Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV зимняя

Динамика цены

Июнь 9 744 -92
Июль 9 868 + 124
Август 9 870 + 2
Сентябрь 9 799 -71
Октябрь 10 022 + 223
Ноябрь 10 122 + 100

Видеообзоры и отзывы

Nokian Hakkapeliitta R2 или Шипы ?

09:42
Bator1979
Bator1979
на Йоке IG30 в безобидной ситуации сьехал с трассы,ладно хоть скорость маленькая была.Полсе этого взял R2 и бед не знаю,проехал там где слетел на Йоке так R2 встала как вкопанная..онли Нокиан
Михаил Бондарев
Михаил Бондарев
мы стали более лучше одеваться
Парад Уродов
Парад Уродов
Вообще-то это r3, а не r2
Денис Медведев
Денис Медведев
На воде она плохая( класс ф, 6 класс из 7) шина склонна к большому аквапланированию! Она хороша на снегу и льду! Не более! Данные с сайта нокиан
сидор иванов
сидор иванов
R2 на льду не тормозит. Вообще. Прошлый год во дворе тихо ехал в повороте под горку, меня понесло на припаркованный туарег. R2 вообще не тормозила, а скорость была тишайшая. Машины плотно наставлены, ехал тихо. И вот едва едучи, меня понесло в повороте, ощущение как будто плывешь на лодке без вёсел, заработала АБС, я весь вспотел за 2 секунды. Ну все думаю, пипец. Остановился в 10 см от туарега. Ужасное ощущение от неуправляемости машины, ничего не можешь сделать, только смотришь как приближается чужая бочина. На шипах никогда такого не было. Сейчас годовалую резину буду менять на шипы. Ну его нафиг, лучше переплатить 25 штук, зато безопаснее.
АККОРА HYBRID 0W20
АККОРА HYBRID 0W20
Для Алматы как подобрать, зима у нас снег, каша снежная, асфальт мокрый, ну бывают и морозы по минус 25
Глеб Коновалов
Глеб Коновалов
Пацаны а Тунга Сноу Макс это хлам? По сравнению с нордман 5 ??
Алексей Акинов
Алексей Акинов
Добрый вечер, что посоветуете для Урала (Пермь) бывают сильные морозы, метели и лед. Стоит ли рассматривать фрикционные покрышки?
Александр Скалин
Александр Скалин
Взял Нокиан р2 рос.производства, взял иза мягкости и комфорта, у меня мерседес задний привод, седан. Пока доволен, но у меня зима макс- 10, снега по колена не бывает, но есть, и гололед не большой. Пока доволен.
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Раньше ездил нa Хаккапелита R, потом потробывал шып (ГудЕр Ультрагрип Айс Арктик-) и на липучке больше не сяду. Теперь вся семья на шипах. ГудЕр- склонен к выпадению шипов( 2 сезона- шипов нету, протектор 7-8 мм. У бати- Йокогама IG 55- 3 сезона, а ВСЕ шипы на месте, износа шины почти нету( не смотря на солидный пробег).

Nokian Hakkapeliitta R2 ЛИПУЧКА ОТ НОКИАН НА ВНЕДОРОЖНИКИ!!!

04:22
Жизнь Пинает.
Жизнь Пинает.
Как Вам?
Aladdin666 Исакович
Aladdin666 Исакович
Вроде бы норм.

Nokian Hakkapeliitta R2 / R2 SUV зимняя нешипованная шина (липучка)

05:08
Stone Design Center
Stone Design Center
Кстати, спасибо за толковый рассказ.
Влад Гусев
Влад Гусев
Вчера покупал эти шины в укршине. Понравилось обслуживание. Особая благодарность моему тезке Владу, который мне их выдал и упаковал в кульки, донес к машине. Цените таких сотрудников!
Any Questions Anna
Any Questions Anna
Тут намного интереснее рассказывают...
Igor G
Igor G
Хорошее видео. Было бы здорово прилагать ещё и результаты тестов шин, тогда видео будет исчерпывающий. Всех благ!

