Автомобильная шина Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 зимняя

Динамика цены

Июнь 7 234 + 294
Июль 7 099 -135
Август 7 466 + 367
Сентябрь 7 420 -46
Октябрь 7 664 + 244
Ноябрь 7 744 + 80

Видеообзоры и отзывы

Народный Анти обзор шины Hankook DynaPro i*cept RW08

02:12
Alexey Zub
Alexey Zub
говнообзор в топку
Бенефактор Хуан
Бенефактор Хуан
че за дебильный канал? прочитать рекламный абзац я и сам могу.
Best Pictures
Best Pictures
Ужас, научитесь правильно говорить.
Валерий Жмышенко
Валерий Жмышенко
Ебанашка
БОМЖАРИК SHOW КС ГО CS GO
БОМЖАРИК SHOW КС ГО CS GO
классный анти обзор
Михаил Контанистов
Михаил Контанистов
В Российских условиях нужны шипы. Без шипов продают шины где использование шипов запрещено как в ЕС.

Hankook Dynapro i cept RW08

03:42
Роман Бондарев
Роман Бондарев
Да всё верно и в соответствии с законами физики. Мы скользим по льду именно потому, что образуется тонкая водяная плёнка. Например в Новом Уренгое при t' -40'С машины гоняют как посуху, а при -5'С скользят как и везде(работал там 5лет) Имею Бриджстоун Близзак VRZ(по-моему) и он точно так же(как будто на летней) скользил после ледяного дождя
Ed Zam
Ed Zam
Полностью согласен с отзывом именно так себя резина и ведет, но у меня не сносит на льду который под водой а тормозит плохо, совсем не тормозит я бы сказал))) возможно потому что машина у меня потяжелее. Но я еще бы дополнил о том, что она очень хорошо отводит воду и слякоть. Всем рекомендую данную резину.

Зимняя шина Hankook DynaPro i*cept RW08 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

02:54
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
ДРУГАН НУ У ТЕБЯ И ПРИКИД!!! НАД ТОБОЮ ТОЧНО ПОШУТИЛИ, ТЕ КТО ТЕБЯ В ЭТО ОДЕЛ!!! Я В СВОИ 32 БЫ ТАК НЕ ОДЕЛСЯ, А ТЕБЕ ГОДКОВ ТО ОГО ГО))) ОДЕНЬ ЛУЧШЕ РУБАХУ С ДЖИНСАМИ.....ПОВЕРЬ БУДЕШЬ ВЫГЛЯДЕТЬ НОРМАЛЬНЫМ МУЖИКОМ А НЕ КЛОУНОМ КОТОРЫЙ КОСИТ ПОД МАЛОЛЕТКУ)))))

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ HANKOOK Dynapro i cept RW08 | REZINA.CC

01:05

Обзор зимней шины Hankook Dynapro i*cept RW08 ● Автосеть ●

01:01

Достоинства

М
М
Всех приветствую))
александр громов
александр громов
Тихая и очень мягкая, предсказуемая.
Дмитрий К.
Дмитрий К.
Резина просто великолепная!
Константин Лукич
Константин Лукич
- отличное сцепление на укатанном снегу/слякоти/шуге - отличное сцепление на мокром и сухом асфальте - прекрасное торможение на вышеописанных покрытиях - аквапланирования не замечено, даже на скорости - на льду не шипы конечно, но очень адекватно - очень комфортная, но при этом не валкая - далеко не самая шумная
Антон Г.
Антон Г.
Малошумная,мягкая,при этом крепкая
Polina K.
Polina K.
Отличное разгоняется и тормозит. Не шипы - тихая на любых скоростях.
Роман
Роман
Тихие, мягкие, гуманная цена

