Автомобильная шина Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 зимняя шипованная

Динамика цены

Июнь 5 076 + 498
Июль 5 857 + 781
Август 5 027 -830
Сентябрь 5 364 + 337
Октябрь 5 297 -67
Ноябрь 5 437 + 140

Видеообзоры и отзывы

✅❄️Hankook W429 i Pike RS2 ОБЗОР! ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ ЦЕНА/КАЧЕСТВО В 2019-2020

04:34
Автоэкспертиза Автомобилей и Оценка Ликвидности
Автоэкспертиза Автомобилей и Оценка Ликвидности
по глубокому снегу она реально круто гребёт прямо как трактор,у меня на канале есть 5 видео с мини тестами Хэнкук 429,посмотрите если интересно,если считаете что это классные шины то ставьте лайки))))))))
Mike B
Mike B
Здравствуйте! Если есть возможность сделайте обзор на зимние шипованные шины NITTO THERMA SPIKE. Будем благодарны
казак баласы
казак баласы
Я тоже заказал посмотрим как будеть зимои
Василий Чернышёв
Василий Чернышёв
Размер 195/65/15 Разница с Pirelli Ice Zero 1000 рублей с комплекта. Взял снова Pirelli. Опыт использования Ice Zero 5 сезонов, поэтому экспериментировать не стал.
Рустам Темниханов
Рустам Темниханов
Сегодня забрал 195/60 р15 . 21 неделя 19 год. Посмотрим как покажет себя зимой
Dmitry Plotnikov
Dmitry Plotnikov
Заказал себе 195/55 r16, посмотрим, надеюсь останусь довольным)
Егор Егоров
Егор Егоров
В магазине 185/65 15 3300.
Алекс Алекс
Алекс Алекс
Классная резина что зимняя что летняя, несколько лет ей пользовался, даст фору хакапешите любой особенно ценой, я б сказал что хакапелита хуже.
Жизнь Пинает.
Жизнь Пинает.
Норм ханкук?
Dmitriy Omsk
Dmitriy Omsk
Спрашивал в 3-ёх разных крупных шинных магазинах - все говорят,что резина приезжает шипованная с завода в Корее,шип звёздочкой всегда.И что круглого шипа там нет и не бывает в природе и быть не может с завода в Корее. Все продавцы говорят - что завод модернизировали,привлекали кучу спецов из именитых фирм,закупили оборудование - всё чтобы научиться качественно делать ошиповку заводскую,что отказались от ошиповки в России именно по причине низкого качества и плохих отзывов,короче потратили куеву тучу бабла. Откуда у вас информация что ее шипуют в России?!Может это какие то серые схемы уже наших шинников ради наживы?!

HANKOOK W429 ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ! ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! 2018-19

05:42
Саша Роговик
Саша Роговик
Вчера одел. Нешипованную. Правда дороги чистые и нет снега. Не шумит вообще. У кого шумит? Вы наверное на шумной резине не ездили.
Николай Левченко
Николай Левченко
Комплект такой резины будет шикарный подарок для розыгрыша)))
Владимир
Владимир
Спасибо за инфу, про шины Michelin X-ICE NORTH 4  не хотите такой же обзор снять?
revaz
revaz
Hankook топ. Резина тихая и шипы не вылетают
Автоэкспертиза Автомобилей и Оценка Ликвидности
Автоэкспертиза Автомобилей и Оценка Ликвидности
у меня на канале есть 5 видео с мини тест драйвами зимних шин Хэнкук 429 смотрите если интересно,если согласны что Хэнкук 429 очень классные шины то ставьте лайки)))))))
Автоэкспертиза Автомобилей и Оценка Ликвидности
Автоэкспертиза Автомобилей и Оценка Ликвидности
какая глупость,эта супер резина Хэнкук 429 она просто идеально подходит для зимней эксплуатации,гребёт она на глубоком снегу реально как трактор,удивляет даже как она это делает,эти шины не имеет вообще никаких слабых мест!!!!!!!!!!
Евгений Земсков
Евгений Земсков
Согласен со всем, кроме снега. И по снегу и по каше гребет отлично, в -30 не дубеет и не плавает при температуре близкой к 0. На данный момент пробежал на них около 5000 км, шипы на месте все. Очень-очень тихая, даже для салона Гранты. У меня в размере 185/60/14. Доволен как сытый слон.
Жизнь Пинает.
Жизнь Пинает.
Как Вам?
Sergey Oxy
Sergey Oxy
Дорога на дачу, снега много, была накатана колея. стянуло с колее в рыхлый снег, машина (Honda HR-V) упиралась бамперами в сугробы, -30. Гребет очень даже не плохо, не зарывается глубоко. Немного раскатали чтоб разгон взять и без особых проблем забралась обратно на накатанную тропинку. Остальное все верно, тихая, мягкая, держит отлично, даже если произошел снос, сразу становится на прежний курс. Очень довольны покупкой. Нордман 7 даже в варианты выбора не попал. =))
Сергей Мамонов
Сергей Мамонов
Гоняю 205/55/16 устраивает во всём. Отличная резина, свои деньги целиком и полностью оправдывает. Катал я гудиер айс арктик, в гололед на много хуже дорогу держит.

