иногда провести ей из центра экрана вбок. Всплывающий баннер сверху с уведомлением о звонке был прекрасен на моем старом асусе, ведь при наборе сообщения очень раздражает полноэкранный звонок и хочется сначала дописать и отправить, а уже потом отвечать. Здесь это есть, но работает не всегда.
deminder
deminder
-Весь стеклянный, но это дань нынешней моде видимо -Края со всех сторон скругленные (2.5d) из-за этого сложно найти защитные стекло или пленку (либо закрыта не вся видимая часть экрана, либо вся, но будут щели по краям)
Андрей Семушкин
Андрей Семушкин
Скользит в руке (чехол все исправляет)
Алексей Верхулевский
Алексей Верхулевский
Аккумулятор, совмещённый слот, отсутствие NFC.
Григорий Мовчан
Григорий Мовчан
В комплекте отвратительный кейс, который покрылся заметными царапинами в первый же день, телефон в нём неудобно держать
Конищева Юлия
Конищева Юлия
Единственный минус на мой взгляд это совмещённый слот для sim и флешки. Вот не понимаю я зачем это делать.
James Taiker
James Taiker
Слабая и несъемная батарея, надисплейные софт клавиши, очень хрупкий и скользкий, совмещенный слот, нет NFC и олеофобного покрытия. Не критично: (слабая зарядка в комплекте и отсутствие наушников)
Мария Ваганова
Мария Ваганова
Не так много внутренней памяти, но это личная вкусовщина, мне почти хватает под все приложения, которыми приходится/хотелось бы пользоваться. Второй недостаток, вероятно моей личной модели тоже, – при включении bluetooth аппарат моментально виснет и не работает вплоть до полной перезагрузки. В техцентр не обращаюсь, потому что функция не так важна, но вдруг у кого-то тоже есть такая проблема. Спорный недостаток: 2,5д экран, не позволяющий эффективно защитить его от царапин и потертостей, только разве что флип-кейсом (да и тот справляется с трудом – ношу в таком чехле с первых дней покупки телефона, за несколько месяцев появились-таки потертости на стекле).
Владислав Булгаков
Владислав Булгаков
Нет NFC
Sam
Sam
-Андроид не обновляется,как был с покупки 7.0 так и остался. -4G может само заработать со второй симки-прощайте денежки со счёта. Начинает подтупливать: приходится ждать то камеру, то Яндекс карты. -Для записи вызовов подходят вообще мало программ,пришлось распрощаться со своей любимой программой. -Как то раз запретил в фоне пересылать данные.Теперь от днспетчера телефона вечно висят уведомления, сколько байтов куда-то отправлено! Мне это зачем? Не убирается. -Камера снимает фото норм,а видео без стабилизации, смотреть очень тяжело -фото контактов при вызовах либо очень маленькие,либо расплывчатые. -отпечаток пальца разблокировывает телефон через раз, даже реже. И это превращается в целую процедуру: отпечаток + ввод пин
Ирина Хрулева
Ирина Хрулева
Пока не обнаружено. Кого-то расстроит, что нет nfc и что нужно выбирать между второй сим-картой и картой памяти. Возможно, он хрупкий, поэтому лучше сразу вместе с телефоном заказать защитное стекло.
Элина Трут
Элина Трут
пока нет
МихаилИванович Вередченко
МихаилИванович Вередченко
Через полгода очень правильной эксплуатации лит-полимерной заводской батареи с максимальным отключением всего (местоположения, постоянного моб. интернета тд, автомат подсветки экрана, закрытием всех приложений при блокировки, но с двумя активными сим картами) штатный аккумулятор уже через 3 часа разряжается на треть. Затем скорость процесса разряда снижается.
