Июнь | 4 479 ₽ | -42 |
Июль | 4 444 ₽ | -35 |
Август | 4 460 ₽ | + 16 |
Сентябрь | 4 653 ₽ | + 193 |
Октябрь | 5 010 ₽ | + 357 |
Ноябрь | 4 834 ₽ | -176 |
Цена, сцепление с дорогой
Отличная управляемость и стабильность поведения на снегу, льду и слякоти (короче все что поджидает нас зимой в тёмном переулке! ;))
Гребут хорошо,тормозят тоже,тихо
Грунтозацепы, как на Камазе
1. Сцепление с дорогой отличное (снег, лед) 2. Вытекает из первого - управляемость машиной отличная. Уверенное трогание и такое же уверенное торможение. 3. Износостойкость хорошая. Снег и лёд в наших краях от силы пару недель держится, в остальное время гоняем по асфальту. За сезон, довольно интенсивного использования, не вылетел ни один шип. Да, появились трещины в резине вокруг шипов, но они держатся.
Тихая,на льду тормозит отлично,трогаешься уверенно даже в горку,Короче откатал зиму, купил и поставил 5 января в морозы(мягкая даже в минус 20), Снял 7 апреля все шипы на месте.Стиль езды умеренный,но было по разному,шипы на месте.По снегу гребёт как трактор.
Хорошее сцепление с дорогой, проверял на скорости 100-140 км/ч, адекватно реагирует на манипуляции с рулем
По снега хорошо едет ,старт тормоз хорошо
Не высокая цена, предсказуемое поведение, прочность посадки шипов, проходимость по снежной целине, хорошо балансируется(ровная).
не заметил
Гребёт по снегу ,хорошо держит дорогу на сухом асфальте.Цена.
Шум, сцепление с асфальтом
Шумность при движению по асфальту.
Пока не обнаружил
Сегодня поставил (до этого была Maxxis Presa Spike) и обалдел от тракторного шума при выезде из шиномотажа.
Основной недостаток шумные из-за протектора. Других проблем не выявлено.
Я не обнаружил.
неважно гребет по снегу т.к. быстро забивается, но для меня это не очень важно.
Шум ,это просто нечто, очень шумно просто не возможно
ШУМ , дубовая
Постоянный снос при повороте
Езжу второй сезон, но пробеги на ней весьма скромные, так как зимы толком у нас нет. В итоге накатал может тысячу-полторы. Сравнить могу только с липучками, так как на шипах езжу впервые. Что могу сказать - первое самое яркое впечатление - это дикий шум. Звук такой, как-будто все 4 ступичных подшипника вышли из строя. Второе - она едет по снегу и льду. Третье - она не едет по асфальту ). Касательно зимней езды - просто великолепна: по снегу едет, пока позволяет дорожный просвет, в гору, с горы - все абсолютно подконтрольно. Кашу кушает также большой ложкой. Шума практически нет. Максимум где возникают проблемы - это подъемы и спуски по мокрому льду. Но вот что касается голого асфальта тут все плохо. Дорога из-под ног уходит, уши закладывает. Не знаю, как едут по асфальту другие шиповки, но тут возможно все это от того, что шип выступает весьма высоко. Но у меня два комплекта колес и эта проблема сильно не беспокоит, так как шипы обуваю по погоде. По итогу двух лет - все шипы на месте. Регион - предгорье кавказского хребта, машина Хонда Сивик 8 седан.
Шины стоят на Subaru Forester (225/60 R17) проехал порядка 10000 км, в основном по городу, т.е. 95% асфальт, все шипы на месте.
Много читал и решил купить.Сразу о машине-минивэн 1999 г.в.,шумоизоляции нет,вес авто 1500 кг,полный привод.Может поэтому отзыв хороший,на данный момент,так как использовать только начал дня три.АБС пока не работает,нет времени и финансов заниматься,поэтому решил взять шипы,на летней тянуло в право(машина праворульная)на небольшом гололедице пока ехал в шиномонтаж.На обратном пути тормозил на гололедике и снегу,вкапывалась,думаю отложить пока поездку в сервис.До 40км в час немного слышно шуршание Шипов об голый асфальт,затем никакого дискомфорта не обнаружил,это моя первая шиповка кстати и первая машина без шумки.В поворотах не ведёт,пробуксовки нет,ну это из-за объема и массы авто наверное(2.4-165 лошадей)На данный момент резиной доволен как слон.
