Автомобильная шина Toyo Open Country A/T plus летняя

Динамика цены

Июнь 7 227 -359
Июль 6 700 -527
Август 6 437 -263
Сентябрь 6 630 + 193
Октябрь 6 287 -343
Ноябрь 6 745 + 458

Видеообзоры и отзывы

Toyo OPEN CONTRY A/T plus

11:12
Valerian Pantsulia
Valerian Pantsulia
Thanks for honest information...cool video....thank you...
Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий
Нормальная резина. Для грязи нужно подготавливать цепи или ремни на колёса. Полезный отзыв, спасибо
иван михайлов
иван михайлов
Это не для большой грязи, бери муд если хочешь в грязь.
Остап Стахив
Остап Стахив
Резина отличая. Не шумная. В грязи чуть получше шосейной. Борта крепкие. Беру уже второй комплект. 70 т.км. пройдет без базара.
Slesar1966
Slesar1966
Здрасвуйте а давление в шине сколько делаете купил такую раськачька на трассе поевилась
Evan Maikin
Evan Maikin
Замыливается в глине!вы смеетесь?любая грязевая шина засвестит. Не говорить уже про АТ
Pavel Kiselev
Pavel Kiselev
Сколько мм примерно протектор глубиной у шины?
Mari Crovits
Mari Crovits
Короче реклама
Igor Melnikov
Igor Melnikov
Взял себе такую резину, пару дней как. Не жалею. Хорошо ведет себя на асфальте. Пробовал повороты - кузов кренится (высокий центр), а держит траекторию четко. Мягкая, нешумная, выбоины проходит на порядок лучше чем я ожидал. Доволен! Жаль раньше не увидел обзора, тогда не колебался бы в выборе. Планирую эксплуатацию 80% асфальт/ 20% легкое проселочное бездорожье (рыбалка и т.п.). По мокрой грязи пока не лазил, но думаю будет так, как говорит автор обзора, это же АТ, а не МТ. Качество выше цены. Размер 265/65/17r., авто - мицуба L200.
Timyr Galiyanov
Timyr Galiyanov
Подскажите как резина на износ? Брал себе еку геландер 015, протектор быстро стерся, прошёл примерно 70т

Школа внедорожной езды с Toyo Tires. Часть IV. Сквозь глину и грязь на AT

05:40
Жека 17
Жека 17
самое главное перчатки кожаные без пальцев
На рыбалку с Палычем.
На рыбалку с Палычем.
Все просто и известно, но без практического опыта это всё не работает)
Michail Osipov
Michail Osipov
Хорошие шины!
Данил Субботин
Данил Субботин
Отличный материал!!! Смотрю Вас с удовольствием! Продолжайте, но только почаще.
Константин
Константин
у меня такие же шины,без всякого стравлевания давления прут по страшной грязи
Свободный охотник одиночка
Свободный охотник одиночка
У меня такая шина!
Jack87 Krosby
Jack87 Krosby
Почему на шниве межосевой не заблокирован на колеях
XWORKSHOP
XWORKSHOP
у меня такие шины хоть и передний привод на vw t5, шины отличные, не гудят на трассе, расход увеличился, но заметно в основном в городе, на трассе не критично. У автобуса морда тяжёлая и я на полях продавливаю грунт на стоянке, эффективно ли будет снять ступеньку земли лопатой и стравить воздух в шине что бы выехать или уже поздно рыпаться?
Виктор Литвинофф
Виктор Литвинофф
Доброго дня лучшим специалистам офф-роуда. Иван подскажите пожалуйста практический вопрос: с учётом вашего опыта и знаний, какие модели А/Т резины обладают наилучшими характеристиками по проходимости на весене-осенний период эксплуатации. Модели для паркетников. Буду Вам благодарен за четко высказанные модели покрышек. Спасибо за понимание и ждём новых сюжетов.
ну как-то так
ну как-то так
Звук ужасен, постоянно фоновый звук, за исключением заставок

Песок - Паджеро 4 - TOYO OPEN COUNTRY A/T

03:22
Руслан Соловьёв
Руслан Соловьёв
не ставьте эти музоны! снимайте с оригинальным звуком
John Bill
John Bill
Приветствую! Как в целом внедорожные качества данной резины (песок понятно, но может стравить давление надо было). Ещё раз такую купили бы себе?
John Wayn
John Wayn
звук отстой. диз
Евгений Лутов
Евгений Лутов
Здравствуйте! Скажите пожалуйста по паджеро 4 расход бензина по трассе 11.5 при 110км/ч, бензин какой 92 или 95 и чипованный или нет?
В.В Л
В.В Л
Это паджерик слепень в пролёте ..!!

