Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Revo GZ зимняя

Динамика цены

Июнь 4 464 + 127
Июль 5 118 + 654
Август 4 858 -260
Сентябрь 4 938 + 80
Октябрь 4 608 -330
Ноябрь 4 940 + 332

Видеообзоры и отзывы

Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

04:00
Abakanman Hakasov
Abakanman Hakasov
Хорошая резя. Эксплуатация Сибирь, Т. Chaser jzx100 R15, по льду правда тормозит слабовато, но это у всех кроме хакки и мишлена, но там и цена...
MneBmW
MneBmW
Второй раз собираюсь брать. Единственное, что останавливает, - то, что снимут млять с производства, ибо 8 лет это дохуа, и потом хер найдёшь баллончик
SPLFagos
SPLFagos
Откатал один сезон шина неубиваемая, мягкая, тихая и стоит недорого. Взял 205/70R15 на пассат Б5+ сарай - теперь ЖИП )))
Бейбіт Мұрат
Бейбіт Мұрат
Не правильное хранение шин.
Виталий Стаякин
Виталий Стаякин
Поменял 18 ноября 2018г. резину с лета на данную, езжу на мазда 3, погода слякотная, температура воздуха 0, +2, асфальт мокрый. Резина ведёт себя уверенно, я чувствую себя комфортно, очень тихая и чувствуется очень хорошее сцепление с дорогой, я доволен ставлю 5+ данным шинам!
Никита Карпов
Никита Карпов
На первом автомобиле стояла липа думал убьюсь до этого не было вообще автомобиля . В итоге недавно купил новый авто с салона и сразу же купил липу от бриджа . Уже подсадил на эту липу 2ух авто любителей со стажем больше моего лет так на 15. И они теперь тоже катают на липе бриджа и радуются.
FirstName
FirstName
Я боюсь липучек, был опыт с бриджами, по гололеду не едут и не тормозят.
Антон Скрябников
Антон Скрябников
У меня такая резина на Бмв задний привод, 150 км/ч по гололёду когда все едут не больше 80 км/ч, выводы делайте сами))
Н е в и д и м к а
Н е в и д и м к а
Где коменты по данной резине? Хочу себе такую взять, а коментов ноль! Никто не покупает такую? Ээй, люди. Ладно, дальше погуглю. Всем добра!
Dima Rybalchenko
Dima Rybalchenko
Ребят насмотрелся отзовов и обзоров и купил это говно!215 60 р16 фольсваген пассат б7,после нокии резина жесткая на мокром асфальте свистит и шумная,на сухом асфальте едешь прям как на летней,ведет себя хорошо,по заснеженной льду машина вообще не едет,по слякоте нельзя нормально разогнаться буксует и большой тормозной путь,единственное что хорошо гребет по свежему снегу и еще плюс что она прочная,не страшны не люки не выбоины.В итоге самая худшая резина которая у меня была!кстати могу продать,резина 2018 года)

Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?

