Шлем виртуальной реальности Oculus Rift S

Характеристики

Достоинства

hcn0gufatxarwpc0b2aqnzc7q0
hcn0gufatxarwpc0b2aqnzc7q0
Цена и качество изображения, отсутствие датчиков-маяков.
a38gk7d74tnuyebjkdg543twyg
a38gk7d74tnuyebjkdg543twyg
Цена и качество изображения, отсутствие датчиков-маяков.
a38gk7d74tnuyebjkdg543twyg
a38gk7d74tnuyebjkdg543twyg
Отличная картинка, трекинг, отсутствие задержек
9qb327n43u3bv5c3mgb4fk9bdr
9qb327n43u3bv5c3mgb4fk9bdr
Отличная картинка, трекинг, отсутствие задержек
egxhj8g6t13rb40d7bynb80xcr
egxhj8g6t13rb40d7bynb80xcr
Вставил, скачал дровину с сайта, (8гигов +устанавливаеются они полчаса на железе, которое тянет вр)ходи в врв вр. Стим после установки дров рсам сказал что дополнительно поставить и что в драйвере жать, дрова сами после запуска добавляют запущенные вр-программыи игры рз стима в библиотеку свою. Можно сделать принудительные часы на запястье, чтобы не пропустить что в рл, вывести окно с телегой или контактом в момент игры в скайрим, я офигел просто.
8ppfe1bzhdwegfudu68m05maeg
8ppfe1bzhdwegfudu68m05maeg
Малый вес, удобное крепление, незатейливая настройка Отсутствие дополнительных сенсоров.
hfb2yfvvgzxj8j8bp6zvpp3g4m
hfb2yfvvgzxj8j8bp6zvpp3g4m
Очень хороший трекинг для vmr, невысокая цена, москитную сетку почти не видно
m60qeaydwvk0ykknhpjg5mwytm
m60qeaydwvk0ykknhpjg5mwytm
Неплохая игрушка, удобно сидит на голове, стики удобные.
3p2zxh2cvwt38rfkav961ajtqw
3p2zxh2cvwt38rfkav961ajtqw
Качество картинки после PS VR просто замечательное. Удобная и быстрая настройка, отсутствие базовых станций, качество сборки. Очень хороший звук, при этом звук из окулуса не мешает окружающим.
jfkfgyrjjtb758v22yvbet2mjc
jfkfgyrjjtb758v22yvbet2mjc
Новый экспириенс, удобно сидит, наконец вышло приобрести штуку из фантастических фильмов 90х типа газонокосильщика :)
8ypatgm3cm9ef8xg8thz3p6bxc
8ypatgm3cm9ef8xg8thz3p6bxc
- из вариантов для ПК самая лучшая цена за кит (шлем + контроллеры); - LCD экран вместо OLED - текст читается лучше, меньше распадений на спектр/цветной муар/хз как его назвать; - inside-out отслеживание контроллеров - не нужны базовые станции; - не требует сверх-мощного компьютера из-за разрешения 2560?1440 и частоты развертки 80Гц. У меня i5 2012го года + nvidia gtx 1070, вроде норм.
e3q3q748ha6phf5u2c4188p5f0
e3q3q748ha6phf5u2c4188p5f0
Цена, самое главное достоинство=) Линзы, удобство использования, простота настройки - по сути подключил два кабеля один в видео карту, второй в USB 3.0 и всё. Дальше только установить программу Oculus с их официального сайта зарегистрироваться и всё можно пользоваться. В программе можно как прикупить игры, так и использовать приложения. Если есть купленные игры в Стиме то устанавливаете Стим VR. Далее можно запускать игры из приложения Oculus. =) Что касается провода то после PS VR он совершенно не напрягает =) Звук, тоже достоинство ибо достаточно интересное решение установить динамики, а так же есть возможность подключить наушники, вот это подключение как достоинство так и не достаток, но через динамики без наушников играть комфортно, у меня метрах в 2-3 стоит телевизор и он не мешает играть если его кто-то смотрит =) Есть возможность смотреть через камеры встроенные в Oculus, что мега удобно, если Вам надо понять где Вы находитесь в комнате, переключаетесь на камеры и всё всю комнату видно как через ПНВ, только в ЧБ формате и не очень чётко, но это огромный плюс, того, что в очках Вы не остаётесь как слепой котёнок.=) Возможность играть в очках, я сам не пробовал но в аннотации к очкам есть инструкция для игры в очках. ( Не мог не указать это, хотя сам не пробовал.)
p7zt29gwcaz9hycrnm61tza148
p7zt29gwcaz9hycrnm61tza148
Простота установки и настройки Качество изображения Нет мертвых зон у трекинга
m6nu0tan3jz1tn42bx6f86qd24
m6nu0tan3jz1tn42bx6f86qd24
Очень простой в установке (не считая USB 3.0 и требования к самым свежим драйверам) Удобный, занимает мало места (не нужны камеры отслеживания, все в шлеме) очень качественное изображения, есть ощущение погружение в VR.
m6nu0tan3jz1tn42bx6f86qd24
m6nu0tan3jz1tn42bx6f86qd24
Ожидания от продукта оправданы полностью. Эффект погружения в другую реальность просто вау. Были опасения насчет трекинга контроллеров завязанном на камеры (он хуже чем с базовыми станциями) и да, с ним есть проблемы, но они не напрягают. Если это первый шлем и сравнить не с чем, то вообще заморачиваться не стоит. Игр достаточно много и на любой вкус. Кто любит хорроры это ПРОСТО новый уровень игры. Здорово заходят ритм игры, один только VR бестселлер BeatSaber это то, ради чего вообще стоило бы купить этот шлем. Американские горки никого из гостей равнодушным не оставляют.