Ксения Чистюлина
Ксения Чистюлина
Не недостатки, а придирки: 1. Батарея не такая мощная, как хотелось бы; при полном отсутствия юзания проживет 2,5 дня, хотя при нынешних телефонах, конечно, это уже неплохо 2. Телефон страшно маркий, так что бампер и стекло 2.1. Стекла по размеру, кстати нет, но это и так все знают 3. В радио нет поиска музыки (в xperia ray был), но проблема решается сторонним приложением 4. Лично мне немного не привычен в руке размер 5.2, а как любителю ношения телефон в джинсах в переднем кармане летом будет трагедия
Анна Демишева
Анна Демишева
Памяти внутренней маловато, много приложений не установишь - ругается. Камера стабильно средняя для китайца.
Александр Ашихмин
Александр Ашихмин
Не нашел

Комментарии

Sergey Shapetko
Sergey Shapetko
Не смотря на некоторые отрицательные моменты телефон очень понравился. Он по настоящему хорошо оптимизирован и сама система не тормозит. Всё комфортно и стабильно. При средней нагрузке у меня телефон держит пару дней, что по сегодняшним меркам выдающийся результат. Запилил небольшой обзор, там куча примеров видео и фото: https://youtu.be/mWHr5bx63Ic
Роман Рыжаков
Роман Рыжаков
Звук: громкости хватает за глаза, даже для ушей Creative HN 900 (импеданс 290 Ом); имеется радио - ловит вполне недурно. Игры и софт: Шторка быстрого доступа настраивается по длине и количеству ярлыков, можно добавлять свои приложения; онлайн сервис EMUI позволяет бесплатно скачать адаптированные под смарт темы, блокировочные экраны и иконпаки - мелочь, а приятно; передача файлов и с компьютера на телефон и между встроенной и внешней памятью приятно удивляет; Mali-T830 (с OpenGL 3.2 на борту) гарантируют функционирование практически любой игрушки от асфальта до модерн комбат5, правда, есть и негативные исключения, например, в виде танков (хотя разрабы сами признались в официальном игнорировании оптимизации для кириновских CPU). Материалы и сборка: кто бы что ни говорил, а смартфон выглядит да и ощущается в целом гораздо дороже, чем есть на самом деле: стекло закругленно и спереди и сзади в модном нынче 2,5D формате; сам по себе корпус собран качественно, без зазоров, не прогибается и не люфтит; в наличии 3-х цветный светодиод для уведомлений как системных так и от сторонних приложений.
antekuz
antekuz
Телефон мне очень понравился, хоть и имеет ряд минусов, большинство из которых являются всего лишь придирками и делом привычки. Купил я его за 15990,а сейчас уже его продают за 14 в оф. магазине - очень печально, ведь продажи стартовали неделю назад. И еще, очень важный момент. Я люблю андроид за то, что в нем можно покопаться и настроить все так, как нравится самому. Делал я это на всех последних 5 телефонах. Honor - первый телефон, где не хочется менять абсолютно ничего! Здесь все идеально. Даже лаунчер я поменял только потому, что покупал его и очень привык.
deminder
deminder
Перешел на данный аппарат с Xiaomi redmi 3s, пока все устраивает. Заметил существенный прирост производительности, экран лучше. 4 Гб ОЗУ обеспечивают возможность держать больше приложений в оперативке. При этом автономность была чуть лучше у redmi (там все таки аккум 4000 mAh). Самая большая беда смартфона это защитное стекло. Оптимального решения я пока так и не нашел, либо края у стекла не закругленные и под ним скапливается воздух, либо стекло очень короткое. Пока просто хожу с пленкой.
Андрей Семушкин
Андрей Семушкин
ПО работает отлично. Не нужно копаться в настройках что бы телефон радовал. Сразу после покупки уже все устраивает. За день при очень активном использовании теряет 30-40 процентов(звонки,смс,мобильный интернет, вайфай, игры.)