Отзыв Hankook Winter IPike RS2 W429

02:51
Skandinav
Skandinav
Откатал на форде сезон, доволен. Сегодня заказал такую же на гольф. До этого катал нокиан
Crazy Mаn
Crazy Mаn
Откатал на них примерно 15 тысяч км. Все гуд, ни одного шипа не вылетело, хотя у меня и стиль вождения полуагрессивный, держак по всем поверхностям отличный, в глубоком снегу машина чертила дном, но ползла хорошо, всем советую, Нокиан больше брать не буду, прошлый опыт не очень... Да и после Нокиан хаки 5, эта кажется просто бесшумной.
Сергей Егоров
Сергей Егоров
Резина хорошая и дешевая r15 195/65,по асфальту шумит после 60+/-
Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
А по комфорту как ? Шумная или не очень ?
alexanderson 161
alexanderson 161
Хорошие шины.Сезон на них откатал, всё гуд.Но шумные пипец.
Андрей Киселев
Андрей Киселев
Как тормозит на сыром асфальте? В горку с места по наледи накатанной как трогается?
Lenar Nas
Lenar Nas
Что тише Нокиан или Ханкук?
Сергей Владимирович
Сергей Владимирович
Шумят?
renatbest78 g
renatbest78 g
Сам езжу на пирелли айс зеро1. При покупке смотрел и на эту резину. Что могу сказать в сравнении. Ханкук по составу резины показался мне помягче, но вот количество ламелей у ханкука меньше намного. Поскольку до этого я уже брал айс зеро, то поэтому опять взял их. К тому же год назад отзывов на этот ханкук не было.
CocKeyED work
CocKeyED work
куплю каму и буду ее хвалить, а что еще остается ведь 5 сезонов ее терпеть надо, факты нужны факты

Hankook i'Pike RS2 W429 /// Новинка

16:43
Роман Воронов
Роман Воронов
Ханкук отличная резина свои деньги)! есть резина дороже и намного хуже)!
Чел Туске
Чел Туске
Офигенная резя, за сезон шипы слегка поцарапались только, хотя обрывало датчик угла поворота в руле на Х-Трейл на 70 км\ч юзом тормозил в каждом повороте на сухом асфальте, аж на ремнях вис!!
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
у меня такая на зиму
Вадим Орлов
Вадим Орлов
На PIRELLI Winter ICE ZERO похожа очень! Кто у кого тырит ?
Alex Voroshilov
Alex Voroshilov
вчера взял)
revaz
revaz
Резина кайф, тихая и держак норм
Vladimir Byhovetc
Vladimir Byhovetc
Вчера взял , шипов конечно много, ждём зиму😎😎
Pavel Fedosejev
Pavel Fedosejev
когда же будет топ фрикционок? все уже заждались :)
Александр Красавчик
Александр Красавчик
Неделю назад взял эти шины... ждём-с зимы)))
Badim Dem
Badim Dem
тож такие выбрал на зиму, 195х60х15

HANKOOK W429 VS NORDMAN 7 2018-2019!!! ЛУЧШАЯ ХОДОВАЯ РЕЗИНА!!!

