Июнь | 8 315 ₽ | -852 |
Июль | 8 390 ₽ | + 75 |
Август | 8 665 ₽ | + 275 |
Сентябрь | 8 746 ₽ | + 81 |
Октябрь | 9 035 ₽ | + 289 |
Ноябрь | 9 039 ₽ | + 4 |
Очень комфортная шина. Ооочень короткий тормозной путь. Как на сухой так и мокрой дороге. Был очень приятно удивлен что даже на так называемом "мыле" на дороге тормозит как на сухом асфальте.
1. Реально очень короткий тормозной путь, как и обещали в рекламе. 2. Отличное поведение в колее и сопротивление аквапланированию, как и обещали в рекламе. 3. Повышенная износостойкость. Тоже обещали в рекламе, но пока это непроверенный факт, после одного сезона трудно сказать. 4. Шумность. Субъективно ничего плохого сказать не могу, на Skoda Octavia не самая хорошая шумоизоляция, поэтому все покрышки шумят. По наблюдениям, после покупки MICHELIN Primacy 4 громче говорить в салоне не стали и магнитолу слушаю на традиционной громкости. Но вот когда поставил новые зимние Dunlop WM002 (они известны своей шумностью), сразу заметил, что магнитолу теперь включаю громче и с передних сидений, чтобы что-то сказать пассажирам сзади, нужно повышать голос.
Великолепная управляемость на сухом и мокром асфальте. Очень низкий уровень шума. Причем, чем выше скорость, тем меньше шумит(захотел снять дефлекторы с окон, т.к. стало слышно завывание ветра). Мягкая и комфортная на неровностях. Очень хорошо ведет себя в колее(машина не рыскает). Очень быстрое торможение. Отсутствие аквапланирования.
Комфорт и одновременно отличная управляемость. Глотает все неровности в повороты на ура .
Машина идет уверенно, рулится четко, по неровностям - достаточно мягко, комфорта хватает. Тормозит хорошо.
Шины отличные. Тихие, отлично цепляются за асфальт, управляемость на высоте. При этом не заметил заметного износа за сезон.
Не сильно шумная, и мягкая
С максимально комфортными заявленными способностями шин маркетологи оказались правы, шина исключительно комфортна, управляема, обладает тихим ходом и хорошим накатом.
очень комфортная, не шумная магазин shintorg48.ru
Тихая, в меру мягкая, комфортная. В дождь цепкая, ни каких намёков на аквапланирование.
Хорошая: -управляемость -проглатывает неровности -нечувствительна к колее
мягкая тихая резина
Отличное сцепление с дорогой и тишина. Красивый борт шины множественными маленькими полосочками. После мойки шина почти как после чернения.
Управляемость. Даже Тойота становится управляемым автомобилем, которым приятно рулить. Цепкие, отлично разгоняются и тормозят.
Комфортная ,мягкая резина ,отличные тормозные свойства даже при не очень оптимальной температуре для летней резины менее 10 градусов , отличная управляемость . Производство Россия на вид и начало эксплуатации пока все достойно.
Бренд , если только
Низкий уровень шума, мягкость, комфорт за рулём.
Песня, а не колеса! Особенно после а460 х штатных.
простая и надежная шина
Автомобиль Мазда 3 Стал немного "ватный" руль.
1. Высокое сопротивление качению. Расход топлива вырос более чем на 1л на 100км. И это не фантастика, а факт. Отзыв пишу в ноябре, когда уже установил зимние колеса. Расход сразу вернулся в норму. Приведу пример как проявляется сопротивление качению. Часто езжу по одному прямому участку с двумя светофорами (Строгино, ул.Катукова, в районе МакДональдса). Когда стартуешь на первом и на втором загорается красный, чтобы лишний раз не газовать и не тормозить, отпускаю газ и машина спокойно докатывается до второго светофора к моменту, когда там загорится зеленый. Это на GOODYEAR EfficientGrip Performance. А на MICHELIN Primacy 4 машина останавливается (!!!) метров через 20, такое впечатление, что кто-то легонько давит на тормоз и не дает ехать. 2. "Ватный руль". Это не недостаток, а, скорее, свойство. Просто эти покрышки не для "игры в пятнашки на скорости 150км/ч" а для спокойной езды. К управлению новыми колесами достаточно быстро привыкаешь и при входе в поворот просто крутишь руль более энергично. 3. Made in Russia. Может, в этом причина всех недостатков.
Не нашел.
Цена
Серьезных минусов не нашел. Шум выше среднего. На шинке сказали, что боковина мягкая, стоит быть осторожнее с глубокими ямами. Посмотрим.
заметных не выявил
пока не выявил
Кроме ожидаемо завышенного ценника для этой модели в общем минусов не увидел.
На малой скорости мелкие камешки подбрасывает об подкрылки (например после ливня когда намывает на асфальт)
Шум, примерно на 3,5 из 5 и primacy 3 была однозначно тише. Не драйверская резина.
