Автомобильная шина Continental ContiPremiumContact 5 летняя

Динамика цены

Июнь 7 958 -517
Июль 7 700 -258
Август 7 315 -385
Сентябрь 7 701 + 386
Октябрь 7 481 -220
Ноябрь 7 715 + 234

Видеообзоры и отзывы

Народное мнение шина ContiPremiumContact 5

02:29
Sid
Sid
После фразы , что при авапланировании срабатывает АБСка понял, что автор далек от реальности.
freemangamers
freemangamers
У меня такая 195 на 50, она шумная! А так в остальном одни плюсы.
Adson1221
Adson1221
Это один из лучших шедевров шинных мастеров! Хватает шин на 30-45 тыс.км, но оно того стоит!
Алексей Торгашов
Алексей Торгашов
Какие 50-60 ???30 тысяч !!!!
Андрей Захаро
Андрей Захаро
На новой машине стояла такая же только вроде ContiPremiumContact 2/3. То есть то ли 2, то ли 3. Насколько я понял 5 это немного улучшенная, у ней даже рисунок очень похож. Если в кратце то откатал на ней пока 30 000км и износ средний. Резина довольно жесткая, по плохой дороге шумная, на стыках изрядно шлепает, но во всем остальном весьма хороша! Управляемость, торможение, разгон, расход топлива, на ровном асфальте очень тихая(!), так же на ней активно катаю по грунтовым дорогам, в целом весьма не плохо катит по "грязюке" для городской резины. Но есть одно НО, размерность шин 215/55/R16, стоят новые от 7 000 рублей. Что как то дороговато, причем что самое интересное с ростом курса цена на них не сильно выросла! В чем прикол не знаю. Вывод один, классная городская резина для активной езды! (Если хотите чтоб авто немного лучше управлялся и держал дорогу, при условии ее хорошего качества, то лучше КонтиПремиумКонтакт вы вряд ли найдете!)
Юрий Бирюков
Юрий Бирюков
Езжу много, начиная с Конти 2, только на них, в общем, уже около 15 лет, разные заводы, качество гуляет незначительно, хватает на 45-50т.км...от добра, добра не ищут, стиль вождения, агрессивный. Устраивают полностью.
Serhiy R
Serhiy R
у мeня такая, лучшe пока у мeня нe было.
Сергей
Сергей
ContiPremiumContact 5 на наклейке 71dB - говорите не шумная, ездил со знакомым на ней - комфортная,но показалось что не идеал по шумности, а nokian nordman sx 2 или nokian hakka green 2 69 dB и встречаются отзывы, что шумноваты на шершавом асфальте. Кому верить? У меня сейчас nexen nblue hd plus 71 dB, по многим отзывам очень тихая, да - на идеальном покрытии и после 90 тихая,но на среднем российском асфальте "шуршит", не очень нравится. Так какая самая тихая на шершавом асфальте?
Руслан Бухалов
Руслан Бухалов
Нахуй такую шину дорогая и потом грыжами идет боковины для наших дорог слишком мягкая !!
BEN ZED
BEN ZED
ПРОПЛАЧЕНО РЕКЛАМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Видеообзор летней Continental ContiPremiumContact 5