Достоинства

Кирилл К.
Кирилл К.
- Универсальная, ездит хорошо и по шоссе и по грунтовке. Пишут что и в зиму можно на ней, но я не рискну. - Не чувствует колею. - По лужам едет и тормозит так же как и по асфальту, не чувствуется разница. Аквапланирования нет. - Внешний вид подходит для джипов, если бы ещё буквы были покрашены, то было бы вообще класс.
Александр К.
Александр К.
M+S, то есть для грязи и снега. На снегу хорошо, объезжаю пробки по горе через частный сектор не боясь застрять. Грязи пока не было. По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные.
Александр Г.
Александр Г.
Мягкая, тихая, на колейность теперь не обращаю внимание. Очень хорошо ведёт себя на мокрой дороге, аквапланирование пока замечено не было, хотя не раз на трассе входил в лужи на скорости под 100. Общее впечатление - просто радует, учитывая стоимость - радует вдвойне. Используется на Honda Pilot ll.
maks888boldyrev
maks888boldyrev
Шевроле нива плывет,как по воздуху. Очень нравится.
Дмитрий Р.
Дмитрий Р.
Не шумная, хорошая проходимость, быстро очищается от грязи, колею держит, расход топлива не замечен.
Олег М.
Олег М.
Не шумная, очень хороший накат. По асфальту и щебню, дорогу держит отлично, не плохо в песке. Цена адекватная, для произведённой в Японии.
Михаил Ш.
Михаил Ш.
Тихая и мягкая резина, отлично держит в дождь и по раскисшему чернозёму, отлично по снегу как по насту так и по целине. Травиться до 0,8 спокойно и начинает ехать ещё лучше.
Евгений П.
Евгений П.
При 2,2 атм отлично стоят на сухой дороге, машина управляется чётко, неровности буквально проглатывает по сравнению с покрышками H/T. При 1 атм отлично гребут по мягкому пляжному песку
Natalya P.
Natalya P.
Красивая, мягкая, на ней очень комфортно проезжать любые неровности.
Александр А.
Александр А.
Не шумная хорошо гребёт в грязи по дождю не аквапланирует
Пётр Н.
Пётр Н.
Крепкая, но не шумная. Зубастая, но по трассе едет как легковая. Тормозит просто отлично. На любой дороге удивительная устойчивость. Очень хорошее сцепление с дорогой в дождь. В песке гребёт отлично. Цена.

Недостатки

Кирилл К.
Кирилл К.
По сухому асфальту тормозит хуже чем старая резина. Единственный значимый для меня минус, но очень существенный.
Александр К.
Александр К.
Хотелось бы глубину протектора больше. на льду не очень, конечно, как и любая другая не шипованная. Но при аккуратной езде круглый год можно ездить. Но помните об отсутствии шипов, и всё будет хорошо.
Александр Г.
Александр Г.
Не выявлено.
Дмитрий Р.
Дмитрий Р.
Нет
Олег М.
Олег М.
В грязи, так-себе, не глубокий протектор.
Михаил Ш.
Михаил Ш.
Пока не обнаружил
Natalya P.
Natalya P.
Не выявлены. Разве что ее труднее чернить, чем Гудиер, которая была у меня до нее. На Гудиере чернение держалось очень долго, а на Тойо труднее наносится и быстрее сходит. Еще, как и писали, резина правда выглядит гораздо тоньше, чем те же Гудиер и Пирелли в том же размере, но это все мои придирки.
Пётр Н.
Пётр Н.
На туре передние колёса выглядят, как чуть спущенные.