управляемость не очень порадовала
Нет.
Дороже шин попроще.
Из минусов если это можно так назвать при балансировке грузы имеют разброс 10-50 грамм ,могло бы быть и поменьше но тем не менее в пределах нормы .
Цена высокая, шумность тоже, изнашиваются так же быстро как все
Очень слабая боковина.
Та самая "Бархатная" боковина пачкается как губка;)
единственное что немного шумная резина, может это конкретно мой комплект
Проехал около 1000 км до этого стояла Бриджстон Ми 2. Очень долго искал какие нибудь отзывы но кроме официального с сайта Мишлен ничего не нашел но все же решил приобрести так как постоянно летом только на Мишлене. На Бридж проездил случайно. Мишлен примас 4 шина очень комфортная, не шумная, приятно на ней передвигаться. В резких поворотах держиться очень уверенно но на Бриджике было немного лучше, но она была гораздо жеще, в занос не срывается но как бы немного сильнее крениться автомобиль. Тормоза просто Идеальные лучше резины еще у меня небыло, хотя есть с чем сравнивать. Трэдвер 340 кто не знает что это напишу-прогнозируемый побег шин 340 это примерно на 40000 но судя по официальным описаниям рассчитываю минимун на 50-60, ну посмотрим. В сильные ямы не попадал. Боковина мягковата но боковой усилитель есть. Размер 205/55 р16. Цена 4.300 производитель Россия. Про Российского производителя был Мишлен энержи РФ брал в 2010 году отлично отслужила, 80000 на Дэо. Сейчас зима нокиан тоже РФ брал в 2014 году 4зимы еще 5 мм из 8 протектора осталось. Надеюсь ничего не изменилось. Надеюсь что мой отзыв вам поможет.
Выбирал новые покрышки для длительного путешествия, да и старые (GOODYEAR EfficientGrip Performance, отличные покрышки, кстати) уже слегка износились, протектора осталось около 4мм и они уже не очень хорошо держались в колее и сопротивлялись аквапланированию. Главными требованиями к новым покрышкам была безопасность, а именно короткий тормозной путь, отличное поведение в колее и сопротивление аквапланированию. Именно поэтому выбрал MICHELIN Primacy 4, ознакомившись с их рекламой. Обещали самый короткий тормозной путь и отличное сопротивление аквапланированию. Второй моделью, на которую положил глаз, были покрышки Nokian Tyres Nordman SX2, которые тоже, судя по отзывам, имеют короткий тормозной путь и отличное сопротивление аквапланированию. В итоге выбрал MICHELIN Primacy 4, потому что в их рекламе обещали еще и повышенную износостойкость. Тут ничего не могу пока сказать, откатал один сезон. И вот, купил MICHELIN Primacy 4 и уже через несколько километров убедился в том, что они отлично тормозят на сухом асфальте. Меня подрезали и по моему опыту, на старых GOODYEAR EfficientGrip Performance я бы совершил столкновение с впереди едущим автомобилем. Но я тормозил на MICHELIN Primacy 4 и машина встала как вкопанная. Первый пункт в рекламе не соврал. Потом было долгое путешествие, много ливневых дождей и была возможность проверить дождевые свойства новой резины в колее и по слою воды. В рекламе не обманули, на этой резине под дождем и в колее чувствуешь себя уверенно. Я был очень рад, что купил новую резину, потому что на старых GOODYEAR EfficientGrip Performance, честно говоря, под дождем и в колеях ездить в последнее время было страшно. Резюме. MICHELIN Primacy 4 - покрышки для тех, кому в первую очередь важна безопасность. Тормозной путь очень короткий, воды и колеи они не боятся. Отлично подойдут тем, кто предпочитает спокойную езду. Существенный недостаток - высокое сопротивление качению, но, возможно, это плата за действительно короткий тормозной путь .
205/55/R16. Lada Xray. До этой резины эксплуатировал Bridgestone Ecopia EP200. Разницу ощутил сразу, как только выехал из бокса шиномонтажки(она даже на вид и на ощупь мягче, чем Бридж). Управляемость у Primacy 4 значительно лучше. В дождь, в колее машина стоит, как влитая. Нет даже намека на рысканье и аквапланирование, в отличие от Bridgestone Ecopia. И они намного тише, чем Bridgestone. Возможно платой за низкий уровень шума будет быстрый износ, но на данный момент это визуально не заметно(пробег резины ~12000 км).
Очень доволен. Размер 195/55/16. После дубовой ужасной штатной бриджстоун туранза. Наконец то у авто появилась подвеска
Поставил на форд фокус 2.
По поведению и ощущениям похожа на континенталь премиум контакт 6, но чуть подешевле цена. Достаточно мягкие и комфортные, но при этом боковины усилены и в повороты входит без проблем. Тихие и хорошо держат дорогу, но нет быстрого износа.