Прочитал отзывы и решил заменить пятилетний старый Максис на новый. Пока сравнение в пользу старой Преса Спайк. Новые производят впечатление езды на шестиугольных колесах. Надеюсь, морозы и снег со льдом убедят меня, что не прогадал. P.S. декабрьское дополнение : тормозят лучше, чем трогаются, сцепление с дорогой и управляемость нормальные... Основная претензия- некруглые они. Если едешь ОЧЕНЬ медленно, в пробке, квадратность чувствуется. Наверно, из-за мощного протектора. Дополняю под впечатлением недавней поездки на север области: переходы температуры через 0, ледяной дождь, креветочный панцирь, каша, лужи и просто снег- НОРМАЛЬНО! Обогнал всех липучечников, пугливо ползущих по этому зимнему безобразию!!
Итак, это отличная резина за свои деньги. Я ее рекомендую к покупке и использованию. Ещё ни одну зиму я так уверенно не чувствовал себя на дороге.
Резину можно (нужно)брать,цена не высокая,а качество на 5.Почитайте вот их сайт в России. http://www.maxxisrus.ru Надо только обкатать правильно где-то 700км.Скорость не больше 90км.и будет вам потом тишина и шипы на месте.
Полностью оправдывает цена/качество, размер 215/60/17 стоит на Додж Калибр. Отбалансировались хорошо, за один сезон потерял 2 шипа Рекомендую!!!
Шумные очень, с большим стажем вождения на разных авто и на разных шинах ,но это просто нечто ,гул что даже музыку не слышно
Использовалась на трех машинах: нива, старый ниссан максима и дастер. В связке с нивой получаем идеальный болид для гонок по льду и каше, а так же вездепер пока не нагребет перед собой сугроб выше капота. В остальных случаях просто хорошая резина. По шумности: в ниве не слышно из за шумов трансмиссии, в максиме из за нормальной заводской шумоизоляции. Вот в дастере шум шипов слышен, но это нормально на мой взгляд. Шипы не вылетели даже при учете частой пробуксовки переднеприводных. На фото покрышка проехавшая почти 2 сезона, страдала она много.
Купил, отличная резина
Машина 2110 R13 езжу соблюдая скоростной режим была брижд 5000 -тихо на максисе от 40 до 60 шумнее чем у самолета от 60 до 80 замолкает потом снова шумит шипы на месте
Купил,начитавшись отзывов.Дождался снега,теперь можно рассказать о поведении резины.По каше гребёт,но это нормально для переднего привода с любой зимней резиной.Дорогу держит только на хорошо почищенной трассе.По маленькому снегу,по каше,таскает.В поворот лучше входить,тормозя заранее почти до полной остановки - машину сносит.На сухом асфальте резина не просто гудит - она воет!Когда поставил и поехал,первое,что подумалось - звук как у электрички.Резина не дубовая,но и не мягкая.Балансируется хорошо.Весной посчитаю шипы.Ездить на ней надо очень осторожно.Покупать не советую. Отзыв писал 13-го января,что изменилось с тех пор в поведении резины.Перестала выть на сухом асфальте,наверное,притёрлась,но совсем звук не пропал,теперь резина не воет,а подвывает.Посчитал шипы - все на месте!Вот это несомненный плюс.Сегодня заехал в шиномонтаж - отбалансировалась хорошо с минимальными грузиками.Однако тест нельзя назвать полноценным,т.к.за зиму я наездил всего 6 тысяч км.Что будет с ней после 40 тысяч,неизвестно.Буду ездить на ней всё лето,осенью дополню отзыв.
Назначение: | Для легкового автомобиля |
Сезонность: | Зимние |
Тип зимних шин: | Для северной зимы |
Диаметр: | 16 |
Ширина профиля: | 215 |
Высота профиля: | 55 |
Шипы: | Есть |
Технология RunFlat: | Нет |
Тип рисунка протектора: | Симметричный |
Направленный протектор: | Есть |
Индекс максимальной скорости: | T (до 190 км/ч) |
Максис арктиктрэкер np3
Обзор зимней шины Maxxis NP3 Arctic Trekker ● Автосеть ●
Зимние шины. Бренд или Китайские, что лучше
Maxxis NP3 Arctic Trekker 205-65-R15 99T Для Пежо 806