04:24
azecmb
azecmb
Как-то привык больше смотреть на результаты тестов, а не на ощупывания "специалистом" или дрочку на рисунок протектора. Один только аргумент увидел - не покупайте локализованное в РФ гуано.
Frol Dima
Frol Dima
Отъездил прошлую зиму на нордмане7 r17. Резиной доволен, шипы все на месте. Хочу на вторую машину взять тоже нордман 7
SEREGA882
SEREGA882
Взял HANKOOK W429
Сергей Владимирович
Сергей Владимирович
Ханкук корея. Этим все сказано!
Алексей
Алексей
Взял ханкук 429-й. Выбор был между ним и гудиером 600-м. Склонился к корейцу, ибо до этого 7 зим (СЕМЬ, КАРЛ!!!) откатал на ханкуке 409-м, нареканий не было, не подводила ни разу.
h7TT
h7TT
Ну и обзор! ..."скорее мягкая"- классная тактильная характеристика, ..." отсутствие ярко выраженного бокового корда" ,-покажите мне ярко выраженное присутствие!?,..." шипы будет держать хуже, потому что резина мягче", а ничё , что ещё форма шейки и фланцев шипов у всех разная, некоторые производители вклеивают шипы? Дилетанский обзор!
Mrakobes47
Mrakobes47
На нордмане сезон откатал, все шипы на месте, машина турбовая переднеприводная. Друг тоже на двойке дрифтовой откатал сезон на нордмане, дрифтил и на карьере ледовом и просто на улицах, и тоже все шипы на месте. Протектор на хэнкуке спиздили у пирелли, а они себя плохо зарекомендовали в снежной каше, и вообще шины с таким типом протектора плохо себя на слякоти показывают, машину швыряет. Так что обзор не о чем, практика показывает совершенно противоположное.
CARRIER KALUGA
CARRIER KALUGA
У меня на одной машине хаккапелита 5 с 2013 года катается и все шипы на месте. А на второй автомобиль купил три года назад нордман 5. И за первую зиму на передних колесах потерял половину шипов.
Николай Багров
Николай Багров
Первый контент за резину, где чел адекватный. Я бы в конце слоган добавил. РЕЗИНА МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ, НО ТОЛЬКО НЕ MADE IN RUSSIA 😁
Андрей Калинин
Андрей Калинин
Автомобиль Хендэ Крета.Взял 429-ю. 4970 за шину(205х65х16 95Т).Мне кажется,лучше взять первую линейку производителя из Кореи,чем вторую от Финов ,да и с производством у нас.Скандал Хакки с купленными тестами не забывается.

Достоинства

Дмитрий Т.
Дмитрий Т.
Цена/качество Нешумная
Rosseachel
Rosseachel
Цена, дизайн протектора, количество шипов, комфорт
Алексей М.
Алексей М.
достаточно тихая для такого количества шипов, цена
Grigoriy
Grigoriy
1)Цена! Всего 2700 за колесо 175/65/14. 2)Хорошо на льду без снега. Тормозит огонь! А если идеально чистый лед без снега, и колеи то в поворот можно очень лихо заходить, шуршит но держит. 3)Весьма тихая, но и шыпы глубоко сидят. Неплохая резина, лучше за свою цену нет.
Вячеслав М.
Вячеслав М.
-достаточно тихие -шипы пока все на месте -проходимость по глубокому снегу -цена
sergey k.
sergey k.
Первая резина без потери шипов за зиму. Очень уверенно идет по глубокому снегу, не закапывается сразу. по льду тоже хорошо. мне резина понравилась.
Bibikov V.
Bibikov V.
крепкие, в снегу хорошо гребут, боковина крепкая, шипы после года на месте вроде
Николай К.
Николай К.
Шумность, несмотря на шипы, на уровне летней резины среднего ценового диапазона. С легкостью переваривает и снежную кашу, и лёд, и воду.
Андрей
Андрей
Зима 2018-2019. Пробег 9000км. 60город,40 трасса. Лексус ес250. Передний привод. В Рязани дороги не чистят. Шины превосходно гребут по снегу! Просто доволен, как слон! На льду достойно, разгон и торможение на уровне. Однозначно не жалею о покупке. Купил бы снова! Рекомендую!!! По износу и шипам дополню
Руслан П.
Руслан П.
R19 245/45 проехал уже примерно 2200км(все шипы на месте) - очень тихая и мягкая, легко и без пробуксовок лезет на обледеневшую дорогу в гору в 10-15градусов.хорошо гребет снег , тяжело сорвать в занос так как хорошо цепляется за снежную кашу и лед ,на сухом асфальте не заметил что резина плавает как писали в других комментариях , с моим радиусом и шириной стоит как вкопанная даже в колее как в плюсовую так и в минусовую температуру,приятно шлепает по стыкам , мне показалось моя летняя Continental жесще отрабатывает на стыках .
MainFrame
MainFrame
Цена, мягкость, уверенность на снежной дороге, низкий уровень шума.
Анатолий И.
Анатолий И.
Мягкая, много шипов,хороший протектор
Максим К.
Максим К.
Мягкая. Много шипов. Хороший рисунок протектора. Балансируются неплохо, общее число грузиков на колесо не более 45. Хорошо выглядит на колесе(особенно, если стоишь сзади и видишь протектор)
Денис В.
Денис В.
износостойкость на уровне. резина как новая после активного использования. По снегу идет отлично, как и по накатанному так и по рыхлому. Мягкая.
Станислав П.
Станислав П.
1. Цена 2. Качество шин 3. Производство маде ин ненаша 4. Отлично держит зимнюю дорогу 5. Хорошо гребёт по снегу и льду
Сергей Д.
Сергей Д.
Резина не шумная .... И все
Виталий
Виталий
Первые три года дорогу держат как когтями, что на сухом, что на мокром асфальте, в гололёд цепкость теряется, но за счёт шипов управление не теряется. На грунтовых дорогах заснеженных гребёт хорошо за счёт протектора "липучка" + шипы. Брал себе на ваз 2114 в 2012 году, докатывал их уже в этом году (2019) летом (естественно уже без шипов) т.к. решил на зиму себе взять такие же новые, взял и так же не жалею о покупке.