3j9kc4k32derpuadeatzxd46d4
3j9kc4k32derpuadeatzxd46d4
До этого тестил эту модель и HTC Vive Pro в vr клубе, htc не показал особых плюсов при разнице в цене более чем в три раза, поэтому остановился именно на данной модели. Пока что попробовал суперхот, битсейбер и ещё несколько развлечений по-мелочи. От увиденного в восторге, как и мои друзья. Проблем с управлением и явных косяков пока не обнаружено.
3j9kc4k32derpuadeatzxd46d4
3j9kc4k32derpuadeatzxd46d4
-Простота настройки -Качество картинки -Системные требования -Комфорт в игре
47uudjvh8y17czccyvpxqu0cuc
47uudjvh8y17czccyvpxqu0cuc
Дисплей Контрастность Линзы Удобство использования Трекинг Комплектация Качество сборки, материалов Программное обеспечение Цена
0z7v3jfdvvj4zu0xehktc413gg
0z7v3jfdvvj4zu0xehktc413gg
Простота настройки - подключил, два раза нажал "далее", можно пользоваться Inside-out трекинг - никаких док-станций, следовательно. никаких проблем с их установкой Удобство - после шестичасовой игровой сессии не возникает желания снять шлем вместе с головой, чтобы шея хоть немного отдохнула, как это было с Vive Контроллеры - реально лучшее, что я держал в руках (а в руках я держал все существующие на данный момент варианты кроме knuckles)
x06mc6cekgftabzdkdenuqhdyg
x06mc6cekgftabzdkdenuqhdyg
Простота настройки - подключил, два раза нажал "далее", можно пользоваться Inside-out трекинг - никаких док-станций, следовательно. никаких проблем с их установкой Удобство - после шестичасовой игровой сессии не возникает желания снять шлем вместе с головой, чтобы шея хоть немного отдохнула, как это было с Vive Контроллеры - реально лучшее, что я держал в руках (а в руках я держал все существующие на данный момент варианты кроме knuckles)
xdammxauy62jdhvdfctcdetg4c
xdammxauy62jdhvdfctcdetg4c
Отличный шлем
85tvjymc6jc46907kp9zcrz7q0
85tvjymc6jc46907kp9zcrz7q0
Заказывал с сайта Oculus.moscow
dtmd7td3y1mu6zm78r9p8gutjc
dtmd7td3y1mu6zm78r9p8gutjc
очень классные очки очень классная много игр
9m0r9y5pdahzrcmfwhxtdv6cfr
9m0r9y5pdahzrcmfwhxtdv6cfr
Да, это вещь! Покупал в конце ноября почти в два раза дешевле, чем сейчас (И - интуиция), но если бы я знал, сколько он мне принесет удовольствия этой зимой, то не раздумывая бы заплатил двойную цену! К счастью эту цену мне не нужно платить, от чего вдвойне приятно. К сожалению(или нет), меня, старого геймера(начинал со спектрума) обычные игры уже не "торкают". Уже как несколько лет слез с какого-то мода quake, и был почти уверен, что компьютерные игры - дело прошлого. Оказалось, что это не так. Виртуалка на несколько месяцев вернула время моей молодости, то время когда все начиналось(в мире компьютеров).Перечислю несколько игр: FORM, SUPERHOT VR, Beat Saber, Pistol Whip, Half-Life Alyx, GORN. Для дочки - Job Simulator, Vacation Simulator. Это был короткий роман, но он был очень жарким! Спасибо Oculus!
m6nu0tan3jz1tn42bx6f86qd24
m6nu0tan3jz1tn42bx6f86qd24
-После настройки под себя крепление на голову очень удобное, легко снимать и надевать -Ну типа VR, вау, круто, да. Первые пару раз. -Хорошие контроллеры -Удобное и простое подключение (из шлема идет один провод и разводится на USB 3.0 и Display Port на конце. Достаточно просто поставить лаунчер и подключить шлем. -Шлем достаточно легкий, когда привыкнешь не мешает, не давит, не тянет голову вперед. -ASW - софтовое решение которое позволяет в тяжелых сценах значительно снизить нагрузку (снижает фпс до 40 на глаз, вместо 80) и почти не заметен. -Трекинг отличный, не надо никаких вышек. -"Рабочий стол" Oculus Dash удобен, аккуратен и красив.