04:42
MASTERTYRE1
MASTERTYRE1
Добавлю немного... 1. Нужно отметить, что эти две модели шин по износостойкости будут не хуже своих арктических конкурентов. Вообще, износостойкость зимних шин очень сильно зависит от погодных и температурных условий эксплуатации - чем меньше снега и чем теплей, тем быстрей износ. 2. Обе эти модели оснащены 3D ламелями, поэтому сегменты протектора в совокупности с дополнительными усилителями между блоками обеспечивают последним дополнительную жесткость, что и сказывается положительно на управляемости автомобиля, обутого в любую из этих моделей. 3. Проходимость Revo GZ и VRX по рыхлому снегу вполне хороша, но есть условие - нужно двигаться с легкой пробуксовкой, чтобы самоочистка ламелей была эффективней. Тогда с каждым новым оборотом чистые ребра ламелей будут легко цепляться за неустойчивое снежное зыбкое покрытие. 4. Микропористый состав отменно работает на льду во время всего срока эксплуатации шин, даже при сильном износе! Этим не может похвастать ни один конкурент. У Revo GZ в составе резиносмеси есть полимерные микрошипы, которые улучшают зацеп на льду, а у VRX сами микропоры более производительные и сами по себе эффективней цепляются за лед своими кромками. 5. Обе модели очень тихие. Только на мокром асфальте слышно тихое "шипение"...вот такая акустическая особенность моделей. За уникальную прочность Саша уже сказал! Это факт, проверенный многими водителями.
Илья Ананн
Илья Ананн
Это видео стало решающим при покупке резины. Купил revo gz и не жалею ни секунды. Некоторые с места, при сильном снеге,не могут тронуться а это резина прет как будто по летней дороге,трассу держит идеально. Спасибо за видео.
MrAvstriec
MrAvstriec
Ко всему хочу добавить как практик: Blizak VRX мегатихая резина. МЕГА!!! На льду, как и сказал автор, очень хорошее сцепление, а вот в свежем рыхлом снегу она меня не впечатлила. Спасибо, Александр, за обзор. Благодаря вам я сделал правильный выбор.
Андрей К
Андрей К
на Ярмольника похож)
Александр Артюхов
Александр Артюхов
Отличный обзор. Ни в одном салоне не смогли ответить в чем разница этих моделей
Luchano Rezzo
Luchano Rezzo
Использую Бриджстоун Близзак. Очень нравится. Сцепление на льду замечательное. Тихие и мягкие шины. Правда на третий сезон уже заметно теряют первоначальные способности цепояться на льду. А если откровенного гололёда нет, то можно и пять сезонов откатать, но уже поаккуратней без сверхзвуковых скоростей и виражей.
partyzan543
partyzan543
В эту зиму поеду на Revo GZ четвертый сезон. Достойная шина, держит дорогу хорошо. Шиповка первые два сезона хороша, потом шипы выпали и так как резина там дубовая - нихера не держит. За 3 сезона изменения в Revo GZ по сцепным свойствам не заметил. Единственное где шипы рулят - это подъем в обледенелую горку. Заехать можно, но на шипах конечно лучше.
Константин Крайнов
Константин Крайнов
Ездил один сезон на Revo GZ 215/55 R17, стояли на Опель АСТРА J, очень понравились, сезон отъездил без проблем, на любом покрытии чувствовал себя очень уверенно. Под впечатлением от GZ на этот сезон купил VRX, посмотрим как она себя поведет! Нешипованные шины рулят!!!
Luchano Rezzo
Luchano Rezzo
Можете устроить тестирование и соревнование между липучками и шинами с шипами? А то тут некоторые пишут, что липучки на много хуже справляются с движением по льду. Да ещё некорректно употребляют термин "на порядок" лучше. Термин "порядок" - означает в десять раз, на "два порядка" - в сто раз.
kvakerrrrr
kvakerrrrr
пару лет назад несколько месяцев ездил на тачке с этой резиной, машину тогда же и сменил и эту резину отдал в придачу и перекрестился. На второй сезон будучи в отличном состоянии практически без выработки, не держала на льду и укатанном снегу никак вообще. Заносило от малейшей кочки да так что будь здоров, если бы не передний привод туши свет. в общем не советую категорически эту резину, тормозит на льду просто ужасно, чего только не было, вспоминать страшно, малейшая колея и машина говорит вам "досвидули" и повезёт если поймаете, а на этой резине приходилось иногда работать одновременно газом, тормозом и рулем аки Михаэль Шумахер в свои лучшие года, а жопу под такими углами выставляло, что Кену Блоку и не снилось

Bridgestone REVO GZ тест Дмитровский автополигон

08:36
MITA RUS
MITA RUS
всех спасут ТрЭкеры!
1964Orzel
1964Orzel
wich tire win? :)
Zorro UK
Zorro UK
НАЙМТЕ ПРОФИ ДЛЯ С'ЁМОК
Steelhead1986
Steelhead1986
bridgestone
Alex Derial
Alex Derial
типа реклама?
Alex Derial
Alex Derial
что новей revo2 или revo GZ ? последняя на 50 гриыень дорожде мне стоила
Zet Tehnik
Zet Tehnik
Та не пиздите!Ваш бриджстоун обычная резина как хэнкук как кумхо,не надо понты колотить и пудру в глаза бросать.А вообщем как пользователь вашей резины могу со всей ответственностью заявить что к нокиану и хэнкуку она никакого отношения не имеет.