Купил взамен полысевшей Dunlop 9000 на которой проехал 10 сезонов (за что ей большой плюс). В MICHELIN Primacy 4 сразу же заметил самое важное для меня отличие - мягкость. Раньше на старой резине ездил почти как на табуретке, чувствовал каждый камешек и ямку и считал что у меня просто жесткая подвеска но как я понял дело было в резине. Теперь ездить одно удовольствие, мелкие ямки и кочки вообще не чувствую, ощущение будтто заменил подвеску )). По шуму стало тоже комфортнее. По дождям на скорости еще не ездил поэтому про аквапланирование чтото сказать не могу.
Отличный выбор для комфортной предсказуемой и безопасной езды.
Купила в хорошем магазине Шинторг, очень понравилась помощь и обслуживание. Проехала около 1000 км.Очень долго искала какие нибудь отзывы но кроме официального с сайта Мишлен ничего не нашла но все же решила приобрести так как постоянно летом только на Мишлене. Мишлен очень комфортная, не шумная, приятно на ней передвигаться. В резких поворотах держиться очень уверенно .
Kia Cerato 2008, 185/65/15 Michelin Primasy 4. Производитель Россия. На вид очень качественно сделана. Для меня шикарная резина. Чувствуешь за что деньги заплатил (ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ). Когда с асфальта мелкой фракции щебня попадаешь на асфальт крупной фракции то перепада нет. Она всегда тихая. Что по асфальту что по фемке. Шума и вибрации нет. До Michelin стояла Toyo Proxes CF2, с ней и сравнение , а она такая же бесшумная, но только на гладком асфальте и после износа около 50% все достоинства (в дождь появилось аквапланирование) свелись к нулю. Удивлён предыдущем отзывом, может дело в размерах? Отбалансировалась отлично на легкосплавные диски. Шумоизоляция в Kia Cerato не очень, поэтому и требования к резине были: Комфорт, безопасность на мокром асфальте в дождь. Я очень доволен. К покупке готовился с зимы. Сидел и искал информацию, кота в мешке не хотелось покупать, инфы было мало. Решил пополнить копилку отзывов, настолько Я рад покупке. Это первые Michelin. Кто не определился тем рекомендую. Не пожалеете. Выбирал между Michelin Primasy и Continental PremiumContact.
Управляемость лучше чем primacy 3, шум сильнее чем в primacy 3, в дождь хорошо - но звёзд с неба не хватает. Стоит на Mondeo 3 отца и Audi A4 b7 мой авто - наше общее мнение- средняя резина - не тихая - не мягкая - средняя, в дождь нормально - но не как по сухому. Из моего опыта оценка - 3,7 из 5.
дороговато
В первый раз поставил Michelin. Не думал что будет такая разница в комфорте после перехода с бюджетных шин.
Катаюсь пару месяцев, расход по сравнению с энергосберегающими Michelen не вырос, шумят меньше.
Поставил данные колеса на AUDI A4 (B5) в размерности 195\65\15 , Шума нет но и машина с отличной шумоизоляцией . По управляемости и комфорту выглядит лучше чем предыдущий Continental 3 . По мягкости боковины не сказать ,что она слишком мягкая ,так как резину подбирал достаточно основательно то у новинки Continental 6 боковина гораздо нежней и мягче . Тут же примерно на уровне новинок корейского производителя .
Очень средняя шина, прямо скажем
Ездил 9 лет на Бриджиках Туранзах (205х55хr16). 3 комплекта сменил. Не было ни одного бокового повреждения. В прошлом году решил попробовать что-то другое "помягче". Выбор пал на "Мишлен Примаси 4". За 3 мес. эксплуатации уже 2 (!) боковых повреждения-один прокол и надрыв не сквозной (к бордюру слегка прикоснулся на скорости 1 км/ч). Так-же есть ещё одна приличная потёртость. Боковина ОЧЕНЬ мягкая и слабая-не для наших дорог... Очень жаль. Буду продавать и менять обратно на Туранзу, хоть она и менее комфортна и более шумна. Но это лучше, чем ездить с дырами в боках и переживать- бабахнет колесо на скорости или нет...
Приятно удивлен российской отливкой-штамповкой;) Все хорошо балансируется.
Шум особенно заметен на торможении
Хорошая надежная шина. Не заносит. Цена правда высоковатая, но в целом своиз денег она стоит
Назначение: | Для легкового автомобиля |
Сезонность: | Летние |
Диаметр: | 15 |
Ширина профиля: | 185 |
Высота профиля: | 40 |
Шипы: | Нет |
Технология RunFlat: | Нет |
Тип рисунка протектора: | Асимметричный |
Направленный протектор: | Есть |
Камерные: | Нет |
Michelin Primacy 4 /// обзор
Видеообзор шины MIchelin Primacy 4 на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Обзор линейки Michelin Primacy. Характеристики и отзывы.
Audi A4 - Замена летней резины. Michelin Primacy 4
Michelin Primacy 4 - полет нормальный!