Автомобильная шина Hankook Tire DynaPro ATM RF10 всесезонная

Динамика цены

Июнь 8 506 + 232
Июль 8 084 -422
Август 7 873 -211
Сентябрь 7 923 + 50
Октябрь 7 495 -428
Ноябрь 8 464 + 969

Видеообзоры и отзывы

✅🇰🇷Hankook RF10 Dynapro ATm ОБЗОР! КОРЕЙСКАЯ АТшка КАК ВСЕГДА БЕЗ ФОКУСОВ!!!

05:55
Жизнь Пинает.
Жизнь Пинает.
Как Вам такое ?
Djonv Neshch
Djonv Neshch
🔧🔩🔨
Boris Temkin
Boris Temkin
Когда это Maxxis был корейским?! Вы что-то путаете.
Иван Иваныч
Иван Иваныч
Неплохо бы было измерить рулеткой ширину рабочей части
Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
Подбираю шины на свой Патриот. Живу во Владике. В нашей деревне нихрена кроме заоблачных цен нет! Я про хорошую AT резину, не Китай, не Рашка и не Корея. Присматривал ёкогаму в размере 245/75 /16. Но что-то боковина показалась хлипкой. Посмотрел сейчас ролик и удивился какая хлипкая боковина у Хэнкук. С выбором резины да ещё в таком размере истинная головная боль!!! Какие на ваш взгляд хорошие варианты возможны на лето AT резины под мой размер?

Отзыв на Резину Hankook Dynapro atm RF10 на уаз патриот 2019 модельного года езда по снегу

08:16
Юрий Солдатенков
Юрий Солдатенков
как изменился расход
Леонид Куликов
Леонид Куликов
Год откатал на такой, хорошая АТшка для шоссе и иногда по дороге без асфальта.Качаю 2.0(при движение получается 2.2) или чем хуже дорога тем меньше давление в шине.Лучшее сочитание цена-качество.Но на бездоре боюсь на ней кататься.Либо цепи ставить на бездоре либо SIMEX и получиться бульдозер.
Новый БлоГГер
Новый БлоГГер
Самый главный вопрос как на этой резине тормозить зимой ,особенно на льду по сравнению с липучкой?
Денис Петров
Денис Петров
Шумная по асфальту?
Андрей Тарзанов
Андрей Тарзанов
как резина по кочкам и рытвинам на асфальте,мягкая?
Андрей Рыбак
Андрей Рыбак
Это легкая летняя асфальтная атешка, зимой негодится
Сергей Давыдов
Сергей Давыдов
У меня на терракане такая же самая уже 3 год стоит зимой и летом на ней, за 3 года износа особо не видно, не смотря на большие ежедневные пробеги город + область.
Алексей Новицкий
Алексей Новицкий
А почему не захотел взять гудьеар вранглер дюротрак?
eburg2007
eburg2007
Автор, ты в каком регионе живешь то? Ездишь по асфальту и рекомендуешь резину, которая в -20 задубеет. Делай скидку, что в России -25 и -30 бывает и куча снега.
Raznie interesi
Raznie interesi
Смотриться резина да и сама машина интереснее на этой резине, ещё интересно если ГАИ остановит , либо недай бог ДТП в зимнее время по нашим ПДД, как она будет считаться, зимняя, летняя, взесещонка, маркировка М+ S отсутствуеет,

HANKOOK dynapro atm rf10 235/60r16 сменил AMTEL Cruise 4x4 215/65R16

04:18
Павел Аляксандравич
Павел Аляксандравич
От старых колес килограм уже на дороге остался)))
Анатолий Афанасьев
Анатолий Афанасьев
2 сезон на них на патроле,хорошая резина,но тяжелая
Grom2033
Grom2033
Это хенкук не соблюдает размеры?
KADET4x4
KADET4x4
Валера, я на Таких Ханкуках катаю уже 7лет! Отличная АТ-шка, очень доволен, мягкая, не шумная, расход по сравнению со стандартным размером не вырос, качаю 2.2атм.Поставил 225/70R16,а зима - стандарт 215/65R16,но и качаю их 1.8атм. Резиной доволен, но только не по льду.
САША ЛАД
САША ЛАД
Ну и ну НЕ РАЗУ НЕ СПУСКАЛ МЕНЬШЕ 2 5 И ЕЗДИЛ ОДИН НАДО ЧИТАТЬ ДОРОГУ