Bridgestone REVO-GZ

07:57
Петр Держальцев
Петр Держальцев
Про качественный продукт в точку сказал
Мирхан Тасмагамбетов
Мирхан Тасмагамбетов
VRX по лучше будет )
СОЮЗ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ г.СОЧИ
СОЮЗ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ г.СОЧИ
Отъездом в Сочи 14-15,15-16,16-17 гребёт как трактор(Япония), 17-18 пропустил т.к. не было снега. Будущую зиму посмотрим. 185/65/R15. Доволен.
Евгений Махонин
Евгений Махонин
Поставил такую резину на Мазда 3. Лучше резины не видел. У жены Приора на хакке 7, сказала хочу такую же. Эксплуатация один сезон. До этого были и липы и шипы, но эта липучка превзошла все ожидания. Свердловская область,там , где снег и лёд 6 месяцев в году
Ilya Afrin
Ilya Afrin
Джи зет реально классная резина, перешол на неё с нокиа 4,не нордмана, а нокиа. Минусов нет, только плюсы. Уже искатал два комплекта на двух авто, планирую брать третий комплект.
Daur Rapid
Daur Rapid
Сегодня приобрёл такую шина на 205.55.16 для рио икс лайн. Сделано шина в Японии! Буду пробовать....
Viacheslav Shulga
Viacheslav Shulga
В видео было сказано свесим шину, где?
Николай Абдул-Кадыров
Николай Абдул-Кадыров
Ездил на такой на 2114 лучше фрикционных шин не встречал идеально даже на льду
Сергей Сибирко
Сергей Сибирко
Что лучше эти бриджи или Пирелли ай Зиро фр?
Илья Кесов
Илья Кесов
Привет Во Колесо ! Я купил эти шины пару лет назад на Хонду Цивик , авто само по себе жёсткое , а на этих шинах вообще ужас , протектор очень мягкий , а корт жёсткий дубовый , после недели эксплуатации снял и продал на авито уже , после этого с этой маркой завязал ! Спина болеть даже начала ! Поставил Нокиан Нордман РС2 , доволен теперь

