Июнь | 7 631 ₽ | + 101 |
Июль | 7 673 ₽ | + 42 |
Август | 8 121 ₽ | + 448 |
Сентябрь | 8 416 ₽ | + 295 |
Октябрь | 8 454 ₽ | + 38 |
Ноябрь | 8 079 ₽ | -375 |
VW BORA Всю зиму и все шипы наместе . Не одного заноса .Снял лежат как новые (износа нет )
Адекватное, поведение на сухом и мокром асфальте. Мягкая боковинка, комфортно проходятся стыки дороги
Хорошо держит курс,адекватная и предсказуемая реакция.На слегка обледенелой дороге просто отличное поведение.Мягкая, про шумность можно сказать как у всех шипованных-конечно шумит.
Износостойкость резины и шипов. Отлично держит на льду.
Отличная износостойкость Не пробиваемая, куча ям и ни одной шишки Тихая Хорошо держит лед
Их много все не перечислишь.
Дополняю отзыв после сезона Зимы: - потерял только один шип за всю зиму. - реально не шумная - по внешнему виду износа за сезон, резины мне хватит на 4 сезона зимы очень качественная резина.р Пользуюсь сейчас 245/65 R17. Езжу на внедорожнике. Покупал новой. проехал уже 4 тысячи км. Все шипы на месте. По проходимости очень устраивает если разумно оценивать возможности своего автомобиля. Удивлен что в отзывах написано что резина шумная РЕЗИНА НЕ ШУМНАЯ. Дискомфорта нет. держит дорогу отлично.
Сравнительно невысокая цена, вполне предсказуемое поведение на льду, хорошо гребет в глубоком снегу.
Отлично держит лед. Отлично держит снег. По сравнению с Нокиа хакка 5 и 7, тише раз в 10. Машина просто шуршит, а не гудит как вертолет на взлете как на Хакке
Отлично держат дорогу и колею на каше, когда нет огромных сугробов на дороге. В сугробах прокручивается, застревает. В сугроб можно запарковаться только с неплохого разгона. 1)Первый опыт использования -на логане без АБС. 4 года комплект отъездил , затем 2 передних подновил. Шипы-остаток процентов 80-70 . Шипы крепкие-по выпадению отличный результат. У меня давления не спускало, проблем с боковиной нет, протектор изнашивается довольно медленно. Зимний пробег -35000 км Санет-Петербург. 2)Второй опыт . На VW Caddy стоят с 2011 года, пробег зимний-30000 км. Эту зиму отъезжу поменяю 2 колеса передних. Ощущение, что резина начала дубеть. Сцепные качетва ухудшились, хотя шипы и протектор в порядке.Шум вполне умеренный . Летняя ,конечно, значительно тише.Есть опыт использования СOOPER шипованных-там такой же шум.На трассе в повороте не заносит , резина ведет себя предсказуемо.
Хорошо держит дорогу в снег и лед. Управляемость и тормозные качества для зимы на отлично. По снежным заносам в метель, Грант Витара на ней идет как влитая. За два года не потерял ни одного шипа.
Шипы и протектор долговечные. Практически все шипы на месте остались. По снегу хорошо гребёт. Нечищенные дворы после снегопада проезжает. На трассе до 150 полёт нормальный. Не шумная. Лето было тойо не направленные, так после переобувки на лето было шумнее.
Относительно недорогая. Шипы все на месте (пробег 24тыс., 28 тыс.). Тихая для шиповки. От летнего Амтела больше шума...
соотношение цена/качество
5 сезон - как новая выпало 10% шипов Не изнашивается Тихая Хорошо ездит по снегу Зимой в городе ведет себя отлично
Езжу 3 сезон!проблем вообще нету. Боковины крепкие! Шип ни один не вылетел за всё время эксплуатации! Тормозите плавно и трогайтесь без пробуксовки и все будет хорошо! Был удар в колесо переднее левое—при аварии на скорости 80 км/ч мне! Резина и диск цел! Рулевая рейку выбило! Немного деформированна! Продиагностировали! Сказали норма по безопасности вольво! В сервисе удивились! Как у вас выдержало колесо и резина при таком ударе? Удивились) Может высшие силы уберегли от тяжелых последствий. Берегите себя! Удачи на дорогах и будьте бдительны!!!
За два сезона эксплуатации в СПБ 90% и 10% пригород - ниодного потерянного шипа. Для меня это что-то неведомое. До этого были матадор, sunny и что-то еще подобное, так у них за одну зиму половина шипов на передних колесах вылетало. Цена - 11600 за 4 колеса 195/65/15
Её не убить, Износостойкость, крепкая боковина, предсказуемое поведение.
Отличное поведение на всех типах покрытия. Цена
Отличная резина!
