Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя

Динамика цены

Июнь 10 507 + 45
Июль 10 799 + 292
Август 11 019 + 220
Сентябрь 11 209 + 190
Октябрь 11 748 + 539
Ноябрь 11 737 -11

Видеообзоры и отзывы

Continental VikingContact 7 /// ОБЗОР НОВИНКИ

13:33
Radi Boga
Radi Boga
если брать шины без шипов, то это лучший вариант!!! это номер 1 и не стоит жалеть денег!!!
Константин Мазеин
Константин Мазеин
Pirelli Ice Zero FR,будет ли обзор?
Alex Sky
Alex Sky
сделайте обзор на Falken Azenis FK510 и Goodyear Ultra Grip Performance Gen-1
lcraFTl
lcraFTl
Не рассказали о недостатках шин с индексом XL, это уровень шума, который выше чем у обычной шины, больший расход бензина и понижение комфорта в салоне авто. https://www.goodyearshop.ru/stati/chto-takoe-extraload/
Вячеслав •
Вячеслав •
Никогда не забуду как меня крутило зимой на шинах БЛ-85 на ВАЗ 2109 на Минке, 8 раз крутануло во круг своей оси и на обочину. Любые современные зимние шины хороши, чем любая всесезонка или летние - зимой! Остальное- бизнес маркетинг!
алек петечкин
алек петечкин
Не хочу быть занудой .обзор пирелли чинтурато винтер будет?
kukakevin
kukakevin
шикарная шина ...до этого стояли pirelli ice zero FR .. эти лучше ..
Alexander Glushko
Alexander Glushko
Купил 205/55/R16, Очень доволен по украинским ямкам, правда пока испытал по сухому асфальту, рулится на ОТЛИЧНО на скоростях до 150км/час. Греет надпись made in Germany!!!
Gl2005Z
Gl2005Z
Нет широких канавок для самоочищения, сложный рисунок , а значит шина так себе, будет плохо управляться на скорости и буксовать в снегу. Шина для мокрого, холодного асфальта, укатанного снега. Вообщем для идеальных зимних условий.
nikolaj kuratov
nikolaj kuratov
Рисунок отвратительно,на грузовой автомобиль такие ставили Газ, КамАЗ....😱🤔💨❎

Обзор Continental VikingContact 7, резиновый шип для следующего Ice Contact

16:59
Maxim Akhtyamov
Maxim Akhtyamov
Содержание: 0:29 Рисунок протектора VikingContact 7 2:26 Новая зимняя шины для Европы Continental WinterContact TS860 S, в чем отличия от VikingContact 7 3:28 Заезды BMW 118i(F20) на ContiVikingContact 5 против BMW 318i Compact (E36) VikingContact 7 8:43 Экскурс про вклееный шип Continental 14:23 Итоговые впечатления от VikingContact 7 и шипа с резиновым фланцем
Solovik
Solovik
Вывод такой: старые БМВ едут быстрее и рулятся лучше )))
Dudu
Dudu
Запилите обзор на мишлен xin4!
Михаил Куракин
Михаил Куракин
очень жду обзор на Michelin X-Ice North 4 !!!!!
Aleks Rusty
Aleks Rusty
рисунок протектора как на камазе
Doctor Motorsport
Doctor Motorsport
Прогресс не стоит на месте, и это радует)
alex sur
alex sur
Сначала оборвал а потом шикарно.... дебил
Женя Лапин
Женя Лапин
Не понимаю, как можно сравнивать разные шины на разных машинах? Думал, что к мнению спортсмена ,в сфере поведения шин, можно прислушаться. А оказалось, что мнение сильно неадекватное!
Viktor Racing
Viktor Racing
В мире, Есть два производителя гражданских шин, это Continental & Michelin, а потом, всё остальное! Боевые шины, это абсолютно другая философия. И самое главное это пилот, а потом уже шины.
KANISTRA дровоколы
KANISTRA дровоколы
Зимняя резина должна быть с шипами

ТЕСТ: Липучки или Шипы? НОВАЯ МОДЕЛЬ ИЛИ СТАРАЯ? Какие шины лучше?