Недостатки

Дмитрий Т.
Дмитрий Т.
На снежной каше букс больше, чем у топов конкурентов.
Rosseachel
Rosseachel
Обкатка нужна обязательно: в первое время после установки кажется, что пострадала управляемость и трудно сохранить траекторию в повороте, приходится осторожничать при совершении маневров.
Алексей М.
Алексей М.
нет
Grigoriy
Grigoriy
1)Колея!!! Будьте осторожны. 2) Мягкая боковина на высоком профиле. 3) По снегу неважно, особенно в поворотах.
Вячеслав М.
Вячеслав М.
-управляемость -чувствительность к колее -курсовая устойчивость
sergey k.
sergey k.
После шин GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic возникло чувство смутной неуверенности в поведении машины, но всегда ехала туда куда надо и без сноса, заноса и т.д.
Bibikov V.
Bibikov V.
ВНИМАНИЕ!!! Очень опасно при перестроении в колее!! подруливать приходится влево-вправо даже на мокром асфальте, на гололеде атас полный, и не качайте больше нормы, при моих 14 я качаю 1,5 атмосферы для зимы больше не надо имхо!!
Николай К.
Николай К.
1. Дарит опасное чувство безнаказанности в каше и на льду. На этой резине лучше не искать предел устойчивости, ибо может оказаться слишком поздно. 2. Начинает плыть на асфальте после 150 км/ч
Андрей
Андрей
Присутствует шум на трассе. Не критично, но все же есть.
Руслан П.
Руслан П.
1)Не приятый осадок остался от того что после 1200км влетел в дыру вырезанного куска асфальта подготовленную под укладку нового асфальта - диском пробил 2 нити корда из за чего вылезла грыжа .по сравнению с pirelli ice zero боковина в разы мягче так как на pirelli несколько раз влетал в подобные ямы и с этой резиной за 3 зимы вообще ничего не случилось . Но, возможно это только моя вина и удар был действительно сильнее чем на pirelli а так же высота высота профиля на пирелли 65 что значительно больше чем 45 на hankook. 2)Так же показалось что резина немного повиливает и тормозной путь немного больше чем на той же pirelli при экстренном торможении (держите дистанцию - целее будете)
MainFrame
MainFrame
Не очень уверенное прохождение поворотов на асфальте, особенно мокром.
Максим К.
Максим К.
Гул после 110 (есть подозрение, что шипы ещё не нашли своё место). Управляемость слабенькая, торможение и разгон на 3. Там, где на китайских зимних шинах Champiro входил в поворот 80, тут максимум 70, да ещё и со сносом.
Денис В.
Денис В.
шипы номинальные. Лед не для нее. Резина не для русских дорог.
Станислав П.
Станислав П.
1. Как только поставил, немного шумела. Потом прикаталась и стало тише. 2. По осеннему асфальту - никакая. Валкая, управляется плохо. Как только температуры пришли в зимнюю норму - стало лучше. 3. Немного плавает на трассе. 4. Есть ощущение колеи. 5. Весной превратилась в тыкву. Такого отвратительного поведения на мокром асфальте с кашей я не встречал. Это первая шина, которая меня пугает своим дисбалансом свойств. Зимой отлично, а осенью и весной - Г
Сергей Д.
Сергей Д.
Совершенно не держит колею, машину непредсказуемо выбрасывает из нее. На льду машина не тормозит. В снежной каше непредсказуемое поведение авто.
Виталий
Виталий
Честно - не обнаружил.

Комментарии

Дмитрий Т.
Дмитрий Т.
На новый авто искал зимние в оригинальном размере 255/55/17. Обычно езжу на Nokian Hakkapeliita - устраивает на 100%. Были и 5, и 7, и 8. Пробовал резину Michelin x-ice north xin2 - не понравилась из-за шумности. Ценник на Hakkapellita 9 в моем размере оказался великоватым (более 11 тыс). После вычитки отзывов и статей остановился на Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 255/50 R17 - 7280 руб. Начал использовать в конце октября, т.е. на сегодня почти 4 месяца в разных режимах (город 40%, трасса 60%). Балансировка прошла обычно. На литье почти новое заводское навесили по 15-20 грамм. Обкатку провел как и положено, 600 км без стрессов для резины - ускорения и торможения плавные, скорость до 100, по рельсам не скакал. Не так, чтобы прям в восторге от шин. Хаккапелиита лучше во многом по управляемости. Да, Ханкук для своей стоимости неплох, за такую цену она того стоит. Авто Мондео 5, D класс - тяжелый и широкий. В целом, шины дорогу держат неплохо, да и ширина 235 это позволяет делать лучше. Сносы на недоукатанном снеге есть, системы коррекции включаются. На льду хорошо, не отлично. По воде, каше хорошо, проблем не испытывал, аквапланирования не замечено. Торможение по асфальту хорошее, не так, чтобы прям отличное. На нечищенных дорогах стартуют с сильной пробуксовкой. Сегодня авто на R18 уехал от меня без пробуксовок, а у меня антибукс стрекотал. То есть, на этой резине я еду не на полном расслабоне как это бывало на Хаккапелиите, но и не судорожно вцепившись в руль. А езжу я быстро и иногда экстремально (по трассе 140-150, постоянно на обгонах), поэтому крайне важно ощущать надежность шин. Для тех, кто ездит 100-110 по трассе, думаю, что резина идеальная по цене/качеству. Я ставлю 8 из 10. Мне не хватило информации перед покупкой, в Яндексе было всего 2 отзыва и ни о чем, типа только купил, посмотрим как будет зимой. Надеюсь, отзыв поможет принять решения покупать или нет. UPD: За сезон выпало по 1-2 шипа, что не критично при моей шустрой езде. Отличная резина.
Rosseachel
Rosseachel
В преддверии наступления зимы серьезно озадачился выбором колес для мондео 4 (205/60 R16 вместо рекомендованных 205/55): полюбившиеся когда-то Нордфрост 100 не найти днем с огнем, Нордманы от нокиан уже разочаровали шумностью и вылетом шипов, прочие варианты (типа Пирелли или Хакки 9) пугали ценой или противоречивыми отзывами. Выбор конкретно этой модели был сложен также и потому, что не удалось найти однозначных результатов проведения сравнительных тестов какими-либо автоизданиями, где бы эти колеса участвовали. Считаю, что наличие нескольких мнений кому-то поможет сделать верный выбор, поэтому опишу свои впечатления: на сегодняшний день колеса установлены на машину, прошли 2 месяца и около 3000 км. Установка прошла беспроблемно, качество ошиповки вопросов не вызвало (вылет равномерный, под углом ничего никуда не торчит). Первые несколько километров дают понять, что шина комфортнее, чем летняя, на которой приехал на шиномонтажку, однако необкатанные шипы создают в движении ощущение валкости, которое примерно через километров 350 напрочь исчезло. Акустический комфорт, между тем, никуда делся. Что касается сцепных качеств покрышек после обкатки: разгон уверенный и напористый даже на рыхлом снегу; рысканий, тем более при включенной системе стабилизации, не заметно. Торможение очень хорошее на всех типах покрытия, в глубоком снегу может несколько метров протащить под стрекот ABS, но надо понимать, что ездить зимой также, как в мае - это тупость. В остальных сценариях движения эта система в работу не вмешивается, а значит, хватает возможностей колес. Хотелось бы привести какие-то данные по износостойкости и опыту подсчета шипов по весне, но этот час еще не пробил. Резюмируя, скажу: вряд ли эти шины сгодятся для любителя активной езды с резкими перестроениями и внезапными торможениями. Те же, кому нужна уверенности за рулем в поездках по городу и на трассе, могут смело рассчитывать на данную модель, тем более, что по цене они очень лояльны к бюджету.