Комментарии

Кирилл К.
Кирилл К.
Если бы знал как будет тормозить на сухом асфальте, выбрал бы что то другое. Считаю что первостепенная характеристика резины это хорошее торможение на любом покрытии. В остальном резина отличная. По поводу шума, то слышу только на 140+. На остальных скоростях не слышу, если и шумит, то рев дизельного двигателя заглушает её. Автомобиль Nissan Pathfinder 3
Александр К.
Александр К.
Поставил в июне 2018 г. на Шеви Ниву, по 4700р обошлись. Сейчас декабрь, было два хороших снегопада, завтра ещё ожидается. Переобуваться не собираюсь .Есть старая Хаккапелита два (ей 14 уже), но она в таком состоянии, что я решил проверить Тойо зимой. И не пожалел. Для опытного водителя и постоянного полного привода отличный вариант. Для трассы конечно лучше всё-таки шипы, но я с недавнего о времени только в городе езжу. До этого работал на грузовой Газели заднеприводной 6 лет, и шины там круглый год только К-156 не первой свежести, и я на этом ездил в Оренбург, Самару, несколько раз в Москву, и всё зимой, без происшествий. Думаю этот опыт сказывается. Об износе думать рано. Прокол уже словил. Самореза п/ш острый длинной 13-16 мм оказалось достаточно, Глубина протектора 9,2 (штангенциркулем замерял). Рекомендую для постоянного полного привода и аккуратной езды. Оправдывает ожидания на сто процентов, насколько это возможно для всезезонки. Дополнение после зимы. Зимнюю резину покупать не надумал. Этой зимой снега у нас в Саратове много было, половина сейчас растаяла уже. Зиму отъездил отлично. Застрял только там, где и другие Нивы не смогли проехать (в том числе короткие на шиповке). О покупке зимней подумаю, предположительно, когда эту сотру процентов на 50.
Славянин
Славянин
из моего личного опыта, этой резине ставлю 10 баллов из 10...
Александр Г.
Александр Г.
Зимой - только шипы
Дмитрий Р.
Дмитрий Р.
Купил в Марте на Mitsubischi ASX размер 215/65R16 на замену штатной резине. Установил сразу, что б потом не переодеваться. На даче резина себя отлично показала, по снегу и по льду ведёт предсказуемо, как на зимней липучке, думал будет хуже. По глиняным участкам нормально проходит. Покупкой доволен.
Олег М.
Олег М.
Об какой зимней эксплуатации, здесь пишут? Эта резина, сугубо летняя. Хотя на ней и написано А/Т, но судя по протектору и остальным показателям, она больше Н/Т, асфальтовая но более крепкая. Тут либо-либо, или шумная с глубокими, более широкими канавками, и крупными блоками, но неплохая в грязи. Или как эта, не ахти в грязи, зато не шумная, и износостойкая. Размер у меня, 265х70х15.
Андрей К.
Андрей К.
Резина мягкая, не шумная.В колее с водой не плавает уверенно рулится.
Михаил Ш.
Михаил Ш.
Теперь впечатления. Помучились одевая на диск, резина хранилась стопкой и стала узкой, одев на диск её очень трудно накачать :) Нужна прямая подача воздуха (без пистолета). Внешний вид на 5+! Машина стала выше (по сравнению с зимой 205/70/15), машина стала тише, теперь слышно только звук трансмиссии, машина стала мягче и в то же время лучше держит дорогу. Пока потерь в динамике я не замечаю, колесо в сборе не сильно тяжелее стока (вес в сборе на дисках ORW 23.8кг). По дождю ведёт себя отлично, меньше стало брызгать на капот при проезде глубоких луж. В грязи всё замечательно, в колею чуть стаскивает, но гребёт без проблем. В общем моё ИМХО из недорогой резины эта лучшая. Зимой прекрасно! По укатанному снегу отлично, по глубокому снегу отлично, но лучше стравить до 0,8, снежная каша нормально, лёд не хуже липучки, мокрый лёд всё печально, там только шипы, всю зиму 2018-2019 я отъездил и не жалею. Для Шевроле Нивы ИМХО лучший выбор, тем более за такую небольшую цену.
Евгений П.
Евгений П.
Купили, поставили и из шиномонтажа поехали на юг (1500 км туда и обратно). На Toyota RAV4 какого-то особого шума не заметили на скорости вплоть до 130 км/ч (самый скоростной участок М-4 Дон). При въезде на песчаный пляж с давлением 2,2 атм RAV4 (на автомате) заблокировал все колёса и отказался ехать дальше. Спустили до 1 атм и поехали как по асфальту, антипробуксовочная система больше не беспокоилась. Не забывайте спускать давление, если хотите проехать по бездорожью! Маркировки на колесе: Made in Japan Treadwear 500 Traction A Temperature A OPAT+ M+S
Natalya P.
Natalya P.
Данную резину купила на Great Wall Haval H3 в конце апреля, времени прошло не так много, поэтому пока ничего не могу сказать о ее износоустойчивости и долговечности. Отбалансировалась без вопросов. Сравнивала данную резину со своей предыдущей штатной GOODYEAR Wrangler HP All Weather и с Pirelli Scorpion Verde All Season, которая стоит на такой же машине у мужа. Пирелли мне казались значительно мягче, чем мой Гудиер. Но Тойо превзошла их! Отличная резина- рекомендую.
Михаил П.
Михаил П.
Шины супер. Тихие, аквапланирования нет. Едут как шоссейки
Пётр Н.
Пётр Н.
Я в восторге уже второй летний сезон на дизельном Туареге 2011 года. Никогда не думал, что такое может быть, но по настоящему универсальные шины для человека, который любит рыбалку, живёт-работает в городе и раз в год на юг, существуют. Мишлены латитьюд кросс в сравнении просто из бумаги сделаны (сплошные проколы) и устойчивость на дороге хуже. Зимой не пробовал, но думаю, что не подходят эти зубастики тойо для нашей зимы, доверяю только шипам. Всегда был сторонником Континенталя, но стало уж очень дорого. Решил рискнуть и цена/качество тойо удивило, да так что, теперь советую друзьям.
Sergey T.
Sergey T.
На асфальте шумит не сильно, мягкая, приемлема для бездорожья.
Михаил
Михаил
Тихая, держит на мокром и сухом асфальте супер. На бездорожье не проверял пока.

Характеристики