Достоинства

Денис Т.
Денис Т.
Тихая, мягкая, отлично держит дорогу, просто очень приятно входить в повороты. Вселяют уверенность на дороге. Поначалу опасался, что улечу с дороги с поворотах или не успею затормозить (из-за того, что раньше на "липучке" никогда не ездил), но, где-то через неделю забыл думать про то, что у меня теперь нешипованная. Ездил как всегда. А так как живу около Самары, а работаю в Самаре (условия: чистый асфальт практически круглый год, нет дорог, ямы, в которых КАМАЗы пропадают) для меня эта резина подошла идеально.
Константин
Константин
1. Сухой асфальт держит отлично 2. Мокрый асфальт держит отлично, аквапланирования не заметил ни в городе на 60 км/ч, ни на трассе 110 км/ч. 3. Асфальт с размокшей снешной кашей держит отлично. 3. Асфальт с утрамбованым снегом держит отлично. 4. Асфальт с небольшими фрагментами наледи по прямой вообще не замечается, на поворотах - лед есть лед, включайте голову и не ждите сказки. 4. Тонка корка наледи на асфальте поставил бы твердую четверочку. 5. Чистый лед - не пробовал, на городской каток на машине не пускают, а постоянно лежащего льда в Краснодарском крае днем с огнем не найти. Тест и использование на Hyundai Elantra 185/65/15
Алексей А.
Алексей А.
Всё устраивает. Сухой, мокрый, снежная каша всё великолепно.
Leo B.
Leo B.
Прекрасная предсказуемая резина для города и для трассы, для снежной каши и укатанного снега, да и на льду неплохо
Игорь
Игорь
Тихая,полностью предсказуемое поведение
Sergail
Sergail
Отличная нешипованная зимняя резина за свои деньги!
Карина С.
Карина С.
Тихая, предсказуемая. Хорошо держит дорогу на мокром или слегка заснеженном асфальте. Стабильно едет по укатанному снегу. Удивительно хорошо едет по сугробам - не разу меня не подвела.
В
В
Резина зимой мягкая. Любит снегопады (хорошо гребет), мокрую, слякотную дорогу. На мокром асфальте - чем выше скорость тем больше влипливается в дорогу и катит как по рельсам. (Nissan X-Trail на скорости 170 просто молодец).
Максим К.
Максим К.
Очень мягкая, хороший рисунок, качество материалов и исполнение на высоте. Отлично держит и тормозит холодный сухой асфальт, лед, снег, по каше тоже хорошо.
Artem S.
Artem S.
Отсутствие аквапланирования, как у симметричных покрышек, к слову, его просто нет. Как всегда, жёсткие боковины и чёткие повороты. Прекрасно ведёт себя на асфальте в дождь, этим не могла похвалиться "WS-60"
Иван Иванов
Иван Иванов
Тихая, отлично идёт по снегу, торможение-разгон - 4 балла экономичная, по крайней мере увеличенного расхода топлива не заметил отличная курсовая устойчивость. Перходы асфальт-лёд не заметны.
Игорь И.
Игорь И.
Отличное сцепление с дорогой при небольшой гололедице,цена-10000рублей за 4 шины,два раза влетал на скорости 80км. в ямы,полет нормальный.
Михаил Железнов
Михаил Железнов
Износостойкость, в морозы на любой поверхности как на летней
Большаков Александр
Большаков Александр
Прекрасно пробирается по любому снегу практически без пробуксовок,лед под снегом не беда.Такое ощущение,что цепляется за все. На дороге отлично оттормаживается.
StriderMan S.
StriderMan S.
Очень хорошо себя ведет даже на льду (для липучки, конечо). Также хороша и в каше и на сухом асфальте. Ведет себя предсказуемо.
Петров А.А.
Петров А.А.
Мягкая, бесшумная, низкий расход топлива.
Mr G.
Mr G.
Позволяет ездить как по сухому асвальту, так и по снежной "каше" Тихая Достойное аквапланирование На откровенном гололеде, не шипы, но вполне достойно
Андрей-80
Андрей-80
На сегодня 09.2013, цена, качество.

Недостатки

Денис Т.
Денис Т.
При несильном морозе (до -10 примерно) при вхождении в крутой поворот вначале возникает чувство, что резина "подламывается" и тебя сейчас вынесет на встречку. Но никуда не выносит, машина (Lancer IX) дорогу держит твёрдо, и со временем перестал обращать на это внимание. Такая особенность, вероятно, из-за мягкости шин. Хотя боковины, по-моему, гораздо толще, чем у Нокий. Если температура хорошо выше нуля, шины начинают "плавать", ощущение, что едешь на желе.
Константин
Константин
При быстром наборе скорости на сухом и влажном асфальте легкий свестящий шум, но на мой взгляд даже приятный, хотя любителям тишины может и не понравиться.
Алексей А.
Алексей А.
Нет.
Leo B.
Leo B.
В относительно теплую погоду плавают, как по желе едешь
Игорь
Игорь
не могу ехать больше 180)))) шутка,нет их.
Sergail
Sergail
Присущие всем нешипованным в отличие от шипованных. Подробности ниже.
Карина С.
Карина С.
Немного не уверенно ведет себя на льду, но честно я этого почти не заметила.
В
В
К сухому асфальту относится равонодушно, раскачиввается, одним словом отлипает. Приходиться подруливать. Чистый лёд - не её, но со снегом компенсирует недостатки.
Максим К.
Максим К.
Много подделок ... При покупке ризины необходимо тщательно осматривать, оригинальная покрышка сделанна идеально и брать только made in Japan ! Слегка шумновато, но это особенности рисунка
Artem S.
Artem S.
Жёсткая на дорожных неровностях.
Иван Иванов
Иван Иванов
Может быть от контраста с поведением на прямой, где по замёрзшей дороге идет почти как по сухому асфальту, но при повороте неожиданно слабо держит, требует привычки. Это касается только передней оси, задняя за 9 месяцев эксплуатации ни разу не устраивала "карусель" даже и не пыталась. Может правда слишком быстро вхожу в поворот:)
Игорь И.
Игорь И.
Увеличился расход топлива примерно на 350-400мл.на сто км.Накат слабоват.Гул, если на асфальте стоит вода.
Михаил Железнов
Михаил Железнов
В отепель превращаютьс в желе , что и следует ожидать .
Большаков Александр
Большаков Александр
Для себя не обнаружил
StriderMan S.
StriderMan S.
Жестковатая, шумная. Немного снижает динамику разгона машины - чувствуется после 80-100 км/ч. На холодном политом реагентами асфальте случаются пробуксовки.
Петров А.А.
Петров А.А.
Нет.
Mr G.
Mr G.
Не замечено
Андрей-80
Андрей-80
нет