12:34
Валёк Кулибин
Валёк Кулибин
Сделайте так что бы водители не знал какую резину обули!!!! И пусть оценить шины в балах. И возьмите несколько водителей на разных машинах.
Dmitriy3434
Dmitriy3434
в городах асвальт всю зиму посыпан реагентами и практически не имеет наледи, потому липучки более предпочтительнее. Гонять же по замершим озерам, хмм, ну тогда да, конечно шипы )
Ростислав Смирнов
Ростислав Смирнов
не гоже без знака ш ездить по льду, мало ли что
Лётчик
Лётчик
Программа Автомобиль, вы как всегда офигенны!
NazimOren
NazimOren
Лично я на своих шарманках ставлю шипы. Ведущему здоровья. Пусть возьмёт себе помощницу в съёмочную группу, чтобы чай приносила с вареньем. :-)
Максим Великий
Максим Великий
Респект ведущему за здоровый образ жизни .вы в хорошей форме!добра и процветания вашей программе
Sergey sergey
Sergey sergey
Только шипы! Липучки подведут под манастырь.
Денис Diesel0000
Денис Diesel0000
7я зима на носу. Второй комплект липучек. 1й был бриджстоун. 2й йокохама айс гуард 30. На втором комплекте 5 зима будет. Пробеги не большие-суммарно под 15 тыс. км. на втором комплекте. Держит и на асфальте и на льду, на чистый лёд не выезжаю, но иногда зимой улицы становятся катком. В гору по льду трогаюсь уверенно. ИМХО для себя решил, что липучка. Раньше на шипах катал. Так на них на асфальте замороженном пару тройку раз чуть не впилился в переднюю машину. Никого не убеждаю.
Matt D
Matt D
Такая программа приятная!Ведущий харизматичный!Повезло Велико-Новгородцам!
zluka StaroSTIn
zluka StaroSTIn
Раз пошла такая пьянка вставлю и я свои 5 копеек. Сам зимой по городу езжу на этой машине на липучке, для города особенно с нынешними зимами ее хватает, но главное, что на ней можно чутка "похулиганить" не переживая за шипы, асфальт и ЛКП и лобовые стекла других машин))) Но на гражданских своих машинах зимой использую исключительно шипованный контик, ибо пробеги у меня не малые, и по трассе, и по спускам, и по подьемам, и в снег и в лед и в слякоть! И уж простите, но в зимнюю гололедицу меня куда больше заботит здоровье моих пассажиров и пассажиров окружающих машин нежели гипотетические сколы на их капотах и стеклах (и на моем аутбеке и на машине жены к слову все шипы уже не первый сезон на месте!) Для меня суть теста была в сравнении двух покрышек именно в интересующих меня условиях! Первый контик с БД шипом стал вполне заслуженно самой популярной среди авто спортсменов шиной, не в последнюю очередь из-за формы и именно вклеенного шипа! и первый контик ехал великолепно не зависимо от того прикатан шип или нет - я знаю о чем говорю ибо за зиму мы бывало укатывали по 3 комплекта колес, и меняли их не потому что вылетали шипы или стирался протектор, а потому, что из за асфальта или гравия на некоторых соревнованиях шип стачивался и не привозил уже на подиум! ;) После теста к слову абсолютно все шипы на обоих комплектах были на месте, чего нельзя было сказать о хакке7. Когда она только появилась я тоже ее тестировал, прикатав предварительно 450 км. Итог 2-х сессий по 15 минут по залитому льдом картодрому - "облысевшие" покрышки ((( остаток шипов был от 25 до 35 шт на колесе! Представители Нокиан меня тогда отбрили с рекламацией, сославшись на то, что у меня Субару (а это типа спорткар) и я сам "дурак"... С тех пор я нокиан недолюбливаю. Если подвести еще раз итог, то в мегаполисах и в регионах с "мягкими" зимами "липучка" безусловно имеет право на существование!!! А в наших нестабильных северо-западных широтах, и в других регионах с настоящей зимой - я убежден, что шипованные шины более безопасны! Но это опять же моё личное субъективное мнение основанное на сотнях тысяч километров зимнего пробега!