Недостатки

М
М
Как таковых нет. На льду надо аккуратнее, но это относится ко всем покрышкам. Возможно износ, но очень агрессивная езда, скорее всего по этому.
александр громов
александр громов
Нельзя ездить летом. (в отличии от Близака и Куперов), слишком мягкая, только для зимы!
Дмитрий К.
Дмитрий К.
Таковых не обнаружено.
Константин Лукич
Константин Лукич
- учитывая мой опыт нешипованной резины, таковых нет
Антон Г.
Антон Г.
Чуть плавает на льду и в снежной каше,когда под ней лёд.
Polina K.
Polina K.
Не выявил пока
Роман
Роман
На данный момент не выявлено

Комментарии

М
М
Брали в 14/15 году. Авто TLC 200 Дизель. Шипы не рассматривались. По совету друзей и личному опыту ( правда другие модели шин этого производителя) - взяли на пробу)) Остались очень довольны. Использовались на машине сопровождения, зарекомендовала себя с лучшей стороны. Учитывая манеру езды, только плюсы. В сравнении с BRIDGESTONE Blizzak, что стояли до этого- ни чем не уступают, в плане тишины и комфорта даже превосходят. Грыж и проколов не наблюдалось, хотя не особо ее и жалели)) В этом году на остальные авто будем брать эту же резину. Буду рад если кому помог в выборе)) Всем - удачи! Ровных дорог))
александр громов
александр громов
Очень предсказуемая езда. Все заходы в повороты, даже в "замкадье", зимой в любую погоду, после снегопадов, на ледяных надолбах - не сказать что прям "держит ппц", но никуда не тягает, тачка ведет себя ровно, знаешь что делать, и как. Тачку не "срывает" одним словом. Сейчас стоит на Дастер 4х4, до этого ставил такую на Гольфик и Сандеро, по факту как ни странно, на переднеприводных ведет себя лучше чем на 4х4! (немного, но лучше). Так-же стояла у меня Тойо-обсерв - г,,но полное, очень похоже, но вот тут и есть разница в технологиях - с виду похожи, а Тойя нифига не едет! Ставлю в один ряд с Близаком и, пожалуй, Континенталем (нешиповаными), и точно едет как средняя шиповка типа Гиславеда, только бесшумно, и в морозец мягче. Купер "Дискаверер м/s" сильно отстает, хотя и выглядит круче. Всем удачи!
Дмитрий К.
Дмитрий К.
Брал эту резину в начале этой зимы на Уаз Патриот 245\70 R16 .Выбор был большой но продавец в магазине сказал что бери эту не пожалеешь,что в итоге оказалось правдой на 200%.Резина великолепная! На дороге я слышу все но только не звуки от резины.Очень мягкая,дорогу держит любую будь то лёд или заснеженный асфальт.Как то пытался вывести её в управляемый занос и упс получилось с пятого раза.Часто катаюсь в деревню в бане попарится там 2км по полю ехать надо,так вот по снегу 15-25 см. прет как танк.Резиной доволен как на все 100%. Ну вот пришла пора дополнить отзыв. Данная резина отслужила верой и правдой 7 (семь) зимних сезонов,остаток протектора 30% думал еще на одну зиму потянет да по весне словил яму и вылезла грыжа.Резина отслужила на все 100%.
Константин Лукич
Константин Лукич
Проехал 20000км. Резиной доволен на 300%. Получил больше, чем ожидал. По нешиповкам для внедорожников/кроссоверов имею следующий опыт: Bridgestone Blizzak DM-V1, Dunlop Grandtrek SJ6. Долго выбирал резину для SGVN. Собирался брать снова Bridgestone Blizzak DM-V1, но в моем размере 225/75r16 они были аж 2011 года выпуска только. Тогда наткнулся на Ханкук. Отзывов было немного, но все положительные. Я все же колебался, пока не появился отзыв dognose. Сравнивать буду с Бриджем, тк Данлоп полное барахло (подозреваю, что его хвалят те, кто никогда не ездил на бридже, а на ханкуке и подавно) Первое, что поразило в Ханкуках, это то, как они тормозят. До этого я думал Бриджи ДМ-В1 хорошо тормозили, но эти лучше. Не важно что под колесами мокрый ли, или сухой асфальт, снежная каша или укатанный плотный снег.  