Автомобильная шина BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 летняя

Динамика цены

Июнь 12 255 -369
Июль 12 419 + 164
Август 12 548 + 129
Сентябрь 12 596 + 48
Октябрь 12 649 + 53
Ноябрь 12 543 -106

Видеообзоры и отзывы

Шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

02:20

Достоинства

Евгений Н.
Евгений Н.
Хорошо гребёт и плющится, хорошо узнаваемая и обычно везде есть в наличии.
Vladimir P.
Vladimir P.
Клева смотрятся. Везде едут.
Николай
Николай
Резина стоит своих денег!!! На любой дороге будь то глина, грязь или асфальт, движение всегда предсказуемое и информативное, без лишних пробуксовок и замыливания протектора!!! А беленькие буквочки на боковине совсем не понт а лишнее напоминание что здесь всё по серьёзному...!
Товарищ С.
Товарищ С.
Бюджетность, возможность ездить по асфальту
Виталий П.
Виталий П.
Крепкая, управляемая.
Вова П.
Вова П.
Покупал давно - в 2012. Тогда удалось дёшево взять в размере 33х10.5х15.

Недостатки

Евгений Н.
Евгений Н.
Тяжёлая, шумная, дорогая, внедорожный протектор ухудшает характеристики автомобиля на асфальте.
Vladimir P.
Vladimir P.
Шум. Балансировка.
Николай
Николай
НЕТ.
Товарищ С.
Товарищ С.
Очень слабая боковина, слабые боковые грунтозацепы, быстро замыливаеться.
Виталий П.
Виталий П.
Быстро замыливается, плохо вытаскивает из колеи. По своей сути хорошая АТшка. Но не МТ.
Вова П.
Вова П.
Износостойкость. До КМ2 был КМ -1, прошёл на нём 90 тыс км за 7 лет, так её потом ещё на УАЗ обули и ездили года три, потом продали вместе с машиной. А КМ2 сейчас прошла менее 50 тыс км и уже пора выкидывать - ВСЯ порепалась. Цена...

Комментарии

Евгений Н.
Евгений Н.
Всё просто: эта резина здорово улучшает характеристики автомобиля на бездорожье и ухудшает их на асфальте. Чуда не ждите. После перехода с АТшки очень хорошо слышен гул, но к этому привыкаешь. Расход топлива увеличился, тормозной путь также, динамика ухудшилась. С другой стороны в грязи - песня, с АТ не сравнить. Мои выводы: если есть желание месить болото - это оно. Если машина будет эксплуатироваться в городе и на длинных шоссейных перегонах - то лучше от покупки этих покрышек воздержаться. Хотя запретить вам я не могу ;-)
Vladimir P.
Vladimir P.
Поставил на Pajero Sport. Пугал вес колес и эксплуатация в городе. При скоростях до 80 гул меня не достает, а вот уже дальше чем выше скорость, тем больше машина похожа на старый турбовинтовой самолет. Дизель колеса не заглушает. Думаю это может быть проблемой если сильно далеко ехать. В остальном думал что вой будет сильнее. По сравнению со штатным бриджем тормозная динамики, управляемость, разгон почти не изменились. А вот на бордюры и в грязюку - вообще без проблем. Колеса нравятся. В серьезном бездорожье пока не тестировал. Колеса долго и с матюгами балансировали монтажники. В итоге только на одном из них маленький грузик на 20 грамм, на остальных 3х колесах грузики висят лентами. Так же на МКАД в колее обращает на себя внимание. Раньше такого не было. По брошюре сдуваться на них можно до 0,5, правда одноклубни ниже 0,8 атмосфер сдуваться не рекомендуют. Покупкой доволен. Изменился внешний вид машины. По ощущениям машина стала еще большим трактором, что мне в рамной машине и нравится. :) И главное!! воду на лобовое больше не закидывает!! :) ЗЫ: по грязи прет просто супер! Едет легко там, куда на штатной даже страшно соваться было. Тестировал в раскисшей осенней дороге через поле - машина идет без проблем вообще. Протектор забивается, но не полностью, сам вроде очищается. Единственное - из колеи выбраться очень трудно. ЗЗЫ: По уровню шума зимняя шиповка оказалась примерно такой же. А вот расход солярки на шипах упал литра на 3 точно. На Км2 расход по городу от 13 до 18. На шипах 11-15. И без зубов на колесах как-то теперь не уютно что ли. ЗЗЗЫ: При остатке протектора начиная где-то с 10 мм, начинает износ через шашку на передних колесах. Как следствие шины шлепают по асфальту, от чего стоит лютый гул. Дискомфорт такой, что аж всю машина хотелось продать. При износе 8-10 мм превращается в обычную АТ и легко мылится в грязи. В итоге проблем получился не такой уж и большой где-то 50 тысяч. После чего это уже АТ, а не МТ. Второй раз такие точно не куплю.
Товарищ С.
Товарищ С.
Езжу на ней на Уазе на трофи, брал из-за цены. Порвал на первой же гонке о сук поваленного дерева, благо смогли заклеить. Очень быстро замыливаеться в грязи, самоочистка никакая. По асфальту ничего, но плохо держит когда в колею попадаешь в асфальте. Вывод: резина самого начального уровня из иностранных грязевых, неплохо подойдет для рыбалки, охоты. Для серьезных соревнований, болот и т.д. ни в коем случае !!! Для себя сейчас буду брать Богер.
Вова П.
Вова П.
Сейчас появился КМ3, но больше мудричи не куплю.

Характеристики