Комментарии

Денис Т.
Денис Т.
Подводя итог, скажу, что достоинства этой резины перекрывают с лихвой все мелкие недостатки. Долго думал, чтоит ли брать липучку, опасался, что на льду держать не будет. Начитался всяких статей в автожурналах, где говорилось, что тормозной путь на льду у липучки метров на 10 длиннее, чем у шиповки (с 60 км/ч до полной остановки, что-то около 55 м для шипованной и 65 для липучки). Что на морозе липучки дубеют из-за другого состава резины, отличного от шиповок, и тоже хуже тормозят. Моё мнение: все эти тесты проводят в предельных режимах, на автодромах. В городе,если с головой дружишь, в предельном режиме кататься не будешь. В гололёд, в режиме "увернись от ямы, пропусти пешехода, старт-стоп от светофора до светофора", если возникнет необходимость экстренно тормозить, у тебя не будет ни 55 ни 65 метров до впереди идущей машины. Метров 10-20. Так что в гололёд все едут не больше 40 км/ч (говорю про сильный гололёд, когда даже пешком идти очень трудно). А в таком случае возможностей нешипованной резины вполне достаточно, чтобы держать скорость потока. Несколько лет наблюдал за нашими зимами и пришёл к выводу, что в сезон гололёдных дней у нас не больше 4 (а в этом году вообще был 1). И в этот гололёдный день я ехал вместе со всеми в потоке, не быстрее, но и не медленнее. Зато все остальные дни ездишь по асфальту (иногда по снегу). А по асфальту шипы только мешают, удлинняют тормозной путь, плюс шумят. Что касается снега, сильных отличий в поведении машины на шипах и без них не заметил. Думаю, что больше шипованную не буду покупать. Этой резиной очень доволен.
Алексей А.
Алексей А.
Volvo S80. 3 зимний сезон. Голову не надо отключать на любой машине и резине.
Leo B.
Leo B.
Купил в Питере, когда было еще +10, в городе ведут себя хорошо, в конце ноября всей семьей поехали в Архангельск, на трассе то дождь, то ледяная корка, то снежная каша и везде шины вели себя прекрасно, снежные колеи при обгоне фур вспахивают на ура. Ездил на дачу по глубокому снегу, очень глубокому снегу, здесь тоже не подвели. По холодам еще не катался, допишу весной что да как. Итак, зима на излете, подведем итоги: все отлично - 30, не дубеют, никуда не срываются, на поганых этих дорогах ведут себя более чем достойно, берите, не ломайте голову. На шипах в европейской части делать нечего, имхо.
Игорь
Игорь
в нашем регионе(Адыгея 01 регион) снег бывает пару недель в году,поэтому как то обходился без зимки,но вот пришла и к нам зима со снегопадом и гололедом и решил я прикупить зимку,поспрашивал друзей,знакомых дабы выяснить кто на чем ездить зимой,почитал форумы и решился купить данную резину.К ним тут же купил литье как на лете,да бы не портит внешний вид.Так вот,сказать что я доволен,ничего не сказать.Первые дня 4 ездил по сухому асфальту( снег растаял) так вот ,до 100 км управляемость хорошая,потом машина начинает рыскать,ну это и не гоночная летняя резина.первое крещение резина получила на 4 день,ездил в Ростов на Дону(340 км в один конец) по полному снегопаду.Машина на данных колесах едет просто изумительно,на 90 км/ч.полностью машина под контролем,приходилось пару раз тормозить резко,машина да же юзом не идет почти,вкапывается в снег как летом в асфальт.Выгребал из кашеобразной массы,все идеально.В общем покупкой доволен.До этого были катки от Vredestein SnowTrac 2,то же отличные,но очень кусается цена.В общем резиной Bridgestone Blizzak Revo GZ доволен,советовать не буду,у каждого свои предпочтения,но я для себя выбор сделал.
Sergail
Sergail