Субъективное мнение о Nokian hakkapeliitta r2

06:54
Вадим Исмагилов
Вадим Исмагилов
Nokian Hakkapeliitta R2 ездил очень доволен остался.
oleg pustovalov
oleg pustovalov
На нокиан р проездил 55 тыс. Нареканий нет и не было, продал с машиной, на зиму куплю р2
Вовчикович
Вовчикович
профиль сильно низкий!
Авто Трейдер Автовыкуп в Киеве
Авто Трейдер Автовыкуп в Киеве
Nokian Hakkapeliitta R2
Толя Фили
Толя Фили
Один знакомый на туареге чуть не убился на этой р2, я тоже сделал выводы и взял себе мишлен альпин 5 , более агресивный ресунок и не стирается так быстро как все нокии. Резина просто сказка, но лёд конечно не ее стезя., там Шипы командуют.
Денис Попов
Денис Попов
неплохой обзор! насчет состава-никто не скажет нам сколько там и чего ) но одно скажу-наши экономят на нем кошмар! а цены выше, чем купить финскую там!( гребаная система с тупыми идиотами... насчет перекачки-советуют для того, что в мороз давление как раз падает на 0.2 вот и весь секрет...
MASTERTYRE1
MASTERTYRE1
Шины достойные, но цена неадекватная. У меня пара из первой партии... стерлась до 4-мм за 12 т.км, при этом половину этого пробега ездила на задней оси... За эти деньги можно купить нормальные шины топ брендов.
Николай Sonic
Николай Sonic
Был опыт эксплуатации HKPL R, при мокром снеге и слякоти складывалось впечатление что на летней резине ехал, в целом сформировалось плохое впечатление о липе, вернулся к шипам, стоит учитывать по какому полотну чаще приходиться передвигаться, для себя сделал выбор.
Yakum7
Yakum7
Nokian Hakkapeliitta R - 5 год, ФИНКА (брать только маде ин ФИНЛАНД!) ВЕЛИКОЛЕПНАЯ резина, тихая, экономичная по расходу топлива, мягкая зимой и это + при каше. Советую всем, взял новую Hakkapeliitta R2 на новый сезон*
SERG R
SERG R
Вианор дает расширенную гарантию по которой бесплатно заменят шину на которой шишка. 195/60 r15 nokian hakapelliita R 2016/17 зима будет шестой. пробег около 50 тис. км. остаток протектора на всех 5 мм. следующей куплю hakapelliita R2.

Зимняя фрикционная (нешипованная) шина Nokian Hakkapeliitta R2

05:21
АККОРА HYBRID 0W20
АККОРА HYBRID 0W20
В Алматы вобще в каши снегу она негребет, ужасная не для зим где то снег то дождь то каша снежная то мокрый асфальт
Mad Max
Mad Max
Купил в этом году р2 просто кайф и шипы нахер ненужны реально супер!