6u2yrbw81dt82w3pwjjeu5pfcw
6u2yrbw81dt82w3pwjjeu5pfcw
Раньше когда стоил 30-35 тысяч, то можно было похвалить за цену. Сейчас же достоинства отсутствуют
vh4503v5ty4axv7kn1aqxh0yvr
vh4503v5ty4axv7kn1aqxh0yvr
Запуск из коробки, отличное изображение (невидно сетки), трекинг контроллеров за спиной, хотя внешних станций то нет... как? Непонятно, но круто!
dq0umfx6f5k1jycde0vajm0bw4
dq0umfx6f5k1jycde0vajm0bw4
- Дизайн взят с Playstation VR, поэтому шлем очень удобен. - LCD экран, пикселей практически не видно и общая картинка очень чёткая. - Контроллеры великолепны в плане эргономики, лучшие на данный момент. - Множество эксклюзивных игр от Oculus
dq0umfx6f5k1jycde0vajm0bw4
dq0umfx6f5k1jycde0vajm0bw4
Очень крутой

Недостатки

hcn0gufatxarwpc0b2aqnzc7q0
hcn0gufatxarwpc0b2aqnzc7q0
Я вынимаю батарейки, когда не пользуюсь, потому что в режиме ожидания контроллеры все равно активны.
a38gk7d74tnuyebjkdg543twyg
a38gk7d74tnuyebjkdg543twyg
Я вынимаю батарейки, когда не пользуюсь, потому что в режиме ожидания контроллеры все равно активны.
a38gk7d74tnuyebjkdg543twyg
a38gk7d74tnuyebjkdg543twyg
Отсутствие наушников, с виду ненадежное оголовье, АА батарейки в контроллерах
9qb327n43u3bv5c3mgb4fk9bdr
9qb327n43u3bv5c3mgb4fk9bdr
Отсутствие наушников, с виду ненадежное оголовье, АА батарейки в контроллерах
egxhj8g6t13rb40d7bynb80xcr
egxhj8g6t13rb40d7bynb80xcr
Из за особенностей конструкции движения рук за спиной (вне прямой видимости датчиков очков) крайне фигово читаются. Если нужен сурьёзный девайс - этот вам не подойдет.
8ppfe1bzhdwegfudu68m05maeg
8ppfe1bzhdwegfudu68m05maeg
Пока не обнаружил.
hfb2yfvvgzxj8j8bp6zvpp3g4m
hfb2yfvvgzxj8j8bp6zvpp3g4m
Иногда теряет защитную зону, в нем сильно потеет лицо на подвижных играх,
m60qeaydwvk0ykknhpjg5mwytm
m60qeaydwvk0ykknhpjg5mwytm
Стики регулярно тупят, проблемы со звуком (он работает 2 минуты и тишина... приходится пускать звук через мамкину звуковуху) .
3p2zxh2cvwt38rfkav961ajtqw
3p2zxh2cvwt38rfkav961ajtqw
Отсутствие в комплекте силиконовой накладки маски (пришлось докупать отдельно). Контроллеры при игре в бит сайбер не очень удобны, постоянно случайно нажимаешь на кнопки, и это при учете что рука у меня небольшая. Проблема решилась приобретением специальных насадок на рукояти.
jfkfgyrjjtb758v22yvbet2mjc
jfkfgyrjjtb758v22yvbet2mjc
В играх, где надо ходить, укачивает норм так, контроллеры на батарейках, а не на аккумах, докуплю аккумуляторы АА, будет получше наверное, штатных батареек хватило на 2 дня. UPD: про батарейки - через пару дней написало, что они садятся, но в этом состоянии работают уже еще 2 дня, то есть почти неделю держатся
8ypatgm3cm9ef8xg8thz3p6bxc
8ypatgm3cm9ef8xg8thz3p6bxc
- фиксированный IPD (межзрачковое расстояние) - стандартное 63.5мм; - нерегулируемая частота развертки в 80Гц - если махать мечом в beat saber, то наглядно виден эффект стробоскопа, но вряд ли отличишь от стандартных 90Гц.
e3q3q748ha6phf5u2c4188p5f0
e3q3q748ha6phf5u2c4188p5f0
К недостаткам могу отнести манипуляторы, нет они вроде как удобные и в тоже время нет. Они маленькие, их вроде держать удобно, но одновременно ощущение хрупкости у них есть и это напрягает. Потом расположение кнопок на манипуляторах. Очень хочется поменять местами кнопки и джойстик. Я не знаю у меня такой манипулятор первый и возможно я привыкну, но вот по первым ощущениям прям бесит=) Свет. Да именно освещение может послужить недостатком, так как камеры в плохо освещенном помещении ( пример: Вы играете до 1 часу ночи, а домочадцы ложатся спать и как следствие гасят свет, соответственно единственный источник света остаётся монитор или телек.) камеры начинают плохо видеть как манипуляторы, так и ориентироваться в пространстве. Нет они будут позиционироваться, но могу и выкидывать Вас на настройку игровой зоны. Поэтому решением такой проблемки может послужить наличие ночника или как у меня люстры с синим светом, что-то типа ночного освещения=) И спящим комфортно и камеры всё видят =) Так же к незначительным минусам могу отнести паралонку которая прилегает к морде лица, она блин очень жёсткая, так, что после 3-4 часов проведённых в шлеме, у Вас на лице будет явное доказательство того, что Вы играли в VR, ну или можете говорить, что Вы гоняли в мотоочках на мотоцикле.=) Решение данной проблемы есть, в виде покупки накладок которые помягче, у некоторых обзорщиков я это видел. Это не то, что прям минус сильный сильный, но однако он есть, кому вполне и стандартной паралонки будет достаточно, и не будет напрягать след, но я всё же раскошелюсь и это минус=)
p7zt29gwcaz9hycrnm61tza148
p7zt29gwcaz9hycrnm61tza148
Иногда тупит трекинг рук в районе груди
m6nu0tan3jz1tn42bx6f86qd24
m6nu0tan3jz1tn42bx6f86qd24
При первом "серьезном" использовании (2-3 часа игры), появился скрип в левом контроллере при нажатии верхнего курка и "залипание" правого верхнего курка. Довольно часто сбивается игровая зона, но не критично.