Два года назад покупал эту резину (комплект) размерностью 195/55/R16 за 21.000 руб. в Москве через инет-магазин, и это была почти самая минимальная на них цена. Мне она тогда показалась дороговатой, но альтернативный для меня вариант - Нокиа Хакка стоила существенно дороже. Сейчас же данная модель Бриджей стоит порядка 16.000 руб за комплект., а с учётом инфляции за два года, убежден, что это просто супер-цена! Резина мягкая и тихая. Позволяет переобуться раньше, ещё до настоящих холодов и снега, и когда на шиномонтажках нет очередей, и на летние переходить позже, не напрягаясь вопросами своевременной переобувки. Резину использовал на легковушке с передним приводом. По сухому /мокрому асфальту езжу на ней почти как и на летней. В морозы от -15 и ниже резина ведёт себя очень хорошо практически на любой дороге. Но тут стоить добавить, что дороги у нас посыпаются песком регулярно. А вот при температурах от 0 до -10, когда на дорогах мокрый снег и лёд, то здесь у резины возникают проблемы: плохое сцепление, планирование, заносы и т.д., но в принципе всё управляемо и предсказуемо. Но такие свойства присущи всем "липучкам", ведь у них нет гремучих стальных шипов. Просто при такой погоде надо ездить более аккуратно и осторожно, и проблем не будет. В общем, данная резина, ИМХО, по соотношению цена/качество среди лидеров!
Карина С.
Карина С.
Купила данную резину в декабре 2010 года, поставила на новую машину и езжу уже 3 сезон. Резиной довольна, ездила на ней в Москву, в лес, все прекрасно.
В
В
Уже два сезона езжу и загородом, и в городе. Много раз попадал в эстремальные зимние погодные условия резина отрабатывает на полную. Если нужны не шипы покупайте спокойно, не ошибетесь.
Максим К.
Максим К.
("тестировал" на автомобилях : ВАЗ 2110, Ford Fusion. Ford Focus.Opel INSIGNIA)Езду люблю быструю, на пустых дорогах выжимаю все=) и поэтому дружу c BLIZZAK уже давно а рево GZ еще лучше=) . вытаскивала меня из множество аварийно опасных ситуаций, торможение и управляемость даже по гололеду!лучше только шипы польду держат. Сугробы, рыхлый снег везде без проблем. Залазил по колено в снег, ехал пока перед собой выше капота снега ненакскреб =) на подъеме около 25-30 градусов в гололед взял на тросс друга, тот на летней резине был.. и без проблем вытащил его с сугроба и до конца подъема дотянул. Для наших дорог просто супер, ловил бурдюр на скорости около 80км /ч на Фьюжене. Диск штамповку пришлось выкинуть..., на резине даже шишки небыло! Ямы, люки ей побарабану. еще ниодного даже проколотого ската небыло .. Говорят что боковой снос характерен для бриджа. это проблема решается педалью газа! ;)нужно слегка приноровиться! лучшие показатели по разгону и торможению занял Бриджестоун Близзак! Ездил и на других резинах... но нето все это.. на крайняк можна Yokohama взять ну или совсем с перепугу Michelin (уж больно нежные для наших дорог. первая хорошая яма и можно выкинуть) Все кто написал плохие отзывы о Бриджике, Посмотрите внимательно на страну изготовитель. и убидитесь что ваша резина неподделка ;) Даже в крутых магазиназ зачастую продают китайское фуфло, т.к. знают что будут безнаказанны и реклама делает свое дело. если что название сменят и все норм=) Смешные отзывы тут есть )) : мол скользит по льду :D и по снегу =) Это и оленю в тундре понятно. На гололеде и по снегу ЛЮБАЯ резина даже на шипах будет скользить!! естесственно на льду нужно осторожнее ехать нежеле на асфальте! если вам кажется что дорога нескользкая, а машину заносит и т.д. выйдите и попробуйте пробежаться по ней =) врядли получится без коньков =) соображать надо!
Artem S.
Artem S.