Шины Hankook DynaPro ATM RF10 265/60 R18 109T

30:01
Дмитрий
Дмитрий
109Т - это грузоподьёмность шины - 1090 кг
Good Saw
Good Saw
СПАСИБО ЗА ВИДЕО!Конечно нужно по короче писать ролик! про эту резину есть ролик 3 минуты! удачи во всём!
Ingmar Die Hard
Ingmar Die Hard
Да мягкая и устойчивая к стиранию
Гном
Гном
у меа 235/65/17 на каптиве с100. Даволен на все 200%
igornedelko
igornedelko
Здравствуй! скажи резина мягкая?
pole max
pole max
индекс нагрузки показывает не глубину протектора, а вес на колесо! в данном случае тндекс 109=1030кг... чем больше индекс, тем больше выдерживает! гугл в помощь
Александр Лебедь
Александр Лебедь
Купил себе такую, сменил BFG at которые очень жёсткие, единственное что беспокоит это бочина как она будет сопротивляться камням в горах
Серебреников Алексей
Серебреников Алексей
у меня такие на nissan terrano r50 стоят, зимой и летом отлично себя проявили, живу в Якутии.
Марат Зарбеев
Марат Зарбеев
за видео респект! 
Жаке Н
Жаке Н
У меня стоит 235х85R16 на Ниссан НП300. Уже не первый год...Зимой данная резина полный отстой. Летом хороша. Малошумная на асфальте, достойно ведет себя по пескам, в жидкой грязи имеет склонность к замыливанию протектора. Протектор имеет высокую износостойкость,Даже на асфальте за два года сточил всего пару-тройку миллиметров. Но жесткий протектор имеет и обратную сторону медали...Боковое скольжение на мокром покрытии иногда становится довольно резким и не предсказуемым

Всесезонная шина Hankook Dynapro ATM RF10 - 4Точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

02:47
Валерий Кусуров
Валерий Кусуров
реально хорошие шины . 6 лет катаюсь , думаю этот сезон тоже откатаю
Akra Pentus
Akra Pentus
Отличные катки. Очень доволен, использую третий сезон начиная с апреля по октябрь. 245/70/16
Сергей Арапов
Сергей Арапов
Она имеет направление?
Игорь Березовский
Игорь Березовский
Маркировка м+s присутствует?
Александр Н
Александр Н
А если не нужны белые буквы, внешняя внутренняя сторона есть на них?