Алексей Верхулевский
Алексей Верхулевский
Обязательна защита экрана. Экран треснул сразу об асфальт. Очень неудачно упал с 50 см. Очень рекомендую к покупке. Я не играю в игры, поэтому для меня он идеален!!! А как он фоткает - так это просто песня!!!! За такие деньги - он почти зеркалка)) Вот полюбуйтесь! Это чистые (не обработанные) фотки. Постоянно пользуюсь им как навигатором и ещё одновременно большим количеством приложений. Ловит как GPS, так и ГЛОНАСС на "ура". Ещё даже BeiDou ловит. Памяти хватает на всё!!!! Возможно поэтому аккумулятор меня не впечатлил (слишком его нагружаю). Но я не хочу его менять. Переключается между приложениями почти мгновенно. Чтобы починить экран собираюсь купить себе второй такой же, так как не вижу альтернативы. Мечтаю о Honor 8 (не Lite).
Евгений Фелингер
Евгений Фелингер
Очень хороший телефон. Аккуратный - подарил жене - понравился. Хорошо собран. Выглядит потрясно. Камера - пожалел что подарил жене - она не будет пользоваться всеми функциями - я в восторге. Замедленная съемка(может не столько кадров в сек, как в айфоне - но все-равно классно. Выдержка, iso - все настраивается! Есть даже готовые режимы для съемки звезд, фриз лайта и прочее). Качество фото - отличное. Может кому-то не нравится, но я сравнивал даже с iphone 6 - не хуже точно!, в некоторых моментах (плохое освещение) снимает даже лучше. Батарея - хорошо держит. 2 дня для моей жены - поверьте - это отлично! Со следующим телефоном для себя - определился. Однозначно он.
Григорий Мовчан
Григорий Мовчан
Телефон не скользкий - он очень тонкий, силиконовый кейс легко компенсирует эту особенность, но не тот что в комплекте. Отсутствие олеофобного покрытия особой роли не играет.
James Taiker
James Taiker
Самым большим недостатком считаю, это что несъемная батарея. Когда батарея износится (а она непременно износится) то ее замена выльется вам в копеечку. При пользовании полгода в активе, батарея начала плохо держать заряд. Упал с высоты 30 см в траву и треснул экран. Постоянно норовит выскользнуть из рук. При покупке защищайте его всеми известными способами. Т.к он очень хрупкий. К тому же дисплей закругленный и будет проблематично на него нормально наклеить пленку. Отсутствие софт клавиш вне дисплея меня напрягает, потому что приходится всегда свайпать по экрану чтобы их вызвать. Производитель обещает нам обновление до Android 8.0 ну что, посмотрим. А пока по воздуху пришло только 2 обновления, затрагивающие безопасность Google. В целом я доволен аппаратом, если бы не его хрупкость. И такое чувство что цена явно завышена. 8-10 тыс. была более оправданной ценой для него. Но никак не 15.
Владислав Булгаков
Владислав Булгаков
За свои деньги смартфон соответствует требованиям
Ирина Хрулева
Ирина Хрулева
Очень довольна своим выбором. После моего Samsung galaxy s5 mini, у которого и заводской брак был (хотя куплен был во Франции), и камера слабая, и места вечно не хватает, и тормозит все постоянно и перезагружается, и подзарядка нужна по три раза в день минимум, я не могу нарадоваться на этот телефон. Надеюсь, что в дальнейшем он не разочарует и прослужит достаточно долгий срок.
Элина Трут
Элина Трут
очень довольны покупкой
МихаилИванович Вередченко
МихаилИванович Вередченко
Заказал из Китая для данной модели чехол аккумулятор емкостью 4200 за 1200 ре. Хочется по извращаться над отличным железом.
Ксения Чистюлина
Ксения Чистюлина
Была долгая дилемма между Xiaomi 4X и ним. В итоге выбрала второе. Не знаю, как пойдет дальше, но пока о приобретении не жалею. Не поражает воображение, но впечатление действительно хорошее, своих денег он стоит. Прошло лето, впечатления в принципе те же. Но появился глюк - если телефон нудно перезагрузить, выскакивает меню Теле2, видать, это симочный глюк. Если перезагрузить еще раз, все ок.
Анна Демишева
Анна Демишева
в целом довольна, качественный телкфон
Александр Ашихмин
Александр Ашихмин
Заказывайте на официальном сайте , доставят за 1-2 суток и в комплекте дают наушники ценой в 1900 р .

Характеристики