Отзыв о модификации 205/55 R16 91S. Ранее читал о плохом поведении в колее... Убедился что то не правда. В колею не тянет и вообще её не чувствует.
Габиец А.
Габиец А.
Не забываем про обкатку, первые 500-1000 шина вялая в управлении на сухом асфальте.
Иван Иванов
Иван Иванов
Blizzak Revo GZ 215/65 R16 98S пробег 35000 Эксплуатирую второй сезон, ставлю только зимой, в Новосибирске это октябрь-апрель. Дороги различные, в т.ч. и щебёнка, в основном с ледовым покрытием различного характер и свойства. К прочности претензий нет, проколы были, но повреждений боковины, грыж и прочей "радости" небыло. В -47 катится спокойно. Касательно поведения на второй сезон - субъективно кажется немного похуже чем в прошлом сезоне, но особо не заметно. По протектору - думаю отходит этот и ещё один сезон. Вод стаж 8 лет, на различных авто. Стиль - аккуратный. Общая оценка резины по поведению на дороге 4, плюсик за тихость от отсутствия шипов, ещё плюсик за прочность(надёжность) = 5 Отличная шина для тех кому нужна безопасная, надёжная, современная резина и при этом считающих отсутствие шума от шипов важным достинством. Моя следующая резина будет липучка без шипов.
Игорь И.
Игорь И.
Катаюсь 2месяца Ваз 21099,по сильному гололёду ещё не успел поездить, но по легкой гололедице шины ведут себя отлично.Данные шины брал по рекомендации человека у которого и на Рекстоне и на bmv 318 уже 3-й сезон стоит bridgestone blizzak revo gz.Как писал выше,шины хорошо показали себя при попадании в ямы на скорости,ни шишек ни порезов.В дождливую погоду есть небольшой гул при езде ,ну а так больше придраться не к чему,на скорости 130-140км.в час дорогу шины держат хорошо.При резком торможении на скорости 60-70км.автомобиль останавливается как вкопанный.Может быть на других авто шины будут вести себя хуже или лучше,точно сказать не могу,но на трёх автомобилях данные шины показали себя больше с хорошей стороны чем с плохой.Хочу добавить от себя-Всем удачи на дорогах,будьте добрее друг к другу!
Igor P.
Igor P.
Знаете, никогда не делал подобного обзора, но тут не удержался!) Это лучшая зимняя резина. Хорошая зимняя липучка, ведь шипы в Москве своеобразное удовольствие... Много шума, а так все время бессмысленно выдираются по асфальту. Советую всем кто задумывается брать новую - брать Bridgestone Blizzak REVO GZ. Поставил позавчера и сразу пытался пусть машину по снегу в занос (конечно не дергая ручник, а просто имитируя дорожный), но не в какую! Резина крепко держала дорогу. Целый день рассекал по снежной каше - вела себя великолепно. Попадал в колею, но почти не ощущалось. Ну а самое главное, что меня поразило, она совершенно бесшумная!!!!!
Михаил Железнов
Михаил Железнов
Все как заявляет производитель, 16 на шниву ставил. В тепле и отепеле , словно желе , сносы , скрипы, валкость. Но как только за - 10 , а если и вовсе за -20 шина оживает. По обледенелой как по асфальту , предсказуема, понятна в управлене. В снегу топчет как на гусеницах, на льду надо постараться пустить автомобиль в занос или снос , и то ясный и подконтрольный . Шина только для морозов . Теплую погоду она не переносит , не надо ее за эту ругать.
Большаков Александр
Большаков Александр
Отъездил на этой резине две зимы.Я просто влюблен в эти шины.За две зимы нигде ни разу не застрял при том,что очень много приходится ездить по дворам,где,как обычно,плохо почищено.Часто бывает,что заезжаю во дворы,а там кто-нибудь буксует.Останавливаюсь рядом,помогаю вытолкнуть,сожусь в машину и проезжаю без проблем.Многие удивленно смотрят.При этом у меня машина без каких-либо наворотов типа антибукса-лада калина. В общем смело могу порекомендовать эти шины.
StriderMan S.
