Июнь | 12 131 ₽ | -182 |
Июль | 12 021 ₽ | -110 |
Август | 12 324 ₽ | + 303 |
Сентябрь | 12 428 ₽ | + 104 |
Октябрь | 12 799 ₽ | + 371 |
Ноябрь | 12 890 ₽ | + 91 |
Устойчивость и управляемость на сухом и мокром асфальте, льду и снегу, отличное водоотведение (конечно хуже летней), и сильно порадовала низкая шумность (очень тихая для зимней ошипованной резины, при том что "шумка" в NX отсутствует начисто), достаточная жесткость корда. Все шипы на месте.
Держак, шипы , управляемость, езда по льду, по снегу, прочная
Хорошо тормозит на гололеде и не сносит в повороте
Приятная тихая комфортная шина для жителей городов ! Особенно рекомендую к покупке тем кто тянет с установкой до последнего из за боязни потерять шипы при езде по асфальту до снега . Шипы там вклеенные Не потеряете! Выбирал после осмотра шин этой модели у двух знакомых один проехал один сезон другой два без потерь.
Всем добрый день, в октябре 2017 г. купила себе на автомобиль Toyota RAV4 шины Сontinental Ice Contact 2, по рекомендации знакомых. Шины значительно мягче и приятнее в управлении, чем шины нокиан хакапелита 5, уровень шума сравнить сложно, т.к машина сама по себе лишена шумоизоляции. Управляемость на любой дороге хорошая, не приятных ситуаций с торможением не было. По своему опыту эксплуатации различный брендов шин, я бы могла дать аргументированный совет покупать эти шины.
прекрасно идёт и тормозит на льду.
Комфортная, не шумит, ударо-прочная, по "каше" на дороге не плавает, лед держит уверено.
Вроде как получше качение.
Бренд немецкий (когда то был) точнее он и сейчас такой, но вот продукция города Калуги к нему уже имеет малое отношение...
Уверенная езда по обледенелым покрытиям,разгон,торможение на отлично. На мокром асфальте торможение тоже отличное.
Не обнаружил. Свойственная всей зимней резине валкость при агрессивном маневрировании.
Их нет!
Асимметричный рисунок немного хуже очищается от снега чем направленный, но это не главное. Главное в преимуществах на льду.
Из недостатков хочу отметить недостаточно эффективный отвод снежно-грязевой слякоти из пятна контакта в оттепель а так же недостаточную снеговую проходимость , которую я могу объяснить ассиметричным рисунком протектора (предыдущая Maxxis np 3 и Micheline x-ice north 3 направленная шина копает уверенней)Но мне в городе ее и не надо .
Очень шумная, очень. Сносит на крутых поворотах.
нет
Шум на городских скоростях
- Contact 2 255/55 R20 цена на осень 18 года около 15 000руб! - Не безопасны - это изделие исключительно для внутреннего использования в РФ - Не соответствует ни одному международному стандарту в том числе и главному: "DOT" - Производство город Калуга - Шипы вываливаются!
Во время обкатки не много досаждал шум от шипов. После обкатки все просто гуд.
Резина Continental ContiIceContact 2 SUV KD стоит на а/м Lexus NX200T брал по 9,480 р. за шт. Пробег около 5 т.км. Даже на обледенелых участках дороги (после оттепели, утром прихватил мороз, хоть коньки надевай, но резина замечательно держала в поворотах и напрочь лишила работы АБС, естественно не прибегая к экстренным остановкам), великолепна на заснеженных участках автодорог и отлично покоряет занесенные снегом сельские направления. Опыт использования и сравнение с: Cruiser 7000(отличная, но шумная, резина), Hakkapeliitta 5 SUV и 7 SUV (достоинство-износостойкость), зимняя Kumho шип (модель не помню, не понравилась). Continental, по сумме всех требований к зимней резине, однозначно лучший среди вышеперечисленных. Конечно пока не ясна износостойкость, но пока Качество значительно выше стоимость!
Великолепная резина!До этого былы шины Michelin XiN3, сравнивал с Хаккой 8, так вот что скажу, на голову выше этих шин, хотя и те очень хороши! Проехал за зиму 20 тысяч км., не единого шипа не выпало, боковина с виду мягкая, но столько бордюров натерпелась и ям, всё ни по чем этим шинам! Управляемость на высоте даже на асфальте и в дождь, очень универсальная резина, самая тихая из тех что были, для города и выездов за пределы самое то!
Ходовые качества устраивают вполне. Износостойкость и надежность посадки шипов оценю по окончанию сезона. Пока отсутствующих шипов не обнаружил.
Из приятного еще хочу отметить хорошую управляемость а так же торможение на сухом и мокром асфальте , особенно после перехода с летней шины ! Переобуваюсь сам по температуре +6 градусов и ниже и по этому ездил более двух недель по асфальту.
Если раньше мне говорили, что имея такие шины надо обязательно иметь запаску , то я думаю что не обязательно, главное ездить аккуратно по нашим "хорошим" дорогам. А запаска всегда должна быть в багажнике.
