Автомобильная шина Cooper Discoverer S/T всесезонная

Динамика цены

Июнь 11 102 -132
Июль 11 090 -12
Август 11 321 + 231
Сентябрь 11 558 + 237
Октябрь 11 584 + 26
Ноябрь 12 029 + 445

Видеообзоры и отзывы

Всесезонная шина Cooper DISCOVERER S/T- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

02:36

Всесезонная шина - бывает ли такая?

04:59
Dmytro Spartakuly
Dmytro Spartakuly
Спасибо за содержательное видео! Я буду рекомендовать его всем "профи", которые почитают за долг на каждом шагу балаболить о том, что всесезонных покрышек не бывает. Такие балаболы, как ублюдки в зародыше, не отвечают ни за единое слово и всё делят только на чёрное и белое, подобно моральным и физическим дальтоникам. А на самом деле всесезонная, или демисезонная резина, изначально предназначенная для осени и весны, существует и действительно может использоваться в странах с мягким (НЕ резкоконтинентальным) климатом круглогодично (если машина эксплуатируется регулярно, но мало, и пробег не превышает в среднем 10 000 км в год), либо только зимой, если температура практически не опускается ниже 10 градусов С. Всесезонка - это хороший вариант на мягкую зиму, когда зимняя резина безбожно стирается об асфальт, будто летом, а через 4-5 сезонов всё равно дубеет и превращается в ту же всесезонку, которую можно докатывать чуть ли не круглогодично. Что касается лета, то в жаркую погоду (от +20 градусов С и выше) всесезонка однозначно проигрывает летней резине повышенным износом и худшими эксплуатационными характеристиками, поэтому я, будучи дальнобойщиком с полувековым безаварийным стажем (догонявшие меня на трассе чайники на турбокорытах не в счёт), всё-таки рекомендую автолюбителям иметь 2 комплекта колёсных покрышек: "лето + зима" либо "лето + всесезонка" - в зависимости от климата. Безопасность, конечно, на первом месте, но если доводить её до абсолюта, то зимой, например в Алма-Ате, надо переобуваться едва ли не каждый день: вечерком снежок с дождём - нужна липучка; ночью приморозило - утром нужны шипы; через день всё растаяло - хоть снова летнюю резину ставь!!!
13TONN CLUB
13TONN CLUB
Для внедорожника лучший вариант это всесезонная с хорошим протектором. Для легковушки да, зима/лето отдельно.
Valentyn K
Valentyn K
Я все еще жду каких-то внятных ответов по поводу моих комментариев про автомобильное масло Idemitsu и видео или статьи на вашем сайте о том, что вы были не правы по поводу Idemitsu и признаете свою ошибку.

УАЗ Зимние шины Discoverer Cooper 245 75 R16

01:20
KUSHNIR2131
KUSHNIR2131
А помойму ЕТ-19
AFS
AFS
Я точно такие же поставил, но на стандартные диски (ЕТ 35, по-моему). Тоже все норм, ни где не трет, единственное при максимальных ходах задней подвески чуть задевает за преславутый выступ под крылом, но не критично. Машин стандарт.

Продам шины Cooper discovery stt 235/85R16

03:27
alDAR
alDAR
на патриот как родная без всяких лифтов

ВСЕСЕЗОННАЯ РЕЗИНА ПРОТИВ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ В СНЕГУ(Часть 1)

23:59
Real Car
Real Car
Спасибо за позитивный комментарий) Мы ценим наших подписчиков) Хорошего вечера!
MrK.O.
MrK.O.
Господи, насколько чахлый мотор на нивах... чуть поглубже и уже задыхается
Юрий Нейгебауэр
Юрий Нейгебауэр
Лицо почему скрываешь. Подписчики должны знать своих героев. Лайк
lipetsk
lipetsk
ВЫ ездили по такому снегу который ниве даже на летней резине не снег!!!Надо чаще на оборотах проходить сложные участки)))
житель этой территории
житель этой территории
Купил новую Ниву Шевроле,но не как настоящий внедорожник,а как легковой автомобиль повышенной проходимости и езжу там,где ей по силам с её движком, и чтоб не застревать там,где застревал на обычной переднеприводной легковушке(особенно на крутых скользких подъёмах).А покупать такую машину и потом требовать от неё чего-то особенного вездеходного-тут уж зависит от фантазий владельца.Считаете,что это вездеход-пусть значит так и будет.
Альберт Ильясов
Альберт Ильясов
Автор ты просто не умеешь ездить на ниве. Нет смысла так проверять резину
Ruslan Bulatov Rus102
Ruslan Bulatov Rus102
На 3д вроде летняя резина
lipetsk
lipetsk
Просто надо еще ездить уметь!
БРОНЕКОПЫТ
БРОНЕКОПЫТ
Да я там на копейке проеду ;-)
Нива и Рыбалка
Нива и Рыбалка
Блин. На стоковую Ниву, без блокировок и на говенной штатной резине смешно смотреть - встает просто на ровном месте. Вот для сравнения мое видео, где снег глубиной 40 - 50 см и довольно плотный, слежавшийся. Резина на видео не стравленная, если бы стравил, как обычно делаю, буксовал бы намного меньше и ехал бы намного лучше еще https://www.youtube.com/watch?v=gu_DR8eGwXI Размер резины 215/65 R16, т.е. по внешнему диаметру она один в один как штатная, только шире гораздо, ну и она не лижет снег как штатная, а гребет в нем.