StriderMan S.
Могу сравнить с четыремя липучками, на которых довелось много поездить: Yokohama (iceguard): 3- Dunlop Graspic DS2: 2+ Goodyear Ultragrip Ice+: 4+ Bridgestone Revo GZ: 5- Я честно сильно удивился что она вполне сносно тормозит на укатанном до льда снегу. Как она это делает - загадка. Конечно на настоящем льду врят ли она что-то сможет показать против шипов, но для смешанной эксплуатации (город) и для тех кто принципиально не хочет шипы - годный вариант. Эксплуатирую 195/55/16 на Toyota Prius
Петров А.А.
Петров А.А.
Езжу второй сезон. Авто Шкода Йети. До этого (на других авто) были Гиславед - за два года вылетела половина шипов на всех колесах, ГудЕр - за 4 сезона потерял по 2-3 шипа всего на каждом колесе. НО все же захотелось больше не "цикать" по асфальту шипами, т.к. 90 процентов езжу по городу, а в нем, сами понимаете, почти всегда чистый асфальт. И пока не пожалел ни разу!!! Переобуваюсь при 2-3 градусах тепла и езжу до весны до устойчивого плюса. Голова не болит ни о чем. В снежную кашу, в колеях в гаражах, за городом по накату - везде проезжал. Конечно, с адекватной скоростью... Кстати, производитель сам рекомендует при 50% износе использовать ее в качестве летней. Вот когда будет еще интересно протестировать. П.С. Да, у меня еще есть антипробуксовочная система. Она тоже повлияла на выбор именно "липучки", т.к. не дает буксовать при сильном нажатии на газ. А АБС срабатывает при торможении и на шипах...
Mr G.
Mr G.
Осенью долго выбирал резину, перелопатил кучу интернет-форумов (одна из причин почему пишу отзыв), достал всех своих знакомых автомобилистов (которые кстати как выяснилось делятся строго на две категории: только Нокиан - проверенный бренд и тд и тп, или не стоит замарачиваться - Хенкок лучший выбор в соотношении цена-качество). Я же решил остановить свой выбор на Bridgestone Blizzak Revo GZ. Январская погода в этом году позволила провести своеобразный тест резине (да и не только резине) во всех экстремальный зимних погодных условиях. Уже было кажется все: и ледяная корка под снегом; и ледяной дождь и как следствие гололед; метель и снежные заносы; выезд и заезд в никем и никогда не чищенные дворы; езда по городу в каше из снега и реагентов, морозы под 30... Хочу сказать, что мой выбор резины меня не подвел! Ставлю своим Bridgestone 5 с минусом, ну или твердую 4 с плюсом - за те два раза, которые я немного "шлифовал" на подъемах ;-) P.S. Приятель ездит на Camry 3.5, рекомендовал мне купить Хенкок, мол прошлую зиму сам отъездил на них - никаких проблем и цена приемлемая... Ехали недавно вместе по одному маршруту, на него просто было жалко смотреть. Позже он даже спрашивал, что у меня за резина такая...
Андрей-80
Андрей-80
Отлично держит дорогу на скользких покрытиях, на умеренной скорости естественно и так же уверенно тормозит. До этого ездил на WS60, на переднеприводном кроссовере. Машина на снежной каше довольно легко срывалась в занос(специально конечно) и не всегда удавалось её "поймать". Сейчас у меня кроссовер с подключаемым задним приводом, не знаю как это влияет или нет, невозможно понять когда он там подключается, но в тех же условиях не разу не получилось машину пустить в занос, при резком развороте, на снежной каше, происходит лёгкий равномерный снос обеих осей. При плюсовой t в поворотах, по сравнению с WS60 нет ощущения, что резина плылёт. Для спокойного стиля езды резина отлично подходит, по другому зимой не езжу. 215/65 R16
ПОКА НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Чтобы оставить свой комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Характеристики