m6nu0tan3jz1tn42bx6f86qd24
m6nu0tan3jz1tn42bx6f86qd24
Сильно напрягают крышки отсека для батареек в контроллерах - они неудачно расположены и в активных играх при махах руками, ладонью их сдвигаешь со своего месте и контроллер из рук стремится вылететь. Откровенно бесит. Батарейки в контроллерах обычные АА. Хватает на 3 дня активного использования. Угол обзора как в маске для снорклинга. HTC, даже обычный, не pro в этом плане больше понравился. Настройка с одной стороны очень простая. А с другой очень привередливый к железу. На старой материнке Z68, которая формально подходила под требования, не завелся. Ни обновление биоса, никакие дрова ко всему чему только можно, ни переустановка винды проблему не решила. Пришлось менять практически весь комп и хорошо что это совпадало с плановым обновлением, а иначе хз что делать. Трекинг не работает в темных помещениях. И если, например, игровая зона настроена при ярком свете, то при изменении этих условий (читай выключили верхний свет, остался только торшер + монитор) кидает ошибки типа"слишком темно, трекинг не будет работать верните как было".
3j9kc4k32derpuadeatzxd46d4
3j9kc4k32derpuadeatzxd46d4
Ну, это не совсем недостатки, но тем не менее - необходимо найти идеальное положение на голове, чтобы было чётко видно, иначе картинка начинает плыть. Картинка вдали мутновата, но вблизи всё ок. Ну и дорогие игры в официальном магазине (30-40$ в среднем), благо часть из них можно найти в Стиме.
3j9kc4k32derpuadeatzxd46d4
3j9kc4k32derpuadeatzxd46d4
-Отсутствие регулировки межзрачкового расстояния -Батарейки в контроллерах -Цена в России -Проблемы с контроллерами и микрофоном
47uudjvh8y17czccyvpxqu0cuc
47uudjvh8y17czccyvpxqu0cuc
Звук Для гонок не годится, для простых игр VR самое то чтобы не заморачиваться с наушниками, но присутствует джек прям на шлеме, его я и использую для симуляторов. Угол обзора 100-110 градусов, везде по-разному пишут, фактически угла обзора может показаться мало, но пока это нормально в целом для текущего развития технологии, радует большая зона четкости в шлеме, лучи бога минимальны и есть только в самых краях линз
0z7v3jfdvvj4zu0xehktc413gg
0z7v3jfdvvj4zu0xehktc413gg
Необходимость каждый раз ослаблять крепление на голове, чтобы снять шлем, немного раздражает Пена, прилегающая к лицу, впитывает пот, так что ее, скорее всего, вскоре придется менять на какое-либо кастомное решение. Помыть ее тоже просто так не получится
x06mc6cekgftabzdkdenuqhdyg
x06mc6cekgftabzdkdenuqhdyg
Необходимость каждый раз ослаблять крепление на голове, чтобы снять шлем, немного раздражает Пена, прилегающая к лицу, впитывает пот, так что ее, скорее всего, вскоре придется менять на какое-либо кастомное решение. Помыть ее тоже просто так не получится
xdammxauy62jdhvdfctcdetg4c
xdammxauy62jdhvdfctcdetg4c
Звук Для гонок не годится, для простых игр VR самое то чтобы не заморачиваться с наушниками, но присутствует джек прям на шлеме, его я и использую для симуляторов. Угол обзора 100-110 градусов, везде по-разному пишут, фактически угла обзора может показаться мало, но пока это нормально в целом для текущего развития технологии, радует большая зона четкости в шлеме, лучи бога минимальны и есть только в самых краях линз
85tvjymc6jc46907kp9zcrz7q0
85tvjymc6jc46907kp9zcrz7q0
Не обнаружил
dtmd7td3y1mu6zm78r9p8gutjc
dtmd7td3y1mu6zm78r9p8gutjc
очень дорогие снизьте цену
9m0r9y5pdahzrcmfwhxtdv6cfr
9m0r9y5pdahzrcmfwhxtdv6cfr
Иногда тупит трекинг рук в районе груди
m6nu0tan3jz1tn42bx6f86qd24
m6nu0tan3jz1tn42bx6f86qd24
