Июнь | 10 272 ₽ | + 82 |
Июль | 10 342 ₽ | + 70 |
Август | 10 475 ₽ | + 133 |
Сентябрь | 10 590 ₽ | + 115 |
Октябрь | 11 063 ₽ | + 473 |
Ноябрь | 11 106 ₽ | + 43 |
На сухом и мокром зимнем асфальте всё отлично.
Тишина, плавность хода, тормозят лучше чем хакка 7 старенькая
Отлично балансируется, очень тихая - великолепно стоит на дороге и льду БЕЗ ШИПОВ, очень безопасная и высокачественная резина.
Дорогу держит в любых климатических условиях , мягкая, тихая, комфортная
Практически летняя резина по управляемости на сухом и мокром асфальте. Неплохо едет по снегу, в том числе и глубокому.
Уверенное и ожидаемое поведение на заснеженной и мокрой дороге, в гололед конечно как и на любых нешипованных шинах нужно с осторожностью
Неуверенная в снежной каше и, само собой, на льду.
Балансировалась ужасно, 2 колеса из 4-х по 100г на одну из сторон, надеюсь прикатается)
Дефицит
разве что цена
На тонкой ледяной пленке при переходе температуры через ноль, или на пленке, образующейся в мороз на московских дорогах после обработки реагентами, тормозов нет вообще. Резина опасна для эксплуатации в московских зимних условиях.
с балансировкой по отзывам согласен, у меня тоже на 1-ю зиму 30-60г а на 2-ю зиму по 50-80г грузов на сторону уходило, но это не критично, скорее не недостаток, а замечание)
Купил на полноприводную Шкоду Йети. Т.к. много и быстро езжу по загородным шоссе, то выбор пал на данную "нешиповку", ну и еще хотелось попробовать нечто отличное от хакки R2 на другой нашей авто. Если сравнивать с хаккой, то практически паритет, но R2 лучше гребет в глубоком снегу, а конти тише и мягче на асфальте. Обе позволяют быстро ездить и не переживать о переобувке с летней резины. Из-за короткой базы Шкоды, а так же из-за того, что её чиповали (мотор), машина на зимних покрытиях очень вертлявая. Мне кажется, хакка подошла бы больше, т.к. в поперечном направлении она, на мой взгляд, держит лучше. В общем, для мягких зим и водителя со стажем, самое то.
До этого ездил на Dunlop, Nokian, Vredestein - этот Continental лучший выбор для зимы !
Первый раз в жизни купил "липучку", выбор пал на Continental ContiVikingContact 6 SUV 255/55R19 Думал зимой будет хуже чем шипованная, но никакой разницы не заметил в плане управляемости, дорогу держит так-же. Но на много тише и комфортней. Шипы больше не буду покупать, только липучка верхнего ценового диапазона. Покатался на ней и в "жару" по серпантину (в Сочи в октябре был а там +25) и по снегу с гололедом в ЦФО сейчас катаю, все испытания выдержала отлично. Машина Audi Q7
Несколько раз вынужден был тормозить "в пол" перед резко остановившейся машиной. Тормозной путь в вышеупомянутых условиях сильно превышает 30 м со стандартной скорости 60 км/час. Откровенный риск ДТП. При этом, никаких претензий к поперечному сцеплению.
Использовалась на Мазда СХ-5(2014г) откатал 2 зимы, общий пробег 45-50т.км остаток протектора 3-4мм, на таком протекторе очень шумная и жесткая стала, на следующую зиму уже не годиться! В общем шинами очень доволен
Назначение: | Для внедорожника |
Сезонность: | Зимние |
Тип зимних шин: | Для северной зимы |
Диаметр: | 16 |
Ширина профиля: | 205 |
Высота профиля: | 40 |
Шипы: | Нет |
Технология RunFlat: | Есть |
Тип рисунка протектора: | Асимметричный |
Направленный протектор: | Есть |
Индекс максимальной скорости: | T (до 190 км/ч) |
Обзор шин Continental ContiVikingContact 6 R19
Зимняя шина Continental ContiVikingContact 6 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Зимняя шина Continental ContiVikingContact 6 SUV - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Обзор зимних шин для внедорожников и кроссоверов (SUV). Сезон осень-зима 2016-2017
Обзор зимней шины - Continental ContiVikingContact 6 (BMW I3)