Алексей М.
Алексей М.
До этих шин были тоже hankook предыдущего поколения, был доволен, подошло время приобретать новую резину и выбор пал на Hankook W429, ни чуть не жалею, ехать на ней комфортно, сегодня попробовал по первому снегу и вроде бы норм, денег своих стоит
Grigoriy
Grigoriy
Брал на гранту, проехал где то 1 тыс. км. Звезд с неба не хватает конечно, твердая 4 с минусом. На чистом льду лучше большинства, особенно хорошо тормозит. А вот снега и колеи боится ну очень сильно, уже пару раз ехал боком на гранте. Перестроится через снежный разделитель проблем нету, но вот маневрировать даже не стоит, во дворах по снегу тоже ужасно плывет. Шума не много, шыпы очень глубоко сидят, что меня сильно разочаровало,когда забирал резину. Гул начинается примерно на 130. Мягкая, на трассе болтает немного, боковина жидкая у них. Вообщем далека от гудиер айс арктик, но лучше чем кама евро, ёкагама, бриджи и все что не премиум типа хаки. Если бюджета нет на лучшее, выбор отличный. После сноса машину легко вернуть, если не гонять, так и вообще все супер. И не забывайте размерность и автомобиль, одна и таже резина может по разному вести себя на разных размерах и авто. к примеру екагама f700z на 185,55,16 на лачетти куда увереннее едет чем на мазде 6 205.55.17
Вячеслав М.
Вячеслав М.
Перешел на эту резину с Pirelli Ice Zero, которая не доездила пятый сезон по причине повреждения одного из колес, с диагнозом "не подлежит восстановлению". Естественно, замена предусматривалась только комплектом. Поскольку смена покрышек произошла в середине зимы, могу с достаточной долей объективности оценить эти шины в сравнении со старыми. Начитавшись, немногочисленных, на тот момент, отзывов, и тестов от "авторитетных" изданий, решил попробывать многообещающую новинку. Разочарование постигло меня мгновенно. И это при том, что я обул новую резину вместо пятилетней. Если на Пирелли я держал руль, утрированно, одним пальцем, Ханкук не позволял расслабиться ни на секунду. Курсовая устойчивость отсутствует чуть менее, чем полностью. Сидишь в напряжении, вцепившись в руль мертвой хваткой. На кольце, заложив, привычный вираж, чуть не улетел в сугроб из за неожиданного и резкого сноса. В городском режиме ещё терпимо, но трасса не для этой резины однозначно. Там, где Пирелли позволяла ехать 130 км/ч, на Ханкуке уже при 80 км/ч начинает просыпаться инстинкт самосохранения. Просьба к тем, кто уже приготовился писать нравоучения про выбор скоростного режима зимой, оставить их при себе. У меня достаточно опыта, чтобы чувствовать грань между тем, что позволяют дорожные условия, погода, автомобиль, резина наконец, и тем, что они не позволяют. Лёд и укатанный снег-терпимо. Каша- ниже среднего. Обледенелый асфальт-плохо. Лёд под тонким слоем снега-плохо, Сухой асфальт-плохо. Добавлю в эту бочку дёгтя ложку мёда. В глубоком снегу Ханкук удивил. На этот раз в хорошем смысле. Пожалуй, это самая проходимая резина из известных мне. Даже знаменитый "проходимец" Goodyear Ultragrip Ice Arctic, в который обуты две другие машины, в том числе полноприводная, субъективно, на шаг позади. Конец зимы ознаменовался снегопадами и возможность испытать Ханкук в деле, представилась не раз. Вывод: резина подойдёт для небольшого города или деревни с заснеженными дорогами и небольших скоростей.
sergey k.
sergey k.
в общем резина очень хорошая, как и написал без потери шипов, а их там очень много 180 шт или около того. шина выгребает из глубокого снега там где GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic сразу зарывались, но в отлии от них с хенкок была легкая неуверенность в поворотах, с гудиер такого не было там в поворот входил на полном газу с уверенностью что по любому все будет хорошо, а на хенкок есть легкий мандраж что резина потеряет сцепление, но такого ни разу не случилось, резина держит отменно. мягкая, не шумная, отлично гребет в снегу, я ни разу не застрял в отличии от гудиер, на котором периодически зарывался. резина очень достойная и стоит своих денег это точно. посоветовал бы друзьям? - точно "ДА".