05:20
stalkerzdrus
stalkerzdrus
Они ОЧЕНЬ шумные. Экономичные, дорогу держат, но шум от них больше чем у зимних.
Temur Kvirkvelia
Temur Kvirkvelia
Eздил 3 года, дороги хреновые и никаких грыж. остальное все верно.
freemangamers
freemangamers
Взял себе такие 195 на 50. Очень комфортные и экономные, но шумные!
Бахтияр Керимкулов
Бахтияр Керимкулов
Спасибо за обзор! Какую летную покрышку посоветуйте на размер 185/65/R15
Денис Тарасов
Денис Тарасов
Спасибо
Milky Stacy
Milky Stacy
подскажите пожалуйста, они направленные или нет ? и если направленные то как узнать направление? никаких знаков не нашёл на них
Александр Тихомиров
Александр Тихомиров
Почеме на шинах разное количество продольных канав? На одних 3 а на других 4 . Что за ерунда?
Дядя Миша
Дядя Миша
Что их бюджетного выбрать на лето в размере 225/55/18?
Юрий Пьянков
Юрий Пьянков
стоит такая 245/40/R18 езжу динамично, с 180-160 км/ч до 80 по трассе очень хорошо тормозит как по мокрому так и сухому асфальту (мокрый асфальт разный если много битума "просто чернота блестящая" в верхних слоях то как в гололед зимой "как на коньках" при торможении !) при 200км/ч управляемость хороша, бывало залетал не отрецаю в хорошие ямки думал всЁ кердык!, но на удивление ни чего! диск только чуток мнёт)), как мне показалось сперва стоял 3 контакт он тише показался мне, итого если ездить до 130 км/ч я думаю хватит на года 3-4, но при динамичной макс. на 2 года, кончается как "бензин")) который тоже не дешевый!!! в наше время, по мне дак очень сильно походу завышаю индекс.
McGreen
McGreen
Стоят бешеных денег, а по результатам обзора можно сделать вывод что покрышка оочень средняя..

Continental Conti Premium Contact 5 тест и обзор летних шин.

02:51
yxxx911
yxxx911
Обзор и тест Обзор и тест Goodyear EfficientGrip Compact https://www.youtube.com/watch?v=f12UCmo9VXg&t=31s Обзор и тест Обзор и тест Uniroyal All Season Expert 205x55 R16, она же Matador MP 62 All Weather EVO https://www.youtube.com/watch?v=oOZRLjslwPA
Сергей Х
Сергей Х
Не больше 170 средний режим ?*?
T T
T T
ездил на такой же и Hankook ventus prime 3 с таким же размером , Hankook по лучше да и красивее и зашита диска имеется
mic mic
mic mic
Maxxis Bravo HP M3
Ralph Lauren
Ralph Lauren
Аля Премиум резины уловки маркетологов,что Нокиан,что Конти износ за 1 лето в ноль.
Алексей Мичурин
Алексей Мичурин
Два раза латку делать на такой грыже... Сколько же людей оценивают свою жизнь меньше 20000 руб.... Страна нищебродов... Там по протектору то уже утиль, я б на такой не стал уже ездить даже без грыжи
Sanchella_36
Sanchella_36
FF2 на таких же дисках... В этом году будет 5-й сезон (брал в декабре 14-го на волне кипиша))) Все нормуль с колесами. Претензий нет. Боковины целые несмотря на их мягкость. Тормозит быстро, на воде не плывет, в поворотах не визжит))) Следующий комплект или эти или premiumcontact 6, Continental уважаю!!!
Travel TV
Travel TV
Дебица престо. тоже 5 лет. 60 тищ. но таких трещин нет. резина средняя.

Continental ContiPremiumContact 5 — шина живьем

01:56
Sergey G
Sergey G
неделю назад купил, но кажется немного другой рисунок, был удивлён, реально не такая шумная что было по сравнению тойже родной континенталь 5 лет назад.