Достоинства

Игорь М.
Игорь М.
Мягкая на трассе(до этого был BF Goodrich AT) Приемлимая проходимость, если нужно залезть не далеко) Цена! Неплохо держит снежную дорогу
Андрей Т.
Андрей Т.
Тихая по сравнению с липучкой. Красиво смотрится и украшает мой джип. На асфальте тормозит хорошо. Трогается на заднем приводе отлично. По траве едет отлично даже на задке в горку. Не скидывает в колею. По грязи в пол колеса едет! Меня больше всего удивляет что она едет ровно там куда ты направляешь авто,как по рельсам.
Юрий И.
Юрий И.
- цена - износостойкость - проходимость - не шумные - комфорт на дороге - хорошо балансируются - внешний вид
Щедловский Иван
Щедловский Иван
- Цена/качество - не шумная, тем более с учетом того, что это А/Т - вполне себе зимняя, если помнить про температуру, по первому и последнему снегу ездить можно без особых опасений - для "легкой" АТешки вполне приемлемо гребет песку, грунту, грейдеру. В грязи ожидаемо мылится, но тут как у всех.
Илья Е.
Илья Е.
Низкая стоимость Отсутствие колейности (у меня на 95%) Малошумная (я вообще не слышу) На сухом грунте не зарывается
Андрей Ш.
Андрей Ш.
Цена - для размера R19 одна из самых низких (41 тр за 4 колеса) Протектор - не слишком тракторный, но и не шоссейный. Для кроссовера в самый раз. Мягкая. Хорошо балансируется
Денис Р.
Денис Р.
Красиво смотрится. С одной стороны надписи белого цвета. Кто понимает в грязевых шинах - поймет при визуальном осмотре. Есть все - грунтозацепы, борты и т.д. Отличное качество резины. Проверено! Шума нет, аквапланирования нет!, самоочищение на высоте, по каменистой горной грунтовке комфорту можно завидовать. Испытывал на скальнике, болоте, щебне и песке (пляж) мокрому и сухому. Везде супер.
Михаил
Михаил
Цена,возможность эксплуатировать круглый год,износостойкость,не дубеет и при -15,нормально гребет для АТ.
vinogradov.razbor
vinogradov.razbor
По грязи прекрасно едет до определённого предела (зависит от "прокладки"). Не закапывается, если не играть педалью газа в жирной грязи и не срывать дёрн на целине. По асфальту предсказуема на скорости, чудная в заполненной водой колейке (может позволить аква-планирование на большой скорости). Не гудит, а скорее нежно ноет.
V-L1977
V-L1977
Тихая, крепкая, износостойкая
Юрий
Юрий
1) Очень тихая. 0-140 шума нет вообще быстрее пока не ездил. 2) Расход топлива УМЕНЬШИЛСЯ, по сравнению с лысой шоссейной резиной, что странно, но факт (было 12,3 стало 10,5) 3) Цена приятная 4) Много ламелей - хороший намек на всесезонность. Зима покажет. 5) Красивый вид боковины с белыми буквами
Макс К.
Макс К.
Очень мягкие, аквапланирование как таковое совсем не чувствовал. Сейчас идут ливни в Московской области. и не каких проблем нет. Шум практически исчез...машина едет тихо....может обкатаются и что-то изменится...посмотрим
Владимир
Владимир
тихая, хорошо управляется, хорошо ведет себя и в грязи и на высоких скоростях на трассе, самоочищение на уровне АТ пять звезд!,
Андрей Е.
Андрей Е.
Тихая, мягкая резина
Николай Ф.
Николай Ф.
Мягкие, колею держит нормально независимо от погоды (гололед не учитывая).
Алексей Н.
Алексей Н.
Цена. да и всё остальное. Красивый протектор =D
Андрей Б.
Андрей Б.
Резина хорошо катит, ехать приятно и не шумная (очень опасался что гудеть будет)
САША Р.
САША Р.
Не шумит на асфальте. В рыжей глине вся забивается, но машина ехала. Для проселка супер. Для гравия отлично и для песочка.
Юрий
Юрий
гребет отлично, совершенно не шумит для такого протектора. практически не изнашивается

Недостатки

Игорь М.
Игорь М.
Пока нет
Андрей Т.
Андрей Т.
Нет белых надписей)))
Юрий И.
Юрий И.
Да как-то и не нашел я недостатков. Может быть, чуть мягкие
Щедловский Иван
Щедловский Иван
за полтора сезона так и не нашел, к чему придраться
Илья Е.
Илья Е.
За эти деньги недостатков нет.
Андрей Ш.
Андрей Ш.
Пока не нашел (использую 4 дня)
Денис Р.
Денис Р.
долго думал какой стороной ставить. Белой надписью или черной, наружу. Больше нет! Хотя зимой пока не проверял.
Михаил
Михаил
Машина плавает если давление ниже 2,5.
vinogradov.razbor
vinogradov.razbor
Не вполне агрессивна для бездорожья, но такова модель - не хватает жёстких боковых грунтозацепов или просто прямых углов (см. БФ Гудрич). Лихо разбрызгивает грязюку во все стороны залепляя обзор.
V-L1977
V-L1977
не выявлено
Юрий
Юрий
Прка не выявлены. Если будут, пожже добавлю
Макс К.
Макс К.
Я не взвешивал...но наверное тяжелее обычных трассовых шин. Расход топлива немного увеличился....но тут еще и жара подошла...так что климат-контроль работает по полной программе.....посмотрим когда похолодает....посмотрю какой расход будет без климата
Владимир
Владимир
плохо балансируется, крупные камешки в протекторе на трассе вылетая разбивают пластиковую защиту арок, не любит повороты на скорости (слабая боковина), в конце 4 сезона появились проколы
Андрей Е.
Андрей Е.
нет
Николай Ф.
Николай Ф.
Не выявил
Алексей Н.
Алексей Н.
Долго не могли одеть на диск на шинке, но это скорее из-за того, что на складе лежали стопкой друг на дружке
Андрей Б.
Андрей Б.
Одно колесо оказалось бракованным. 175гр. грузов и не возможность отбалансировать =))))
САША Р.
САША Р.
Валкая ибо мягкая, сцепные свойства на мокром асфальте плохие, учитывайте это при вхождении в поворот и будьте осторожны.
Юрий
Юрий
не нашел