Bibikov V.
Bibikov V.
цена-качество, всё устраивает кроме скольжения бокового в колее, на летних такого нету!!
Николай К.
Николай К.
Мой размер 205/60R15 (с другими характеристики могут быть немного иными, например, товарищ, который мне эти шины посоветовал, на более широком и низком профиле спокойно ездит 180). 1. Я никак не ожидал, что шипованная резина может быть такой тихой! 2. С первым и последующим снегами я просто не верил, что с передним приводом можно так легко обгонять через снежный горб и колею! Хотя мозги прокладки между рулем и сидением тоже никто не отменял. 3. Указанные мной "недостатки" (специально взял в кавычки) происходят именно из достоинств этой резины 4. За три месяца не нашел такого сугроба, из которого бы не выехал сам (ТТТ). 5. Пока что ни одного выпавшего шипа, несмотря на довольно агрессивную езду. UPD. Закончилась первая зима, я переобулся на "лето". При осмотре за зиму не потерял ни одного шипа!
Руслан П.
Руслан П.
В целом на данный момент мне очень нравится резина,но проехал на ней слишком мало для того что бы составить полноценную картину о товаре . Но на данный момент рекомендую к покупке .1й недостаток не относите к недостаткам так как возможно это только моя вина ,да и диск резина защитила - что очень радует, будет видно в процессе эксплуатации и повылазят ли еще грыжи и другие сюрпризы у этой резины .Если появятся негативный опыт с данной резиной то дополню этот отзыв, но а на данный момент все нравится и удовлетворяет . до этого была pirelli ice zero r16 - крепкая добротная резина с отличной управляемостью в любую погоду но ужасно шумная . Всем удачи
MainFrame
MainFrame
Поставлены 20 октября, пробег 2500 на них, думаю, нормально для отзыва. Машина - Kia Rio X-line. Итак, по порядку: 1. Асфальт - вполне достойно, немного не хватает бокового зацепа, колейность на трассе не ощущается, как пишут некоторые (размер 205/55 R16), дорогу на скорости держат хорошо, не рыскают. Шум при 120 км/ч достаточно низкий - 75-78 дБ, можно спокойно разговаривать. 2. Лед - очень хорошо, тут шипы отрабатывают на 100%, торможения и сносы предсказуемы. 3. Снег - очень хорошо, разгон практически без пробуксовки, торможение уверенное, в поворотах держит до последнего. На трассе при перестроении через снежный бруствер курс не меняется, машину не носит. 4. Шум - зависит от покрытия - на очень гладком асфальте шумят, как и все другие из-за шипов и особенностей протектора зимней резины. На более грубом - очень хорошо, практически как летняя. 5. Комфорт - хорошо. Думаю, если держать 2 атмосферы, то будет совсем прекрасно, но начнется валкость в поворотах. Я качаю 2,4 перед и 2,2 зад и даже на этом давлении мягче летней. Спасибо за внимание.
Анатолий И.
Анатолий И.
Я вчера поставил себе. 21.10.2018.г 16/60/205. Гул небольшой есть ,но я грешу на неровные диски,хоть они и отбалансированы.шум тоже есть,шипы слышно...но это зимняя хорошо-шипованая резина! Плюс у меня плохая шумоизоляция, Вернее её вообще нет)) А так думаю зацеп на обледенелой дороге будет зверским!
Максим К.
Максим К.
Посмотрел два теста журналов "За рулем" и "Авторевю". В них эти покрышки заняли одно из лидирующих мест. Купил эти шины в размерности 205/55 r16 , думал, что будет эффект "ВАУ", но единственное что я понял, это то, что надо ездить аккуратно на них. Сегодня в Мурманске, 29.09.18, 1-2 градуса, я поменял шины на данные. Первое впечатление - поменяли подвеску с жёсткой, на подвеску тойоты камри:) Мягкость и плавность просто зашкаливает. Но стоило войти в поворот на 60 ( не очень крутой), сразу стало ясно, что в этих шинах управляемость в жертву мягкости). Машина на них плохо тормозит, а если и тормозит, то начинается цоконье шипами, разгон тоже не её конёк. Пока что проехал 50 км, может быть шипы ещё не встали на место. Всё это по сухому асфальту. Очень надеюсь, что при суровой зиме, они себя покажут, как отличные, гребущие, катящие покрышки. Сразу говорю, отзыв дополню, как выпадет снег, либо прикатаются шины.