Шины Continental VikingContact 7 на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

02:36
Роман Белозеров
Роман Белозеров
Рекламный ролик а не отзыв.
Вячеслав Сергеевич
Вячеслав Сергеевич
У michelin самая простая и рабочая гарантия. В гарантийном талоне нокиан если почитать так там и нет никакой гарантии.
Papa Karla
Papa Karla
А как с гарантией у контика? Нокиан сейчас ложит всех на лопатки со своей гарантией

Достоинства

ZeroOmsk
ZeroOmsk
1) Очень тихая, до 60 км/ч тишина полная, на 120 км/ч слегка слышен звук воздуха, не могу точно сказать откуда звук от колес ли. 2) Очень мягкая, даже в -38 трогаешь она мягкая мягкая 3) Уверенно разгоняется и тормозит, по ощущениям где то между премиум и средним уровнем шиповки. На светофорах на асфальте со льдом трогается как и все остальные на шипах. 4) Торможение уверенное, но поведение в целом сильно отличается от шипов, нужно привыкать. Ниже опишу разницу. 5) Веет какой то премиальностью от повадок этой шины.
ООО ".
ООО ".
тишина
Дмитрий Левенец
Дмитрий Левенец
Отличная управляемость, мягкая, комфортная, короткий тормозной путь, направленный рисунок протектора.
Станислав Т.
Станислав Т.
После шипов намного комфортнее в плане акустически. Дорогу держит отлично, как по трассе так и по городу. В горку в гололёдицу поднимается уверенно!!!
Игорь И.
Игорь И.
- тихая - мягкая и комфортная - хорошая управляемость на высокой скорости для шин с мягкой резиной
Александр Б.
Александр Б.
Очень тихая, мягкая, комфортная, отличное сцепление лед - снег.
adnorton
adnorton
Тишина, управляемость, сцепление. Все прекрасно.
Маринер М.
Маринер М.
Тихие, мягкие, проходимые
Dmitry A.
Dmitry A.
Тихая, хорошо держит дорогу.
Елена Г.
Елена Г.
1.Самая тихая шина на которой я когда либо ездила! 2. Плавно преодолевает все препятствия. 3. Сцепление и управляемость на снегу. 4. Сцепление и управляемость на сухом и мокром асфальте.
Илья П.
Илья П.
Нереальная тишина
Олег П.
Олег П.
Прекрасная, тихая, мягкая резина. 408 Пежо стал рулиться, как Мерседес )))
Динар М.
Динар М.
Отличная машина до этого использовал Точно такую же Поэтому решил до купить взамен старой новые это уже бренда полностью доволен

Недостатки

ZeroOmsk
ZeroOmsk
Если пересаживаетесь с шипов есть ощущение на асфальте, что постоянно едешь по неглубокому рыхлому снегу(так тихо и мягко), первые дни при маневрировании даже кажется, что резина плывет и менее остро реагирует на руль, но возможно причина именно в возросшем комфорте.
Дмитрий Левенец
Дмитрий Левенец
Из нет.
Станислав Т.
Станислав Т.
Не выявил!!!
Игорь И.
Игорь И.
- нужно аккуратно ездить по льду
Александр Б.
Александр Б.
пока не обнаружил, слышал что быстрее изнашивается из-за мягкого состава
adnorton
adnorton
Просто нет.
Маринер М.
Маринер М.
На трассовых скоростях на зимней дороге (без реагентов) машина имеет плохую курсовую устойчивость. Постоянно ощущаешь, что дорога скользкая, не расслабишься.
Dmitry A.
Dmitry A.
Не обнаружил, очень хорошая резина. Возможно в дальнейшем износостойкость, т.к по ощущением очень мягкая, как будето ездишь на лете.
Елена Г.
Елена Г.
Пока не обнаружила
Илья П.
Илья П.
При резком перестроении - плывут (надеюсь при минусовых температурах подзадубееют). До этого ездил на iceContact при резких манёврах такого не было и гребли как тракторные.
Олег П.
Олег П.
Не выявил