Комментарии

Игорь М.
Игорь М.
Брал в прошлом году взамен BF Goodrich AT. Хотелось что-нибудь потише и помягче. Дина грязь, конечно, похуже месит, но не намного. Зато на трассе гораздо мягче и устойчивее. Очень был удивлен, как ведет себя на снегу и заснеженной дороге – держит уверенно, если аккуратно добираться до места назначения (попал на Дине в снегопад до смены на зиму).
Андрей Т.
Андрей Т.
Здравствуйте сомнивающиеся в покупке данной модели шины. Я купил ее как летнюю и не принимаю всерьез всесезонность шин впринцыпе. Шины большего размера чем штатные на 44мм! Смотрятся на авто достойно. Хотел найти при покупке баланс внешнего вида,езды по асфальту и легкого и среднего бездорожья. 85 проц езжу по асфальту. Ведет снбя на удивления тихо совсем не громче липучки данлоп. По бездорожью по мокрой траве в среднюю горку ехал спец только на заднем приводе-и о чудо она едет. По грунтовой дороге после легкого дождика катался в удовольствие на большой скорости тоже на задке кайфовал как летела машинка по волнам дороги ехал по средне извилистой дороге от 60 до 80км. В колею не скидывало. По траве!. Проверял свойства шин. Была колея я ставил машину не по колее и мчался по траве(не сильно мокро было часа 2 назад был дождик. Чуть обдуло). Так шины держат и не скидывает в колею! Нашел длрогу под горкой в ней есть пару мест с грязью на 6-7 балов из 10 тут я конечно включил понижайки и блокировку. И машина урчит и едет. Тяжеловато но не пробуксрвывая даже. Проваливалась машина в колею одной стороной на полколеса. Потом тяжелое место вывожу из колею газком -идет. Но земля была чернозем а не глина. Глину хочу опробовать. Пока не нашел. Думаю что она замылится. Но я для себя решил что на случай тяжелой грязи нужны цепи купить и бросить в кузов. А постоянно по асфальту гонять на МТ обалдеешь. Я очень рекомендую эти шины. Конечно авто должно быть с нормальными вездеходными качествами и размерность колеса. И нужно уметь ездить по грязи. Я много раз засаживал свои авто в грязи так что понимаю и опасаюсь. И думаю о стратегии прохождения сложного участка. Но если сравнивать с асфальтной резиной то динапро просто в 100 раз увереннее себя ведет. Еще раз повторю что я тестировал много именно только на заднем приводе!и как по траве заезжает и как не сваливается в колею и как не разворачивает поперек дорого. Я это все проходил на этом авто на асфальтной резине. А тут едешь как по рельсам. РЕКОМЕНДУЮ.
Юрий И.
Юрий И.
Использую на Nissan NP300, размер штатный: 255/70-16. Проехал около 50 тыс., износ - 50%. Эксплуатация: 80% асфальт, остальное - грейдер. Хорошо держат дорогу, колейность покрытия не заметна, аквапланирования нет. С износом, конечно, свойства резины начинают утрачиваться, но та то он и износ. Например, недавно два раза, с интервалом в неделю, проколол одно и то же колесо. Больше проколов за все время не было. В грязи (ил на берегу реки в начале мая) залезал только пару раз. Один раз выехал сразу, второй - сел брюхом не камень. Надо было заранее травить давление, но как-то забыл, а когда чуть закопался, было уже поздно. Выкорчевал камень, и поехал дальше. При этом, надо понимать, что эта резина АТ, и лезть на ней в сильные goffna не предполагается по определению, а ее проходимость есть небольшое дополнение плюс к возможностям NP300. Зимой не тестировал. Вывод: честная АТ резина за хорошие деньги. Будущей весной хочу взять MT RT03, размера 235/85-16, но только для большей уверенности на бездорожье. Опять же, чуть лифтанул - на 4-5 см, а хочется еще чуть-чуть.
Щедловский Иван
Щедловский Иван