Достоинства

Александр Т.
Александр Т.
Крепкая, "гребучая".
Mihail T.
Mihail T.
Отличная резина для тех кто любит съехать с дороги.
Ingvar S.
Ingvar S.
Прекрасная АТ резина.
Елена Б.
Елена Б.
Наверно лучшие а/т по соотношению цена качество, резина мягкая, но до -10
Vik 073
Vik 073
Очень неплохая А/Т. Получше BFG A/T. Увеличения шума не заметил (хотя дополнительную шумку не делал в авто).
Николай Ш.
Николай Ш.
Мягкая. Цепкая.

Недостатки

Александр Т.
Александр Т.
Жестковата и шумновата. Для комфортной езды давление делаю на порожней 1,9, на груженной 2 атм.
Mihail T.
Mihail T.
как резина своего класса, наверное лучшая!
Ingvar S.
Ingvar S.
Есть шум.
Елена Б.
Елена Б.
Резина не для зимы. немнго зароешься зимой, вырывет все грунтозацепы. При -30 становитятся просто деревянными, при такой температуре при наклоне понесет вниз даже на при сорости 0км/ч
Vik 073
Vik 073
Балансируется плохо. Не крепкие боковины. В Ловозерских тундрах о камень распорол боковину.
Николай Ш.
Николай Ш.
Немного шумнавата по сравнению с зимней и шоссейкой. Но это ожидемо.

Комментарии

Александр Т.
Александр Т.
Пользуюсь уже больше года. Стоит на Тойота Секвойя 2001 г.в. Используется как экспедиционник. Живу на Ямале, поэтому залезал и в болота, пески, в этом году ездили в отпуск на Кавказ (Эльбрус, Ессентуки, Сочи и т.д.) Поездили там по всяким водопадам, минеральным источникам и т.д. Резиной очень доволен. Хороший универсальный вариант на все случаи жизни. В первое время на асфальте была шумновата, но потом "прикаталась" и сейчас не бросается "в уши", дорогу держит не плохо, понятно, что чисто шоссейные модели на прямой стабильней, но нельзя требовать невозможного... Чуть жестковата, но прочна; чуть тяжеловата, но разгон хуже не стал. У меня в размерности 285/70-17 слегка гуляет на продольных колеях, терпимо... В грязи и "хлябьях" гребет очень бодро- проверенно! Машина едет пока не упрется мостами, а потом в ход вступают другие средства спасения джипера...(лебедка, реечный домкрат и т.д. -хорошие средства разгона скуки) Проездил пол зимы на ней, но потом переобулся в Мишлен иксайс - небо и земля. Хотя на рыхлом снегу гребут не плохо и на чистом мерзлом асфальте стоят уверенно, но на льду совсем плохо, как и любая грязевая ... Она хоть и идет как "снег и грязь" и даже есть места для шипов... но на зиму (особенно в регионах с хорошей зимой) я все таки советую брать зимнюю резину- так безопасней. Резюмируя- если используете свой джип как настоящий, именно джип, отдаете себе отчет в своих требованиях к покупаемой резине, то это очень хороший вариант. Дополняю отзыв . На дворе 31.10. 2017 г. Резине уже 4-й год. начал замечать износ. Проехала около 100 тыс. км. по всяким дорогам России от Ямала до Крыма. Большая часть пробега асфальт, Но грунт, песок, грязь, и другие веселые направления -постоянно. Такое ощущение, что она никогда не сточиться, За время использования не было ни одного прокола, про пробитые боковины вообще молчу, хотя есть порезы от камней, но не беспокоят. Порожняком качаю их 1,9 атм. Перед отпуском зад 2. Становиться относительно комфортно.
Mihail T.
Mihail T.
резину покупал поздней осенью. Шиповать не стал. всю зиму от ездил без проблем. при -25 была разумно мягенькая. на льду как и вся всесезонка плавает. При поездках по целине чувствовал себя отлично, пока сугроб спереди не соберешь.После наступления весны, был приятно удивлен. шума от резины НЕТ ВОВСЕ!!! В грязи замыливается, но и быстро очищается.
Ingvar S.
Ingvar S.
Это верхний предел для АТ резины. Очень достойно по грязи, песку. Хорошо работает на низком давлении до 0.3 АТМ. По шоссе устойчива, стабильна. Тормозной путь чуть хуже шоссейной. В грязи на порядок лучше чем BFG AT! Пробег 75 тыс., износ примерно 30%. Размерность 275/65/18. Использую для поездок на охоту. Большой перегон на асфальте, последние 20-70 км грунтовки и грязь. Рекомендую. BFG была хуже по всем параметрам.
Vik 073
Vik 073
В самом начале отбалансировались нормально. Через пол года появился дисбаланс и не убрать. Лучше взять S/T Maxx.
Николай Ш.
Николай Ш.
Мягкая резина. Хоть сам протектор дубовый, что давало впечатление общей дубовости до покупки. Но решил попробовать и на деле оказалось наоборот. По грунту едет как по асфальту. Проглатывает камни аж удивился. Сравниваю с шоссейкой бриджстоун, йокохама и зимней гималая 265/65 р17 на паджеро 4. Купер взял 245/70 р17 так сказать поэкспериментировать. До этого на зубастой не ездил вообще. Гребет на ура. Съезжал с небольшой горки градусов 20 по мокрой земле с травой. Тормозит... На шоссейке было как на лыжах.) Думал убавится расход топлива за счет того что резина на 2 см уже оригинального размера, но не случилось. Как ел 18 20 по городу так и ест. Видимо вес... Резиной доволен.

Характеристики