нет если несчитать немного шумные (НО ЛУЧШЕ ШУМ В ШИНАХ ЧЕМ ТИШИНА НАКЛАДБИЩЕ)
1. Из-за мягкой боковины, - сильная деформация в поворотах (как ощущение полуспущеной шины). Не перекрутите руль в поворотах, меньше РЕЗКИХ движений рулем - и будет вам счастье. 2. Все шашки протектора – почти одинаковой формы, размера и взаимного расположения, поэтому не ломают звуковые волны. Пик резонанса приходится на скорости около 80 км/час, своеобразный звук, похожий на звук пропеллера старого кукурузника.. :-))) Пробивается даже через шумку бмв.
Цена.
По отвесным скалам не цепляется)))
нет
Пока не увидел.
только цену можно отнести за не достаток и только в том случае если у вас денег нет, а резину хочется. Я потратился и теперь уверен в своей безопасности.
Немного шумная.
Поверил как только можно. Нет недостатков
1)На старте прокручиваются. И на льду, и на асфальте. 2)На голом льду торможение не порадовало-спасает только АБС 3) Из сугроба можно вообще не выехать, гребет эта резина плохо, ей нужно сцепление.
Шум от шипов и протектора есть но не досаждает.
Для себя не выявил.
Есть небольшая проблема с колейностью...
особых нет
за зиму один раз балансирую колеса всегда. иначе бьет руль на 100-120 км
Не выявлено
Не обнаружил.
Практически нет: небольшой шум (из-за твердости состава)
Критичных не выявлено
Достоинства, перекрывают все недостатки.
Отличная резина!
У меня период эксплуатации этих шин меньше месяца. По этой причине пока воздержусь от оценок и комментов. По идее бридж, славится неубиваемыми боковинками и японским качеством. Балансировочные грузики по 5-10 граммов- для шиповки - подтверждают это...Хочется написать немножко о другом, относительно этой (да и не только) модели шин. Не хочу никого учить, а всего лишь обратить внимание на то, что: 1. зимняя шина по определению шумнее. А сравнения не всегда правильные. Народ обычно сразу пишет отзыв сразу же после переустановки с летней. Конечно резина покажется шумной! В лучшем случае, кто реально может рассчитать ресурс резины, донашивает старые баллоны где-то до нового года, затем ставят новые. Новая резина опать-таки будет шумнее чем старая (которая практически без протектора и с пару оставшиеся шипов). Чем грубее протектор - тем больше шума. (Зато в рыхлом снегу и в грязи нереально застрять). Чем больше шипов - тем больше гул (зато идеально тормозит по льду, и ужасно по асфальту (посколько пятно контакта меньше)). Меньше пятно - хуже управляемость, особенно на высоких скоростях. Если у вас стиль езды "пенсионерский" - не парьтесь - вам любая зимняя шина подойдет)))). Идеальной шины нету - везде компромисс. СОВЕТУЮ ИГНОРИРОВАТЬ ОТЗЫВЫ ПО ШУМНОСТИ, а определится для себя, на каких покрытиях 80% своего пробега будет эксплуатироваться шина. Если в вас присутствует стеротип что зимняя шина должна ездить не по асфальту а только по снегу и льду - тогда, для вас идеальна шина с шириной протектора (к примеру вместо 185 летней ) - 125мм!!! На вид - это мотоциклетная ширина))). Рисунок протектора "шашки", с "боевыми" шипами, высотой 4,5 мм, посаженые на высокотоксичный клей. 2, Не ведитесь на первые места тестов "за релемовцев" и прочих. Ориентируйтесь хотя-бы на 4-е. Спецы там классные, (тот же Мишин, Каннуников и другие), но издание "комерческое"- не забываем, поэтому не все зависит от тестов, которые иногда выдают желаемое за действительное..... - лимит по символам---
Имею опыт использования Bridgestone Ice Cruiser 5000 и Bridgestone(нешипованой зимней,wr60, если не ошибаюсь).Bridgestone Ice Cruiser 7000 конечно на первом месте,производители изменили рисунок протектора,форму шипов.На 5000-м Bridgestone даже после обкатки несколько(3-5) шипов вылетело. 2013 год, май месяц. Осмотрел снятую , при переобувке резину. Все шипы на месте. 2014 год. апрель. Все шипы на месте! Чудеса. Резиной доволен, впечатления не изменились.
Заканчивается третий сезон - резина выглядит на 4+. Износ протектора минимальный, шип не один не потерян, наконечники на шипах с очень маленьким износом (эксплуатируется в теплых питерских зимах). По каше снежной держит дорогу удовлетворительно - некоторые в отзывах ругают за это резину. Так какая резина держит хорошо? От Урала? ВАЗ 2107 25000км на бриджиках. ЗЫ: На Лансера тоже буду брать Ice Cruiser 7000.