Достоинства

Николай В.
Николай В.
Очень неплохая резина - довольно тихая, ход с ними довольно мягкий, управляемость отличная.
Сергей С.
Сергей С.
Комфортная, мягкая, тихая, стабильная, тормозит зачетно.
Олег П.
Олег П.
Очень мягкая и тихая резина с совершенно потрясающим сцеплением с дорогой. Резина реально классная!
Роман П.
Роман П.
1) Очень тихая. 2) Хорошо рулится 3) Отлично тормозит, что по мокрому, что по сухому 4) Не пищит в повороте, не проскальзывает на старте. Езжу на двигателе 1.8 турбо, 250 нм момента. Достаточно вменяемая цена. Спустя 3 года использования: все в силе, только уже не кажется такой тихой :) Очень хорошая. Проехал на ней всю Европу. В Бельгии попал в жуткий шторм, ехал по трассе, аж волны в стороны - как по рельсам. Проехал на ней всю Украину (ужасные дороги), по нашим глубинкам, а основное время эксплуатирую в Мурманске, где все время мокро и прохладно. Все отлично!
Алекс М.
Алекс М.
-Тихая на любом покрытии; -Очень комфортная и на трассе и в городе, все неровности просто не замечаешь; -Отлично держит дорогу, как по рельсам. Ни колеи ни киданий. Руль с прямой не свернёшь; -К дороге как приклеен, чума.
Александр Б.
Александр Б.
+ Тихая + Комфортная + Хорошее сцепление
Дмитрий Г.
Дмитрий Г.
Тихая, комфортная
Evgeni S.
Evgeni S.
Тихая, мягкая, хорошее сцепление с дорогой
Слепой Пъю
Слепой Пъю
Уверенно держит дорогу.Тихая.
Sergey K.
Sergey K.
Превосходно держит дорогу, в т.ч. и в дождь, трудно сорвать на юз в повороте - очень цепкие. Мягкая, комфортная, сравнительно не шумная.
Ван Ч.
Ван Ч.
Резина новая немецкая. Прочитал о ней в тестах "За рулем". Недешевая - 4600 за шт вроде. Пробег пока 25 000 км. Теперь в порядке убывания: 1. Опыт владения только Michelin Pilot Primacy HP и Energy Saver. Conti немного более сбалансированная. Нигде нет явных проколов в характеристиках. Если Michelin были идеально износоустойчивы, то на Conti это только предстоит выяснить. Но все-таки некая усредненность характеристик ближе к идеальным в Conti чувствуется задним местом)). 2. Идеальна в поворотах, едет-облизывает быстро без кренов, хороша для спортивной езды на скорости от 90 до 180 км/ч. 3. Торможение на любой дороге очень хорошо даже со стертыми тормоз. дисками. Постараюсь протестить на песке в ближ. время. 4. Супер на мокрой дороге на скорости до 140 км/ч. 5. Мягкая для комфорта пассажиров, тихая в отличие от Michelin. Это преимущество, как мне кажется, происходит от ощущений на хорошем асфальте. На других же поверхностях это свойство может нивелироваться. 6. Возможно, идеальна для колейных дорог. Колею на дорогах прохожу без напряга и без потери в скорости и устойчивости, т.е. практически не ощущаю разницы.
ONYX
ONYX
Тихая, Мягкая, Отлично держит на мокрой трассе - я даже не ожидал что ТАК резина может работать.
Иван Б.
Иван Б.
Хорошее сцепление с дорогой как на сухом так и на мокром осфальте . Комфортная боковина глотает все мелкие неровности дороги , меньше страдает ходовка . Дополнительная гарантия от производителя тоже порадовала .
Николай Хабаров
Николай Хабаров
бесшумность, мягкость
Максим В.
Максим В.
Мягкая, Тихая, Цепкая. Очень комфортно ездить
Владимир Л.
Владимир Л.
Эластичная,мягкая,торможение управляемость
Костя Кравченко
Костя Кравченко
отличное управление на сухой и мокрой поверхности,на скорости заезжал в лужи и ничего не почувствовал,на сухом асфальте хорошо заходит в повороты на большой скорости,почти бесшумная,отлично держится в колее, по грязи хорошо едет
gfors
gfors
Новые идеальны. Мягкие, хорошо управляются, идеально отводят воду
Виталий Э.
Виталий Э.
Тихая, мягкая, уверенно держит дорогу,износостойкая.