Достоинства

V-L1977
V-L1977
Тихая, износостойкая, за 3 зимы и 40000 км остаток 7мм, комфортная, стыки и ямки проходит мягко и тихо, по снежной каше едет неплохо, если под ней асфальт.
Yrich 6.
Yrich 6.
-Хорошее сцепление на обледеневших подъемах -Износостойкость
Игорь М.
Игорь М.
тихая , мягкая , судя по хорошему армированию боков лишена недостатка предидущих моделей . держит только на накатанном снегу
Denis P.
Denis P.
Тихая, легкая
Игорь С.
Игорь С.
Отличная резина на любую погоду. В снег очень хорошо едут. Сейчас снег и лед под ним (дороги не чищены совсем) - торможение достойное и трогаться можно неплохо. В слякоть также очень хорошо.
Маринер М.
Маринер М.
Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.
Александр Малахов
Александр Малахов
Мягкие, даже в мороз не дубеют, не шумные. Для города идеально.
Александр Я.
Александр Я.
По асфальту , по каше , по лужам , Великолепно! Нет шипов и можно выезжать на ней в Европу. Тихая ! Ну очень мне нравится
Leonid K.
Leonid K.
Тихая,держак хороший, впечатления только положительные!
Maxim M.
Maxim M.
Хорошо ведет себя на свежевыпавшем и спрессованном снеге. Покупал для поездки в Альпы (на шипах в большинстве европейских стран нельзя ездить по дорогам общественного пользования) - покупка полностью себя оправдала.
Андрей Н.
Андрей Н.
1) Тихая (до 110 км/ч) 2) В меру мягкая, как в мороз, так и в теплую погоду +5. 3) Уверено держит, как на шипах (до этого ездил на хакке 7) . 4) В снегу гребёт отлично.
Алексей Б.
Алексей Б.
1. наличие почти в любом магазине 2. известный бренд 3. достойное качество
Константин С.
Константин С.
очень мягкая и не шумная
Вадим И.
Вадим И.
Мягкая, дорогу держит, предсказуемое поведение.Поставил на Шевроле Экспресс, доволен выбором
SMART GROUP O.
SMART GROUP O.
1. В первый сезон она и правда малошумная... 2. На ней написано NOKIAN HAKKAPELIITTA
Никита Я.
Никита Я.
рисунок, отталкивание воды, цепкость на мокром асфальте, может ехать 200 несмотря на индекс скорости, супер держак в поворотах на сухом асфальте

Недостатки

V-L1977
V-L1977
Лед и укатанный снег строго противопоказан при температуре близкой к 0℃, машина не управляема.
Игорь М.
Игорь М.
наледь , мокрая корка на асфальте машина не управляемая !!! покупалась специально для езды по городу где постоянно смена плюс на минус , Калининград. Экономии топлива нет никакой о чём пишут в рекламе. Даже в + 1 л как обычно на мягкой зимней резине.
Denis P.
Denis P.
Не держит на укатанном снегу и льду. Цена.
Игорь С.
Игорь С.
Немного боковина слабоватой кажется...
Маринер М.
Маринер М.
На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7. Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (
Александр Малахов
Александр Малахов
Всего лишь после 3-х зим(20-25 тыс.) на протекторе появились трещины. Хранились летом в нормальных условиях. В проветриваемом помещении, без воздействия прямых солнечных лучей. В чём причина? В тех поддержке не отвечают, но я думаю всё дело в некачественном сырье. Вот вам и хваленая Нокиан Хаккапелита! Думаю проездить ещё зиму, не лопнут же, всё же под трещинами еще корд прочный, но впечатление ужасное, жалко потраченных денег. Покупая шину более 10 тыс., ждёшь соответственно качество, как минимум и "неубиваемость", как максимум.
Александр Я.
Александр Я.
По льду под снегом наверное без шипов на любой резине сложно. Эта не исключение.
Maxim M.
Maxim M.
Цена кусается, но на я.маркете можно найти хороший вариант с бесплатным шиномонтажом - сэкономите 2-3 тысячи
Андрей Н.
Андрей Н.
1) С 110 км/ч колёса начинают заметно шуметь, на сухом асфальте. Шум становится неприятным на 140 км/ч. 2) Лёд + свежий снежок, машину то в поворотах слегка стаскивает (и это на 40 км/ч). Но на этих же участках и условиях и шипастая хакка не уверенно держит.
Алексей Б.
Алексей Б.
1. все же не самая лучшая "липучка" 2. тихая 3. не сильно мягкая
Константин С.
Константин С.
отвратительные сцепные свойства! Не возможно даже заехать на бордюр на машине 4х4!!!
Вадим И.
Вадим И.
пока не обнаружил
SMART GROUP O.
SMART GROUP O.
Почти всё
Никита Я.
Никита Я.
срывается в занос как будто девочка в клуб, довольно плохо выезжает из глубокой колеи, после 150 гудит