-Качество сборки и материалов весьма посредственное. Самый дешевый пластик, пластина на лицо с дешманской пеной, все болтается. Пластик контроллеров царапается, не очень приятный на ощупь. -Линзы френеля. И как бы ничего лучше пока не придумали, но в контрастных сценах явно видно слои линз и "божьи лучи" -Разрешение так себе. Для VR игр вполне достаточно, а вот для симов маловато. -Угол обзора вроде бы в целом как у всех распространенных шлемов, но когда привыкнешь, это начинает раздражать - смотришь как в бинокль. -80 Гц это скорее плюс чем минус, т.к. позволяет снизить нагрузку на видюху, но у других шлемов матрицы способны на более высокую частоту, а снизить ее можно программно, если это нужно. А тут только 80 и живи с этим. -ПО вроде бы и неплохое, но хотелось бы без него. Закрытая экосистема - что то запустить в шлем можно только через Oculus Home, который конфликтует со всем подряд (я не мог залить видео на ютуб пока лаунчер был запущен, как это вообще связано?). Настроек толком нет, постоянно слетают настройки "игровой зоны". -Нет механической настройки межзрачкового расстояния, у меня 63 мм, мне ок, но это может быть проблемой. -Контроллеры выжирают батарейки даже просто лежа в коробке. Без контроллера играть нельзя, т.к. им управляется "сворачивание" на рабочий стол и экранная клавиатура. -Отвратительный, просто ущербный встроенный звук, как "колонок" так и микрофона. -LCD дисплей более четкий чем OLED, но не такой контрастный и насыщенный. Впрочем выбора особо нет.
6u2yrbw81dt82w3pwjjeu5pfcw
6u2yrbw81dt82w3pwjjeu5pfcw
1. Нет механического IPD 2. Тяжелее CV1 3. Картинка не сильно лучше CV1 плюс LCD панели вместо OLED. Чёрные цвета выглядят серыми. Такое себе. 4. Ужасное крепление. С такой бандурой особо долго не поиграешь. 5. Ужасное качество пластика. Контроллеры легко разбить, по сравнению с неубиваемыми контроллерами CV1. 6. Перестали обновлять прошивку. Зачастую вылетает во многих играх. 7. Камеры отслеживания находятся на шлеме, поэтому контроллеры отслеживаются только спереди. Плюс для того, чтобы отслеживать пространство шлема, камеры делают фотограмметрическую копию твоей комнаты. Сомнительное решение. 8. Плохой трекинг.
vh4503v5ty4axv7kn1aqxh0yvr
vh4503v5ty4axv7kn1aqxh0yvr
Цена в РФ.
dq0umfx6f5k1jycde0vajm0bw4
dq0umfx6f5k1jycde0vajm0bw4
- Кабель мешает. Скорее всего, это последний шлем от Oculus, где был кабель. - Угол обзора не шибко большой. - 80hz. Для комфортной игры хватает, но все равно иногда создаётся ощущение поддтармаживания. - ОГРОМНАЯ зависимость от пк и USB портов. Ниже подробнее напишу. - Библиотека лишь с пк. Контент с Oculus Go/Quest/SideQuest недоступен. - Цена шлему 20к максимум. Всё, что выше - грабёж.
dq0umfx6f5k1jycde0vajm0bw4
dq0umfx6f5k1jycde0vajm0bw4
У меня нет на него денег

Комментарии

Аслан Ибиев
Аслан Ибиев
Рад, что купил этот шлем, рад, что купил его у вас со скидкой. )
Владимир Б.
Владимир Б.
Рад, что купил этот шлем, рад, что купил его у вас со скидкой. )
Владимир Б.
Владимир Б.
Мой первый VR шлем. Эмоции только положительные, не укачивает, не сшибаешь мебель, достаточно всего 1 квадратного метра для игровой зоны. Начитался отзывов и насмотрелся обзоров, понял, что не надо никого слушать и просто покупать и пробовать, сравнивать мне все равно не с чем. Не пожалел ни цента за этот шлем. По недостаткам все решаемо, наушники использую внутриканальные, к оголовью привык, в контроллеры купил АА аккумуляторы. Все пушка
ZMET
ZMET
Мой первый VR шлем. Эмоции только положительные, не укачивает, не сшибаешь мебель, достаточно всего 1 квадратного метра для игровой зоны. Начитался отзывов и насмотрелся обзоров, понял, что не надо никого слушать и просто покупать и пробовать, сравнивать мне все равно не с чем. Не пожалел ни цента за этот шлем. По недостаткам все решаемо, наушники использую внутриканальные, к оголовью привык, в контроллеры купил АА аккумуляторы. Все пушка
Wowa K.
Wowa K.
Вр - совершенно иной экспириенс в отличии от обычного пекагейминга. Но если понравился - понадобится явно большая комната и девайс штук за 100-200 с фуллбоди трекингом.
Сергей Л.
Сергей Л.
Для правильной работы сразу необходимо обновить все драйвера до последних версий.
Grisha N.
Grisha N.