Брал на полноприводный праворульный микроавтобус в довольно скромном размере 205/70 R15 отдав за колесо около 4тр. По итогу резина устроила на 100%. До 120-130кмч не шумит в сравнении с обычной шоссейкой вообще (а быстрее ездить у нас и не положено). Неплохо работает в межсезонье - можно спокойно кататься первые снежные недели и не спешить с установкой полноценной зимней шиповки. Думаю в южных регионах резина подойдет даже как всесезонка. Достойно ведет себя на грунтовках и песчаных дорогах. В жидкой грязи как все гражданские АТшки мылится, но сохраняет некое сцепление. Так как стоит на гражданской машине, то не травил ни разу и как плющится не скажу, но думаю что хорошо, боковины не сильно жесткие.
Илья Е.
Илья Е.
После "лифта" встала задача купить резину для города, но и что бы не страшно было съехать с дороги. Выбирал долго, в итоге в нестандартном размере (255/70R18) нашел именно эту. Купил и не пожалел. Кто выбирает её или BFG, много раз задумайтесь, цена последней порой в два раза выше. Балансировка ужасная (150-200грам). Да на BFG вы пройдете 100ткм, но на этой 80. Но если часто выпадает колея с глиной, BFG будет лучше, боковой грунтозацеп лучше. В остальном только минусы (у BFG). Куплю ли я еще такую резину ? Да, однозначно! http://postimage.org/image/r0roax1bx/ А вот тут можно посмотреть как ведет себя резина в грязи: http://www.youtube.com/watch?v=33OTAsY2HvA&feature=youtu.be Добавление от 12.08.2015 Купил такую же резину на volvo xc90 (235/60R18). Ощущения немного другие: 1. Колейность стал замечать (на мишлене дорожном этого небыло). но не критично 2. Неподресорные массы стали выше, и на некоторых ямах (с краями в 90 градусов относительно полотну дороги) иногда кажется что подвеске капут, хотя может оно и так, но не один сервис пока ничего не нашел :( 3. Небольшая валкость это касательно минусов, а теперь плюсы: 1. Все та же цена - вне конкуренции 2. Отсутсвие шума вплоть до 180-200км/ч 3. мелкие трещины, ямки, на асфальте глотает полностью Купил бы еще раз ? Сложно сказать, на тяжелом внедорожнике однозначно да, на кроссовере, пусть и не маленьком, как то xc90 наверное тоже, но руководствовался бы все же возможностью. Для себя понял что ханкук хороший конкурент высшим эшелонам "Европы", но надо понимать что для чего создано. Кроссовер - асфальт, внедорожник - все остальное и плюс асфальт. Зиму скорее всего тоже куплю корею, и опять же из-за разницы цены в 2 раза, и отсутствия этих "двух раз" качества у конкурентов из "Европы". PS если хотите мое мнение, то наверное Мишка это лидер. Стояли на авто, мото и велосипедах, и везде только плюсы.
Андрей Ш.
Андрей Ш.
Toyota Highlander. Штатный размер 245/55-R19. Найти что-то подходящее по сходной цене в таком размере довольно трудно. DynaPro показались подходящими по двум параметрам: - цена (41 тр за 4 колеса) - боевой протектор: для кроссовера без блокировок - то что надо, чтобы съехать с дороги на траву, песок, раскисший проселок. По использованию: Сбалансировались нормально (макс груз 35 г) Мягкие: мелкие трещины в асфальте на скорости вообще не слышно даже. Колея пофиг. На скорости шума особого не слышно (но это, наверное, больше зависит от шумоизоляции) Начал эксплуатацию при температуре 2 град.Ц. ==> не дубеют, сцепление с мокрой дорогой хорошее. По луже на умеренной скорости (60 км/ч) тоже хорошо: не всплывают. По умеренной грязи катятся хорошо. При выезде на дорогу грязь из протектора сразу вылетает. На второй день выдергивал мерин, засевший в рыхлом мелком гравии. Тащил из положения: левая сторона на гравии, правая на рыхлом мокром песке - цепляет отлично. Итог: пока очень доволен. По соотношению цена/качество ставлю 5 баллов.
Денис Р.
Денис Р.