Отъездил 50 тыс км, все шипы на месте, по льду идет уверенно, в поворотах правда немного хуже конкурентов. По весне в Перми залетал на скорости в огромные ямы, литой диск помял, резина как новая. Продавал пыжо 308 с этой резиной, колеса было очень жалко отдавать вместе с этим ведром. Сейчас с уверенностью 100% знаю, что куплю именно эти шины
Купил эту резинку и поставил как только ударили морозы в ноябре, снега еще особо не было. Езжу на японском микроавтобусе Nissan, машинка нелёгкая 1700кг без груза (это к сведению). Ну так вот начал ее тестировать. По асфальту тормозит как вкопанная, едет отлично не шумная вообще, как не которые писали, наверное они просто не ездили на шумной резине (не надо забывать что это шипы и звук всегда будет - это из области физики, попробуйте привязать сзади к своей машине металлическую трубу и погоняйте с ней, а потом расскажите всем что она тоже не шумит), на льду при трогание не буксует, если конечно не давить "тапок в пол", есть небольшой юз при торможении на скорости 60-80км/ч, но поверьте никакие шипы вам на льду не помогут при большой скорости. По снегу гребет только в путь!!! Не пробуксовывает, специально разгонялся по снежной дороге экспериментировал на разных скоростях 40-60-80-100км/ч - все просто идеально, управляемость отличная, машина слушается руля. Считаю что это резина одна из самых лучших по цене и качеству на сегодняшний день. Покупкой доволен, всем советую, можно смело брать. Еще хочу сказать что японцы в первую очередь выбирают комфорт и безопасность. Кстати до этой резины стояли Bridgestone Blizzak еще родные из Японии нешипованная правда, прожили они 12 лет, протектор как новый даже не стерся практически, ездил бы на них еще наверное пару лет, если бы корды не порвали в шиномонтаже. Так что выбор за Вами. Удачи на дорогах.
не нужно искать выгоду в 2-3 тысячи , на поиски дешевой резины. Накопите, займите, и вы будете чувствовать на порядок увереннее на дороге. Отличная резина.советую
Резину данного производителя за 11 лет водительского стажа эксплуатировать не приходилось. Много отзывов прочитал и решил остановить свой выбор именно на ней. До этого ездил на hankook, cordiant и michelin. Что могу сказать - достаточно хорошо отбалансировалась, однако поначалу оказалась немного шумной. Проехав порядка 500 км, шум стих - может резина прикаталась, а может быть прислушался. На льду и в снежной каше поведение достаточно предсказуемо и шипы сидят крепко. На асфальте не плывет, в снегу гребет уверенно. Достаточно хороший продукт за такую цену. Соотношение цена-качество твердая 5. Но не стоит забывать, что не все, но многое на дороге зависит от водителя и зимняя резина не панацея. Зимой чаще включайте голову. Всем удачи на дорогах!
Раньше считал что Хакка лучшее что есть, последние шины были Хакка 7 размером 215\60\17, но в этом году решил изменить своим принципам и купить другую марку и был поражен насколько Бридж лучше Нокии, просто земля и небо. Не говоря о том что Бридж тише в 100 раз чем Нокиа, так еще и был приятно удивлен, как она держит дорогу в гололед. Реально держит. Живу за городом, и часто дорогу забывают чистить от снега, так попробовав Бридж 7000 в снегу был в восторге. Гребут и пашут на 100%. Теперь только Бридж . Никаких переплат за бренд Нокии.
Оценка 3-4.Подкупает долгая жизнь боковины, шипов, протектора. Для города- нормальный вариант. На трассе с голым льдом ехать нужно осторожно. У отца такая же резина 4 сезона на пикапе стоит . Главный итог-ни одного ДТП,хотя у него вообще зимний пробег 45000.
Понимаю, что не все зимой ездят на такой резине и задние могут не успеть остановиться. На хорошей резине надо быть внимательным к тем кто сзади....
Использовал 4 сезона р14 185\65, Шипы если не все то 95 % на место, после 3 сезона конечно же пообтесались и уже не так цеплялись, но это с учётом заранее переобулся и частого использования даже в середине зимы на трассах с сухим асфальтом. Если бы не продавал машину катался бы пятый сезон на них, протектор в норме был.