Недостатки

Сергей С.
Сергей С.
Пока не обнаружено
Олег П.
Олег П.
Пока не ощутил.
Роман П.
Роман П.
Не нашел. Ну глупости какие-нибудь - не эффектный рисунок протектора :) Спустя 3 года использования: Маркеры размещены на ней не зря. Как только подошли к маркеру аквапланирования - воду стала проезжать неуверенно. Поменял.
Алекс М.
Алекс М.
Пока не обнаружил
Александр Б.
Александр Б.
Не нашел
Дмитрий Г.
Дмитрий Г.
Не предназначена для езды по неидеальным дорогам
Evgeni S.
Evgeni S.
Скаталась за 2 сезона ~40000 км
Слепой Пъю
Слепой Пъю
Мягкая
Sergey K.
Sergey K.
Очень мягкая и уязвимая боковина - продавливается пальцем (плата за мягкость хода), легко рвётся об бордюры, категорически нельзя к ним притираться. Очень чувствительна к колее (поправка - новая совсем не чувствительна, но к концу третьего сезона ездить по колее уже невозможно). Недостаточно отзывчива на руление, подтупливает (опять же из-за мягких боковин). Тяжеловато рулится при парковке.
Ван Ч.
Ван Ч.
1. Цена. Было непросто достать 205/60 R16. По эксплуатации: 1. Курсовая устойчивость - Перестановки. Этой весной я заменил аморты и стойки на увеличение дорожного просвета специальные для российских Renault Scenic II. Возможно из-за последнего факта машину вместо начала перестановок на 160-180 стало переставлять на 130 км/ч. 2. Ямы и трамвайные рельсы на небольшой скорости. Возможно, что также из-за увеличения дорожного просвета и небольшого ужесточения подвески стук от резины стал очень резким на низких скоростях. Я стараюсь относить эти проблемы в большей степени не к резине, а все-таки к подвесочным делам. Гулкий стук от сильных неровностей присутствует. 2. Стирается за 2 сезона, и резину выкидываем. Даже гайцы обращают внимание, что резину "нужно срочно поменять". 3. Почему то постоянно спускает давление. Подкачка 2 раза в месяц (проверено, на другой резине такого нет). Порезы и проколы трудно лечатся. В общем к середине второго лета покрышки были стерты и проколоты во многих местах)))
ONYX
ONYX
Засчет своей мягкости рулится не так остро как предыдущие Pirelli Centurato
Иван Б.
Иван Б.
Для меня нет
Николай Хабаров
Николай Хабаров
не выявил
Максим В.
Максим В.
Мягкая, добавила авто валкости шаткости прохождение поворотов не четкое дугу не держит такое ощущение как задняя ось обгоняет переднею или как на зимней липучке летом в жару .. ну это может быть субъективное личное мнение
Владимир Л.
Владимир Л.
мягкая-быстрее изнашивается,иногда шумновата
Костя Кравченко
Костя Кравченко
не обнаружено
gfors
gfors
быстро истираются, слабая боковина
Виталий Э.
Виталий Э.
Не выявлено