В целом он на все 100 % стоит потраченных денег, контроллеры очень удобные и легкие. В некоторых играх под этот шлем не завезли оптимизацию(версии со скидкой в 100%). Сам шлем немного тяжеловат(при игре не так заметно, если его хорошо закрепить). Если сравнивать с lenovo, то проигрывает только тем, что в темноте играть нельзя, во всем остальном одни плюсы
Александр С.
Александр С.
Такая лють с настройкой... 2 дня ушло на настройку правого стика, думал уже брак... НО скачал прогу от разработчика материнской платы и установил дрова на USB, только тогда правый стик прошился и наступило счастье!) Дрова на USB обязательны!))
Светлана Б.
Светлана Б.
Очень довольна покупкой, при учете, что успела купить до подорожания, так даже очень очень довольна.
Сергей П.
Сергей П.
Для комфортного использования, нужно свободное место хотя бы 2х2 метра без люстры над головой, комп на столе перед собой держать не рекомендую, есть хороший шанс вдарить по нему с двух рук :)
sergej.s
sergej.s
Хотел шлем именно для компьютера, но другие шлемы не устраивали по цене. Плюс так как шлем первый, то никаких базовых станций и контроллеров от других шлемов у меня нет, так что брать нужно было полный комплект, а это в свою очередь бабло. А тут все включено и по одной цене. В целом, шлем зачетный - никаких проблем с подключением и настройкой. Трекинг контроллеров и шлема отрабатывает четко. Картинка приятна глазу, даже с учетом "эффекта москитной сетки". Видимо потому, что в LCD дисплеях пиксели честно расположены рядами по 3 субпикселя, а не как в OLED Pentile, где один синий субпиксель идет на группу из 2х зеленых и 2х красных субпикселей, что приводит к своеобразному шестигранному изображению (см through the lens на youtube). Здесь же картинка получается четче и меньше виден муар краям объектов, хотя вероятно цвета похуже чем у OLED. Благодаря системе трекинга inside-out не нужно дополнительных базовых станций, но за спиной контроллеры не ловятся, так что со скалолазанием в играх могут быть трудности. Единственная и главная проблема - это отсуствие возможности регулировать межзрачковое расстояние и это важно! У меня IPD = 66мм, при установленном в шлеме 63.5мм. Плюс оказалось, что у меня кривая морда :) Вообщем для правого глаза sweet spot (область наилучшей четкости) прям на весь экран, то есть вращаешь глазом и почти все остается четким. А вот для левого даже небольшое смещение влево от центра приводит к значительному размытию изображения. Приходится сильно притягивать шлем к глазам и смещать влево чтобы выровнять эффект. Становится лучше, но все равно скашивание глаз к краям приводит к размытию изображения. При этом программная настройка IPD исправляет только визуальные размеры объектов (я, как понял, для лучшего стереоскопического эффекта), но sweet spot в линзах каким был таким и остается. Так что 66мм это предельное значение для этого шлема. Нижнюю границу IPD оценить не могу, но тоже думаю надо смотреть на 63.5 - 3мм = 60.5мм
Rizolyt R.
Rizolyt R.
Впечатления весьма и весьма положительные, как от того, что есть возможность создать комнату 1х1 кв.М. и удобно себе играть в разные игры от гонок и до бродилок таких как No Man Sky сидя в кресле или кокпите. Я изначально брал очки для симрейсинга, и теперь уже переключился на разные ибо меня особо ничего не ограничивает. Кстати много читал того, что мол расстояние между глаз нельзя менять. И это долго меня смущало и удерживало от покупки, пока я не прочёл, что на самом деле расстояние меж глазного пространства, вполне себе меняется аппаратно. У кого было PS VR знают как это делается, это легко, удобно и очень просто. Так, что кого еще смущает данная проблема то смело отметайте её, она решаема. В настройках приложения есть такой пункт, но мне хватило и стандарта 63,5 мм. Фото VR закину попозжее, если найду свой отзыв потом=) Ибо пишу отзыв с работы, а нафотканных картинок нету =) Но мой вердикт брать и брать однозначно особенно всем любителям симрейсинга, только блин не играйте пока в них в Assetto Corsa Competizione, такой неоптимизированности для VR как там я ещё не видел, всё дёрганное, камеру трясёт так будто Вы не спорткаре едете, а на тракторе по колдобинам, да и микролаги могу выташнить =) В общем как обладатель PS VR, я могу сказать однозначное ДА Oculus Rift S =) Именно за удобство и простоту использования, а так же за картинку и звук=) P.S. По мере использования Oculus`ом, буду дополнять отзыв, может ещё найду кучу плюсов, а может и кучку минусов=) Поживём увидим ;-)
Vyacheslav Shamaev
Vyacheslav Shamaev
Полгода назад брал на несколько дней потестить Oculus go и обычный Oculus rift. Go мне явно не подходил, на нем можно только видео смотреть. Старая версия рифта меня раздражала сложностью настройки - первый раз я потратил минут 20 на настройку игровой зоны, и то потом настройки могли сбиться. А еще с двумя стандартными датчиками движения часто переставал работать трекинг рук - достаточно было повернуться боком к ним, а если повернуться спиной - он совсем не работал В этой модели все стало сильно лучше: - Первая настройка за 1 минуту - Трекинг работает всегда - Занимает 1 usb порт, а не 3 как раньше - Изображение четче, проще правильно надеть шлем чтобы изображение не расплывалось (но есть особенность что я инстинктивно поднимаю шлем выше чем нужно) - Клево реализован переход за границы игровой зоны (на экран транслируется видео с камер) - Многие проблемы решаются обновлением софта (или решатся в будущем) Из коробки была проблема - шлем периодически отключался сам по себе. Починилось недавним обновлением. Еще иногда сбрасывается калибровка игровой зоны - 1 раз поехали ее границы и пару раз сломалась настройка моего роста. Это лечится за 1 минуту повторной настройкой в аппе окулуса Еще немного расстроило что прямо сейчас из 6 featured игр с коробки одна не доступна в россии и три еще не вышли
Александр С.
Александр С.
Очень понравился шлем, на самых разных играх нет лагов или чего то подобного, про описанную в другом комментарии проблему в бит сайбере ничего сказать не могу, у меня никакого эффекта "стробоскопа" нет, возможно зависит от железа. Если бы не подвели контроллеры, было бы 5 звезд. Шлем и контроллеры сдал на экспертизу. Игры: Beat Saber Serious Sam VR: The Last Hope Rick and Morty: Virtual Rick-ality SUPERHOT VR Aircar Red Matter Mr.Hack Jack: Robot Detective Subnatica (игра крайне плохо оптимизирована для VR -_-) конфа ПК: RTX 2070 i5 6500 ОЗУ 8Гб
Александр С.
Александр С.
VR даже в нынешнем зачаточном развитии радует и дарит новые крутые ощущения даже прожженым любителям видеоигр.
Кирилл А.
Кирилл А.
В общем, очень необычные и крутые ощущения, рекомендую попробовать всем, правда сначала лучше сходить и потестить это в клубе, так как некоторым, наверное, может быть не очень комфортно. Но я ничуть не жалею о данном приобретении.
Кирилл А.
Кирилл А.
Брал как первый шлем за 46к, в целом оправдал ожидания Порадовала быстрая настройка и трекинг без внешних станций, подключается двумя кабелями(USB 3.0+DisplayPort) и можно играть Хорошее крепление шлема, шея не устает после длительных игровых сессий Играю на R5 2600 + GTX1660Ti, большинство игр идет стабильно при высоких настройках Игр уже сейчас хватает, дальше будет только больше, тк технология дешевеет и распространяется Из минусов сильный жор батареек, за 3 дня активного использования сажает в ноль, так что лучше сразу еще и аккумуляторы купить Скрипящие триггеры, при чем с первого дня использования, массовая проблема, тут либо менять, либо привыкать Также отваливается микрофон после получаса-часа использования шлема, помогает только переподключение, окулус эту проблему все еще не пофиксили Иногда теряет сохраненную зону, желательно надевать шлем при одном и том же освещении Ну и стандартную лицевую поролоновую накладку лучше заменить, тк лицо в ней потеет ну очень сильно, особенно в активных играх В целом - идеальный девайс для входа в мир VR, разве что не за 60к, которые сейчас за него просят, а за 40-45к
Андрей Ф.
Андрей Ф.
Москитная сетка В шлеме все еще есть этот эффект, но он теперь едва заметен, и после начала игры буквально через минуту уже о нем забываешь, он может бросаться в глаза на белых тонах, например, когда вокруг много снега. В остальном это большой шаг вперед, от шлемов с которыми я сравниваю. Качество изображения на очень высоком уровне, я практически не вижу разницы в сравнении с графикой на мониторе, отличная контрастность дисплея, черный цвет кто бы что не говорил очень глубокий. Светлые тона так же радуют, они прям белые. А не серые как например на CV1. Разрешения так же хватает, ступенчатость едва заметна в статике, но, когда едешь, ее просто нет, единственное как и везде в VR удаленные объекты немного замылены, но в пределах разумного, думаю это хороший показатель для текущего поколения VR шлемов. Дискомфорта однозначно нет, видно то, что хочется видеть. 80Гц/40Гц На 80 герцах играть очень комфортно, разницы между 90 на Oculus CV1 и 80 на Oculus S не заметил. А вот на 40 совсем неприятные подергивания, играть конечно можно, но по ощущениям там чуть ли не 25 кадров… К трекингу вообще претензий никаких, очень удобный и работает без нареканий, единственное не работает при полной темноте, в моем случае достаточно даже минимальной подсветки от компа и света от монитора, если все таки играть не в гонки, то рекомендуется хотя бы включить лампу, благо в районе носа очень хорошо изолирован свет, так что, даже играя со включенным светом, этого вообще не чувствуешь. Включение, использование Тут все супер, включил 2 порта в комп запустил Oculus и поехал, уходит максимум минута… Для других игр - крутая фишка с использованием камер, то есть, можно не снимая шлема видеть все окружение. А также функция «защитные границы», которую удобно настроить и можно безопасно играть, и не думать о том, что ударишь, например шкаф или стену)) Понятно, что это еще не тот VR который мы все хотим, но это уже точно можно брать и пользоваться с удовольствием без всяких «НО».
Павел
Павел
В целом я крайне доволен шлемом, он оправдал все мои ожидания.
alexander-kot
alexander-kot
В целом я крайне доволен шлемом, он оправдал все мои ожидания.
Юрий М.
Юрий М.
Покупал 2 года назад. За это время появилось несколько крутых игр, в которые можно играть бесконечно - Фаллаут и Скайрим)
Копытов Константин
Копытов Константин
За эти деньги в именно 60.000? это лучший шлем.
Евгений К.
Евгений К.
пять звёзд всё хорошо
Константин К.
Константин К.
Полгода назад брал на несколько дней потестить Oculus go и обычный Oculus rift. Go мне явно не подходил, на нем можно только видео смотреть. Старая версия рифта меня раздражала сложностью настройки - первый раз я потратил минут 20 на настройку игровой зоны, и то потом настройки могли сбиться. А еще с двумя стандартными датчиками движения часто переставал работать трекинг рук - достаточно было повернуться боком к ним, а если повернуться спиной - он совсем не работал В этой модели все стало сильно лучше: - Первая настройка за 1 минуту - Трекинг работает всегда - Занимает 1 usb порт, а не 3 как раньше - Изображение четче, проще правильно надеть шлем чтобы изображение не расплывалось (но есть особенность что я инстинктивно поднимаю шлем выше чем нужно) - Клево реализован переход за границы игровой зоны (на экран транслируется видео с камер) - Многие проблемы решаются обновлением софта (или решатся в будущем) Из коробки была проблема - шлем периодически отключался сам по себе. Починилось недавним обновлением. Еще иногда сбрасывается калибровка игровой зоны - 1 раз поехали ее границы и пару раз сломалась настройка моего роста. Это лечится за 1 минуту повторной настройкой в аппе окулуса Еще немного расстроило что прямо сейчас из 6 featured игр с коробки одна не доступна в россии и три еще не вышли
Александр С.
Александр С.
Если вы покупаете его заграницей или не во время ажиотажа, за вменяемые деньги (по РРЦ 400$) то конечно у шлема нет вменяемых конкурентов вообще. Это пожалуй самый универсальный и доступный шлем на рынке на данный момент. Много косяков, модель и позиционируется как доступная, "entry level". Если вы хотите играть в VR игры - отличный вариант. Если вам нравятся автосимы - уже похуже, но еще нормально. Для авиа/космосимов доставайте свою заначку и идите за 2080ti и pimax'ом.
Ilya Z.
Ilya Z.
Мой IPD (69) не подошёл. Продал спустя 2 месяца пользования. Ужаснейшее качество. Никому не советую.
Егор К.
Егор К.
Ещё отсутствие механического регулирования IPD это минус, хотя с моим значение в 70 всё норм, но это у всех индивидуально, надо пробовать.
Никита Тихомиров
Никита Тихомиров
- В первую очередь при покупке убедитесь, что у вас на видеокарте/компьютере есть DisplayPort и USB 3.0. Хотя даже при этом шлему может не понравится что-то и придётся докупать отдельную плату. - Если у вас шлем пишет, что не видит дисплей порт, сам шлем через пару минут выключается или пишет что мало питания, то берите отдельную плату или юзб хаб. Я купил ORIENT NC-3U2PE примерно за 400 рублей и все проблемы ушли. - Oculus Quest с недавнего времени получил не только кабель для подключения к пк, но и отдельную программу, которая позволяет БЕЗ ПРОВОДОВ стримить с пк на шлем. Конечно, качество не очень, но это все равно невероятно. + Quest сейчас на 1 месте у Oculus по поддержке, про Rift S они можно сказать уже забыли. На Quest регулярно выходят обновления (добавили даже полноценное отслеживание собственных рук). Но по поводу поддержи могу заверить что не нужно париться, Quest тоже рано или поздно забросят, а S уже имеет всё, что нужно. Теперь к главному. Если вы хотите играть в основном только в крупные VR-игры, то забейте на всю портативность Quest и тд, можете смело брать Rift S. В нём лучше изображение, отзывчивость и сам шлем раз в 10 удобнее. Но если например у вас мало места у компьютера, то лучше взять Quest чтобы играть например без провода в игры с ПК в другой комнате, но учтите что нужен мощный интернет. Так же беря Rift S вы должны иметь максимально мощный компьютер, чтобы использовать все приемущества шлема, если компьютер у вас на уровне не самой мощной RTX 2060, то лучше взять Quest. Главная проблема цена. За 60-70к беря Rift S вы получаете кусок пластика, который становится бесполезным без пк. Беря за 60-70к Oculus Quest вы получаете портативный шлем, у которого есть доступ к библиотеке Oculus Go/Quest/RiftS/Steam и эксклюзивной SideQuest. Но учтите, что к Quest скорее всего придётся докупать штуку для задней части шлема, чтобы было удобнее носить его. Люди берут от HTC Vive какую-то премиум и всё удобно становится.
Никита Тихомиров
Никита Тихомиров
Хочу его, но у меня даже комп без видео карты и с 4гб опертивки, смотрю на этих мажоров и слезы наворачиваются