Денис В.
Денис В.
Летняя резина данной марки HANKOOK V12 была лучшая в своем классе по соотношению цена/качество. Компания уже давно в ценновом сегменте не в среднем. Уже приблизилась вплотную к японским маркам резины. Коллеги, добавьте тыщенку и купите лучше TOYO!!
Станислав П.
Станислав П.
Все плюсы и минусы пишу про размер 235/55 R17 103T, возможно в других размерах будут другие ощущения. В общем и целом брать можно, но осторожно. При лучшем денежном состоянии, конечно куплю Continental или Nokian, т.к к ним привык и на севере выбираю только топовую резину. В общем то этот Hankook тоже топ для этой фирмы. И качество этих шин подтягивается до уровня мировой топовой тройки. Недавно открыли полигон за полярным кругом в Финляндии по соседству с Нокиан. Поэтому зимние дисциплины будут у них улучшаться. По износостойкости и стойкости к выпаданию шипов ничего не могу сказать. Возможно ближе к лету дополню отзыв. Пока все шипы на месте и стёрты. Дополню отзыв: Эти шины пугают своим поведением на трассе при плюсовых температурах. Особенно отвратительно мокрый асфальт с кашей. Машину болтает по дороге. Тянет в сторону лужи или каши, причем аж дёргает в сторону. Такого подвоха не ожидал. После одного сезона ханкук давай до свидания! Буду покупать что-то из большой тройки. До них были нордман 7 - да они не такие цепкие на льду, но они стабильные везде. Одинаково себя везде ведут. Нет дисбаланса свойств.
Сергей Д.
Сергей Д.
ЗаРулем читать нельзя, особенно их обзоры. Купился на высокие места в обзоре их зимних шин. Купил комплект покрышек, авто - приора. Обкатал бережно 400-500 км. Был удивлен безобразной управляемостью авто в этот период, но терпеливо ждал чуда. До этого стояла резина Formula ICE она хоть и не самая лучшая по качеству, но предсказуемая на дороге. Чуда не случилось. Абсолютное напряжение при езде на этих покрышках Вам обеспечено! Бодрят нервы. Видимо полезны для нервной системы спокойных людей. Они вообще не сопротивляется льду. Вообще. Жалко, но выброшу, брать грех и продавать не стану. И для фанатов: машина исправна полностью, диски-штампы, давление 2.2 атм.
Виталий
Виталий
Цена - качество соответствует, езжу и радуюсь покупке, шумноваты из за шипов.
Albert S.
Albert S.
Пользуюсь пять дней . 195:65:15. До этого Toyo Observe G3 Ice была. Так вот, ханкук шумнее и дорогу по трассе держит хуже. Но шумят шипы, а не протектор. Может со временем будут тише. Несмотря на то, что в магазинах лажают тойя , мол дочка йоканамы и .... но я бы сказал, что они комфортнее и мягче. На 80 км/ч вибрация в салоне! Два раза балансировал, без толку. Посмотрим, что будет дальше. Из плюсов пока только, что новые и шипы на месте.
Данил К.
Данил К.
Очень тихая мягкая шина
Заур М.
Заур М.
Впервые эксплуатирую Хэнкук , до этого были Мишлен и Нордман 4. В этот сезон выбор стоял между Пирели Зиро и Хенкук, взял последние , установил на Фокус 3 (205:55:16) в конце октября , прошёл обкатку 500 км. После переобувки, первое впечатление, что они тише летней и могу точно сказать , они тише Мишлен! На данный момент проехал почти 700 км в режиме город-трасса , особо не гонял , но было пару моментов, когда пришлось экстренно притормозить и был удивлён, цепкостью колёс , полная остановка без срывов , это было при температуре -1,-2 утром! При обкатке было чувство плывучести на трассе, очень лёгкое и проходит после 500 км. На данный момент могу сказать, что резина оптимальна по соотношению цена-качество, комфортная, предсказуемая в управлении, а при торможении, точно даёт чувство безопасности! Позже дополню отзыв , после сильных снегопадов и выездов в горы! Брать рекомендую.

Характеристики