Комментарии

Сергей С.
Сергей С.
Просидел несколько вечеров в поисках замены изношенных в ноль штатных bridgestone turanza er300 205/55/R16 на Шкоду Октавию. Исчитал все + и - потенциальных шин, конечно обращая на цену. В итоге понял: что одним хорошо, другим плохо. Совершенно не показательно ! Решил так: самое главное в колесах, чтобы тормозили на любом покрытии, ехали стабильно. Также чтобы модель была актуальная, вдруг что с 1 колесом случиться, докупить можно. Чтобы кошелек наизнанку от этого не выворачивать. В итоге вышел на эту модель. Обошлись колеса по 3300 руб. с бесплатным шиномонтажем. Дата выпуска 7я неделя 2016 года. На удивление комфортные колеса. После Бриджа катятся мягко, тихо, стабильно. Кто пишет что кидает в колее, наверно лукавят...(мягко сказано). Да, кидает, но Бриджа с его жесткими боковинами(возникает вращающий момент относительно плоскости вращения колеса, чем колеса шире и колея глубже, тем больше момент) кидает гораздо резче и неприятней. Короче, лично мне колеса понравились. Посмотрим, что будет с износом. А то, что у Континенталя боковина мягкая и об бордюр можно порвать при парковке(как пишут некоторые), так парковаться надо культурно. Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь поможет сделать свой выбор.
Олег П.
Олег П.
После покупки и установки на VW Polo Sedan, напрочь отпало желание делать шумоизоляцию салона. Приобретал производства Чехии в размере 195/55/R15. Невероятные ощущения от езды, просто получаешь кайф, настолько плавно и мягко она едет! В отличие от штатной резины, которой комплектуется Фольксваген, ни разу еще не сработало АБС, колеса как будто вязнут в асфальте, даже при интенсивном торможении. С осторожностью стал переезжать рельсы и колдобины, начитавшись комментариев на форумах по поводу слабой боковины. Пока сам по этому поводу ничего сказать не могу, надеюсь и далее не скажу...
Роман П.
Роман П.
Говорят о мягкой боковине. Ну боковина как боковина. Да, мягкая, но это обычно, и резина вся мягкая. Неудобств с этим не замечаю, Очень хорошая резина, рекомендую. Спустя 3 года использования: боковина не подводила, прокол был один гвоздем, балансировалась нормально. Сточилась за 3 лета, пробег порядка 60 тыс км
Алекс М.
Алекс М.
Машина ВАЗ2112. До этого катал 3 сезона Нокиан i3 (замечательная резина, только сопротивление аквапланированюе после 2-го сезона практически исчезло, укатал в слик), пробовал Мишку энерджи сейвер (вообще не вкатило - жестко и шумновато). После данной резины (Контиков 5-х) уже другой не хочется. Выбирал между ней и Бриджом Тюранзой Т001. КонтиПремиум5 не тихая, она бесшумная! На дорогах с путями, мелкими выбоинами глотает без шума и вибраций - просто песня. Писать отзыв не планировал, но уж очень понравилась резина! ПС: Если бъёт или уводит, не забывайте - резину важно правильно хранить. А в магазах или складах это не всегда делают. Касается это конечно всех брендов.
Александр Б.
Александр Б.
Поставил 195/60 R15 на Короллу E120. После зимнего Бриджа Близзак показалась мне тихой и комфортной (мелочь на дороге "съедает"). Езжу спокойно, потому ни валкости, ни проблем со сцеплением, в дождь в том числе, не испытывал. Отъездил сезон, видимого износа пока не наблюдаю. Мягкая боковина, да. Непривычно. При нормальном давлении даже кажется, что подспущены. Терся о бордюры, острые выступы, проваливался в ямы -- ничего страшного не возникло. Полностью доволен. Но по отзывам ожидаю быстрого износа. Посмотрим следующий сезон.
Дмитрий Г.
Дмитрий Г.