Покупалась резина на две машины. R15 - производство Японии, R14 - Турция. Турция немного напугала... Курьер сказал: нефиг смотреть на страну производителя, всё делается в одном месте. Настроение ещё понизилось.. Как оказалось - напрасно. Резина хороша и та, и эта. Шипы все на месте. Эксплуатировалась в разных условия: чистый асфальт, снег, лёд, каша. Сюрпризы от резины, за исключением колейности, только приятные. В марте ехал по просёлочной дороге, дорога чистая, скорость около 120. Крутой поворот, перед ним чуть сбросил скорость, появляется сугроб снега по бампер.. Объзжать некуда, дорога узкая. Газ в пол, снег из под колёс - хоть бы вильнула)). Советую брать! P.S.Почитал тут "ужасные" отзывы... Даже не знаю. ИМХО бред. Люди не в состоянии на RAV4 въехать на бордюр, на который въезжают легковушки... Ну не бывает такого)) Сравнивают с Гиславедом, Хаккой, Пирелли. Сокрушаются, что Бриджик не премиум класса)) А никто и не обещал премиум, за такие деньги) Про Нокиа и Пирелли не скажу, а Гиславед - очень напугала (1-й случай: Ночь, пустая дорога, гололедица, некрутой поворот после "лежачего полицейского". Скорость около 60 и мы едем по диагонали... Очень порадовало, что никого на встречке; 2-й случай: Трасса, ночь, колея, скорость около 120. Колесо соскользнуло в колею и машина рыскнула. Ногу с газа, едем около 90, ибо стрёмно...). И ещё не понравилось, как она теряет шипы.. На вкус и цвет.. Если бы была для всех хорошая резина, и также для всех плохая, кто бы покупал плохую? Плюс, немало важная вещь - цена. Дополнение. Пошёл четвёртый сезон эксплуатации. Все шипы на месте. На счёт "колейности". На R14 машину как-бы втягивает в колею. Звучит страшнее, чем на самом деле) На R15 такое безобразие менее выражено.
Резина как резина, без явных проколов и вау-эффектов. По тестам обычно около лидеров. Из ледяной колеи вылезти не смог (передний привод). Конечно, шумит, как любая шиповка, но не раздражает. За 2 зимы - минус 1 шип.
235/55/18 шевроле каптива Отличная резина, неубиваемая . Ни одной дырки за 5 сезонов Колея хорошо, можно сказать что почти и нет её =) Машина большая, тяжелая. резина не убилась ни капельки. управлять приятно, очень тихая на любом асфальте! я думаю что еще 5 сезонов на ней можно проехать спойкойно! при нормальной езде! ------------------------------- 7 сезон резина не выдержала, начала плыть. В итоге постоянная разбалансировка (каждые 300км) и биение руля уже после 90 - 100км/час В целом резина была хороша!
Рекомендую всем)))
Эксплуатировались колеса на форд фокус 2 в основном в городе. Пару раз прибегал к торможению с блокировкой колес на сухом асфальте. Настойчиво рекомендую к покупке.
215/65 R16, Honda CR-V,Отъездил 5 зим, летал не притормаживая через рельсы, ямы, бордюры, через 5 зим - ни одной грыжи и отлично балансируется. На пятую зиму когда протектор стал уже меньше 5мм. вылетело по 2-3 шипа, а так сидели как мертвые. Лучшее соотношение цена - качество. Реально на более дорогих и мягких шинах так не поездишь (то грыжа, то порез).
Эксплуатирую резину второй сезон. Покупал за 2850 185-65-R15. Автомобиль Hyundai Solaris. Прошлую зиму не было экстренных ситуаций для проверки качества резины. Живу в Твери, наверное многие наслышаны про наш транспортный коллпас и ужасной уборкой дорог. Так вот, за все время я застрял всего один раз. Машина вытаскивала из таких мест, где многие застревали. Многие пишут что резина шумная, я бы так не сказал. Правда я делал шумку на машине, но меня шум от резины не беспокоит. За такие деньги - резина идеальна. Всем советую брать!
Микроавтобус Мазда Форд Спектрон 4ВД - отъездил 4 сезона !!! Не выпал ни один шип!!! Было всё - и трасса, и гололёд, и снежная каша, и гчень глубокий снег. По льду Байкала и Братского водохранилища - везде резина зарекомендавала себя только с лучшей стороны!!!
Назначение: | Для легкового автомобиля |
Сезонность: | Зимние |
Тип зимних шин: | Для северной зимы |
Диаметр: | 15 |
Ширина профиля: | 205 |
Высота профиля: | 40 |
Шипы: | Есть |
Технология RunFlat: | Нет |
Тип рисунка протектора: | Симметричный |
Направленный протектор: | Есть |
Индекс максимальной скорости: | T (до 190 км/ч) |
Камерные: | Нет |
Bridgestone Ice Cruiser 7000 весенний отчет
Отчёт о шине Bridgestone Ice Cruiser 7000 Шип
Обзор шипованной шины Bridgstone Ice Cruiser 7000
Bridgestone или Michelin /// Какие выбрать на зиму?
Зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000s - 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres