Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV зимняя шипованная

Динамика цены

Июнь 9 153 -72
Июль 9 165 + 12
Август 9 343 + 178
Сентябрь 9 387 + 44
Октябрь 9 738 + 351
Ноябрь 10 653 + 915

Видеообзоры и отзывы

Nokian Hakkapeliitta 7

04:48
Сергей Устюжанин
Сергей Устюжанин
За три года ни одного шипа не потерял

NOKIAN NORDMAN 7 SUV | Детальный обзор 235/65 17 | КОЛЕСО.ру

04:56
MR. MAX
MR. MAX
Накуй вы расказываете о таком конском размере да и ещё и за тачки которые стоят бешеных бабок, если статистический потребитель в России катает от 13 до 16го диаметра колеса!

Достоинства

Александр С.
Александр С.
Прогнозируемость Стабильность
Никита Лазыкин
Никита Лазыкин
В целом нравится все, снег, лед - все отлично и разгон и торможение и управляемость. Копает в снегу хорошо
Константин К.
Константин К.
Второй сезон, претензий нет.
Александр А.
Александр А.
Отличное сцепление с дорожным покрытием, уверенность практически в любой ситуации, достойная резина для зимы!
Маринер М.
Маринер М.
Хороша на льду, снегу, снежной каше и прочих зимних покрытиях. А так же отлично по грязи в наши всё более теплые зимы и межсезонье.
Руслан Р.
Руслан Р.
Чумовая проходимость, уверенность на дороге
aleksey-1963
aleksey-1963
Лексус 570, резина держит дорогу, гребет.
Сергей М.
Сергей М.
Управляемость, Надежность, Прогнозируемость маневра, Износостойкость
l
l
Держит машину как на рельсах. Не шумит Не вибрирует
Александр К.
Александр К.
Пока покатал резину только по асфальту. Снега еще толком и не было. Ощущения скорее положительные: шум идет, но небольшой, нет характерного цоканья от шипов, расход топлива, если и поднялся, то совсем не на много. Пока резина новая и шипы не "устоялись" особо не гоняю, дорогу держит нормально.
АА К.
АА К.
относительная тихая шина
сергей з.
сергей з.
выгребаем просто отлично. дорогу держит замечательно. интересная гарантия.
SynteZZZ
SynteZZZ
Адекватный уровень сцепления с асфальтом
Дмитрий В.
Дмитрий В.
Сцепление на заснеженной дороге хорошее, за два года эксплуатации никаких проблем с заносами не было. Отлично держат дорогу. Мягкая. Бесплатный сервис от производителя в течении года (пользоваться, к счастью, не пришлось)
aleksey-1963
aleksey-1963
Цена
Роман Зильберман
Роман Зильберман
ничего
Александр
Александр
Nokian

Недостатки

Александр С.
Александр С.
некоторая нервозность в колее особенно стала ощущаться после 50-ти тысяч-напрягает
Никита Лазыкин
Никита Лазыкин
Ну как и положено шипованой шине в плюсовую погоду управляемость и торможение несколько ухудшаются, но не критично
Константин К.
Константин К.
Дороговата и есть возможность нарваться на брак, которого стало больше при переносе производства в россию.
Александр А.
Александр А.
Уровень шума в салоне вырос практически до предельно выносимого, причем в первые часы после установки я испугался какой гул шел при разгоне. Такое ощущение, что сзади меня пытается обогнать самолет!
Маринер М.
Маринер М.
Шумная, скользкая на сухом и мокром асфальте, что в принципе характерно для всех зимних колес. ps.если вы привыкли ездить активно.
Руслан Р.
Руслан Р.
Нет
aleksey-1963
aleksey-1963
Два сезона полез корд и резина повелась.
Сергей М.
Сергей М.
Нет недостатков! Реально отличная резина!!! Если только цена немного завышена....)))
l
l
нет
Александр К.
Александр К.
Пока не обнаружил.
АА К.
АА К.
плохое поведение в снежно-солянной каше и тем более в глубоком снегу, высока вероятность срыва с траектории в повороте
сергей з.
сергей з.
при отбалансированной новой резине и дисках в диапазоне 120...140км/час начинает подбивать руль.
SynteZZZ
SynteZZZ
Шумит и резонирует в диапазоне 60-80 км/ч
Дмитрий В.
Дмитрий В.
1. Очень сильный шум от них; 2. После 2 сезона осталось порядка 50% шипов (тут может быть сам виноват - приходилось пару раз буксовать) 3. В некоторых магазинах крайне высока цена
aleksey-1963
aleksey-1963
Два сезона
Роман Зильберман
Роман Зильберман
не балансируется
Александр
Александр
Быстрый и неравномерный износ

Комментарии

Ivan B.
Ivan B.
Работал долгое время шиномонтажником (6 лет), расскажу об особенностях монтажа данных шин. Это пригодится для тех, кто собирается их купить и, соответственно, "переобуть" свой авто. Пункт 1. Желательно лично присутствовать при монтаже шин Nokian Hakkapeliitta! Жалобы о большом количестве балансировочных грузиков, странностях поведения шин следуют из-за того, что при монтаже шина не полностью села на борт диска. Даже при обильной смазке обода шины и при накачивании до 2 атмосфер, 80 % вероятности, что шина сядет неправильно. Этого можно избежать, накачав собранное колесо до 4 или даже до 5.5 атмосфер и визуально убедиться, что с обеих сторон шина прилегает к диску равномерно. После этого стравить давление в колесе до нормального для вашего авто. Пункт 2. Если это не помогает, необходимо почистить металлической щеткой закраины диска, особенно это актуально для штамповки, ну и обязательно удалить остатки (если есть) герметика с диска. И повторить вышеизложенную процедуру. Пункт 3. Признаком того, что шина не до конца села на диск, является применение при балансировке достаточно большого веса балансировочных грузиков (суммарно более 70-100 гр. на 1 колесо). Если аппарат показывает такой дисбаланс, а диски у вас не кривые - смело просите мастера проверить, как шина сидит на диске. Пункт 4. Есть ещё одна хитрость насчет балансировки. Это относится ко всем маркам шин. Если вес грузиков кажется вам неприлично большим (более 100 гр. на колесо), вы можете попросить мастера произвести следующую операцию. Колесо спускается, отжимаются борта с обеих сторон, и шина проворачивается на диске на 45 градусов. После этого колесо накачивается, и опять идет на балансировку. В результате 2-4 попыток возможно достичь минимального дисбаланса колеса. Этой операцией проводится поиск оптимального соотношения центра масс шины и диска. Надеюсь, эта информация поможет Вам.
Александр С.
Александр С.
235/50 R19. За 2 сезона и почти 85 тысяч-вполне себе достойно. Даже более чем! На протяжении всего периода эксплуатации вела себя именно так как от нее ожидалось. После 45 тысяч потеряно около 50% шипов на задней (основной ведущей оси/привод полный) Впереди-самому не верится(!) осталось больше 50%.При всём при том, что эксплуатировалась нещадно 60%-трасса, 40%-город. Всё что пишут про нёё хорошего-правда.Тормозит нормально и по асфальту и по "не совсем асфальту". Законы физики в голове держать и будет счастье. Шумит? Не больше других! В меру мягкая. По снегу по "каше" гребет отлично и вперед и назад.С боковыми ускорениями справляется так же-как положено. В грязи замыливется-ну так это и не "шашки"! Под другое заточена. Хорошая зимняя резина. Пожалуй лучшая из всего, что приходилось эксплуатировать. Подозреваю что во многом эти качества её раскрылись благодаря полному приводу. В конце второго сезона на 85-й тысяче кусок арматуры приговорил одно колесо. Боковой порез чуть не в четверть боковины-достойное окончание славного трудового пути.
Никита Лазыкин
Никита Лазыкин
Стоит 4 года на Вольво ХС60, общие потери шипов около 30-40%.
Константин К.
Константин К.
С обозначеной проблемой перевода производства в россию, не столкнулся. Собралась нормально, отбалансировалась, грузы небольшие, причем на не родных дисках. Сначала сильно гудела на асфальте, но после обкатки шипы встали на свои места и шум пропал. Вообще, я ездил на 1 хакке сув, еще финской, на 5 и сейчас вот на 7 хакке сув. На другой машине уже шестой сезон стоит пятая, как я понимаю, уже сделанная в россии, поэтому могу сравнить все три. Так вот, при агрессивной, я считаю, езде, резина почти новая и ВСЕ! шипы на месте. Проколов и разрывов тоже не было. Седьмая самая тихая из трех и на асфальте лучше всех и на ледяных неровностях. А вот по рыхлому снегу гребла лучше всего первая. Прикатывать очень важно! 500 км после установки новой резины, скорость не больше 80, без разгонов и оттормаживаний. Шипы садятся правильно и хорошо держатся до конца. В общем, доволен очередной раз.
Александр А.
Александр А.
Выпало испытать резину за три дня около 1000 км (Москва-Спасск Рязанской обл., где два дня возил всех на свадьбе и потом назад в Москву) причем был дождь, дождь со снегом, ночью подморозило, потом засыпало снегом, а на третий день (04.12.11) все растаяло. Средняя скорость за это время была 90км/ч, макс. 150 км/ч. Может быть опыт эксплуатации конкретной модели небольшой, но сцепные качества оценить удалось, они на высоте. Но вот уровень шума заставляет задуматься о замене на другую резину! Может быть она притрется/обкатается (или просто шипы повылетают) и тогда станет тихой, но сейчас шум (гул) просто невыносимый! Причем если на другой машине у меня стоит Goodyear Ultra Grip Extreme, который не громче летней yokohama и нет шума и гула, то на хакке эта разница не в пользу последней! Это отметили все, кто сел ко мне после переобувки. Постараюсь через месяц-два отписаться еще. Резина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 235/60 R18. >>Дополнение 16.12.11: шум от резины остался, но заметно снизился. Сейчас нет давящего на мозги гула, но голос при разговоре на скорости 80-120 км/ч надо сильно повышать, что все-равно не комфортно. Но учитывая ходовые качества резины ставлю твердую 4.
Маринер М.
Маринер М.
Пользую год на SUV. Особенных перетензий нет. Но вообще, Continental ContiWinterViking 2, правда более мелкой размерности и переднеприводной авто, нравились много больше, для города они удачнее, но после двух сезонов износ был очень велик и много шипов потерялось. Хакка держится. Рекомендовать ли их кому-либо...еще тот вопрос для меня, уж больно за бренд велика наценка, хотя все ведущие бренды стали этим страдать, а может всё дело в наших торгашах...
Руслан Р.
Руслан Р.
Я не знаю кто мог поставить этой резине отрицательный отзыв, машина Финик Джи 25, задний привод, со всеми вытекающими. До этого три года на липучки Nokian WR, каждую зиму молился. Думаю сил больше нет, и зима не легкая в этом году, решил попробовать шипы. Небо и земля, держак отличный, занос полностью контролируемый, управляемость на 5 с плюсом, а сейчас заехал в такую кашу, думал все, смерть моя пришла, после липучки в багажнике лопата, уже полез за ней, но решил отключить антипробуксовку и ВЫЕХАЛ, однозначной только положительные впечатления от этой резины, каждый день сажусь за руль и радуюсь. Три года проклинал задний привод зимой, а теперь зима в кайф!
aleksey-1963
aleksey-1963
Хватает на два три сезона.
Илья К.
Илья К.