Комментарии

V-L1977
V-L1977
Резина хорошо себя ведет на мокром и сухом асфальте при любой температуре, хороший вариант для южных регионов и крупных мегаполисов где льда и укатанного снега нет. В частный сектор и дворы где дороги не чистят, а укатывают, лучше не заезжать совсем, по накатанной колее ведет себя отвратительно, не тормозит, не рулится и не выезжает. Пиара много, толку мало. 255/55R19 машина Ленд Ровер.
Yrich 6.
Yrich 6.
Очень надежная резина.Две зимы на Владивостокских ледяных подъемах и спусках везет отлично.
Denis P.
Denis P.
Стоит в размере 275/60R18. Покупал, основываясь на предыдущем и крайне положительном опыте использования Hakkapeliitta R. Однако все оказалось несколько сложнее. Хакка р стояла на переднеприводном авто с подключаемым задом. Хакку р2 брал на заднеприводный внедорожник с part-time. По-существу, резина, видимо не предназначена для тяжелого авто (более 2.5 т) с задним приводом. Пока есть сцепление с асфальтом все отлично, ни вода, ни снежная каша не влияют на управляемость. Проблемы начинаются, когда выезжаешь на устрамбованый снег. Зад носит постоянно на скорости 30-35 км/ч, АБС срабатывает на скорости от 40 км/ч при плавном торможении. При включении полного привода становится чуть лучше, так скажем, указанные скорости можно поднять на 5-10 км/ч, но не более. За городом реально ездить страшно. Тут куча положительных отзывов и на сколько я понимаю все они на машинах с передним приводом. Может в этом и есть доля правды. Резина категорически расстроила при моем то спокойном стиле вождения. Вывод - предназначена исключительно для асфальта. Лед, снежный наст и укатанный снег ей противопоказаны.
Игорь С.
Игорь С.
Однозначно рекомендую. У меня стоит на авто весом 2100 кг. - может быть поэтому очень хорошее поведение! Сначала сомневался и почитав ранние отзывы чуть не пожалел, что купил. Но собственный опыт эксплуатации подтвердил правильность выбора.
Андрей
Андрей
Через год две шины пошли винтом
Маринер М.
Маринер М.
Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления. Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу. Итак, если в вашем регионе "настоящая" и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно) Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже. НОВОЕ! По прошествии 5 лет. Итак, за это время до индикации остаточной высоты протектора 4мм шины прошли ок 60-65 тык км, по-моему, это просто отличный показатель! Стиль езды довольно агрессивный + одеваю задолго до снега и снимаю в середине мая. Ни проколов, ни грыж не было за это время. Балансировал всего раз (колеса меняю по сезону в сборе). По грязи и глубокому снегу проходимость отличная как была, так и осталась. А теперь минус. При остаточной высоте протектора от 5мм и меньше,шины на любой зимней дороге очень скользкие, реально опасные, поведение относительно новых ухудшилось кратно. Думал еще поездить, но сравнил с другой авто (Йети 4х4) обутой в конти викингконтеакт6 (тоже липучка) с пробегом резины ок 12тык, просто небо земля. Шкода в снегопад едет уверенно, Тур носит (((
Александр Я.
Александр Я.
Долго искал себе резину , перечитал кучу отзывов тестов и т.д. А купил в итоге положившись на имя. И не прогадал ! Резина очень хорошо ведет себя на чистом асфальте , мокром с лужами , в каше , на снегу . Худо конечно на льду, но покупая как раз думал что лед в условиях мегаполиса 2 раза за сезон (+нужно иногда выбираться в Европу), а вот как раз каша или мокрый асфальт -это почти постоянная ситуация , тем более постоянно езжу в основном по ЗСД , а там ни то что льда , но и снега нет. Так что если хотите хорошую резину для быстрой езды зимой, рекомендую ! И поменьше читайте тесты , видится мне что очень много заказного. Вообщем резина для быстрого перемещения по нормально убранной дороге , но если попадете в снег то вряд ли там останетесь, во всяко случае на полном приводе. За то по дорогам 150-170 это нормально для нее . Да и совершенно не боится ни колею ни аквапланирование! Очень хорошо отводит кашу и воду . Следующая резина скорее всего будет она же . Плюс жене на машину тоже скорее всего ее поставлю ,когда шипованный данлоп кончится.
Maxim M.
Maxim M.
После шипов непривычно тихо при езде по асфальту. Машина - Toyota Highlander
Андрей Н.
Андрей Н.
Отъездил зимний сезон 2018 на 235/55 R18 XL на полноприводном VW Tiguan 2. 50/50 - город/трасса на дачу.
Алексей Б.
Алексей Б.
Обычная резина, взял на Тигуан 4х4. В принципе особых проблем с ней не испытывал, но по сравнению с предыдущей липучкой (Bridgestone VRX) - мне японцы больше понравились.
Константин С.
Константин С.
Избегайте данной модели! Сцепление зимой на сухом асфальте нормальные. Если каша или снег, то следует ехать очень Очень аккуратно, даже если у вас привод на авто 4х4! А если немного присыпет снегом (10% на квадратный метр скажем), то попытки заехать на бордюр будут сведены на минимум. Такой значит обычный бордюр 10-12см. Он покорится только с большого разбега, но это не точно... Если бордюр будет выше 12см, то даже не пытайтесь, если конечно вы этим не хотите рассмешить очевидцев. Вообщем крайне отвратительная шина, никому не советую! Опыт использования (мазахизма) в течении 3х лет на БМВ Х3. Опыт вождения более 20 лет.
Вадим И.
Вадим И.
Достойная резина для большого города, где больше ездишь по каше...
Andrey V.
Andrey V.
второй раз покупаю данную модель, удовлетворенность первые 2 сезона 99%, потом сила сцепления естественно ухудшается, для города и трассы отличный вариант! рекомендую.
SMART GROUP O.
SMART GROUP O.
Резину (235/60R18) купил вместе с НОВЫМ автомобилем в ноябре 2016 года (Т.Е. резина была НОВАЯ, с наклейками и т.д.). Сейчас идёт третий сезон. Общий пробег покрышек около 30.0000-40.000 км. Езжу 70% по Москве, 30% по области (без ям и ударов по резине, на бордюры не заезжаю).В первый сезон отработала нормально. Кашу переваривает, укатанный снег/лёд нет - как на лыжах (ABS работает, резина не тормозит). На многих внешних шашках рисунок запрессован на глубину 1-2 мм (сейчас просто шашка без нарезки, хотя остаток протектора ещё большой), на второй сезон начала гудеть на сухом покрытии (70-100 км/ч). Корд резины гуляет, приходится за зиму несколько раз балансировать. За 3 месяца 2018-2019 года баланс ушёл на задних колёсах на 40-50г/колесо, плюс резину ведёт буграми (это не грыжи!!!). Можно лечить раскачкой до 5-6атм. Вывод: Пафосный бренд. По факту: на один сезон без экстремальных нагрузок. Разочарован. Подойдёт бабушкам на выходных в церковь ездить. PS: машина не первая, зимой езжу не первый раз, на шипах ВООБЩЕ не ездил - только фрикцион. Общий стаж за рулём: более 700.000 км PS2: Смотрите фото
Никита Я.
Никита Я.
имею чудный опыт езды на R2 SUV в размере 235/55/19 на XC90 II всю эту зиму, прошла 12к, состояние новой, то есть износ практически нулевой. хорошо едет по Московской каше, но колея больше 10-12см уже испытание для этой резины (особенно если колея узкая). ровно держит до 140, дальше чуть плывет и начинает слегка гудеть (на платном участке М4 ехали 200, в целом могла и больше, но зима все таки). на сухом асфальте идеальный вариант. при 100% снежном покрытии срывается в боковой занос как девочка, при этому электроника быстро гасит поползновения (но с отключенным esp боком катит как хорошая летняя на заднем приводе) в целом: зацеп - 4 защищенность боковины и протектора - 5 износостойкость -5 езда - 4,5 в итоге ставлю 5, но с оговорками выше

Характеристики