Купил в апреле 2014, порадовала тишина и комфорт на подавляющем числе дорожных покрытий. Но есть огромное но... В поездке не проехав на новой резине и 500 км при пересечении трамвайных путей получил боковой даже не порез, а по сути - взрыв шины. В дыру спокойно засунул три пальца. До этого стояла туранза от бриджстоун: дубовая, шумная, но надежная. Мое мнение: резина, которая так не приспособлена для реальных дорог, не стоит этих денег. UPD: Спустя более чем год все же меняю оценку в лучшую сторону. Проблем с порезами больше не было, хотя каждый раз пересекая трамвайные пути или срезанный асфальт под углом внутренне напрягаюсь и ожидаю подвоха. Сейчас уже не могу с уверенностью сказать, что она прям тихая, но скорее всего я просто привык. На грубых стыках шлепает по асфальту очень контрастно с обычным уровнем шума. Управляемость, торможение по прежнему на 5+: в ливень если не гнать по колее с лужей, то 160 км/ч вполне комфортны. Даже при крутом вираже засвистеть резиной на переднем приводе очень надо постараться.
Evgeni S.
Evgeni S.
если бы не так быстро изнашивалась -то идеальная летняя резина
Слепой Пъю
Слепой Пъю
Работаю на развал-схождении.Каждый день сталкиваюсь с разными типами и марками покрышек.По собственному опыту выбрал именно эти покрышки знаю,что они крайне редко подводят.Немаловажно,что они ненаправленные.Да,они мягкие,боятся стыков,подвержены к грыже после удара.Но благодаря этому они прекрасно держат дорогу.На скорости 140 км-ч правой стороной влетел в лужу глубиной ~5 см -слегка покачнулась,но разрезала воду.Рекомендую накачивать на 0,2 атмосферы побольше рекомендуемой заводом авто.Всем удачи на дорогах.
Sergey K.
Sergey K.
Несмотря на недостатки, откатав на одном комплекте три сезона и пропоров боковину одного из колёс об бордюр, а также имея многочисленные проколы и порезы на последнем сезоне, на замену взял точно такую-же резину снова. Это я сделал впервые за 22 года водительского стажа, так как резина очень и очень нравится своей непревзойдённой цепкостью в поворотах и отличным поведением в дождь. Да и отзыв о резине пишу впервые, так как очень ей доволен. Резина для спокойной, комфортной, безопасной езды. На трассе эксплуатирую 100-140 км/ч, управляемость хорошая, но слегка подтупливает при резких перестроениях. Даже в сильный ливень не сбавляю скорость - контакт не ослабевает заметно. Ниже +7 градусов начинает дубеть, ниже +5 ездить уже некомфортно и небезопасно, это нормально для мягкой летней резины, нужно переобуваться на зимнюю. При энергичной манере езды легко укатывается в слики за сезон (имею пример) - не для гонщиков однозначно.
Ван Ч.
Ван Ч.
Для хороших дорог эта резина - идеал. На мокрой дороге и на большой скорости - супер. Если потоп (один раз попал в Москве этой весной), то и с этой резиной машина уплывает на скорости от 90 км/ч. На скорости 80 км/ч ей ничего не грозит на этой резине. Шум из под колесных арок ушел, в отличие от Michelin (звукоизоляция перестала меня волновать вообще). А мучился я, прекрасно помню жутким гулом. Стук от ям и рельс - это то, что появилось вместе со сменой резины + увеличение дорожного просвета на 5 см (смена амортов и стоек). Мне бы, по идее, нужно смотреть резину не для компакт-вэнов, а для кроссоверов с таким просветом?! Идеальная управляемость на резких поворотах на скорости 80-90 км/ч. На мой неискушенный взгляд, резина выпутывает даже из сложных ситуаций - очень цепкая и послушная рулю. NB: Вопрос пухлых и "мягких" боковин. На внешний вид они конечно смешные - тонкие и припухлые. Как будто их нужно подкачать для видимости жесткости. Иногда ощущение, что протектора не хватает на боковую сторону. Как показала практика - это видимость: машина резко на скорости 160 км/ч меняет диспозицию и уходит на обгон-обратно. Промежуточный итог, как в рекламе немецкой шоколадки: "квадратиш, практиш, гуд"))) Резина - золотая середина. Последнее время присматриваюсь к глубине протектора.
ONYX
ONYX