Купил данную модель на основании тест-характеристик независимых экспертов. Так-же подкупил маркетинговый ход с большим количеством шипов. Эксплуатирую их первый сезон на своём VW Touareg 2.5TDI, только прошли обкатку в 400 км. Опишу Вам свои первые впечатления о данной резине. Однозначно резина очень шумная, сказывается большое количество шипов. Сухой асфальт так-же не лучшее покрытие, на нём нужно держать побольше дистанцию перед впереди идущим авто, т.к. тормозят они на асфальте валко. Но вот настали первые заморозки и вся сырость и грязь превратились в снежную кашу со льдом под ней, и вот тут то эта резина показала себя в полной красе. По снежной каше гребёт как танк, легко отводит всю жижу через канавки. По льду, при движении прямо показывает просто отличное сцепление, как при разгоне, так и при торможении (обязательно смотрите в зеркало заднего вида)), сцепление со льдом намного лучше чем у Nokian Hakkapeliitta. Но вот при крутом повороте машину чувствительно сносит, так что сбрасывайте скорость. На снегу ещё не тестил, т.к. его и нет ещё в таких больших объёмах)) На бордюр залазил без проблем и последствий, боковина держит. Ездил как по городу, так и по не сильно заснеженным просёлкам. В целом первое впечатление даже очень хорошее. Рекомендую. В дальнейшем если появятся какие новые впечатления, то отпишусь.
Топовая зимняя шипованная резина с вклеиными шипами, держак на льду и снегу чумовой. Если у вас есть деньги - Контик Айс контакт 2 и хакка 8 больше ничего даже не рассматривайте!!!
Шинами очень доволен, не шумные, держат все поверхности(обледенелый асфальт, дорогу на сельской местности, "кашу" в городе и т.д.) на высоте.
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Маркет до 2000знаков. Даже в штатном размере215/65, который стоит намного дешевле 6300руб. Короче я так понимаю, это шины для прямолинейного движения и соответственно торможения, или как писали другие пользователи, для управляемого дрифта. Мощного снега не было, большого льда тоже. Но на мелком льду, колесами с одной стороны, во дворе при скорости 20км в час тормозит уверенно, без дергания автомобиля в стороны. Да и самое главное, шины накачал 2,2атм. Но никакой мягкости при переезде всех неровностей не ощущаю вообще. Даже подубовей моей бывшей засохшей Камы. Которая была накачена на 2,1атм. Причем Дастер на Каме как-то уверенней держался на дороге, за счет более жестких боковин. Как начнется снежный коллапс в Москве и поездки по сугробам на дачу, отзыв дополню. Причем я успел купить в ноябре по 9400р. Зачем с сентября подняли цену до 10200 не понятно. Только благодаря каким-то заказным или слишком восторженным отзывам на маркете... не понимаю. До Камы 520 была Тойа IT contry, так на ней я вообще чуть не улетел в повороте, а в снежной каше это был кошмар, но на трассе зимой без снега под 180 дастер ехал на ней. Если снег, то больше 90 было страшно ехать. На Каме, 165 максимум, но уверенно на любом покрытии. Брал Контик 2 только из-за того что будут тихие и не будет поперечных сносов в повороте. Пока ни то не другое ещё не понял. Сегодня 2-е декабря. Выпал снег. Я поехал на дачу по М4 130км. Снег убрали в одной полосе, на половине полосы лежал снег. Туда ехал было морозно -9. Шины просто шумели. Больше 120 было ехать неприятно, из-за мягкости боковин, дастер вел себя неустойчиво. Когда поехал обратно, всё полили реагентами, стало чуть теплее -5гр. На скорости от 120, ощущение, что за тобой несется ураган. Такой невообразимый шум стоял. Пробег по въезду в Москву уже 650км. Но въехав в город, ураган никуда не делся, т.е к этому пробегу, шины стали ещё шумнее даже на скорости 60км в час. А главное по свежему снегу в поворотах сносит, что не было на Каме.
Кто здесь пишет хвалебные отзывы этой суррогатной покрышке не знаю и знать не хочу! Не соответствие международному стандарту DOT именно на шинах российского производства Континенталя (в других странах Континенталь делает в соответствии с DOT - о чём прямо заявляет на корде) говорит лишь о том что все остальные заявленные характеристики... Ну лично я к ним склонен относится не более чем как к фантазиям Российских маркетологов! На авто пришедшем из Германии стоял Континенталь произведённый в 17 году с отметкой "DOT" - в Калуге почему то не считают нужным соответствовать международным стандартам качества и безопасности, а считают нужным только купюры немецких масштабов брать за свои изделия для рынка постсоветского пространства!
Да,это Continental премиальная шина. Чувство уверенности на дороге!!!
Назначение: | Для внедорожника |
Сезонность: | Зимние |
Тип зимних шин: | Для северной зимы |
Диаметр: | 16 |
Ширина профиля: | 205 |
Высота профиля: | 35 |
Шипы: | Есть |
Технология RunFlat: | Нет |
Тип рисунка протектора: | Асимметричный |
Направленный протектор: | Есть |
Индекс максимальной скорости: | T (до 190 км/ч) |
Continental IceContact 2 (+SUV)
Continental IceContact 2 - обзор зимней шины Continental от торговой сети "Подкова"
ТОП-10 4Х4 Зимних Шипованных Шин 2016 - 2017