Автомобиль Merсedes ML 320. Ранее были: Toyo Open Country All-Terrain, Bridgestone Blizzak DM-Z3, BF G AT. Все они имеют свои плюсы и минусы. Но такого универсала наверное не найти. Расход топлива на уровне. Поставил 245*70 R16. При давлении 0,8 Атм едет по камням, бревнам и т.п. как в сказке. Если бы мне рассказали про эти колеса как я - не поверил бы! На боковине имеют следующие обозначения: солнышко, дождь, снег, шоссе, бездорожье, MS, Extra Load.
Михаил
Михаил
Брал на УАЗ 265/75/16 в 2015 году,езжу круглый год,пробег на ней 30000. При давлении 2.0 машина плавает,качаю не ниже 2,5. Очень нравится износостойкость. Искал АТшку для лета и зимы, чтобы могла более менее ехать по грязи и снегу (в глубоком снегу и грязи я езжу на цепях), вообщем, чтобы и рыбку съесть и косточки продать. Выбирал из BF Goodrich AT, Cooper AT3, Cooper ATR, Kumho KL 78, Yokohama Geolandar A/T-S G012 и Hankook Dynapro ATM RF10 На всех ездил, кроме кумхо, которая мне протектором очень напомнила штатную К153 и поэтому отпала сразу.Гудрич зимой был дубовый и по сильно мокрой дороге, тоже не нравился. Купера стояли на паджере, ATR не нравилась в грязи, но прекрасно ездила зимой, AT3 гребла в грязи достойно, но цена у неё была на 2000 дороже за баллон.Йокогама стоит сейчас на эльке, но она значительно дороже. Hankook Dynapro ATM RF10 я купил за 7000 (2015 год) за баллон (265/75 R16) и проехал более 30000 и сейчас уже пошла вторая зима.В -20 и даже в -25 , по снегу гребет приемлемо, но по гололеду надо ехать предельно осторожно, до 70- 80км/ч ещё терпимо, больше не советую.На слегка обледенелой дороге тормозит неплохо, примерно так же как и купера, может чуть по хуже. Достаточно износостойкая, за 30000 пробега, износа не видно совсем.Резина очень мягкая и хорошо плющится, боковина тонкая и были сомнения в её прочности, но уверили, что она достаточно прочная.В дождь в лужах дорогу держит очень хорошо, прекрасно тормозит.Отлично едет по песку, но надо травиться, по горам тоже понравилась.В грязи мылится, но если газануть быстро очищается, как и все АТшки, но гребет лучше всех перечисленных. Вообщем, очень хорошая резина, но зимой надо ездить осторожно.
vinogradov.razbor
vinogradov.razbor
АТрыжка она и есть АТрыжка! Поставил на Дастер. 225\75\16 - еле-еле втиснул! По прямой прекрасно, но в поворотах и на ухабах понимаю - пожадничал. Сейчас комплект 225\75\16 продал знакомому на Киа Соренто, а себе беру такую же Duняшу, но мальца поменьше, дабы не рвать арки и подкрылки. Итак. В сухом остатке... Резина классная! Не надо её ни с какой иной сравнивать - нужно чётко ставить задачи перед собой, а затем уже перед машиной и резиной! Если у вас пробеги 70% асфальт и 30% просёлки - берите смело. Износостойкая, работящая... Для дачников, рыбаков, грибников и прочих романтиков - самое то!
V-L1977
V-L1977
Шины в размере 255/55R19 стоят на Ленд Ровере, машина достаточно тяжелая (пустая 2685кг), сравнивая со штатным Goodyear Wrangler HP All Weather, эти гораздо лучше по всем показателям, тихие, комфортные, машину в колее не бросает, хорошая курсовая устойчивость, ни одного прокола/пореза за 2 года эксплуатации. Часто совершаю выезды в лес, на пикники, объездил весь Крым по грунтовкам, убитым наглухо асфальтовым дорогам, горам и скалам, только положительные эмоции от резины. Сейчас в Москве прошли ледяные дожди, снег и пр. осадки, на дорогах был коллапс, резина отлично справляется, на зимнюю переобуваюсь когда мороз ниже 10 опускается, хотя разницы с зимней Nokian Hakkapeliitta R2 SUV не заметил, делаю это больше для собственного спокойствия.
Юрий
Юрий
Мой размер 265/70 R17 Выбирал между GoodYear Duratrac (16.000₽ за баллон) и Hankook (9.000₽ за баллон). Других альтернатив для меня лично не было по рисунку протектора всмысле самоочищаемости , БорисФедорович АТ как вариант самой замыливающейся резины. Выбрал Hankook тк GoodYear ждал 2 мес и мой размер так в Москву и не пришел. Выбором очень доволен, неговоря о экономии в 36.000₽, что тоже приятно!