Замечательно работает в мокрую погоду, для этого собственно и выбрал её, т.к. считаю это наиболее значимым условием эксплуатации летних шин. В сухую погоду тоже не нашел к чему придраться, колею переваривает нормально и не шумит. В грязи конечно не вездеход, но и не для этого выбиралась. Страшно мягкая боковина, но на нее в магазине дали гарантию, если набью грыжу шину поменяют (надеюсь этого делать не придется). Ну и конечно цена достаточно дорогая, но она того стоит. На тормозах и шинах считаю не стоит экономить, это ваша безопасность.
Иван Б.
Иван Б.
Зиму брал тоже континетальне прогадал как и с летом . Все таки один из лидеров на рынке шин .
Николай Хабаров
Николай Хабаров
долго выбирал резину, читал обзоры европейских журналов и отзывы. В итоге решил брать их и не прогадал. Кто-то писал что легко пробить, так как мягкий корд. Несколько раз влетал в такие ямы, что страшно вспоминать, но никаких грыж и прочего. Недавно проехал на спущенном колесе примерно 5 км (так получилось что не заметил). В итоге протер полосу диском прямо на корде, но все нити целые остались, в шиномонтаже качали чуть больше 3 атмосфер, грыж не выскочило. В общем тихие, мягкие и надежные шины
Максим В.
Максим В.
Классная шина для спокойной езды 70-120км\ч при этой скорости и курсовая и другие характеристики зашкаливают прям радуюсь покупке но вот прибавил скорости 140-160 км\ч и сразу страшно... машина отказывается ехать прямо её пошатывает есть постоянное желание подрулить но это не нужно делать она вернется на курс сама её как будто грузовики сдувают. Делал экстренный перескок по полосе как на зимней липучке шатко валко но без свиста с торможением дружит отлично за бортом было +8градусов удержание отличное в юз или боковое соскальзывание не смог пустить абс молчал вывод держится крепко наверно мягкие боковины дают о себе знать. Экономичность после зимней мишлен айс 3 сразу на 1,7 литр расход упал. После штатной Good Year Eagle NST 5 205/55/16 заводской резины радует только отсутствие шума и бархатная мягкость та хоть и шумела но так уверено держала на 180 км\ч и прохождение поворотов было четким. С шишками и порезами пока не знаком и фирма установщик дали пожизненную гарантию на шину от порезов и проколов вплоть до замены так что это их головная боль я на это в принципе и повёлся при покупки шин мечтал о мишлене примаси... Для уверенных в себе семейных людей любящих комфорт и кто не куда не когда не опаздывает могу рекомендовать хорошая шина семья будет довольна. Молодым гоншикам и любителям экстрима рекомендую поискать что другое это шина для УВЕРЕНЫХ в себе .....
Владимир Л.
Владимир Л.
Управляемость,торможение мокрый сухой асфальт 5+,на кругу еще больше газу и только легкий и упраляемы занос,ток удовольствие...Резина мягкая от сюда все свойства,упраляемость,иногда шумность(на плохой дороге),на ровной тихая,за сезон на переднем приводе половина протектора стёр=),но я его и не жалел...Мелкие кочки почти не ощутимы...
Костя Кравченко
Костя Кравченко
обязательно порекомендую друзьям и знакомым
gfors
gfors
После первого сезона износ ведущей морды больше половины порядка 50%. Задняя ось процентов 30. Второй сезон перекинул перед минус 50, зад минус 20. Третий сезон откатал, поставив лучшую из оставшихся на морду. И резина превратилась в слик :) На выброс. Очень приятная в первый сезон. Дальше, увы.
Александр Ш.
Александр Ш.
Мой первый выбор Continental Contact 5 195/60R15 Конечно выбор стоял между Nokian и Continental и все таки выбрал Continental и не пожалел. ОЧЕНЬ Отличное сцепление с дорогой как в сырую так и сухую погоду.На большой скорости стоит как вкопанная. Не шумная, экономичная и мягкая. Да по цене дороговато но стоит этих денег. В общем я остался доволен и посоветую всем.
Виталий Э.
Виталий Э.
Купил в июне 2014, порадовала тишина и комфорт. Отлично держит трассу и город, неплохо идет по грунтовке. Ни каких грыж и пробоев. Всем рекомендую. Всем удачи на дорогах.

Характеристики