Учитывая мягкость резины, на моем профиле ожидал валкости, но в сравнении с летним Бриджом на 70 профиле эта резина просто спорт, хотя и значительно более комфортна. У повороты входит уверенней и на асфальте и на снегу. Видимо тут играет роль больший индекс скорости у Ханкука. Единственно чем проигрывают Бриджу, это торможение и поведение на льду. Тут Бриджу вообще из нешипованной резины равных нет. Но все реакции авто предсказуемы и не вызывают паники. По поводу оффроуда: на раскисшем осеннем поле гребли уверенно, не хуже атэшки, хотя из колеи выбиралась плохо. Гонял на этой резине в Беларусь и Карелию - не подвела ни разу. По пятибальной шкале на разном покрытии я бы поставил следующие оценки: Асфальт сухой - 5 Асфальт мокрый - 5 Снежная каша/шуга/слякоть - 5 Укатанный снег - 5 Лед - 4- (5 это только шипы, 4 это бридж) Оффроуд - 4 с минусом (5 это мтэшка) Кстати эта резина еще бывает продается под другим названием - Hankook Nordik IS. Эта таже резина, только для скандинавского рынка. Отличается дизайном боковины и названием. Узнавал у представительства в Москве.
Антон Г.
Антон Г.
Обул в сентябре 2015 перед поездкой на юга:))), машина заднеприводной тяжелый ниссан цедрик. Перед этим стояли старые летние мишлены. Отвратно тормозили,пару раз на мокром асфальте чуть не влупился, в грязи буксовал на заднем приводе, решил,что ехать в дальний путь по осени-возможен дождь,грязь,морской песок-надо протектор понадежней. В СПб было +15. Добравшись до Геленджика (по трассе не валите больше 150 и всё будет гуд!) отъездил месяц при средней температуре +30. Летом главное не гонять,в поворотах скулит,поэтому ездил вальяжно по жаре без проблем. Сейчас буду покупать такую же,жаль,что выпускалась до 16 года,следующая (9)дороже,да и не хочу экспериментов,судя по блиzzаку,чем новее,тем хуже. В итого отъездил четыре лета и три зимы, ни разу не ремонтировал, два раза балансировал,ездил по всем возможным дорогам - дождь,снег,лёд,грязь,песок,мокрый асфальт. Если включать голову- везде пройдет. Похожа на старый добрый бридж близзак мz-1,который давно не выпускают, но юзал в Магадане в конце 90х его не снимая. Сейчас протектор ещё перед 5мм, зад-4,но уже кривовата,подзадубела. Но повторюсь,- ровно три года ездил не переобувая без ремонтов-215/70/15-резина отличная,ходовку и диски в ямах сбережет. Имею огромный опыт вождения от минус сорок до жары,стаж с 95 года,говорю всем-одна из лучших шин! Однозначно не пожалеете!
Polina K.
Polina K.
Брал на свою Кия Спортедж в сентябре 2011 года. Итого сейчас будет 8 сезон (6 дней по Москве и один выходной в МО г.Истра) На авто прошел 135370 км. За 7 зим выходит примерно 62000 км. до метки 1-1,5 мм осталось. Эту зиму еще отъезжу. Фото прикреплю чуть позже (на даче хоронится)
Роман
Роман
Установил на паркетник AWD, пока лютых морозов не было, в полной мере не испытал, обязательно позже дополню если будут нарекания. На данный момент очень доволен резиной, сменили летние штатные Contisportcontact 5, могу сказать что однозначно тише летних. Влетал в лужи, с аквапланированием справляются прилично, точнее сводят данное явление на нет. Надеюсь полноценной зимой себя проявят также отлично как м на первых впечатлениях. Для города однозначно брать, для загорода пока не понял.
ПОКА НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Чтобы оставить свой комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Характеристики