Комментарии

ZeroOmsk
ZeroOmsk
Резина впечатляет. После шипов, реально впечатляет. Первые дни ездил прямо с восторгом. Ощущения от вождения кардинально другие. Вообще пересел на Continental VikingContact 7 225/45 R17 я с обычной шипованной Gislaved NF 100 размерностью 205/55 R16 (до нее катался на Continental ContiIceContact). Разница с первых метров. Во первых больше никаких звуков пробуксовки(про вой и гул на скорости я вообще молчу, его нет), стартуем с места - тишина. Ускоряемся на скорости (антибукс работает) все равно тишина. Оттормаживаемся - тишина. После шипов даже немного теряешься, непонятно вообще как сравнить зацеп, стал он лучше / хуже. Второй момент это мягкость - я перешел с 55 на 45 профиль и когда поехал по неровностям я просто не поверил ощущениям, что новый Контик на 45 профиле едет гораздо мягче. А учитывая что 45 профиль дает заметно меньшие крены, чем 55, езда стала еще более комфортнее. Блин этот Континенталь просто обволакивает дорогу, 45 вроде бы довольно тонкий, а как плавно идет удивительно. Совокупность этих качеств дает ощущение, что авто стал на 2 класса выше. Если пересаживаетесь с шипов, то здесь нужно привыкать, поведение резины принципиально другое. Шипы менее стабильные, они могут здесь и сейчас иметь прямо очень хороший зацеп, а завтра на том же месте в другую погоду повести себя совершенно иначе и быть очень скользкими, липучка стабильнее, она не даст здесь и сейчас супер сцепления как шипы, но завтра в другую погоду на том же месте, даст точно такое же сцепление как и вчера )) липучка что в -10 что в -35 особо никак не меняет свой зацеп. Но на льду на который нападал свежий снег нужно быть аккуратнее, чем на шипах. Зато на укатанном снегу или на асфальте с точечными корками льда липучка очень уверенно едет. Вывод: после этого Континенталя скорее всего больше никогда не пересяду на шипованную резину, уж настолько разница в удовольствии небо и земля!
ООО ".
ООО ".
195/65 15 гольф7 До этого был мишлен икс-айс нешипованный. Лето ставлю мишлен пилот спорт. Собственно говоря, сейчас тоже хотел поставить мишку, только смутил тот факт, что в питере все мишки 16го года выпуска. В 18м году хотелось что то посвежее. К тому же выходит обновленный КонтиВикинг. Думаю, почему не попробовать. Кстати, на момент ноября в питере викинг не так просто оказалось найти. Звонил даже региональному представителю - сказал, что в моем размере резины в этом году не будет. Однако нашел)) Честно говоря с большой улыбкой читал сравнение зимней резины в журнале Авторевю, где КонтиВикинг занял первое место с большим отрывом, но при этом в тесте не было Мишлена икс-айс. Я считаю, мишлен икс-айс ничуть не хуже нового викинга. Ну да ладно, теперь по сути. Отъездил с начала ноября уже почти 10000км. Съездил на дальняк в Германию. Ездил уже и в -10, и в +6. Что касается езды в +6 Здесь говорить не о чем - резина зимняя, мягкая. двигатель 1.4 125 сил. нажимаешь на газ на светофоре - колеса буксуют, жалко резину. Езда по снегу, рулежка. Здесь все отлично, как и у мишлена х-айс. Езда по заваленному снегом двору. Нет вопросов, резина гребет. Торможение по льду. Здесь тоже все понятно. Это фрикционка, хоть и самая лучшая. Да тормозит, но естественно ни как шипы. АБС трещит. Езда за 150 и выше. Удалось поездить по автобанам при температуре около нуля. Колеса маленькие, профиль большой - заметил не комфортные рысканья влево вправо на сантиметров 10. На более низком профиле будет заметно комфортнее. До 100 шума от колес просто нет. Заметно тише лета. Собственно, что хотел сказать. Из фрикционок это определенно лучшая резина. Как и мишлен икс-айс. Если вы не ездите по трассам, где может встретиться гололед, вам не нужны шипы. В городе шипы не нужны точно! Может быть разве что во Владивостоке или Мурманске. Поверьте, на липучке не менее комфортно и безопасно. Главное соблюдать скоростной режим. К тому же на фрикционке нет этого раздражающего слух звука шипов