Все познается в сравнении, так и я буду сравнивать Hakkapeliitta 7 SUV и Yokohama Ice Guard IG35 на автомобиле Mitsubishi L-200. Т.е. машина одна и та же, вернее две одинаковых рабочих машины на разной резине. Езжу как по мерзлому сухому так и подмороженному свежим льдом асфальту, и постоянные съезды на укатанные зимники, дороги между месторождениями и т.д. Т.е. от льда и накатанного снега и свежего снежка по колено. Хакапелита неплоха, но вот в в боковой занос ее срывает непредсказуемо, и зачастую неожиданно, может даже на низких скоростях на накатанном снегу развернуть машину, в то же время на Иогокамме в такой же поворот входишь по тому же укатанному снегу входишь на большей скорости и занос ожидаем и контролируем. Йокогамма визуально и на ощупь выглядит мягче. Да обе резины сварены в России. И хоть я сначала очень ратовал за 7-ю хакапелиту, т.к. раньше на моем спортейдже стояла 5-я и очень себя показала. Но теперь я 7-ю точно не возьму. Посмотрим как 8-я себя покажет. А пока Йокогамма лидирует.
Сергей М.
Сергей М.
Брал на Кашкай финскую и тут все просто великолепно. Спасала всегда и везде, лопатой не пользовался ни разу хотя иногда уже казалось , что вот он звездный час лопаты! Эксплуатация как по трассе так и в городе и там где волки присесть боятся только убедили что резина стоит своих денег. За 4 года проблем на финской Хаке7 не было. Далее на Фриландер2 взял по привычке Хаку7 но нашего производства.... Пока все отлично и видимо или мне везет или те кто писал что есть недостатки, как то не так выполняют роль прокладки между рулем и сиденьем но мне эта резина реально нравится и всем рекомендую!) Но хочу купить Хаку 9 .... говорят она еще лучше!))))
l
l
Купил в четверг 1 ноября на Kia Sportage. Дорогу держит замечательно, особенно в поворотах на больших скоростях, как на "рельсах". Шума не слышно, как многие пишут. Вообще не слышно в салоне даже на больших скоростях по сухому асфальту. По сравнению с отзывами и рассказами других людей она намного лучше чем bridgestone ice cruiser 7000, которая как раз шумит.
Александр К.
Александр К.
В отличие от предыдущего отзыва резина "встала" на диски (Replica) сразу и нормально. К моему удивлению на балансировку ушло совсем немного грузов для 18 диаметра. Удивление еще больше увеличилось, когда увидел количество грузов на "родных" колесах, которые шли с машиной - раза в полтора-два больше. Ставлю "4" только из-за малого срока эксплуатации и то по асфальту.
АА К.
АА К.
всё познаётся в сравнении, поэтому недостатки именно в сравнении с 5-й хаккой и Pirelli Winter Carving, 5-я хакка определённо лучше по всем параметрам кроме шумности и расхода топлива (сравнение на одном авто RRS, размер 275/40-20). Пирелли значительно лучше обеих Nokian (5 и 7suv) кроме ресурса у пирельки примерно к 35ткм "растут восьмёрки" и она начинает "гулять". П.С. все три вида "затронутых" шин в разы лучше Bridgestone Ice Cruiser 7000.
Дмитрий В.
Дмитрий В.
В целом шинами остался доволен. Печально, что к 3-му сезону они превращаются в полушипованные. Шум на второй год эксплуатации стал раздражать, причем он такой, что кажется, будто навернулся ступичный подшипник или еще что-то. В следующий раз буду присматриваться к мишлену причем без шипов...
aleksey-1963
aleksey-1963
На 570 хватило на два сезона, не для тяжёлых машин.
Роман Зильберман
Роман Зильберман
купил комплект шин в магазине "колеса даром", там же заказал шиномонтаж на новые диски. Три из четырех колес кривые, не балансируются. Вернул
Александр
Александр
За один сезон износ: 5,4,3,4 потеря 10% шипов по кругу.. версия 5-я износ такой достигал за 5-6 сезонов
ПОКА НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Чтобы оставить свой комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Характеристики