Макс К.
Макс К.
Износились Нокия по индикатору до 3мм. Выбор остановился на 245\70\16 Hankook DynaPro ATM RF10. Отбалансировались отлично для таких шин. Максимально + 40 на внешнем..а на внутреннем на трех 0 на одной +20... Езжу и не нарадуюсь...правда проехал только 1000 км....Обязательно напишу как и что с шинами когда пройду 10-15 тысяч.....
Владимир
Владимир
Неплохая резина в соотношении цена-качество, думаю пробег в 50-60 тысяч проходит-не больше..
Никита Ф.
Никита Ф.
Классаная резина! Очень тихая, мягкая, комфортная. Всем рекомендую кто ценит комфорт и проходимость. Для любителей быстрой езды на кроссоверах внедорожниках не рекомендую. Немножко плывет 2.1 бара Santa Fe Classic 4wd
Андрей Е.
Андрей Е.
Третий сезон на SantaFe Classic. По асфальту и грунтовкам. Иногда по полям.
Николай Ф.
Николай Ф.
Уже 3 месяца как на Ховер H3 поставил Hankook dynapro (новую) 235/65/17. Разница сразу ощутима, по снегу оценка 4 на охоте осенью проехался поперек поля тоже положительные эмоции. Шума не замечал, из-за шумоизоляции наверное я стандартную сменил еще при покупке. Краснодарский край.
Алексей Н.
Алексей Н.
Вот мои дилетантские впечатления. Никогда не был прихотлив к резине. Как-то ездил практически на сликах, пока уже корд не показался. Поэтому особо сравнивать не с чем. Юзаю на Jeep Liberty/Cherokee. Вне дорог. В лютых грязях не был, но по лужам и колеям гребет нормально, пока на брюхо не сел, ехали. Говорят, что быстро замыливаются-хз, особо не заметил, повторюсь, в болота не суюсь, по глинам не катал. По песку также очень неплохо гребут. Зима. Проездил всю зиму, не переобувал. Хоть зимы опять в Питере толком не было, всё же по снегу и по льду покатать пришлось. Укатанный снег и лед - скользко. Но и не чего гонять, едешь себе не быстрее 60, пропускаешь лихачей и норм. Задний привод при троганьи на снегу сносит, хоть мощи в авто почти и нет))) На трассе , конечно, стрёмно, ехали как-то в метель на Чудское, благо машин почти не было, тормоз нажимаешь, а она как на лыжах дальше себе едет и всё тут. Трогается по-лучше )) По лесу на стравленных по снежку тоже отлично гребет. Довольно-таки крепкая - заледеневшие лужи проезжал - ок. Лето, асфальт. Всё прекрасно-дорогу держит, тормозит хорошо, колея не сильно заметна (возможно из-за размера, матчасть не изучал). Аквапланирования тоже особо не заметил, может сказывается вес авто. Когда были неисправности в задней подвеске, левое заднее колесо на ухабах в лесу задевало за крыло, края протектора всё же слегка срезало, благо протектор большой, можно дальше ездить. По скалам, конечно, не лазал, но по ледышкам на даче катался, за год эксплуатации обнаружен небольшой порез и нахальный саморез - жгут поставил, езжу дальше. Протектор особо не износился за 20 тыщ. А! Про шум забыл! Такое чувство, что по началу почти не шумели, а при пробеге ближе к 20 появился шум, но это может что по подвеске уже ))
Андрей Б.
Андрей Б.
Все бы хорошо. но качество... Одно с браком, воторое с 65гр грузов. Все колеса производства Корея. Посмотрим как будет ходить!
САША Р.
САША Р.
Своих денег стоит, но на мокром асфальте при +18 был немного ошарашен, спасибо esp и маленькой скорости.
Юрий
Юрий
более 5-ти лет зимой и летом не снимая, не меняя, повезло видимо, но даже проколов не было, кроме положительного ничего, отлично держит дорогу в любую погоду, у меня прошла уже 100 тысяч миль, из них 20-25 по бездорожью. начала по тиху уже от времени трескаться если присмотреться, а по протектору, как всего сезон.
ПОКА НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Чтобы оставить свой комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Характеристики