Дмитрий Левенец
Дмитрий Левенец
Приобрел пару месяцев назад новинку от компании Continental. Все время отдавал предпочтение только шипованным шинам, думал что с передним приводом и частыми поездками по заснеженным обледенелым дорогам все таки они эффективнее. Но минус в том, что их рано не поставить, быстро изнашиваются шипы. И так как зима приходит неожиданно, а шипы жалко убивать, решил докупить еще и фрикционную шину на межсезонье. Проехав около 5т. км. я понял что ошибался, есть и нешипованные шины, которые работаю на все 100%, в моем случаи это VikingContact7. Дорогу держат превосходно, практически без шумная (комфорт тоже играет важную роль). Все неровности глотает, дорожные стыки, небольшие ямки. Эффективное торможение, даже на льду, что меня очень удивило, при резких торможениях ABS практически не срабатывает. Уверенно входит в повороты, даже на хороших скоростях. За чтет направленного рисунка протектора не плохо работает по снежной каше, думаю и лужи не будет замечать. В общем я не разочаровался в своем выборе, купил не зря, шины стоят своих денег. Уже не хочу ставить свою старую шипованную резину, Viking7 меня полностью устраивает, буду и дальше тестировать. Всем советую, кто еще не определился с выбором.
Станислав Т.
Станислав Т.
Однозначно, это лучшая шина на которой ездил. По крайней мере Hakapelita8 и Yokohama ig55 отдыхают в стороне!!!
Игорь И.
Игорь И.
4 года проездил на ContiVikingContact 6. Никаких грыж и т.п. Режим эксплуатации - город 20% и трасса 80%. Шины понравились, поэтому решил взять новую модель - ContiVikingContact 7. По тестам ContiVikingContact 7 занял первое место среди нешипованных шин в тестах российского журнала Авторевю, норвежского Motor (NAF) и финского Tekniikan Maailma.
Александр Б.
Александр Б.
Доволен покупкой, только хорошие впечатления
adnorton
adnorton
Для паркетника, который большую часть времени проводит в больших городах - просто идеальный вариант.
Маринер М.
Маринер М.
Машина Туарег, размер колёс 255/55/18. Конти были куплены на смену Hakkapeliitta R2 SUV, которые по прошествии 5 лет эксплуатации сохранили протектор, но задубели настолько, что стали опасными. Сравниваю Конти с этми Нокиан. В принципе, все показатели равны, кроме того, что Тур на высокой скорости и зимней дороги очень неустойчив на Конти, постоянно чувствуешь, что скользко, надо подруливать. Очень напрягает по сравнению с Хаккой. Именно по этому в данном типоразмере мой выбор именно Хакка, а не Конти. зы. На другой полноприводной, но короткобазной авто (Йети) стоит прошлая Конти контакт6 (размерность 215/65/16). На скорости ведет себя отлично. Может быть из-за того, что резина Уже, может быть из-за того, что протектор у них принципиально различен.
Елена Г.
Елена Г.
Первый раз поставила фрикционные шины. После месяца эксплуатации осталась довольна.Предсказуемая управляемость хорошее сцепление как на снегу так и на асфальте и на льду.
Илья П.
Илья П.
Посмотрим как выпадет снег, как будут грести - дополню отзыв.
Риолапов
Риолапов
Резина мягкая даже очень, мягкие боковины рвутся от обычней ямы. Трассу держит хорошо
Динар М.
Динар М.
Спасибо магазину сработали оперативно магазин рекомендую хороший магазин отличные менеджеры

Характеристики